Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.. У меня проблема непонятная, иногда машина едет - иногда нет...

Бывает турбина срабатывает нормально где то с 1800 бывает только с 2900-3000...

Зделал диагностику, показал расходомер - поменял на 100% рабочий расходомер и ситуация нисколько не изменилась.. как было так и есть ... куда копать?

какие могут быть еще причины? трубки на клапанах пробовал переставлять но продвижки никакой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я балдею с этих горе-диагностов: фишку воткнули, бабло срубили, а конечный результат - побоку, за вердикт - ответственности ни какой.

Выкладывайте их координаты с описанием результатов "диагностики" - чтоб другие не обманывались.

По существу: откуда вы решили, что это именно турбина срабатывает то на 1800 то на 2900-3000? Мотор может тупить не только из-за турбины.

Если неисправность плавающая (не постоянная) - хорошо бы с подключенным сканером на ходу посмотреть как меняются параметры (давление турбины, высокое давление топлива, показания датчиков) когда машина тупить начинает. Или записать в режиме "черного ящика", а потом проанализировать.

Короче нормальная диагностика нужна, возможно не только компьютерная.

Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите стала периодически появляться "мясорубка", обороты при этом ровные, но бывает машина едет, как положено, а бывает не тянет совсем, как будто турбина не включается, потом ошибка может пропасть, и так в течение дня, то едет нормально с ошибкой, то нет, то ошибка пропадает. Поехал на диагностику, ошибка перед ней пропала))) Сказали приезжать только с ней. Вылавливать ее нет времени, да и диагностика по записи. Что может быть? Пежо 406 2.0 HDI 90 л/с 2000 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и в те моменты когда не работает турбина, ну, или тянет плохо, машину глушишь, а она еще пару секунд работает. РД менял 1.5-2 месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и в те моменты когда не работает турбина, ну, или тянет плохо, машину глушишь, а она еще пару секунд работает. РД менял 1.5-2 месяца назад.

Однозначно РД. Дело не в том когда ты его менял, а в том стоят ли у тебя резинки на топливном фильтре. В комплект с новым фильтром они не входят, а при замене старым хозяином машины могли потеряться. Еще один вопрос какую соляру ты льешь?

Р.С. Сними РД и продуй его компрессором или лучше ультразвуком. Сам продувал компрессором проехал около 15 000 полет нормальный. Так что не поленись и посмотри.

да, и в те моменты когда не работает турбина, ну, или тянет плохо, машину глушишь, а она еще пару секунд работает. РД менял 1.5-2 месяца назад.

Однозначно РД. Дело не в том когда ты его менял, а в том стоят ли у тебя резинки на топливном фильтре. В комплект с новым фильтром они не входят, а при замене старым хозяином машины могли потеряться. Еще один вопрос какую соляру ты льешь?

Р.С. Сними РД и продуй его компрессором или лучше ультразвуком. Сам продувал компрессором проехал около 15 000 полет нормальный. Так что не поленись и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить компрессором - баловство, не те давления. Опять же, ежли и удасца им че-то пропихнуть в сетку с ячейкой в несколько микрон, то это нечто - пойдет напрямую к форсункам.. На практике - чистка в ванной со спец жидкостью и ультразвуком помогает далеко не всегда. Проверяйте состояние и правильность установки ТФ, берите новый РД. потому как б/у, даже заведомо исправный -кот в мешке. и будет счастье))

Еще - на ТФ, лучше не экономить. Ни в плане дешевых марок ни в плане интервалов замены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку фильтра уже не помню, но точно шел в комплекте с новыми резинками, т.к. сам ставил. РД не б/у ставил, а новый! Дизель лью только с заправок, никакого левака, причем с заправок проверенных, друг работает на Белоруснефти. Не мог РД так быстро забиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР весь в масле. Скинул клему "+" минут на 10, потом завел ошибка не прошла, но турбина заработала и заглушилась красиво. Опять завел, проехал "втопил" метров 300, заглушил, опять завел-ошибка погасла!!!! Все работает! Но вылезет же зараза опять! Трубки на вид все целые без трещин. ЕГР не рабочий, когда брал машину, он уже был заглушен.

Изменено пользователем axel_fouly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку фильтра уже не помню, но точно шел в комплекте с новыми резинками, т.к. сам ставил. РД не б/у ставил, а новый! Дизель лью только с заправок, никакого левака, причем с заправок проверенных, друг работает на Белоруснефти. Не мог РД так быстро забиться!!!

Скинь фото резинок и фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, что ты к этому фильтру привязался, как-будто это причина причин. Знакомые на фильтронах ездят и все без проблем, главное вовремя менять. Ты еще скажи, что фильтр мне турбину обрубает, а отрубается именно она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, что ты к этому фильтру привязался, как-будто это причина причин. Знакомые на фильтронах ездят и все без проблем, главное вовремя менять. Ты еще скажи, что фильтр мне турбину обрубает, а отрубается именно она.

Закрыто. По турбине есть соответствующая тема. Так что просьба не создавать новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте пробежимся по причинам из-за которых авто может тупить периодически..Расходомер воздухаЭл. магнитный клапан.ЕГР.регулятор давления топлива.Что еще?пробегусь по своему пыжу. расходомер - исключено, клапан - исключено. ЕГР заглушен консервной банкой. регулятор чесно еще не дошел...у меня ситуация какая.. что иногда прям чуствуется как авто едет. иногда вообще не едет.причем если выжать на ходу сцепление, и дать обороты 3500, то отпуская сцепление авто просто взлетает... почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну не было проблем с вышперечисленным но машина переставала тянуть после того как прогрелась. По компу - недодув турбины (300 единиц)Меняли ЭМК местами и т.д - ничего не влияло.Оказалось причиной - вакуумный усилитель тормозов (кастрюля). Определили - просто исключили его из цепи ваккума (спасибо Хоттабу)На нем была просадка вакуума, хотя тормоза работали как надо.

Изменено пользователем Degget
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ли на это влиять "топливная карта" (реле вкл/выкл насоса). У меня оно было подгоревшее, починил как мог. Вот теперь думаю может опять контакты вовремя не расходятся, поэтому и не прекращается подача топлива и машина сразу не глушится. А это в свою очередь как-то сказывается на работе мозгов, и поэтому отрубается турбина, что-то типа аварийного режима работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно, причиной был забитый РД. А причина забитости тоже интересная, и дело оказалось не в качестве фильтра уж совсем, а в самом стакане есть клапан, который должен быть постоянно закрыт, открывается только при избыточном давлении, так вот этот клапан у меня был открыт на постоянке, т.е. забился чем-то, и получается топливо все шло мимо фильтра. Поэтому какой фильтр не поставь, результат был бы один. Надо просто периодически проверять, закрыт ли это клапан. Может кому поможет и он больше не будет считать пурфлукс панацеей!кстати на многих СТО из-за этого клапана людей разводят на ремонт насосов! а надо всего-то прочистить хорошенько стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан избыточного давления не может быть байпасом фильтра, он всего лишь сбрасывает избыток топлива в бак. шота напутал, или тебя напутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно, причиной был забитый РД.

Да, интересно. Было бы хорошо, если бы каждый, обратившийся за советом/помощью потом отписывался. Все бы пользу получали от такой цепочки: 1) симптомы 2) потуги (как в правильных так и в неправильных направлениях); 3) конечный результат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан избыточного давления не может быть байпасом фильтра, он всего лишь сбрасывает избыток топлива в бак. шота напутал, или тебя напутали.

за что купил, за то продал. Результат есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан избыточного давления не может быть байпасом фильтра, он всего лишь сбрасывает избыток топлива в бак. шота напутал, или тебя напутали.

Со слов автора получается, что после замены РД на новый и кривой установки "неважнокакого" фильтра, сетка РД забилась так, что вследствии избыточного давления в корпусе стакана ТФ заклинил в открытом состоянии клапан, стравливающий ДТ в обратку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно, причиной был забитый РД. А причина забитости тоже интересная, и дело оказалось не в качестве фильтра уж совсем, а в самом стакане есть клапан, который должен быть постоянно закрыт, открывается только при избыточном давлении, так вот этот клапан у меня был открыт на постоянке, т.е. забился чем-то, и получается топливо все шло мимо фильтра. Поэтому какой фильтр не поставь, результат был бы один. Надо просто периодически проверять, закрыт ли это клапан. Может кому поможет и он больше не будет считать пурфлукс панацеей!

кстати на многих СТО из-за этого клапана людей разводят на ремонт насосов! а надо всего-то прочистить хорошенько стакан.

Я тебе сразу говорил однозначно РД. А ты турбина, турбина. Про клапан в стакане фильтра это все чушь, не верь этому. Причина того что РД забился так быстро является отсутствие уплотнительных резинок снизу и сверху фильтра, как я еще раньше писал. Скинь фото своего фильтра с резинками. Ты говорил что они в комплекте идут. Могу заявить со 100% гарантией что резинки в комплекте с фильтром не идут. Как чистил РД?

Изменено пользователем msk
зачем столько пропусков межстрочных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно, причиной был забитый РД. А причина забитости тоже интересная, и дело оказалось не в качестве фильтра уж совсем, а в самом стакане есть клапан, который должен быть постоянно закрыт, открывается только при избыточном давлении, так вот этот клапан у меня был открыт на постоянке, т.е. забился чем-то, и получается топливо все шло мимо фильтра. Поэтому какой фильтр не поставь, результат был бы один. Надо просто периодически проверять, закрыт ли это клапан. Может кому поможет и он больше не будет считать пурфлукс панацеей!

кстати на многих СТО из-за этого клапана людей разводят на ремонт насосов! а надо всего-то прочистить хорошенько стакан.

Есть существенные неточности. Задача клапана в фильтре - поддержания постоянного давления подкачки перед ТНВД, а не перед фильтрующим элементом.Клапан стравливает избыток топлива в обратку после того, как топливо прошло фильтрующий элемент.Поэтому состояние клапана на качество фильтрации не влияет.

Если клапан начал подклинивать, практика показала, что ему уже не поможешь. После чистки он работает некоторое время потом снова начинает подклинивать.

Одна из причин подклинивания, помимо естественного износа, плохая фильтрация топлива. потому что клапан расчитан на работу в чистом, а не засоренном топливе.

Сетка регулятора давление может забиваться:

плохо фильтрованной соляркой;

волокнами некачественных фильтров;

продуктами разрушения ТНВД, например, стружкой (редкость).

Плохо фильтрованное топливо появляется из-за неправильной установки фильтрующего элемента в корпус или неправильной процедуры замены фильтра. 'Axel_fouly' на 100% прав. когда говорит, что при замене фильтрующего элемента надо обязательно тщательно чистить стакан фильтра. Также если фильтр разбирается по каким-то причинам, а фильтрующий элемент не будет меняться, сначала надо слить все топливо из фильтра через отверстие для слива отстоя. После замены фильтрующего элемента нефильтрованное топливо в корпус заливать нельзя через снятую крышку, фильтр заполняется в обычном порядке.

Схема фильтра Бош.doc

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, разжевано и разложено по полкам..Остается констатировать - качество фильтра, соблюдение интервалов замены, и соблюдение правил его замены имеют непосредственное отношение к сроку жизни РД. Подтверждений тому вагон на любом дизель форуме. Чистки РД - лишь отсрочка неизбежного. Замена на б/у - вопрос везения. Выкусывание сеточки РД (деревенский ремонт) - ведет к умерщвлению форс, что в разы дороже в ремонте. Сие оправдано только при крайних обстоятельствах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкусывание сеточки РД (деревенский ремонт) - ведет к умерщвлению форс, что в разы дороже в ремонте.

Уважаемый, вы вроде как в разделе документации умные книжки выкладываете, даете дельные советы, а тут такое загнули! Жэстачайшэ перечитать устройство ТНВД, описание его работы и НАЗНАЧЕНИЕ сетки на РД! Потом отпишитесь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкусывание сеточки РД (деревенский ремонт) - ведет к умерщвлению форс, что в разы дороже в ремонте.

Уважаемый, вы вроде как в разделе документации умные книжки выкладываете, даете дельные советы, а тут такое загнули! Жэстачайшэ перечитать устройство ТНВД, описание его работы и НАЗНАЧЕНИЕ сетки на РД! Потом отпишитесь :D
Бородед, иди ка ты, со своими "жесточайшими" советами... сам почитай шонить)) хоть бы и ЭТО, а еще можешь ТУТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бородед, иди ка ты, со своими "жесточайшими" советами... сам почитай шонить)) хоть бы и ЭТО, а еще можешь ТУТ.

Я думал, что вы читаете ту техническую литературу, которую выкладываете. Я ошибался. Найдите изображение продольного разреза ТНВД, внимательно посмотрите на место располажения регулятора давления, штуцера возврата топлива и штуцера соединения с аккумулятором. Потом подумайте, как откусывание сетки на РД повлияет на чистоту форсунок?Для тех, кому лень читать, отвечу - никак. Сетка на регуляторе давления защищает сам РД (его внутренности). Поэтому с обрезанной сеткой в случае кривой замены топливного фильтра форсы и внутренности РД начинают забиваться "грязью" и эта же грязь летит в обратку. Но если сетка на РД не обрезана, то грязь летит только на форсы и сетку, а в обратку попадают чистые остатки ДТ после забитой сетки. Как-то так. Если не прав, поправьте, только используйте весомые аргументы (резервная документация, техническая литература Bosch), а не "надписи на заборах" и чьи-то догадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бородед, "и на старуху бывает проруха":D, но вместо амбициозного триумфа пафоса, можно просто аргументировано изложить верный вариант с соответствующими ссылками, без провокаций личностного характера)))Но коль скоро подобные форумы у тебя ассоциируються с

*** "надписи на заборах" и чьи-то догадки.

то на кой ты, такой тип всеобъемлюще-знающий, тут изгаляешься?А ведь твоих "надписей на стенах" тоже не мало, и не всегда они есть свидетельство глубоких знаний, иже с ним, непреложной истиной...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вообще не могу свою машину понять...поставил 100% расходомер, подключил, скинул ошибку и машина вообще стала как валенок... тупая...\Снимаю штеккер, машина становиться значительно шустрее... но иногда подхватывает с 1800 а а иногда с 2800... от чего зависит досих пор загадка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...