happy_1992 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Всем привет! Ребя пежо 406 2.0hdi 2002г.в. топливная бош На холодную тяга отличная,как машина нагревается тяга становится хуже. Фильтра с маслами менял 3 тыс.назад,форсунки все проверены и чувствуют себя отлично,егр заглушен,топливный бак чистый. В чём может быть такой нюанс?? У самого была такая проблема.1.Поменяй клапан ЕГР. Б/ушка стоит 30$ работа 15$; 2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$. Уверен что поможет. егр у меня заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У самого была такая проблема. 2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$. Уверен что поможет. У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У самого была такая проблема. 2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$. Уверен что поможет. У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска?видимо у него только два стоит,поэтому так и говорит,у меня три стоит,но один из них идёт на егр,его мне программно убрали,остаётся на турбину и на заслонку,на заслонке у меня клапан сдох,я его заглушил,так что заслонка постоянно в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 егр у меня заглушен. У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска?видимо у него только два стоит,поэтому так и говорит,у меня три стоит,но один из них идёт на егр,его мне программно убрали,остаётся на турбину и на заслонку,на заслонке у меня клапан сдох,я его заглушил,так что заслонка постоянно в открытом положении. Возьми штуки четыре и поочереди подкидывай (на разборе можно по предоплате взять сколько угодно). Поставил - попробывал, не помогло - следующий. Вычислишь нерабочий - поменяй, остальные вернешь. Помоему проще уже некуда. Заоодно и заслонку отремонтируешь )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 "на разборе можно по предоплате взять сколько угодно" Так у него своих два без дела. Но это так к слову. Ремонтировать машину, пробно меняя все по очереди, по совету форумчан, дело не благодарное. Если предположить что, у него не исправен пневмо ( или электровакуумный) клапан управления турбиной, значит у него турбина постоянно работает с открытым клапаном перепуска. Но он же делал диагностику. Что разве не виден постоянный недобор давления воздуха. У мужика на цитрамоне даже воздуховод резиновый плющился, когда этот клапан завис в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Но он же делал диагностику. Что разве не виден постоянный недобор давления воздуха. Я тоже делал диагностику много раз и на разных станциях. Дело в том, что на компе (при заглушеном ЕГР) показывает, что воздуха норма,т.е. расходомер работает, турбина выдает "двойку",форсунки рабочие, давление в норме и т.п., т.е все ок, но машина не разгоняется как положено. А заглючившие клапана (пневмо или электровакуумный) вы не увидете на компе. Это проверить можно только методом подбора, что и делают на станциях. Кстати проверить рабочий клапан или нет можно обычной продувкой: если он завис в закрытом положении, то соответственно через него воздух проходить не будет, а если в открытом, то так как вы сказали "воздуховод резиновый будет плющиться" ПЫ СЫ По поводу ремонта всего подряд...дело , конечно, ваше, но по вашему получается, что лучше поехать на станцию на которой точно вы ничего не узнаете, потому что вам назовут тысячу причин и заплатить деньги. Кстати хорошая диагностика (не просто ошибки почитать) стоит хороших денег. По моему за эти деньги лучше поменять явно не работающий узел. В данном случае это ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Заглючившие клапана на компе может и не увидишь (надо проверить) но, неисправный клапан не закроет перепуск турбины, значит давление за нагнетателем может не достигать заданных параметров. Зависший клапан я имел ввиду исполнительный, интересно как вы его будете дуть? А клапан управления управляет разряжением от вакуумнасоса, грубую проверку можно сделать закрыв пальцем выход, изменяя обороты дизеля по присасыванию можно определить грубо его работу, вакуумметром информативнее. На станциях работают такие же автолюбители (или еще чего-нибудь любители) как и мы с Вами. Если станция не имеет элементарного оборудования для проверки агрегатов, а действует методом втыка, лучше машину ремонтировать самому или с друзьями. А система ЕГР у него и вовсе отключена и физически и программно. По поводу "ПЫ СЫ" Согласен. Потому и не советовал. А по поводу диагностики, похоже у автора собственная, а уж как ей пользоваться его дело. Изменено 11 июля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Ребят вот пару скринов пыжа,вопрос по расходомеру у меня,какие должны быть показатели при заглушенном клапане ЕГР?? Скрины делались полностью на прогретую машину. И вообще что можете сказать по данным всем?? Изменено 12 июля, 2014 пользователем happy_1992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Первый скрин ни о чем, т.к. сделан на сбросе газа. Расход воздуха в пределах нормы, коррекция по 3 и 4 форсункам не красивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 ,вопрос по расходомеру у меня,какие должны быть показатели при заглушенном клапане ЕГР?? такие как у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Привет всем Пыжеводам!Машина еле набирает обороты,причем не больше 1800.В горку падают обороты.Черный дым из трубы.Перечитал кучу по всем пежовским сайтам.Прочистил карбюраторным расходомер,заглушил EGR.Но проблемы остались.Машина поехала,но периодически опять пропадает тяга ,причем ни с того ,ни с сего.Где еще порыть? 2,0 HDI RHZ Изменено 19 сентября, 2014 пользователем alesssir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Порыть в сторону турбокомпрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В смысле-трубы или клапана?Дело в том,что когда тянет,то и черного шлейфа за машиной нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вопрос вдогонку.Трубки вакуума слазят очень легко-это нормально?Что-же это за вакуум тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ну так это логично-турбина дует-машина едет. Ищите проблему когда машина не едет. ВСидя за компом проблему не решить. Причин-масса. От клапана управления турбиной до утечек вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Вот засада.Поменял местами трубки вакуумного клапана EGR и турбины,ну и электро разъемы.Два дня машина летела,сегодня вечером опять начала периодически тупить и черный дым.Что за хрень?Причем началось после того ,как заглох,когда трогался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Еще обнаружил.Если дорога с горки и умудриться догнать до 3000 оборотов-то начинает оживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 наблюдения натуралиста не помогут, берите и все проверяйте руками, меряйте вакуум, каждый клапан, может и на егр был в полудохлом состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesssir Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 К кому в Гродно можно подъехать на диагностику по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0609ab Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Требуется помощь! В общем дело было так. Не знаю как правильно называется эта деталь, попробую описать: Между турбиной и патрубком который идет в интеркулер, Стоит пластмассовая деталь, которая крепится к турбине двумя гаечками.Так вот с этой пласмаски( вней стоит заслонка) подтекает масло. Как то в выходной решил все неплотности загерметить, но после этого случилась беда. При езде больше 2000 оборотов поддаеш газу а машина в итоге теряет тягу. П 406 110л.с. 2.0 HDI 2000г. Похоже повысился расход топлива. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем 0609ab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 На диагностику езжайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Так может ты заслонку заклинил? Масло там всегда подтекает, что после нагнетателя не остается в интеркуллере, попадает туда. Убери свои герметики и проверь работает ли заслонка, управляется электровакуумным клапаном. Проверь герметичность импульсной трубки, она от масла и температуры бывает трескается. Если появятся подсосы можешь остаться с "тихой" турбиной и тупым тормозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0609ab Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Так может ты заслонку заклинил? Масло там всегда подтекает, что после нагнетателя не остается в интеркуллере, попадает туда. Убери свои герметики и проверь работает ли заслонка, управляется электровакуумным клапаном. Проверь герметичность импульсной трубки, она от масла и температуры бывает трескается. Если появятся подсосы можешь остаться с "тихой" турбиной и тупым тормозом. Спасибо! Снял еще раз, проверил герметик нигде не мешает. Заслонка поворачивается равномерно но под усилием. Шланг вроде целый,может в месте входа подсасывает, попробую поставить хомут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Появилась похожая как у многих проблема.Обороты не поднимаются выше 3000 как на ходу так и на холостых и горит чек.Турбина дует , вакумные клапана перекидывал по всякому, разъёмы все проверил , РД менял на рабочий без сетки,расходомер промывал пластинки графитовые целы, но ничего не помогает.Заметил особенность на холодную двигатель работает ровно при нагреве начинает подёргиваться есть проблема с одной форсункой из под неё сильно выбиваются газы.С диагностикой пока никак ближайший пежо-планет сканер в 200 км. Есть ещё какие идеи что проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не занимайтесь херней. На диагностику езжайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolya1976 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 а из за датчика кв может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Так может ты заслонку заклинил? Масло там всегда подтекает, что после нагнетателя не остается в интеркуллере, попадает туда. Убери свои герметики и проверь работает ли заслонка, управляется электровакуумным клапаном. Проверь герметичность импульсной трубки, она от масла и температуры бывает трескается. Если появятся подсосы можешь остаться с "тихой" турбиной и тупым тормозом. Спасибо! Снял еще раз, проверил герметик нигде не мешает. Заслонка поворачивается равномерно но под усилием. Шланг вроде целый,может в месте входа подсасывает, попробую поставить хомут. Тогда воспользуйся советом Citrin(а). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не занимайтесь херней. На диагностику езжайте видимо придётся тихип сапом ехать на диагнос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Срочно нужна помощь. Отдал машину Пежо 406 2,0 2004 г.в. Мотор DW10ATED в сервис для замены прокладки под клапанной крышкой. После замены обнаружил что нет тяги, не включается турбина. Вакуумные электроклапана не должны были отсоединять или я ошибаюсь? Что эти «Специалисты» могли отключить либо где перепутали подключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Могли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения