Перейти к содержанию

Лидеры

  1. skorceni

    skorceni

    Без аутентификации


    • Баллы

      10

    • Постов

      501


  2. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      886


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      6

    • Постов

      10 144


  4. almazzz

    almazzz

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      691


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2013 во всех областях

  1. сегодня ночью у меня родилась племянница
    5 баллов
  2. Тебя бы в экономисты. Хотя, таких как ты у нашым Урадзе полно. Одно с другим не связано. Повысят допустим до 2 евро за литр , желающих кататься, конечно станет гораздо меньше. Те же, кто в силу различных причин и обстоятельств не смогут отказаться от авто будут более рационально его использовать, ездить, как говорится, только по большим праздниками острой необходимости. Станет меньше авто на дорогах, уменьшится интенсвивность использования личных транспортных средств населением и, естественно, в разы уменьшатся объемы реализации ГСМ на внутреннем рынке со всеми вытекающими. Вот и Александр Григорьевич так думает, когда подписывает в очередной раз новый Указ о введении нелепых налогов, сборов, повышении цен и т.д. и т.п. ЗЫ. Я тоже за европейскую экономику. И за европейские зарплаты.
    3 балла
  3. История с одного из форумов автомобилистов (грамматика сохранена): У меня знакомые работают во дворе здания которое имеет очень узкий проезд между стенами с трудом разъезжаются две легковые машины. Дорога заканчивается тупиком (как в Бриллиантовой руке) Вдоль всей этой кишки офисы, соотв припаркованные машины. Соотв, въехал! места нет?? Быстро выгружай высаживай и проваливай... не создавая пробку. За долгое время дорога развалилась совсем, и решено было всем "бизнесцентровским колхозом" дорогу заасфальтировать. В добровольно принудительном порядке соотв. Все среди себя договорились что машины парковать не будут, и охраннику сказали что бы всех пришлых гонял. И вот в один прекрасный день в кишку въезжает светловолосое насекомое на мерине "S" класса ни разу не старом. останавливается поперек всей дороги, с понтом закрыла машину и направляется в здание. К ней подошел охранник и вполне корректно сказал что не стоит машину здесь ставить. Мол тут дорогу делать будут и сейчас щебень привезут. На что соотв охранник был торжественно послан. (На что он даже не обиделся)Блондинка была в здании достаточно долго. Но когда она вышла то увидела следующую картину.... Восемь куч прибл по 13 тонн каждая были насыпаны от ее машины до самого выхода в шахматном порядке (подозреваю что охранник подсуетился) исключая даже мысль о том что отсюда можно выехать. При этом из окон офисов уже свисали истерически ржущие работники. Визг блондинки был пронзителен, а фантазия безгранична.... Судя по излагаемому матом, здесь должны были материализоваться из воздуха "братки" в количестве уж ни как не меньше чем с 2-ой Белорусский фронт.... А дальше она допустила громадную ошибку. Демонстративно достает телефон. Звонит. При этом давит слезу в кратце рассказывая суть проблемы.... И ожидая праведного гнева благоверного (для окружающих) переводит телефон в режим громкой связи... (дабы окружающие да убоялись). После небольшой паузы из телефона устало обреченным голосом раздается..... "СТОЙ ТАМ! СЕЙЧАС Я ПРИВЕЗУ ТЕБЕ ЛОПАТУ!" Люди начинают падать из окон.... ЗАНАВЕС!
    3 балла
  4. Ректор, ты на БТ работаешь? Это тебе наверное в БНХ сказали, что реализация ГСМ на внутрянке убыточна? И это из дармовой российской нафты. Не верь, тебя жэстачайшэ обманывают. Я сам хоть и не из Минска, но имею некоторое отношение к концерну. Скажу так, исходя из наших экономических реалий и уровня жизни реализация топлива для потребностей внутреннего рынка в плюсе. Исходя из внешнеэкономической конъюнктуры (экспорт ГСМ), конечно реализация на внутреннем рынке убыточна, точнее, от нее отдача не такая сладкая, как от экспорта. В ближнее зарубежье продавать ГСМ невыгодно, т.к. наши ценники сравнялись с российскими +/- пара процентов. Вот почему и провален план поставок нашего бензина и дизеля в Рашку. А вот в Европу тарить завсегда выгодно. Но здесь приходится делиться со Старшим Братом, уплачивая ему экспортные пошлины от реализации наших ГСМ в Европу. БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ... Ну тут даже комментировать не стану. Еще один кандидат у органы уласти.
    2 балла
  5. Привет, Всем! Я поговорила насчет детской больницы. Мне сказали что у них самая большая проблема с памперсами.
    2 балла
  6. Че ж вы все такие бедные, если такие умные. При формировании стоимости все решает вопрос "потребитель будет столько платить?" А экономичесекие выкладки это для отчетов.... везде так.Когда все перестанут заправляться тогда и рост цен прекратится.
    1 балл
  7. а сколько должно стоить топливо? а проезд в транспорте? Сколько реально должно стоить топливо могут сказать только экономисты концерна БНХ. Но они этого никогда не скажут, т.к. формула формирования стоимости литра бенза или ДТ в действительности приравнена к коммерческой тайне (в фигуральном смысле). В открытом доступе такой информации нет вообще нигде. Различного рода эксперты и аналитики тоже очень примерно ориентируются в ценообразованиях белорусской нефтянки. Мой знакомый, работающий технологом на одной из нефтебаз Гродненской области также не стал выдавать четкие цифры, но однозначно намекнул, что литр ДТ с учетом стоимости нефти, ее транспортировки до переработчика, собственно, переработки в топливо должен стоить примерно на 20-25% меньше, чем сейчас. Это если использовать честный экономический расчет. Но цены формируются условно с потолка на усмотрение концерна "БНХ". Естественно, в пределах разумного с оглядкой на возможную соц. напряженность и предел платежесопосбности населения. Но опять же фишка не в том, как формируется новая цена и обоснована ли она. А в том, обоснованно ли вообще растет стоимость топлива в РБ такими темпами. Возьмите последнее удорожание, когда залупили акцизы до небес. С тех пор прошло чуть более 2-х месяцев. Что объективно изменилось за это время, что возникла необходимость через 2 месяца снова залазить автомобилистам в карман? Подоражала нефть на мировых рынках? НЕТ! В разы выросла за 2 месяца зарплата белорусов! НЕТ! Вновь возникла необходимость уровнять цены со странами-членами ТС, в основном с РФ? НЕТ! Изменилась цена российской нефти для наших НПЗ? НЕТ! Так в чем прикол, люди добрые? А прикол в том, что стране нужны бабосы, а в казне пусто, последние мыши разбежались. Где взять грошы? Провести реформы, наконец-то запустить приватизацию, пересмотреть расходы? НЕТ! Ввести новые налоги, поднять цены на продукты, услуги ЖКХ, топливо? ДА! ДА! ДА! Ведь это так просто, предсказуемо и гениально. И думать не надо ни о каких реформах и переменах. Но тогда возникает вопрос. А почему я должен из своего кармана оплачивать туполобость и политическо-экономическое слабоумие наших рукожопых товарисчей, стоящих у рулила страны?
    1 балл
  8. зачётные кеды)чистка тебе уже не поможет, кастрация
    1 балл
  9. +каждому по 10ке за сочувствие
    1 балл
  10. Сотка)Давай видео
    1 балл
  11. накуй продавать за гроши тут нефтепродукты когда их в европе отрывают с руками... было бы с чего только их делать... внутрянка - это соц нагрузка на бюджет.. Выше цены, меньше гемора с населением.Была бы воля производителей, на прилавках бы не увидели ни молока ни масла ни творога ни топлива)))А че немцы и нидерланды ездят даже в холода на велике и нормально, привыкнем и будем экономны...
    1 балл
  12. Вопрос не в конечной стоимости, а в обоснованности конкретной цены. С чего бы в Беларуси, которая тарит нефть со скидкой и без уплаты пошлин должно с завидной регулярностью дорожать топливо? И с чего бы в нашей Бульбараше бенз и дизель должны стоить как в Германии, которая тарит эту самую нефть по мировым ценам? Кстати, мировая коньюнктура на рынках нефти тоже в полном спокойствии, баррель коллеблется туда-сюда в районе 107-115 долларов уже почти 2 года. Так что на мировые рынки пенять не стоит.
    1 балл
  13. Дороги то у нас в принципе неплохие. Не Германия с Бенилюксом конешно, но ездить можно комфортно. Тут уж душой не покривишь. Но надо помнить, что и для поддержания нынешнего состояния нужны немалые денежки, а их таки нет. Тут уже речь идет не о том, чтобы строить новые шикарные автобаны европейского уровня, а о том, чтобы хоть как-то сохранить то, что удалось наложить за годы "процветания" белорусской экономической модели. Нет денег, не будет дорог, а они имеют свойство очень быстро приходить в ненадлежащее состояние, что сейчас и наблюдается. Такими темпами, через 7-10 лет ездить будем как в Украине и Рашке, которая за Москвой и Питером простирается. На это наш народец не способен. Этому бы поучиться у братьев наших украинцев.
    1 балл
  14. РоманЯ

    Ещё один налог на авто.

    Толчок нужен.И не тот в который ходят..А тот который толкает...
    1 балл
  15. Гость

    Очередной рост цен на топливо

    надо еще повысить, а то много машин стало на дорогах
    1 балл
  16. РоманЯ

    Ещё один налог на авто.

    Главное то,что уплывают деньги которые выдаёт правительство на дороги.При чём не маленькие деньги.А там отчёт сами понимаете какой.Так вот эти я думаю,что дае до дорожников и не дойдут.Следоватеьно-ни дорог,ни у населения ещё кое какой части наличности.
    1 балл
  17. skorceni

    Ещё один налог на авто.

    Все верно. Транспортный налог заложен в стоимость литра топлива. Что это вообще за понятие " транспортный налог" никто вам точно не скажет. Однозначное его выражение в процентах не известно, также как и составляющая акцизов, т.к. это одна из самых охраняемых коммерческих тайн концерна "Белнефтехим". Но все же, если деньги пойдут на дороги, то я "за". Вопрос, пойдут ли и как это проконтролировать общественности. Жизнь показывает, что ни один из многочисленных спецфондов и всяких там накопительных систем в нашей стране абсолютно не прозрачен и неподотчетен. Посему, с большой долей вероятности можно предположить, что будет иметь место нецелевое использование средств. Печаль-тоска. Что касается дилеммы в зависимости от чего надо устанавливать эту "подать". Однозначно не от кубатуры двигателя или года выпуска авто, а от его массы (максимально допустимой). Дороги разрушаются в т.ч. и от воздействия веса транспортных средства, а значит, кто тяжелее тот и платит больше. Все логично и справедливо.
    1 балл
  18. А ведь после последнего двухразового повышения клятвенно обещал товарищ из Правительства, что до конца года топливо дорожать больше не будет. А на 2014 год предусмотрено повышение цен на ГСМ из-за запланированного роста акцизов не более чем на 14%. Опять обманывают, скоты. За людей нас не считают, за быдло держат.
    1 балл
  19. Всем привет! Как и обещал отписываюсь по ремонту передней подвески Пежо 306 2.0 hdi 2001 г. Ремонтировался на СТО "ТДС", запчасти покупал в магазине рядышком "АРМТЕК" (скидка 7% если ремонтируешься на данной СТО). Стоимость запчастей: - комплект пыльникови и отбойников амортизаторов SACHS - 190.000 - пыльник рулевой тяги лев. SASIC - 55.000 - шаровая опора прав. TRW - 180.000 - сайлентблоки задние передних рычагов SASIC (2 шт.) - 130.000 - подшипник ступичный перед. прав. SNR - 280.000 Работа - 1.005.000 руб. Итого - почти 200 $. Работу сделали за полдня, греметь подвеска перестала, старые запчасти показали, развал сделали. Из неприятных моментов - они работают с 9.00, но я попросил пригнать машину к 8.00 дабы на работу не опаздывать, сказали БЕЗ ВОПРОСОВ, в итоге опоздали на полчаса. Не понимаю, лучше бы вообще не обещали, чем подставлять потом.
    1 балл
  20. blackdiesel

    БАТЛ №1

    Может не только 607 но и другие модели Пежо за хотят погонять адреналина хватануть мало-ли гонщиков на Пежо я лично на своём 1.6hdi только не смейтесь, заехал бы даже с 2.2
    1 балл
  21. Citrin

    Пежо 406. Электрика

    Ну похоже кто-то приколхозил))
    1 балл
  22. Олег 406 HDI

    Скоро Новый 2014 год!

    Макс_Р да не вопрос,мы всегда рады друзьям...отметишь с нами НГ и больше не сможешь отмечать его в других местах ))))))
    1 балл
  23. я когда спрашивал про комплект сцепления. первый день позвонил спросил цену на Luk , сказали столько-то, спросил про скидку клубу. сказали что цена и так низкая. на следующий день позвонил спросил про валео. сказали цену, я спросил или скидка клубу будет. они посовещались и сказали что скидок больше нет. написал весь разговор слово в слово. полтора месяца назад у них набрал почти на 3 млн запчастей на подвеску. цены приятные. в других местах дороже было
    1 балл
  24. almazzz

    Мультиварка - у кого есть?

    Не знаю...у меня норм зажаривается и курица, и мясо, и картошка. И хрустящая корочка имеется.
    1 балл
  25. Foblas

    Мультиварка - у кого есть?

    У меня жена первый месяц поигралась и все. теперь крайне редко готовит в ней. на газу дешевеле, быстрее и иногда вкуснее. Я не готов отказаться от хрустящей корочке на курице )
    1 балл
  26. Позитивчик к выходным!
    1 балл
  27. ТотСамыйПарень

    БАТЛ №1

    А самому приехать и проехать слабо? Дрюча, если Хоттаб приедет и вз....бет тебя на 2.0 дзизяльке, тебя на финише будут ждать брызги.....но не шампанского, а желтой пены собравшихся вокруг тебя пацанов...а на крыше твего бэтмомобиля кто-нить наложит "мигалку" Кому 10-ку $ ложить?
    1 балл
  28. Как правильно ностальгировать по СССР --1 ..2
    1 балл
  29. Начинаем установку нового ремня. Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня. Ремень стараемся разместить по центру шкивов, исключение – помпа, на ней будет небольшое смещение к блоку. Теперь, используя шестигранник на 6…. поверните натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока чека не шевельнется. Правильным будет натяжение, когда чеку можно будет свободно достать рукой. Добившись такого положения ролика, затягиваем его болт крепления. Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала, до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильно установки ремня. Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. Для этого понадобится зеркальце. Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Идеальный вариант – полное совпадение. Проверяем все еще раз. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Отдельно хочется упомянуть ремень генератора. Снять его куда проще, чем поставить. Первый важный фактор – температура ремня должна быть как можно выше, чтобы ремень не был поврежден в процессе установки. При установке официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив коленвала. В наших же условиях, такой оправки нет. Поэтому накидывать будет по колхозному. Накидываем ремень на все шкивы, кроме коленвала. На коленвал частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем двигатель и подталкиваем ремень на шкив. При должной сноровке, все будет отлично. На сим, все. Удачи. Значит насосы нового образца пошли с OPR 10248 или с 29 Ноября 2004. Раньше были насосы тип CP3.2, а на замену пришли CP1H. Вот последние то и нужно стопорить.
    1 балл
  30. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.
    1 балл
  31. а где фотоотчет с гулянки?типа стриптиз и все такое))))
    0 баллов
  32. недавно разговаривал с магазином светофор.ЧЕТ МНЕ СТАЛО НЕПРИЯТНО.давайте писать правду.скидка была,есть и надеюсь будет.если назвали цену и вы просите чуть дешевле,а потом еще и про скидку напоминаете,то понятное дело,что скидка может и не быть в 10 процентов.нашли дешевле,то скажу вам,что вы молодцы.просто не стоит парафинить магазин.а то с таким темпом нам скоро вообще нигде скидок не дадут.выбирать магазин дело каждого,но не сжигайте за собой мосты.вдруг возвращаться понадобиться
    0 баллов
  33. я такое шваброй выгнул и 2 года ездил, не гниет
    -1 балл
  34. я сегодня сдал 500 американских.так шо завтра расчитаюсь белками, а вы мне вражеские отдадите.закупки закочились.ща пойдет другой процесс.
    -1 балл
  35. ну,практически все готово.утром голень на пару часиков закину и останется местная работа.
    -1 балл
  36. ну и чего никто не приехал у баню и на продолжение??? ништяк попарились... за фото спасибо.хоть немного вспомнил вчерашний день
    -1 балл
  37. igorS16

    Ещё один налог на авто.

    john suhr Ну хорош тебе уже ныть. Есть такая категория людей-им и солнце жаркое, и дождь мокрый. То дороги не устраивают, (ты вообще где живешь-то, под Читой, что ли?), то все деньги на унитазы уходят. Всё потому что именно тебе, такому умному и работящему, не принесли на подносе мешок с деньгами. Столько, чтобы на все хватило. Или запросы умерь, или зарабатывай. А то все вокруг виноваты-один ты в белом и блёстках. А старые поизносились уже? Или пали в неравной борьбе с интернет-воинами? Leonevich Ну вот хочется посмотреть на этот бред про вес. Как, как они это считать собираются?
    -1 балл
  38. скажу как у меня.мне клубная скидка не нужна.хорошее отношение,дружелюбное общение и легкие шутки помогают иметь скидку в любом магазине.
    -1 балл
  39. Гость

    Ещё один налог на авто.

    да нормальные дороги у нас... епт
    -1 балл
  40. Смотреть в полноэкранном режиме. Много мелких деталей. http://www.youtube.com/watch?v=11e04b0tRBQ
    -1 балл
  41. реализации ГСМ на внутреннем рынке убыточна, так что ты не волнуйся, всё уйдёт в ближнее зарубежье как и молоко. цены повышать надо, ибо без повышения цен не будет и развития, в том числе и зарплат.
    -2 балла
×
×
  • Создать...