Diesmachine
-
Постов
537 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Diesmachine получил реакцию от dima.silya в Пежо 307. Подрулевой переключатель. Вопросы с подрулевым.
Ребят хочу поделится информацией по лечению стрекозы delphi(пыж 307 дорест).
По утрам перед тем как повернуть ключ стартера загораются габариты а потом ближний свет, думал что включен авто свет который я всегда выключаю, перепроверил автосвет выключен. Думаю ладно пусть горит, но выехав на дорогу общего пользования понял при таком режиме у меня не работают повороты. При вкл. габаритов в ручную на стрекозе остаются габариты и появляются повороты и тут я понял что дело не ладное. Ранее при вкл. повота не помню какого вкл. поворот, потом пропадает и вкл ближний свет. При разборе стрекозы (инф. полно как снять руль, подушку, и располовинить стрекозу)Виной всему оказался рычаг переключения света и поворота в одном. на месте перегиба треснул шлейф, одна из дрожек отвечающая за выключенный режим света .
Собственно все пятаки на шлейфе залудил.
Так для справки
Самое обидное что купил на разборе рычаг который мне прослужил менее месяца и появилась такая же проблема.
Кстати заказал себе китайский рычаг на али, из которого потом перекинул шлейф в оригинальный рычаг.
Будут у кого вопросы, задавайте, давайте решать проблемы вместе.
-
Diesmachine получил реакцию от ditmar в Пежо 307. Аккумулятор. Все вопросы по аккуму.
У меня стоит 77 - впритык везде.
-
Diesmachine получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Основные болячки 2.0 HDI
С этим человеком я знаком) я не хочу переделывать, считаю проще снять и загерметизировать и поставить на место.
-
Diesmachine отреагировална пост uar в Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.
Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.
-
Diesmachine получил реакцию от Don в Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления
на интеркуллере стоит сверху, прикручен одним болтом торкс, сними, залей бенза, продуй, и поставь обратно.
Я свой тупняк в жару вылечил именно таким методом.
p.s. По хорошему иметь комп на момент тупизны. тогда все ясно
-
Diesmachine отреагировална пост havron в Пежо 307. Посторонние звуки в передней подвеске.
В мокрую погоду сильно доставал металлический стук и скрип в передней подвеске при проезде "лежачих" полицейских. По совету на данном и российском форумах подложил под крепления стабилизатора куски армированного шланга. Теперь тишина.
-
Diesmachine отреагировална пост эдик в Пежо 307. Разное.
Привет ! Поехал к диагносту следующими проблемами:
Машина не ехала, были провалы в при движении, Сильно дымила, турбина дула, а резвости нету совсем
Нестабильный ХХ, повысился расход
Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе.
Замена датчика высокого давления топлива, забит намертво.
По дымности и отсутствию тяги нашли разорванный патрубок за двигателем.
Решил изменить всю конструкцию подачи воздуха. Сейчас на схемах попытаюсь пояснить
\
В синим кружочке патрубок который разорвало.
Для изменения конструкции ВЫбрасываем патрубок в желтом круге, деталь в красном круге и заменяем деталями на Схеме №2 от двигателя 2,0 HDI без катализатора обозначенными желтым и красным.
Так же рекомендовано на схеме №1 деталь в зеленом кружечке заменить на аналог только без заслонки с которой вечно сопливит масло.
Парни простите, за такой не профессионализм в названиях. Думаю для вас все понятно стало
И если кто знает правильные названия и обозначения деталей ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ВАС ТУТ НАПИСАТЬ. а то нужно же будет искать на разборках, и хочется правильно излагаться.
-
Diesmachine отреагировална пост Gigabait в Пежо 307. Разное.
Товарищ, Вы так спешили быть первым и настрочить свой коомент, что даже забыли прочитать сообщение, которое написал топикстартер... Такую чушь написали!!! У Человека ИМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!!
Для снятия динамика надо снимать блок подрулевых переключателей. Т.е. снимаем подушку в руле (обесточив авто и выждав минут 5-10), Потом работаем торксами. Снимаем обшивку колонки рулевой и под подушкой 3 торкса от бибикалки. Потом торксом на 50 отвинчиваем болт руля, НО НЕ ДО КОНЦА!!! Берем WD и хорошенько проливаем шлицы под этим болтом! Ждем несколько минут (в зависимости от возраста авто). Затем с обратной стороны руля начинаем постукивать. И тянуть со всей дури на себя... И дабы не получить в лоб - мы оставили не до конца открученным болт. Перед нами блок подрулевых. С тыльной стороны снимаем разъемы. и там же снимаем хомут. Отщелкиваем очень хрупкие защелки на колонке, которые держал хомут... Все! Блок в руках... А дальше его надо располовинить и в верхней крышке и будет торчать динамик. ТО ли контакты чистить, то ли менять сам динамик. УДАЧИ!
-
Diesmachine отреагировална пост KAM в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Магнитола Clarion RD3-01 model PU-2473A('B')
Разборка:
Откручиваем по 2 винта с каждой стороны:
Тонкой отверткой нажимаем на защелки, тоже с 2 сторон, выщелкиваем панель:
Разъединяем шлейф – панель снята.
На лицевой части откручиваем 7 винтов и снимаем рамку:
Подцепляем плоской отверткой верхнюю крышку и снимаем:
Откручиваем еще 2 винта и снимаем CD-привод (шлейфы тоже соответственно):
Получаем:
Дальше всё просто разбирается, если нужно. Сборка производится в обратной последовательности.
Организация линейного входа (AUX, Line-in):
Общий вид CD-привода с платой с обратной стороны:
Подпаиваемся к контактам R – правый, L – левый и GND – земля. Шлейф естественно вынимаем из разъема предварительно. Паять нужно аккуратно и с учетом того, что шлейф нужно еще обратно всунуть (сам перепаивался , рисунок до перепайки, потом, к сожалению, забыл сфоткать):
Замечание:
Есть предположение, что можно подпаяться ко входам 14, 16 и GND микросхемы предусилителя (см. фото №12 - распиновка микросхемы, ниже), но данный метод не опробован.
Организация линейного выхода (Line-out):
Общий вид основной платы:
1- основной контроллер NEC
2- микросхема предусилителя (у меня TEA 6880H)
3- конечный усилитель
Линейные выходы подпаиваем сразу после предусилителя (контакты 33,34,36,37) см. распиновку.
33 – передний правый, 34 – задний правый, 36 – задний левый, 37 – передний левый
Общий провод GND – можно припаять в удобное место прямо на корпус.
Итак, поясняю, чтобы сделать 4 канала на выход, нужно 4 куска 2-жильного провода длиной 10-15 см. Плюсовые провода припаиваем к контактам на плате, а минусы скручиваем в 1 провод и припаиваем на корпус. На другом конце проводов естественно RCA разъемы (тюльпаны). Картинки ниже:
А вот и результаты:
Успехов!
Распиновка разъема магнитолы для RD3, RT2, RM2, RD2, RB2, RD1, RB1: распиновка
P.S. Управляющий провод (Remote) на включение уилителя я брал с 5-го конакта (+12V SW) (см секция А распиновки магнитолы). Т.е. внутри магнитолы подпаивался на 5-й контакт и выводил провод наружу, дальше он идет на вход усилителя. Снаружи паять неудобно, с учетом того что фишка одевается/снимается . Принцип работы прост - включаешь магнитолу, на проводе появляется +12V - включается усилитель. Выключаешь магнитолу - усилитель выключается. -
Diesmachine получил реакцию от Rivlex в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.
смею предположить у вас забило ТФ, тут выход новый в стакан, а забитый на батарею чтобы все Г вытекло.
-
Diesmachine получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Подрулевой переключатель. Вопросы с подрулевым.
Don Шрифт чуть не тот, и ужасно жесткий на переключение был, не такой четкий как оригинал на переключение света.
Шлейф зато выглядит более добротней чем оригинал.
-
Diesmachine получил реакцию от Gigabait в Пежо 307. Подрулевой переключатель. Вопросы с подрулевым.
Ребят хочу поделится информацией по лечению стрекозы delphi(пыж 307 дорест).
По утрам перед тем как повернуть ключ стартера загораются габариты а потом ближний свет, думал что включен авто свет который я всегда выключаю, перепроверил автосвет выключен. Думаю ладно пусть горит, но выехав на дорогу общего пользования понял при таком режиме у меня не работают повороты. При вкл. габаритов в ручную на стрекозе остаются габариты и появляются повороты и тут я понял что дело не ладное. Ранее при вкл. повота не помню какого вкл. поворот, потом пропадает и вкл ближний свет. При разборе стрекозы (инф. полно как снять руль, подушку, и располовинить стрекозу)Виной всему оказался рычаг переключения света и поворота в одном. на месте перегиба треснул шлейф, одна из дрожек отвечающая за выключенный режим света .
Собственно все пятаки на шлейфе залудил.
Так для справки
Самое обидное что купил на разборе рычаг который мне прослужил менее месяца и появилась такая же проблема.
Кстати заказал себе китайский рычаг на али, из которого потом перекинул шлейф в оригинальный рычаг.
Будут у кого вопросы, задавайте, давайте решать проблемы вместе.
-
Diesmachine отреагировална пост патроль в Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида
Ничего хитрого, в плоскости контакта отверстие, в маме выступ. Контакт изогнут под прямым углом, отверткой опираясь одной кромкой на поверхность контакта, другой, как рычагом снимаешь маму. Я снимал боясь повредить схему, если меняешь стекляшку, какой страх?
-
Diesmachine получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Подрулевой переключатель. Вопросы с подрулевым.
Ребят хочу поделится информацией по лечению стрекозы delphi(пыж 307 дорест).
По утрам перед тем как повернуть ключ стартера загораются габариты а потом ближний свет, думал что включен авто свет который я всегда выключаю, перепроверил автосвет выключен. Думаю ладно пусть горит, но выехав на дорогу общего пользования понял при таком режиме у меня не работают повороты. При вкл. габаритов в ручную на стрекозе остаются габариты и появляются повороты и тут я понял что дело не ладное. Ранее при вкл. повота не помню какого вкл. поворот, потом пропадает и вкл ближний свет. При разборе стрекозы (инф. полно как снять руль, подушку, и располовинить стрекозу)Виной всему оказался рычаг переключения света и поворота в одном. на месте перегиба треснул шлейф, одна из дрожек отвечающая за выключенный режим света .
Собственно все пятаки на шлейфе залудил.
Так для справки
Самое обидное что купил на разборе рычаг который мне прослужил менее месяца и появилась такая же проблема.
Кстати заказал себе китайский рычаг на али, из которого потом перекинул шлейф в оригинальный рычаг.
Будут у кого вопросы, задавайте, давайте решать проблемы вместе.
-
Diesmachine отреагировална пост Alexandr87 в Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей
капот
-
Diesmachine отреагировална пост Daiver в 406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.
А вы его меньше слушайте, он часто какую-то околесицу несет. В стакане Сименс одна прокладка, под крышку. В стакане Бош (а вопрос именно о нем) две прокладки - сверху под крышкой и снизу под фильтром.
-
Diesmachine получил реакцию от Nikola в Пежо 307. Поворотник. Все вопросы по поворотам.
в патроне самой фары, внутри контакты будут подгоревшими, которые нужно зачистить с этим лучше не тянуть, а снимать и чистить ибо просто со временем отваливаются контакты и даже не к чему будет припаяется..
-
Diesmachine отреагировална пост Шура 406 в Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.
А вот мини-фото инструкция по замене этого подшипника. Как снять полуось рассказывалась и не раз в других темах. Поэтому берем снятую полуось подбираем подходящий съемник . Я снимал подшипник вместе с метл. шайбой Дальше снимаем пыльник Берем разъединенную полуось с подшипником и идем на пресс или молоток- кувалда (у кого что есть ) а можно нагреть подшипник индукционным нагревателем на 90 грд. и одеть рукой .
Вот и все да сам подшипник не обязательно покупать в авто магазине можно найти и так его стандартная маркировка 6002 2RS C3 (вместо 2RS можно взять 2Z) 6002 ZZ C3. У меня не было времени искать и купил
-
Diesmachine отреагировална пост Citrin в Пежо 307. Стеклоочистители. Стеклоомыватели. Не работают.
Снимаем насос и разбираем и чистим клапан. Или покупаем новый насос.
-
Diesmachine отреагировална пост ясныйПерец в 406. Вибрация двигателя 2.0, 2.2 HDI.
Sinoptic, подушки проверяйте. Особенно нижнюю.
-
Diesmachine получил реакцию от krikyn87 в Пежо 307. Сцепление
Приведенный твой выше номер ставится на 406 и ксантию под одномассовый маховик с обратным выжимом.
Станет ли он под комплект rhy НЕТ.
Не могу найти свою тему где я отписывался о замене своей. но твой комплект сцепы без маховика вот это 623 3043 00
Сейчас разница копеешна бери новый комплект люка с блином и не парься.
-
Diesmachine отреагировална пост Мичман в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
Снимали шаровые опоры: грели газовой резкой, крутили щипцами, газовыми ключами... и так раз 5-ть итог нулевой. Наварили гайку под ключ на 41 + усилитель в виде трубы 1 м ... с большим скрипом пошли обе шаровые. Старые шаровые были расклепаны зубилом к поверхности стакана с ответной резьбой. Решили новые шаровые не расклепывать, так как посчитали, что не раскрутятся... типа чтобы не мучатся в следующий раз .. учитывая качество "оригинальных" запчастей. Итог - через месяц постоянной езды шаровая с правой стороны полностью открутилась, приводной вал на колесо вышел из коробки и колесо встало раком.... но слава Богу все это происходило на парковке возле дома, а не на трассе... перед инцидентом были своеобразные стуки при выкручивании руля ... но недопер своевременно от чего они... Делаем вывод- расклепывать обязательно!!!
-
Diesmachine отреагировална пост DBoss в Круиз в 308
Как я понял, человек как-раз и говорит про то, что в моторнике ему прописали, но не смогли в BSI, и просит помощи, а не нуждается в бесполезных комментариях.
-
Diesmachine отреагировална пост Leon_406 в Пежо 407. Монохромный маленький экран, поплыл экран, полосы
ну, а что вы хотели за 25 обамабаксов...
-
Diesmachine отреагировална пост mdv в 406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.
Итак, как и обещал - опишу как я физически выбил (удалил) FAP- фильтр (о программном удалении я писал выше). В тексте буду ссылаться на свои рисунки.Банка FAP-фильтра состоит из двух частей – маленькой и большой, они скручены между собой четырьмя болтами, между ними находится металлическая прокладка.От фильтра к двигателю идут следующие коммуникации:- Две металлические трубки (№ 2 на рисунке), переходящие сразу за фильтром в резиновые трубки (№ 13 на рисунке). Резиновые трубки насажены на металлические трубки и закреплены на них при помощи металлических самозажимных хомутов (№6 нарисунке). Трубки механически закреплены между собой креплением (№ 4 на рисунке), чтобы не болтаться. Для этих же целей они закреплены к корпусу самого фильтра креплениями (№ 7 на рисунке). Данные трубки идут к датчику давления FAP’а.- Электрический провод температурного датчика (№ 3 на рисунке) от FAP’а подведен к разъему (№ 5 нарисунке), который закреплен на кузове авто.- С обоих сторон FAP’a выходят трубы – входная (со стороны двигателя) и выходная (со стороны последней банки глушителя).Входная труба соединяется с гибкой металлической гофрой, идущей к двигателю, при помощи хомута (№ 11 на рисунке).Выходная труба соединяется с трубой глушителя при помощи такого же хомута (№ 9 нарисунке).Мой порядок работ:1. После заезда на эстакаду и перед тем как я что-то собрался сделать – я тщательно окропил WD’шкой 4 болта, скрепляющих две части фильтра, болты хомутов (№ 9 и 11 на рисунке), болты креплений трубок (№ 7 и 4на рисунке). Так – на всякий случай =).2. Сдвинул хомуты (№ 6 на рисунке) на несколько сантиметров по резиновым трубкам. Для их ослабления сдавил пальцами два усика и в таком положении сдинул.3. Пометил маркером какая трубка на какую была насажена. Стянул резиновые трубки (№ 13 на рисунке), с металлических (№ 2 на рисунке).4. Разъединил разъем (№ 5 нарисунке).5. Под эстакадой нашел подходящую доску, и положил ее на края ямы (№ 15 на рисунке). Между доской и FAP’ом плотно всунул банку из под масла (все подручные материалы найдены на месте). Это для того чтобы он не упал, когда я его буду снимать.6. На днище обнаружил свободную металлическую скобу (№ 16 на рисунке) и при помощи пластиковых хомутов закрепилк ней трубу глушителя, чтобы не упала.7. Выкрутил болты хомутов (№ 9 и 11на рисунке). Они сдавливают трубы. Для представления – можно выпятить губы и прищипирить на них зажим для денег или прищепку. Принцип такой же, только они еще и стягивают по периметру. При выкручиваии болта хомута №11 немного мешает балка (№10 на рисунке), но немного грубости и свечной ключ на 16 из набора FORCE легко одевается на болт и выкручивает его.После всего этого FAP не падает, т.к.:- во-первых, трубы под хомутами немного входят одна в другую (сантиметров на 5).- во-вторых со стороны двигателя он «подвешен» на двух резинках (№ 8 на рисунке). Т.е. на FAP’е приварены два металлических уса и на днище авто закреплены два уса. Резинки можно снять только с усов, которые закреплены на днище.8. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 9на рисунке) на одну из труб.9. Вытянул трубу глушителя из трубы FAP’a.10. Немного постаравшись, стянул резинки с усов (не с трусов!), крепящихся к днищу.11. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 11на рисунке) на трубу. Этот хомут стянулся гораздо легче.12. Вытянул гофру из трубы FAP’a.13. Легко снял сам FAP. Положил его на землю.14. Между частями фильтра на пол-миллиметра торчит металлическая прокладка. Маркером и отверткой (нацарапал) пометил, как она стоит, чтобы при сборке установить также.15. Открутил 4 болта, соединяющих части FAP’a, болты крепления трубок (№ 7 и 4на рисунке).16. Разъединил FAP на 2 части:- Внутри малой части (со стороны двигателя) находится сплошная глубокая мелкая сетка, типа металлической (№ 18 на рисунке). Как я понял, это что-то типа рассекателя, чтобы выхлоп равномерно распределялся по большему диаметру, чем входная труба. Её я не трогал.- Внутри большой части (со стороны глушителя) находится ячеистая глубокая матрица, по составу очень похожая на керамику, только с каким-то напылением (№17 на рисунке). Причем матрица как бы не сплошная, а состоит из продольных блоков, типа деревянных брусков (в разрезе квадрат). Стенки между блоками типа асбеста или какого-то термоклея.17. Центральные четыре блока в большой части FAP’а немного больше, чем диаметр входной и выходной труб. По периметру этих четырех блоков при помощи ударной отвертки и молотка накернил ложбинку на глубину 3-4мм. Керамика достаточно ударопрочная, но поддается обработке. Я решил ускорить процесс – взял перфоратор с насадкой для сбоя плитки (типа большой плоской отвертки) и вдоль этих же намеченных границ стал выбивать керамику в режиме удара. Минут через 7-10 инструмент слегка провалился – образовалось отверстие. Керамика, как оказалось не до конца заполняла фильтр. Пару минут почистил отверстие – оно получилось ровным и гладким.18. Всю керамику не вышибал – побоялся, что в пустой большой металлической банке может возникать прямоточный резонансный звук.19. Собственно, это всё – сборку и установку производить в обратной последовательности. Сборка у меня заняла в 4 раза меньше времени, чем разборка.В принципе – по трудоемкости это стоит 50$. Можно обратиться к специалистам, но кто привык свою машинку сам чинить – ничего особо сложного. Может информация кому пригодится. Удачи!P.S. Если у кого будут вопросы - стучите в аську 1155503. Орфографию и пунктуацию не проверял, да и вообще – все на ваш страх и риск и если чё – я не виноват