Стоп Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Приветствую Вас форумчане! Не смог найти подходящей ветки, поэтому "голошу" наново. Загнав на яму свой 406 (1998, 1,8Б), обнаружил забрызганный маслом поддон двигателя.На коробке (на валу справа от водителя) впроде как сопливил сальник. Сделал замену (чтобы не попасть на "неграмотных" продавцов, купленный сальник промерил штангелем - аналог. Залили п\синтетику (что было в коробке не знаю). "Сопливить" не перестало. Народ помогите разобраться, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, уплотнители последнего коренного подшипника - вот сколько вариантов на вскидку. Выбирай любой. Точнее - на осмотре, остальное - гадание на пальцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, уплотнители последнего коренного подшипника - вот сколько вариантов на вскидку. Выбирай любой. Точнее - на осмотре, остальное - гадание на пальцах.Леха, он помоему про коробку говорил!?? Я так понял что сальник полуосей менять нужно. И что за полусинтетику влил в коробку??? Разве не 75W80 туда льют??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Нет, сальник правой полуоси он поменял. А сопливить продолжает. А уже варианты что там еще может сопливить я перечислил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, уплотнители последнего коренного подшипника - вот сколько вариантов на вскидку. Выбирай любой. Точнее - на осмотре, остальное - гадание на пальцах.Леха, он помоему про коробку говорил!?? Я так понял что сальник полуосей менять нужно. И что за полусинтетику влил в коробку??? Разве не 75W80 туда льют???Именно 75W80, хотя уговаривали на ТАД 17. На канистре с 75W80 написано - полусинтетическое масло для трансмисии (мелким шрифтом). А продолжает травить сальник правой полуоси. Может излишки или еще что-то. Масло именно из коробки, т.к. свежее (прозрачное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ...этот блиновский правый сальник - ставить надо оригинал. Как ни странно, я менял два раза на "кортеко", хрен-там, сопливит. До этого ставил сцепление и соответственно два оригинальных сальника. Все было "ок"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ...этот блиновский правый сальник - ставить надо оригинал. Как ни странно, я менял два раза на "кортеко", хрен-там, сопливит. До этого ставил сцепление и соответственно два оригинальных сальника. Все было "ок"...... может как у кого... у себя и не только !!!не раз!!! менял сальники полуосей, кортеко и не только (оригинал не ставился), ни разу не сопливил, причем даже после снятия полуосей и установки назад без замены сальников. Может просто повезло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Может просто повезло.......может и так. Где-то на форуме уже проскакивало про правый сальник и именно "кортеко". Я масла ща долил чуток, дотяну до какого планового ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А в оригинале кто производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А в оригинале кто производитель?Леша, фик его знает. Кстати мои оригиналы ты выковыривал))) когда выжимной меняли. А у меня от них тока пакетики были, пежо\ситроен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ...этот блиновский правый сальник - ставить надо оригинал. Как ни странно, я менял два раза на "кортеко", хрен-там, сопливит. До этого ставил сцепление и соответственно два оригинальных сальника. Все было "ок"...А может, еще выработка полуоси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Здрасьте Товарищи...такой вот вопрос: с ямы смотрел на мотор - там чет масло есть и вот откуда оно там я не знаю...вроде масло не уходит на земле пятен не остается, но сам факт...откуда там может подтекать масло...на патрубках каких-то сверху мотора....может ли из турбины? и страшно ли это?? peugeot 406 1999 рестайлмотор 2.0Hdi Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Год езжу с похожей историей и не загоняюсь.Может сапливить из под клапанной крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 вариантов тьма. Задний сальник коленвала, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Неа, турбина 100 пудов, практически у всех она подтекает. У меня уже год такая ситуация как купил авто, на работу движка не влияет, масло практически от замены до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Поддерживаю Skify. У 8 машин из 10 дизельных машин постоянно вижу такие "течи". Похоже изнашиваются хомуты и пластиковые патрубки. А там же пары масляные летают. В общем люди и не собираются это устранять. Как говорят мотористы: "хороший дизель должен течь". Другое дело если сальники текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 понятно...спс за участие....будем надеяться что ничего страшного)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Поддерживаю Skify. У 8 машин из 10 дизельных машин постоянно вижу такие "течи". Похоже изнашиваются хомуты и пластиковые патрубки. А там же пары масляные летают. В общем люди и не собираются это устранять. Как говорят мотористы: "хороший дизель должен течь". Другое дело если сальники текут.Да, к таким мотористам езди сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вот-вот. Т.е. если у меня в 607 мотор сухой - значит он плохой. Интересная логика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вот-вот. Т.е. если у меня в 607 мотор сухой - значит он плохой. Интересная логика Да не плохой просто к примеру у 406 к 10 годам уже турбина изнашивается и немного сопливит, ничего страшного нет. эта турбина еще не один год отходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У меня тоже мокра, тоже 2 хди... хотя масло по щупу не падает. Что значит не один год отходит, должно как минимум лет 10 иначе нужно ковырять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 ну годик у меня отходила с мокрой турбиной, отходит больше назаву другую цифру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 вот фото того места...все это за клапанной крышкой .....и нет хомута одного на патрубке...может из-за него сопливить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) хомут поставить полюбому,а по фоткам не особо понятно откуда масло Изменено 19 июля, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algiz_82 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Привет Всем! У меня вот такая проблема: сорвана резьба в поддоне двигателя, там где масло сливатся( Или на винте) Знакомый посоветовал его заварить, и производить замену масла через щуп. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите еще возможные пути решения этой прблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Привет Всем! У меня вот такая проблема: сорвана резьба в поддоне двигателя, там где масло сливатся( Или на винте) Знакомый посоветовал его заварить, и производить замену масла через щуп. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите еще возможные пути решения этой прблемыесли сорвана резьба на винте - заменить винт.если картер алюминевый, можно перерезать резьбу на больший диаметр и сделать пробку под неё. если картер железный, снять и приварить гайку изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Такой вопрос. Лет шесть назад купил 406 1.8i. Заметил незначительную течь масла по поддону. Снял, поставил на новый герметик. Ничего не помогло, как подтекало, так и подтекает. Решил отдать на СТО, подумал что сам неправильно что-то сделал. А там "молодцы" сделали так, что течь стала реальная. Опять решил сам сделать. Купил другой герметик (уже не помню какой, вроде как хороший). Какое-то время держал. Потом опять стало немного подтекать. Плюнул, масло почти не уходило. Но сейчас заметил, что стало масло уходить, заглянул, а там все в масле. Опять течет реально. Подскажите, что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Привет Всем! У меня вот такая проблема: сорвана резьба в поддоне двигателя, там где масло сливатся( Или на винте) Знакомый посоветовал его заварить, и производить замену масла через щуп. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите еще возможные пути решения этой прблемы Для 2 шди Если до этого стояла штатная пробка , то срезаются не все витки остается в конце резьбы около 2 витков. Надо сделать пробку с резьбой длиной 17 мм М14х1.25. Завинтить на герметик аккуратно.Ясделал разжимную резьбовую пробку. Завинчиваю в отверстие, разжимаю и вывинчиваю, приэ том масло каплями вытекает и выносит стружку. Так прочищию резьбу и увеличиваю средний диаметр резьбы. Сделал новую пробку с резьбой М14,2х1.25мм, завинтил на гермет2мес. течи нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Такой вопрос. Лет шесть назад купил 406 1.8i. Заметил незначительную течь масла по поддону. Снял, поставил на новый герметик. Ничего не помогло, как подтекало, так и подтекает. Решил отдать на СТО, подумал что сам неправильно что-то сделал. А там "молодцы" сделали так, что течь стала реальная. Опять решил сам сделать. Купил другой герметик (уже не помню какой, вроде как хороший). Какое-то время держал. Потом опять стало немного подтекать. Плюнул, масло почти не уходило. Но сейчас заметил, что стало масло уходить, заглянул, а там все в масле. Опять течет реально. Подскажите, что может быть.Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Может герметик хреновый или прокладка такая или неправильно болты затягивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения