palvasilich Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Пробовали напылять и протачивать, но дорогое удовольствие. Плюс к этому есть мнение ( я его не поддерживаю), что при напылении слоя нового металла происходит отпускание самого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 чем напылял? Как долго и как надежно после этого работала? были ли побочные эффекты? хочу цинкануть (желтое такое покрытие, до 7 микрон - говорят прочное и сочень стойкое) Какая длина вала, метр, 70см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Длина- хз не мерял. У меня соседи занимаются ремонтом реек. Инфа от них, ибо им привозили напыленные валы и была долгая дискуссия по поводу прочности/отпусков металла. Также подобную тему затрагивал в беседе с ребятами, которые занимаются подобным. Их обьява в услугах есть. Функциональные покрытия или как-то так.Я думаю, что напыление хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Смотря как напылять. можно и в вакуум (нагрев минимален) либо плазменным методом (пипец нагрев). По поводу покрытий: я занимался нанесением покрытий на нержавейку листовую, в вакууме, титан, получали нитрид титана (желтое покрытие как на сверлах, куполах)...износостойкость увеличилась, прочность по роквелу тоже...если интересно, могу поднять диплом, работы и отчеты...Но, в вакуумной камере получить однородный и равномерный по структуре слой в несколько микрон на круглом валу нужно постараться оператору... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Так равномерность и не особо важна, можно проточить. К тому же протачивать придется по любому, чтобы нивелировать места с большим/ меньшим износом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ну в таком случае тогда сперва проточить/шлифануть/исправить геометрию вала, а потом уже пробовать напылять...слой там совсем тонкий...а если еще и протачивать на 16К20 станке то ваще ниче не останеться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А полирнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 а вот по поводу вообще параметра шероховатости Ra тут надо поднять доки...полирование не дает нужного параиетра. если деталь блестит, это не значит что она исеет Ra0.63 например, наоборот, низшая шероховатость Ra0.32 имеет матовый оттенок и вид... Меня заинтерисовал этот вопрос, я напрягу прошлых людей, которые до сих пор этим занимаются, что они расскажут... Полировка подразумевает снятие слоя мехспособом, проще говоря, 2000 е**нул и далеее полируй...с покрытиями не прокатит ввиду тонкого слоя...да и не зачем, если это финишное покрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вот уточни, интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Подскажите пожалуйста. Две недели назад мне на пежо 407 отремонтировали рулевую рейку, так как тек правый сальник. Я у себя в бачке постоянно наблюдаю очень мелкие пузырьки, облазил везде в поисках где можем воздух подсасывать, нигде не нашел. Думаю дай сниму пыльники с рейки может там через новые сальники сосет. Короче такая картина с правой стороны если пальцем провести по валу рейки, то на пальце остается масло. Вал вытераю насухо, завожу машину кручу руль влево вправо, и на валу опять масло появляется. Что это? Новый сальник не держит? Может он еще не притерся? Есть ли какой то обкаточный период после установки нового сальника? Почему с правой стороны вал в масле а с левой нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Справа и слева свои сальники. Может сальник не ахти попался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Но я правильно понимаю вал должен быть сухой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Он может быть жирноватый, но без видимых попыток потечь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 чем напылял? Как долго и как надежно после этого работала? были ли побочные эффекты? хочу цинкануть (желтое такое покрытие, до 7 микрон - говорят прочное и сочень стойкое) Какая длина вала, метр, 70см? я никилировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 И заодно вопрос: если при снятии рулевой рейки не поставили метки и при ее обратной установке промазали на 1-2 зуба... чем это чревато? Свернутый руль, ошибка по датчику центра руля, как вариант обрыв шлейфа подушки. А если только руль на развале не ровно выставили, может шлейф оборвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Руль по центру- считай что шлейф на месте. Есть один способ без снятия и подразбора рейки все решить. Надо ввдернуть вал из рулевой колонки и повернуть на нужные градусы. Там слепых шлицов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Может у кого есть размеры,диаметр,шаг резьбы на поджимную гайку рейки дорестайл. А то у моей резьба сорвалась. Хочу выточить железную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBAN042 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Может готовую найдешь? Посмотри здесь http://autosteering.ru/ там много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Выточил, поставил,железную. Стучать перестала, красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Стучать перестала, красота. Люфт, болтанка пропала? (о которой мы говорили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Стучать перестала, красота.Люфт, болтанка пропала? (о которой мы говорили)Да, по неровностям гримела,потому что резьба была сорвона,от чего гайка не прижимала Сухарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Стучать перестала, красота.Люфт, болтанка пропала? (о которой мы говорили)Да, по неровностям гримела,потому что резьба была сорвона,от чего гайка не прижимала СухарьА как ты хотел, а денег заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вот и я получил неприятные новости. Застучала рейка. Что делать реставрировать или б/у искать?(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Рейка стучит, когда болтаешь колесо. И немного сочица в месте регулеровочного болта.Жидкость подливаю 1 раз в 10000. Что делать? Ездить дальше пока не крякнет, или ремонтировать?Где пыльники-сухо. Сочится только там где сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Рейка стучит, когда болтаешь колесо. И немного сочится в месте регулировочного болта. В месте регулировочного болта ничего не должно сочится. Он не контактирует с жидкостью ГУР. Сочится - значит пропускает сальник высокого давления в рулевой рейке. Скоро и пыльники будут в масле. Если вал рулевой рейки хороший - нужно ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim0S Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Мне кажеться, что сочится верхний сальник рулевого вала. Так сказать - стандартный вариант. Т.к. если пробьет нижний сальник червяка (рулевогг вала) то ЛДС будет течь в левый пыльник рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 ... если пробьет нижний сальник червяка (рулевогг вала) то ЛДС будет течь в левый пыльник рейки. Что такое ЛСД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Рейка стучит, когда болтаешь колесо. И немного сочится в месте регулировочного болта. В месте регулировочного болта ничего не должно сочится. Он не контактирует с жидкостью ГУР. Сочится - значит пропускает сальник высокого давления в рулевой рейке. Скоро и пыльники будут в масле. Если вал рулевой рейки хороший - нужно ремонтировать. Дорогостоющий ремонт и запчасти ? Ремонтировать это как, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Дорогостоющий ремонт и запчасти ? Ремонтировать это как, что делать? Судя по вопросу, ты не в курсе что и как ремонтировать. Найди фирму, занимающихся ремонтом рулевых реек, они скажут что делать и сколько стоит. Может сделают, а может нет. Что делается вообще: 1. Снимаешь пыльники и смотришь состояние вала рейки. Если вал не пострадал от коррозии - хорошо. 2. Демонтируешь рулевую рейку. 3. Покупаешь ремкомплект рулевой рейки. Стоимость его приблизительно 100-110 BYN 4. Разбираешь рейку, меняешь сальники, уплотнители и т.д. Собираешь рейку и монтируешь на авто. Все эти процедуры описываются в этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Беда( Попал на деньги короче.У меня стук есть в рейке. А что если валу конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения