Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

Пробовали напылять и протачивать, но дорогое удовольствие. Плюс к этому есть мнение ( я его не поддерживаю), что при напылении слоя нового металла происходит отпускание самого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем напылял? Как долго и как надежно после этого работала? были ли побочные эффекты?

 

хочу цинкануть (желтое такое покрытие, до 7 микрон - говорят прочное и сочень стойкое)

 

Какая длина вала, метр, 70см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина- хз не мерял. У меня соседи занимаются ремонтом реек. Инфа от них, ибо им привозили напыленные валы и была долгая дискуссия по поводу прочности/отпусков металла.

Также подобную тему затрагивал в беседе с ребятами, которые занимаются подобным. Их обьява в услугах есть. Функциональные покрытия или как-то так.Я думаю, что напыление хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как напылять. можно и в вакуум (нагрев минимален) либо плазменным методом (пипец нагрев). По поводу покрытий: я занимался нанесением покрытий на нержавейку листовую, в вакууме, титан, получали нитрид титана (желтое покрытие как на сверлах, куполах)...износостойкость увеличилась, прочность по роквелу тоже...если интересно, могу поднять диплом, работы и отчеты...
Но, в вакуумной камере получить однородный и равномерный по структуре слой в несколько микрон на круглом валу нужно постараться оператору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так равномерность и не особо важна, можно проточить. К тому же протачивать придется по любому, чтобы нивелировать места с большим/ меньшим износом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае тогда сперва проточить/шлифануть/исправить геометрию вала, а потом уже пробовать напылять...слой там совсем тонкий...а если еще и протачивать на 16К20 станке то ваще ниче не останеться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по поводу вообще параметра шероховатости Ra тут надо поднять доки...полирование не дает нужного параиетра. если деталь блестит, это не значит что она исеет Ra0.63 например, наоборот, низшая шероховатость Ra0.32 имеет матовый оттенок и вид...

Меня заинтерисовал этот вопрос, я напрягу прошлых людей, которые до сих пор этим занимаются, что они расскажут...

Полировка подразумевает снятие слоя мехспособом, проще говоря, 2000 е**нул и далеее полируй...с покрытиями не прокатит ввиду тонкого слоя...да и не зачем, если это финишное покрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Две недели  назад мне на пежо 407 отремонтировали рулевую рейку,  так как тек правый сальник. Я у себя в бачке постоянно наблюдаю очень мелкие пузырьки,  облазил везде в поисках где можем воздух подсасывать, нигде не нашел. Думаю дай сниму пыльники с рейки может там через новые сальники сосет.

 

46666ca310fe.jpg

 

Короче такая картина  с правой стороны если пальцем провести по валу рейки, то на пальце остается масло. Вал вытераю насухо, завожу машину кручу руль влево вправо, и на валу опять масло появляется. Что это? Новый сальник не держит? Может он еще не притерся? Есть ли какой то обкаточный период после установки нового сальника? Почему с правой стороны вал в масле а с левой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем напылял? Как долго и как надежно после этого работала? были ли побочные эффекты?

 

хочу цинкануть (желтое такое покрытие, до 7 микрон - говорят прочное и сочень стойкое)

 

Какая длина вала, метр, 70см?

я никилировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно вопрос: если при снятии рулевой рейки не поставили метки и при ее обратной установке промазали на 1-2 зуба... чем это чревато?

Свернутый руль, ошибка по датчику центра руля, как вариант обрыв шлейфа подушки.

А если только руль на развале не ровно выставили, может шлейф оборвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль по центру- считай что шлейф на месте. Есть один способ без снятия и подразбора рейки все решить. Надо ввдернуть вал из рулевой колонки и повернуть на нужные градусы. Там слепых шлицов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может у кого есть размеры,диаметр,шаг резьбы на поджимную гайку рейки дорестайл.

А то у моей резьба сорвалась.

Хочу выточить железную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать перестала, красота.

Люфт, болтанка пропала? (о которой мы говорили)
Да, по неровностям гримела,потому что резьба была сорвона,от чего гайка не прижимала Сухарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать перестала, красота.

Люфт, болтанка пропала? (о которой мы говорили)
Да, по неровностям гримела,потому что резьба была сорвона,от чего гайка не прижимала Сухарь
А как ты хотел, а денег заработать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рейка стучит, когда болтаешь колесо. И немного сочица в месте регулеровочного болта.
Жидкость подливаю 1 раз в 10000. Что делать? Ездить дальше пока не крякнет, или ремонтировать?
r4yKVEmkwd_6095059_23915718.jpg
Где пыльники-сухо. Сочится только там где сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка стучит, когда болтаешь колесо. И немного сочится в месте регулировочного болта.

В месте регулировочного болта ничего не должно сочится. Он не контактирует с жидкостью ГУР. Сочится - значит пропускает сальник высокого давления в рулевой рейке. Скоро и пыльники будут в масле. Если вал рулевой рейки хороший - нужно ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться, что сочится верхний сальник рулевого вала. Так сказать - стандартный вариант. Т.к. если пробьет нижний сальник червяка (рулевогг вала) то ЛДС будет течь в левый пыльник рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рейка стучит, когда болтаешь колесо. И немного сочится в месте регулировочного болта.

В месте регулировочного болта ничего не должно сочится. Он не контактирует с жидкостью ГУР. Сочится - значит пропускает сальник высокого давления в рулевой рейке. Скоро и пыльники будут в масле. Если вал рулевой рейки хороший - нужно ремонтировать.

 

Дорогостоющий ремонт и запчасти ? Ремонтировать это как, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогостоющий ремонт и запчасти ? Ремонтировать это как, что делать?

Судя по вопросу, ты не в курсе что и как ремонтировать. Найди фирму, занимающихся ремонтом рулевых реек, они скажут что делать и сколько стоит. Может сделают, а может нет.

Что делается вообще:

1. Снимаешь пыльники и смотришь состояние вала рейки. Если вал не пострадал от коррозии - хорошо.

2. Демонтируешь рулевую рейку.

3. Покупаешь ремкомплект рулевой рейки. Стоимость его приблизительно 100-110 BYN

4. Разбираешь рейку, меняешь сальники, уплотнители и т.д. Собираешь рейку и монтируешь на авто.

Все эти процедуры описываются в этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...