HDI Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Добрый день, прочистил и я свою сеточку регулятора, все прошло с легкостью и без приключений. на всю ночь поставил отмачиваться ее в ацетоне, а ктром еще и ультразвуком прочистил. Все мои проблемы как рукой сняло. Фото прилагаю. мусор в фильтре Сам фильтрующий элемент регулятор после снятия после ночи в ацетоне. Остался вопрос. Куда крепиться разъем подогревателя топлива, он у меня просто болтается (зеленый) может и преретреться. если можно фото. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейКа Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Это что ж печное топливо заливалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 фишка втыкаеться в кыршку фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Это стакан БОШ-там нет подогрева в стакане. С таким стаканом стоит или проточный подогрев, или его вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Снизу фильтра? У меня фильтр без подогрева, подогрев стоит до входа в топливный фильтр, а к нему подходят провода и есть промежуточная фишка да стоит проточный подогрев. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 HDI может это фишка на датчик воды в топливном фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 HDI может это фишка на датчик воды в топливном фильтре. зеленая на подогрев черная датчик воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 У меня создается впечатление, что я не правельно объясняю или у нас разная компановка мотора. Есть проточный подогреватель топлива стоит за фильтром чуть правее. к нему и короба с проводами где крепиться масляный щуп выходит провод. Провод имеет промежуточный разъем (я думаю для удобства снятия топливного фильтра т.к. этот провод проходит в каком-то закольцованом трубопроводе в экране под фильтром).так вот это промежуточное соединение (зеленый разъем) просто болтается в воздухе и трется обо все что находиться рядом. На самой фишке есть металическая скоба для крепления . За что крепилась эта скоба. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 будет проще выложить фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orsik Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Мясорубка то пропадет, то появляется, куда копать, или без диагностики диагноз не поставить. Сегодня до сотни разгоняется за пару секунд, а вчера, больше 130 не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Только диагностика. Иначе будешь только денежки выкидывать за замену ненужных датчиков\клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго дня всем! У меня такая проблема, загорелась мясорубка Engine antipollutuion system defective. На диагностике показало ошибку Р0606. Здесь нашел рассшифровку. Р0606- неисправлен процессер блока управления транссмисией. 1.Откуда такая проблема, что могло привести к такой поломке? 2.Как лечить? 3.примерная стоимость ремонта? Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ЖакШирак, дорога вам на нормальную диагностику с нормальным сканером, а не тем, где вы были. Мясорубка в дизельных пыжах явление перманентное, так что стоит поточнее установить причину, прежде чем лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А кто -где-чем делали диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А кто -где-чем делали диагностику?Да у нас в Могилеве местные кулибины, так сервис Пежо вообще полный отстой, ничего непонимают, им только машины помыть можно доверить. А чем сканировали, точно не знаю, но сказал что ошибка Р0606, но точно нужно еще все прозаонить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мне такая ошибка неведома. Если смотреть по описанию-да, какой-то сбой проца в блоке управления, как лечить-ХЕЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamasutra Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Прошу прощения, что в очередной раз подымаю одну и ту же тему. Нужна помощь! Уже второй месяц маюсь со своим ЛЁВОЙ 406 2,2хди. Проблема следующая: при резком разгоне машина глохнет, на приборке загарается "антиполюшн фаулт". Машину завести можно только после снятия клеммы с акума. Подключал свой мултисканер и ездил на сервис. Везде пишет ошибки типа "саленоид турбокомпрессора всегда закрыт" и "давление в топливной системе слишком высокое". Судя по показаниям сканера давление в рампе плавает в пределах 6-40 ед. Все симптомы начались после того как зимой машина замерзла второй раз. Разбирая топливный фильтр сломали крышку, поставили другую крышку и фильтр, что шел в комплекте с корпусом (фильтр был без названия, наверное дешевый китай). На СТО сказали что 80% что беда из-за регулятора, т.к. на нем откусана сеточка. Купил регулятор, и лазя под капотом, обнаружил что торчат неподключенные вакуумные шланги. Стал разбираться. В итоге: клапан СВИРЛ не подключен вообще (а при его осмотре - диафрагма рваная). Один из эл. клапанов(не знаю как он называется) не работал, т.к. закис( его мы востановили). Забыл сказать, машина долго заводится и на холодную и на горячую, иногда плавают обороты, иногда машину трясет. Давление после подкачивающего насоса 2 атм. Из-за чего могут быть проблемы: из-за регулятора или СВИРЛа? Или еще от чего-то? Заранее благодарен! Изменено 22 апреля, 2012 пользователем kamasutra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Прошу прощения, что в очередной раз подымаю одну и ту же тему. Нужна помощь! Уже второй месяц маюсь со своим ЛЁВОЙ 406 2,2хди. Проблема следующая: при резком разгоне машина глохнет, на приборке загарается "антиполюшн фаулт". Машину завести можно только после снятия клеммы с акума. Подключал свой мултисканер и ездил на сервис. Везде пишет ошибки типа "саленоид турбокомпрессора всегда закрыт" и "давление в топливной системе слишком высокое". Судя по показаниям сканера давление в рампе плавает в пределах 6-40 ед. Все симптомы начались после того как зимой машина замерзла второй раз. Разбирая топливный фильтр сломали крышку, поставили другую крышку и фильтр, что шел в комплекте с корпусом (фильтр был без названия, наверное дешевый китай). На СТО сказали что 80% что беда из-за регулятора, т.к. на нем откусана сеточка. Купил регулятор, и лазя под капотом, обнаружил что торчат неподключенные вакуумные шланги. Стал разбираться. В итоге: клапан СВИРЛ не подключен вообще (а при его осмотре - диафрагма рваная). Один из эл. клапанов(не знаю как он называется) не работал, т.к. закис( его мы востановили). Забыл сказать, машина долго заводится и на холодную и на горячую, иногда плавают обороты, иногда машину трясет. Давление после подкачивающего насоса 2 атм. Из-за чего могут быть проблемы: из-за регулятора или СВИРЛа? Или еще от чего-то? Заранее благодарен! У меня была похожая ситуация год назад.Если потиху разгонятся то всё в норме .,а если надо идти на обгон и давиш на педаль газа то сразу глохнет.Пока до Минска доехал раз 15 глохла.А на стоячей машине до 5000 обор давал всё в порядке.Оказалось забита сеточка в баке что на насос подкачки одевается. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Здравствуйте. Похожая проблема: если езжу по городу ни каких ошибок и все ок. Как только выезжаю натрассу через 5 минут выскакивает мясорубка и Engine antipollution system deffective. При движении по городу после 4-х - 5-ти пусков ошибка проподает. Раньше была порвана диафрагма SWIRL и диагност сказал это однозначно она , нужно заменить и все будет ок. Заменил диафрагму а проблема осталась. Планирую опять ехать на диагностику но смущает что пока до нее доеду ошибка пропадает. Если это не диафрагма то что еще может быть? подскажите что смотреть? Думаю еще может взять с собой диагноста и прокатать его по трассе до появления ошибки или ошибки както архивируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Все ошибки будут в памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komment Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Если это не диафрагма то что еще может быть? подскажите что смотреть? Лично у меня при подобной ошибке причина была в двух вещах: расходомер воздуха и FAP. Расходомер заменил на VDO-Siemens, FAP вырезал - машина тянет, ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalnoy.by Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ребята помогите! Прочитал вышеизложенное но не нашол своей проблемы. По дороге в Одессу загорелся чек "Engine antipollution system deffective" в работе машины ощутимо ничего не поменялось. Приехал в Одессе на Bosh сервис, почитали: Высокое давление датчик ВГ 1. Местный мастер говорит EGR чистить надо. Типо до Минска доедиш, максимум турбина отключиться. Короче ездил я с горящим чеком пока не покотался в городе. в районе 50 км по городу чек пропал. Выезжаю на трассу километров через 20 опять загарается. Приехал в Минск на диагностику: Высокое довление турбины. В городе катаешся все нормально как только трасса чуть притопиш Engine antipollution system deffective. Че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalnoy.by Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Уточняю в Минске уже когда горит чек машина не хочет ехать как без турбины. На диагностики Довление турбины выше задаваемого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Разбираться со SWIRLом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalnoy.by Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Когда снял трубку с вакумного бочка (длинной коробочки) которая вродебы идет на диафрагму, перегозовал, одел надел назад, чек пропал, заслонка диафрагмы начала заедать или дергатся но не постоянно и без переодичности как-то так. Как диафрагму проверить, не хочется ее менять методом исключения! Всетаки 275 тыс. на Сифе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Может подскажите в чем проблема: 2,2 HDIВчера приехал с работы выключаю зажиание - а машина продолжает работать еще секунд 15-20 потом глохнет. Завожу - загорается чек энжин и антиполюшен. Диафрагму менял пол года назад - была порвана. Регулятор -менял на новый - старый убил неаккуратной заменой топливного фильтра.Смущает то что машина перестала глохнуть как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 так дело в регуляторе, возможно уплотнительные резинки на регуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Забита сетка на регуляторе давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 так дело в регуляторе, возможно уплотнительные резинки на регуляторе.Дело не в регуляторе ( он лишь следствие), а причина в том, что этот регулятор забивает. Чаще всего некачественные топливные фильтры, типа Фильтрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 регулятор подвержен износу, так что некачственный фильтр это только одна из причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения