vital512 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здравствуйте. Может у кого-нибудь есть напрокат набор специнструмента для замены грм 2,2 hdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Там ненужно никакого спец инструмента. Нужен набор головок, пару рожковых ключей, сверло помоему на 9 и стопор маховика, его можно самому сделать. Если нет понятия как изготовить или как застопорить маховик то лучше вообще туда нелезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Люди помогите, после замены прокладки ГБЦ, завел машину, завелась с пол-оборота,зажигание было выставлено правильно, машина поработала минут 15 , а потом что-то застучало, я её заглушил, наверное произошла встреча клапанов, т.к. очень легко вращается коленвал,подскажите могло это произойти из-за вариатора фаз. Когда вариатор стоит на распредвале, то у него есть свободный ход, примерно на 3 зуба назад, должно ли так быть, вариатор уже стучал, может есть ещё какие-нибудь мысли почему сбилось зажигание. Мотор 2.2i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну, чё то открутиться могло, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну, чё то открутиться могло, не?Да нет ничего не открутилось, просто когда завёл машину был стук в вариаторе, не такой как всегда, затем периодически стук пропадал,а через минут 10 затрещал вариатор и произошла встреча клапанов, "согнуло 2 клапана", вот и хочу понять может быть это из-за вариатора, а то покупать новый на абум как-то дорого. Двигатель при этом работал ровно, не подтраивал, а что произошло не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 такой вопрос, какие последствия если ремень ГРМ перескочит на два - три зуба при незаведенной машине (проехал 3-5 метров на стартере)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вероятно что никаких, но под клапанную крышку все ж лучше заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 такой вопрос: перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, поменяли ГРМ, поставили новый, при этом выставили все по меткам, стали заводить - не заводится, прокручивает колевал и такое чувство что поршни не ходят вообще звук того что просто крутится коленвал, мастера говорят что погнуло клапана и нет компресии и из за этого так. может ли такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 такой вопрос: перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, поменяли ГРМ, поставили новый, при этом выставили все по меткам, стали заводить - не заводится, прокручивает колевал и такое чувство что поршни не ходят вообще звук того что просто крутится коленвал, мастера говорят что погнуло клапана и нет компресии и из за этого так. может ли такое быть?я вам уже писал. снимай крышку и меняй рокера, клапана тут не гнёт. максимум провёрнутые звёздочки на распредвалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Блин, даже постом выше упоминается ЗАГЛЯНУТЬ ПОД КЛАПАННУЮ КРЫШКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) такой вопрос: перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, поменяли ГРМ, поставили новый, при этом выставили все по меткам, стали заводить - не заводится, прокручивает колевал и такое чувство что поршни не ходят вообще звук того что просто крутится коленвал, мастера говорят что погнуло клапана и нет компресии и из за этого так. может ли такое быть?я вам уже писал. снимай крышку и меняй рокера, клапана тут не гнёт. максимум провёрнутые звёздочки на распредвалах.Еще как гнет! Пол года назад делал такой мотор! Все 16 клапанов под замену+распредвала Изменено 24 февраля, 2014 пользователем debygger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ну вот подняли крышку и стало понятно, по одной стороне все рокера (коромысло) 8 штук сломаны по другой стороне целые. такой вопрос те которые остались целыми их можно ставить назад или есть вероятность того что они повреждены, визуально ничего не видно. и еще с рокерами понятно а вот компенсаторы менять надо или нет? визуально никаких повреждений нет стою перед выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 что и требовалось доказать. я покупал только рокера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ну вот подняли крышку и стало понятно, по одной стороне все рокера (коромысло) 8 штук сломаны по другой стороне целые. такой вопрос те которые остались целыми их можно ставить назад или есть вероятность того что они повреждены, визуально ничего не видно. и еще с рокерами понятно а вот компенсаторы менять надо или нет? визуально никаких повреждений нет стою перед выбором.Я бы не стал рисковать и заменил бы все, т.к. сомнительно конечно что только по одному распредвалу удар пришелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 У меня так же было. Все впускные 8 штук. Менял только их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) У меня так же было. Все впускные 8 штук. Менял только иха только рокера менял, компенсаторы не менял? Изменено 2 марта, 2014 пользователем maksim3012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Вот как получилось, поменяли мне все рокера, собрали двигатель все подключили, начали заводить, а машина не заводится, крутит в пустую и все как будто солярка не поступает, мастера что не делали не завелась((( потом один нажал на красную кнопк в отсеке двигателя, всеравно не завелась, и еще одна проблема появилась перестали закрываться и открываться все стекла и неработают поворотники и дворники. что то непонятное, мастера измерели комрессию, все нормально, топливо на фарсунки поступает, эл. импульс идет, что за фигня непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Звезды на распредвалах мастера проверяли? Комп подключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 комп не подключал еще, по звездам нескажу, но все выставили по меткам, да и сказали что звезды вроде не прокручены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoncom Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Оживляю тему. 607 3.0. Машина работала нормально, ничего постороннего не было. Двигатель ES9J4S. Заменили ГРМ, все ок. Я сам видел процесс, все было сделано по инструкции в книге и протянуто динамометрическим ключом. Все метки совпали, стопоры выходили легко. Собрали. Завели. Стучит. Стучит как метроном или старый мерседес. Работает ровно, не колбасит. Заводится сразу. После прогрева или если подкинуть оборотов изменяется только частота стуков. В процессе замены человек 2 раза не мог попасть на 1 зуб и начинал все заново, еще крутил распредвалы без ремня. Как сейчас все выставить правильно? Помогите, пожалуйста. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Demoncom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Так в чем проблема выставить все по меткам? И если не попадает на зуб - это уже намек на неправильную сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoncom Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Так в чем проблема выставить все по меткам? И если не попадает на зуб - это уже намек на неправильную сборку. Сейчас все верно выставлено. Стукает планомерно, заводить лишний раз стремно. Может еще есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Тему не не нашел по этому мотору. Собственно из-за чего: менял герметик на крышках распредвалов, там его не было от старости как выяснилось он исчез. После первого старта машина не завелась, Ошибка P0341. Вопрос как должны стоять поршни,если все выставлено по меткам (коленвал, и 2 распредвала)? У меня получается они стоят примерно посиредине все. Так и должно быть? Теперь выкидывает ошибки по АБS и неисправна подушка безопасности пассажира,надеюсь от того что посадил аккамулятор, когда пробовал заводить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 на крышках распредвалов не герметик а прокладки с квадратным сечением миллиметров 5 толщиной. исчезли они не от старости а от экономии прежнего владельца. По меткам вроде все правильно, подскажут еще..... а распредвалы снимал и ремень грм тоже из-за герметика ? Ошибки скорее всего из-за севшего акума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Не правильно выразился - постель распредвалов, которая прижимает распредвалы, она садится на герметик. А крышки распредвалов пластиковые на прокладку резиновую По меткам то правильно вроде как, только если я правильно понимаю можно ошибится в двух случаях в работе 1 или 4 цилиндра. Я провернул коленвал на 1 оборот распредвалы не трогал,машина завелась ух подумал я сделал и тут же заглохла. Зарядил аккумы ошибки пропали по ABS и подушкам. Начал заводить и ничего все также никаких признаков жизни. Как правильно поставить метки? Распредвалы впускной на 10 часов, выпускной на 7 часов. Коленвал на 10 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 провернул коленвал на 1 оборот ..... при снятом ремне ? так наверное на два оборота нужно, цикл происходит за два оборота коленвала. При отсутствии датчика распредвала может это и не важно, а при наличии.... Хотя конечно лучше бы кто более знающий ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Застопорить их надо в правильном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 При сборке мотора 2,2 HDI случайно поломана латунная скобочка, фиксирующая рокер и гидрокомпенсатор. Можно ли собрать распредвалы без этой скобочки или она нужна при работе мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Я бы не рисковал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения