Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

хз как я езжу, но все ок. ошибок нет на панели. в мозгах висит только одна по егру... динамика огонь, расход может даже чуть снизился.. за прожиги скажу - у меня они однозначно проходят. фап в хорошем состоянии по показаниям компа. пробег 350к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как я езжу, но все ок. ошибок нет на панели. в мозгах висит только одна по егру... динамика огонь, расход может даже чуть снизился.. за прожиги скажу - у меня они однозначно проходят. фап в хорошем состоянии по показаниям компа. пробег 350к.

ездиишь ты норм, подстать динамики машины. Жаль, только законно 90 можно ездииить. :)

На 1.6HDi фишку с ЕГРа скинул - загорелась сразу же ошибка ESP, одел фишку обратно - ошибочка пропала! Это должно так быть?

да, все впорядке

чем отличается простое снятие фишки от глушения EGR пластиной?

если клапан закисший, заклиненый и т.п. - снятие фишечки не поможет. газы как и будут проходить на впуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял сегодня фишку с EGR, выскочила ошибка, других изменений не заметил (вопросов по динамике и дыму не было и раньше), а вот ошибка ESP/ASR не появлялась.Теперь думаю либо заглушить EGR и оставить фишку на месте, либо купить новый клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут топики, вчера скинул фишку, машина совсем по другому побежала, провалы пропали на 1800-2000, не коптит, тянет лучше... красота... 1,6hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю поездил со скинутой фишкой, позавчера вечером завела с 3оборота, утром вышел завел через 20сек заглохла и на заводилась.... одел фишку завелась с полтыка.... получается не все так просто с егр.... что это может значить?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C открытым егр-ом вообще никуда не поедешь. У меня на трассе заклинил в открытом положении, тянули на тросе до минска, так как ни в какую не заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

програмно заглушить и поставить железку от старого дедава мотоцикла это дорого?кстати кто сколько берет за выполнение работпо програмному отключению егр в сид803а?? (в скобках для едс15 и едс 16)инфу в личку плис.

В Краснодаре за переделку программы на EGR берут 8000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно, но это совсем не то. Мне нужно именно фото разобранного клапана. Буду разбирать клапан от тестевой машины (правда там 1.6хди) и хочу знать как там в нутри всё устроено, чтобы потом косяка со зборкой не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластину хочу заказать под егр, может подскажет кто диаметр под болты, и расстояние м/у болтами, и общие ширина и длина пластины? И сколько мм желательно делать толщину? 1,6hdi 407. Ставить я так понимаю где указано на рисунке. И еще на герметик ее посадить или лучше 2 прокладки новые купить?

post-8284-0-19179200-1378717937_thumb.jp

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно, но это совсем не то. Мне нужно именно фото разобранного клапана. Буду разбирать клапан от тестевой машины (правда там 1.6хди) и хочу знать как там в нутри всё устроено, чтобы потом косяка со зборкой не было...

прикольно... на стр 2 все в разобранном виде. Или нужен проекционный разрез?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого-нибудь есть шаблон заглушки для 2.0HDI?

Я взял кусок картона, прижал его к фланцу да карандашом обвел. Отверстия под болты прекрасно отметил, прижав картонную выкройку между фланцем и коллектором. 15 мин делов и счастья полные штаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как померять когда деталь в руках я сам знаю как))). А когда ремонт в одном месте, заглушку делать в другом... не совсем интересно... поэтому и справшиваю, что б сразу сделать, приехать поставить и дальше поехать... все просто...

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вчера слышал разговор автодиагноста, который рассказывал, что отключение EGR вредит форсункам (распылителям), т.к. они перегреваются!Есть ли в этом доля правды? (Кстати про двигатель 1,6HDI)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно... на стр 2 все в разобранном виде. Или нужен проекционный разрез?

Если имеете ввиду пост №71 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-snjatie-i-chistka-egr/page__view__findpost__p__305387 , то там описано снятие и установка клапана, а не разборка самого лапана, что мне и необходимо для его чистки. Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вчера слышал разговор автодиагноста, который рассказывал, что отключение EGR вредит форсункам (распылителям), т.к. они перегреваются!Есть ли в этом доля правды? (Кстати про двигатель 1,6HDI)/

Очень сильно сомневаюсь. Сколько ни читал литературы нигде не находил даже намеков на связь егр-форсунки.Если есть какото-то обоснование с удовольствием выслушаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то, отработавшие газы будут горячее чем просто воздух с турбины , а тем более после интеркуллера так что закрыв егр вы дадите машине больше свежего и прохладного воздуха

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...