pog Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 фап есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 фап есть, фишка снята. прожиги проходят ок. все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 фап есть, фишка снята. прожиги проходят ок. все окошибки горят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 фап есть, фишка снята. прожиги проходят ок. все оккак ты ездишь, там и регенерации не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 хз как я езжу, но все ок. ошибок нет на панели. в мозгах висит только одна по егру... динамика огонь, расход может даже чуть снизился.. за прожиги скажу - у меня они однозначно проходят. фап в хорошем состоянии по показаниям компа. пробег 350к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 На 1.6HDi фишку с ЕГРа скинул - загорелась сразу же ошибка ESP, одел фишку обратно - ошибочка пропала! Это должно так быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 чем отличается простое снятие фишки от глушения EGR пластиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 хз как я езжу, но все ок. ошибок нет на панели. в мозгах висит только одна по егру... динамика огонь, расход может даже чуть снизился.. за прожиги скажу - у меня они однозначно проходят. фап в хорошем состоянии по показаниям компа. пробег 350к.ездиишь ты норм, подстать динамики машины. Жаль, только законно 90 можно ездииить. На 1.6HDi фишку с ЕГРа скинул - загорелась сразу же ошибка ESP, одел фишку обратно - ошибочка пропала! Это должно так быть?да, все впорядкечем отличается простое снятие фишки от глушения EGR пластиной?если клапан закисший, заклиненый и т.п. - снятие фишечки не поможет. газы как и будут проходить на впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 снял сегодня фишку с EGR, выскочила ошибка, других изменений не заметил (вопросов по динамике и дыму не было и раньше), а вот ошибка ESP/ASR не появлялась.Теперь думаю либо заглушить EGR и оставить фишку на месте, либо купить новый клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Почитал тут топики, вчера скинул фишку, машина совсем по другому побежала, провалы пропали на 1800-2000, не коптит, тянет лучше... красота... 1,6hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 может у кого-нибудь есть шаблон заглушки для 2.0HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 неделю поездил со скинутой фишкой, позавчера вечером завела с 3оборота, утром вышел завел через 20сек заглохла и на заводилась.... одел фишку завелась с полтыка.... получается не все так просто с егр.... что это может значить?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 это может означать, что у тебя ЕГР был открыт когда ты снял фишку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 С открытым ЕГР-ом ездить практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 C открытым егр-ом вообще никуда не поедешь. У меня на трассе заклинил в открытом положении, тянули на тросе до минска, так как ни в какую не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 С открытым ЕГР-ом ездить практически невозможно.хорошо, чуть приоткрытым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 как бы вытекающий вопрос, как его закрыть и фишку снять? через комп только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Ианович Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 програмно заглушить и поставить железку от старого дедава мотоцикла это дорого?кстати кто сколько берет за выполнение работпо програмному отключению егр в сид803а?? (в скобках для едс15 и едс 16)инфу в личку плис.В Краснодаре за переделку программы на EGR берут 8000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Может у кого есть фото разобранного клапана или ссылочкой кто поделится?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 вот накопал в "закромах". хоть и не по пежо, но может помочь в работе Электромагнитный клапан EGR.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 спасибо конечно, но это совсем не то. Мне нужно именно фото разобранного клапана. Буду разбирать клапан от тестевой машины (правда там 1.6хди) и хочу знать как там в нутри всё устроено, чтобы потом косяка со зборкой не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Пластину хочу заказать под егр, может подскажет кто диаметр под болты, и расстояние м/у болтами, и общие ширина и длина пластины? И сколько мм желательно делать толщину? 1,6hdi 407. Ставить я так понимаю где указано на рисунке. И еще на герметик ее посадить или лучше 2 прокладки новые купить? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 спасибо конечно, но это совсем не то. Мне нужно именно фото разобранного клапана. Буду разбирать клапан от тестевой машины (правда там 1.6хди) и хочу знать как там в нутри всё устроено, чтобы потом косяка со зборкой не было...прикольно... на стр 2 все в разобранном виде. Или нужен проекционный разрез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 может у кого-нибудь есть шаблон заглушки для 2.0HDI?Я взял кусок картона, прижал его к фланцу да карандашом обвел. Отверстия под болты прекрасно отметил, прижав картонную выкройку между фланцем и коллектором. 15 мин делов и счастья полные штаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Как померять когда деталь в руках я сам знаю как))). А когда ремонт в одном месте, заглушку делать в другом... не совсем интересно... поэтому и справшиваю, что б сразу сделать, приехать поставить и дальше поехать... все просто... Изменено 9 сентября, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sten86 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый день.Вчера слышал разговор автодиагноста, который рассказывал, что отключение EGR вредит форсункам (распылителям), т.к. они перегреваются!Есть ли в этом доля правды? (Кстати про двигатель 1,6HDI)/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) прикольно... на стр 2 все в разобранном виде. Или нужен проекционный разрез?Если имеете ввиду пост №71 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-snjatie-i-chistka-egr/page__view__findpost__p__305387 , то там описано снятие и установка клапана, а не разборка самого лапана, что мне и необходимо для его чистки. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Добрый день.Вчера слышал разговор автодиагноста, который рассказывал, что отключение EGR вредит форсункам (распылителям), т.к. они перегреваются!Есть ли в этом доля правды? (Кстати про двигатель 1,6HDI)/ Очень сильно сомневаюсь. Сколько ни читал литературы нигде не находил даже намеков на связь егр-форсунки.Если есть какото-то обоснование с удовольствием выслушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Нет никакой связи EGR с форсунками!Диагност, по ходу, начинающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) вообще то, отработавшие газы будут горячее чем просто воздух с турбины , а тем более после интеркуллера так что закрыв егр вы дадите машине больше свежего и прохладного воздуха Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Jester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения