Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

на "третьем" гольфе в своё время откатался два года.. кондей не обслуживал.. (не заправлял)на ланосе 2008 г.в. - с нуля и по сей день: кондей не обслуживался.. (не заправлял)эт всё - по двум служебным бричкам..по купе: машине год в стране будет - в марте.. в апреле прошлого года - заправил систему (пришла от немцев с "сухим" климат-контролем), прошёл практически год (накатал около сорока тысяч).. могу сказать - шо на "год" хватает... :D полёт продолжается.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за необходимый ответ!!! :) именно на сколько у кого хватает его,именно этот факт меня интерисовал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, такой вопрос.....ещё в прошлом году заметил что подтекает компрессор (весь в масле),течет немного и система пока работает :ph34r: ....существует ли ремкомплект на него - кольца, прокладки (я найти не смог)....по каталогу производитель sanden......кондиционерщики их перебирают?(посоветуйте кто сталкивался) или может есть другой вариант решения проблемы? VF39D4HXB92070284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой вопрос по кондею, когда включаю, слышен шелест с пассажирской стороны. немного даже как гул, не сильно громко но стало напрягать! это нормально или что делать?шелест слышен сначала в принципе по обе стороны. а вот гул потом справа у пассажира, выключаю становится тишина!

Стал замечать аналогичную проблему. При включенном климате в салоне слышен небольшой гул, можно даже сказать подвывание, при чем громкость и тональность меняются с изменением оборотов двигателя. Если послушать с улицы открыв капот, никаких посторонних звуков не слышно. При выключенном климате в салоне все тихо. Как я понял у Митрича эта проблема исчезла после дозаправки. Ездил на диагностику, дозаправил фреона (было 300 гр), проверили на утечки, заменил салонник. Проблема осталась. В принципе к самой работе климата никаких нареканий нет, но боюсь что что-то с компрессором не так или какой-то подшипник подвывает. Только какой? И почему слышно только в салоне? Кто может подсказать что по этому поводу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей.....шелестят заслонки (климат как никак),а писк скорее исходит от вентилятора в салоне,его подшипника.....у меня зимой периодически появлялся скрип на одной и той же скорости....накроется тогда можно и ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело. Я тоже думал на вентилятор. Но при выключенном кондее гула нет при любой скорости вентилятора. Согласен что это может быть какой-нибудь функциональный гул кондея, но он зависит от оборотов, на холостых там немножко слышно, при разгонах когда до 3 до 4 тыс раскручиваешь становится громче. Поэтому я и грешу на подшипник только непонятно какой. Насколько я знаю подшипник кондея гудит как раз при выключенном кондиционере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера и с Праздником. Вопрос не по времени года но всеже может кто разбирался, столкнулся с проблемой зимой при минус 20 -30 гр. при движении по трассе климат начинает дуть холодным со стороны пассажира, стоит остановиться и постоять пару минут дует теплым по заданной темпереатуре, поехал и через пару минут пассажир опять мерзнет.Перепробовал все манипуляции с климатом, в том числе закрыт воздуховод в бардачок, результата нет. Что может случаться со стороной пассажира в движении, такое чувство, что где-то что-то обдувается наружным воздухом и не хило, так как дует реально холодно. Версии в студию, как было раньше не знаю, так как только этой зимой пассажир попался привередливый, кузов спереди целый не перебитый, лишних дырок нет, все что необходимо установлено. Холодным дует только в движении, когда останавливаешься поток воздуха теплеет, и еще наиболее холодный воздух идет из крайнего дефлектора, что на панели возле двери.P.S. авто 607 2004 г.в. 2.2 HDI

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера и с Праздником. Вопрос не по времени года но всеже может кто разбирался, столкнулся с проблемой зимой при минус 20 -30 гр. при движении по трассе климат начинает дуть холодным со стороны пассажира, стоит остановиться и постоять пару минут дует теплым по заданной темпереатуре, поехал и через пару минут пассажир опять мерзнет.Перепробовал все манипуляции с климатом, в том числе закрыт воздуховод в бардачок, результата нет. Что может случаться со стороной пассажира в движении, такое чувство, что где-то что-то обдувается наружным воздухом и не хило, так как дует реально холодно. Версии в студию, как было раньше не знаю, так как только этой зимой пассажир попался привередливый, кузов спереди целый не перебитый, лишних дырок нет, все что необходимо установлено. Холодным дует только в движении, когда останавливаешься поток воздуха теплеет, и еще наиболее холодный воздух идет из крайнего дефлектора, что на панели возле двери.P.S. авто 607 2004 г.в. 2.2 HDI

Может дизеляка не прогревается в движении и при таких забортных темпереатурах,водитель ближе к печке - ему тепло, а вот до пассажира доходит уже холодный,опять же ты сам говорил:- "наиболее холодный воздух идет из крайнего дефлектора, что на панели возле двери"то есть самый удаленный от радиатора печки.Может с заслонками что-нибудь.P.S. Бензинки рУлят :D Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера и с Праздником. Вопрос не по времени года но всеже может кто разбирался, столкнулся с проблемой зимой при минус 20 -30 гр. при движении по трассе климат начинает дуть холодным со стороны пассажира, стоит остановиться и постоять пару минут дует теплым по заданной темпереатуре, поехал и через пару минут пассажир опять мерзнет.Перепробовал все манипуляции с климатом, в том числе закрыт воздуховод в бардачок, результата нет. Что может случаться со стороной пассажира в движении, такое чувство, что где-то что-то обдувается наружным воздухом и не хило, так как дует реально холодно. Версии в студию, как было раньше не знаю, так как только этой зимой пассажир попался привередливый, кузов спереди целый не перебитый, лишних дырок нет, все что необходимо установлено. Холодным дует только в движении, когда останавливаешься поток воздуха теплеет, и еще наиболее холодный воздух идет из крайнего дефлектора, что на панели возле двери.

P.S. авто 607 2004 г.в. 2.2 HDI

Может дизеляка не прогревается в движении и при таких забортных темпереатурах,

водитель ближе к печке - ему тепло, а вот до пассажира доходит уже холодный,

опять же ты сам говорил:

- "наиболее холодный воздух идет из крайнего дефлектора, что на панели возле двери"

то есть самый удаленный от радиатора печки.

Может с заслонками что-нибудь.

P.S. Бензинки рУлят :D

чушь, возле радиатора печки есть тена и теоритически даже если бы машина непрогревалась то вкл. автоматом тена.

volshebni

а датчик температуры воздуха правильно показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про датчик наружного воздуха, то он даволи точный (+\- 1 гр.). В салоне температура регулируется на климате тоже исправно. Проблема только в движении по трассе, то есть на приличной скорости, в городском режиме все окей. Проехал по трассе пять минут и на пассажира холодный дует, остановился не глуша мотор и через пару минут все окей. Даже если на пассажирскую сторону выставить максимум, то все равно по трассе становиться холодным, но гороздо познее, водительсткая сторона держит заданную температуру без ощущаемых на глаз коллебаний. При морозах салон прогревается относительно быстро (быстрее чем мотор на холостых). Кто разбирал теплообменники и воздуховоды, такое подозрение, что что то лишнее при скорости открывается, хотя скорость потока воздуха не меняется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чушь, возле радиатора печки есть тена и теоритически ...

Это в зависимости от комплектации или как? Я вообще-то замечал, что теплый воздух начинает идти подозрительно быстро, быстрее чем на предыдущей бензинке.

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чушь, возле радиатора печки есть тена и теоритически ...

Это в зависимости от комплектации или как? Я вообще-то замечал, что теплый воздух начинает идти подозрительно быстро, быстрее чем на предыдущей бензинке.

да. перед радиатором печки стоят тэны....можно в каталоге посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь, возле радиатора печки есть тена и теоритически даже если бы машина непрогревалась то вкл. автоматом тена.

Чушь несешь ты.Ты знаешь их мощность ? Нет ?Так и не говори что тены - панацея.Их задача НАЧАТЬ прогревать салон пока двигатель холодный, а скорее даже не салон, а отмораживать лобовое.Были бы они настолько мощные что бы прогреть салон, то не заморачивались бы с отводами от двигателя и не отбирали бы мощность от двигателя. :dwarf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно проверить датчик давления фреона, который стоит на радиаторе кондиционера? Как я понял там три провода: 1 - +5В, 2 - сигнальный на БСИ (от 0,5В при 1бар, до 5В при 31бар), 3 - земля. ПыжПланета говорить что в системе кондиционера давление 3бар. По блоку кондиционирования - ошибка (отсутствие данных с провода бар и дата бар) Так понимаю, что либо где-то нет контакта, либо издох сам датчик. Фишку с датчика снимал, контакты визуально нормальные, для профилактики немного почистил, вставил обратно - эффект Нуль :( Пробовал постучать по нему, та же песня.Можно его снять без разгерметизации системы. И как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может бытьне работает обдув лобового стекла...включаеш его (все гудит но нигде не дует...) дуть начинает только тогда - когда включишь рециркуляцию воздуха...помогите разобраться что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может бытьне работает обдув лобового стекла...включаеш его (все гудит но нигде не дует...) дуть начинает только тогда - когда включишь рециркуляцию воздуха...помогите разобраться что может быть?

я писал раньше о такой беде. Даже фото виновника беды выкладывал. Прикури темуна предыдущей странице Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам показал шланг для конденсата, снимаете его, вставляете в бутылку и смотрите, как туда течёт.

А кто нибудь пробовал через него очиститель кондиционера закачивать? Получилось?Я уже год, наверное, в багажнике баллон аэрозоля очистителя вместе с тубкой вожу. Все никак не рискну:-)Ну, или руки не доходят. Где то читал, что пена вся в салон полезла, еле вычистили потом. Вот и не хочется наступить на грабли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискнул сегодня. Все прошло отлично, водичка, или что там, вытекала очень грязненькая, но никуда лишнее не полезло. :-)

В общем, рекомендую!

Изображение

Изменено пользователем Vitalll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем... нужна помощь или совет.. есть проблема с кондиционером. у меня 607 2,2 HDI. опишу проблему: труба интеркулера находится под бачком кондиционера, который опустился, из-за чего не знаю и благодаря этому протерлась аллюминиевая трубка кондиционера, которая теперь выпускает фреон. объездил море Пинских станций. ... все хотят, что бы сам снял, трубку запаял, поставил на место, а тебе только заправили. снять эту трубку весьма проблематично, т.к. она цельная с множеством изгибов и для этого нужно снять рулевую рейку, полуось и массу всяких шланжиков. самое интересное это цена за работу... просят 100 УЕ только за снятие и установку обратно. некоторые не захотели браться из-за куска работы, а некоторые сказали, что нет ЛИЦЕНЗИИ на мою машину для работы.. жду в личку, на сайте или на телефон. проблема в том, что это нужно сделать СРОЧНО... заранее спасибо.. p.s.: на этой же трубке в районе левого колеса есть резиновая шайба, но как ее разобрать, а не знаю. специалистов у нас в Пинске нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем... нужна помощь или совет.. есть проблема с кондиционером. у меня 607 2,2 HDI. опишу проблему: труба интеркулера находится под бачком кондиционера, который опустился, из-за чего не знаю и благодаря этому протерлась аллюминиевая трубка кондиционера, которая теперь выпускает фреон. объездил море Пинских станций. ... все хотят, что бы сам снял, трубку запаял, поставил на место, а тебе только заправили. снять эту трубку весьма проблематично, т.к. она цельная с множеством изгибов и для этого нужно снять рулевую рейку, полуось и массу всяких шланжиков. самое интересное это цена за работу... просят 100 УЕ только за снятие и установку обратно. некоторые не захотели браться из-за куска работы, а некоторые сказали, что нет ЛИЦЕНЗИИ на мою машину для работы.. жду в личку, на сайте или на телефон. проблема в том, что это нужно сделать СРОЧНО... заранее спасибо.. p.s.: на этой же трубке в районе левого колеса есть резиновая шайба, но как ее разобрать, а не знаю. специалистов у нас в Пинске нет.

Бред,какой-то - не надо там полмашины разбирать, (у меня тоже начало тереть - вовремя заметил,толстый медный кабель с батареи слизало наполовину :angry: )....место неудачное...если я правильно понял это трубка под номером 4 http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=96c80917-0c3c-c322-c8d9-38ebc8366de0надо к нормальным кондиционерщикам)....(сам не соберешь,даже если руки ровные :rolleyes:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, ты не поверишь, но благодаря одному маленькому куску пластмассы с виде муфты все было снято за 25 миунут. это именно трубка № 4. сняты были трубки интеркулера, защита под левым колесом и воздухан. теперь я знаю, что нужно терпение и найти решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заправил кондиционер. Все работало великолепно. Спустя 2 денели дует теплый воздух ( компрессор слышно включается) перед заправкой естессна делали диагностику - все норм (Все-таки не герметична система ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отсутствии хладогента разрешения на пуск кондера не будет.. если А/с загорается какое-то давление в системе еще присутствует.. кондерщики перед заправкой проверяли систему на утечки?

изночально все работало супер! а вот сейчас включаешь кондёр, слышно включается компрессор и обороты немного поднимаются. но начинает дуть теплый воздух. через некоторое время(может быть через минут 30) со стороны водителя воздух становиться чу-чуть прохладнее, а вот со стороны пассажира такая же история...Когда заправляли, сказали что проверят на герметичность, подключили эту установку, походу что-то откачали, ну и заправили.Включили кондиционер, проверили с какой температурой он дует, и я поехал довольный домой... радости моей хватило на неделю ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Соклубники, параллельный вопрос: где можно за адекватную сумму отремонтировать вентилятор кондея с эл. блоком (2006г., пежо 607)? Систему реанимировал: заменил радиатор, заправил, но не запустил, так как вентилятор не работает вообще. Вентилятор снял, куда лучше поъехать?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изночально все работало супер!

Ищи кондерщиков с газоанализатором, хрень похожая на отвертку, тока с длинным гибким хоботом, обнаруживает даже микроутечки.. при обнаружении пищит а-ля дозиметр))
куда можно подъехать не подскажешь ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, кондиционер после того как машина постоит на жаре не включается, как в тени то работает.

скорее всего не работает вентилятор, обя

Добрый вечер! Соклубники, параллельный вопрос: где можно за адекватную сумму отремонтировать вентилятор кондея с эл. блоком (2006г., пежо 607)? Систему реанимировал: заменил радиатор, заправил, но не запустил, так как вентилятор не работает вообще. Вентилятор снял, куда лучше поъехать?Спасибо!

езжай к ремонтникам стартер/генератор и попроси в этой хрене заменить втулки.

при отсутствии хладогента разрешения на пуск кондера не будет.. если А/с загорается какое-то давление в системе еще присутствует.. кондерщики перед заправкой проверяли систему на утечки?

изночально все работало супер! а вот сейчас включаешь кондёр, слышно включается компрессор и обороты немного поднимаются. но начинает дуть теплый воздух. через некоторое время(может быть через минут 30) со стороны водителя воздух становиться чу-чуть прохладнее, а вот со стороны пассажира такая же история...Когда заправляли, сказали что проверят на герметичность, подключили эту установку, походу что-то откачали, ну и заправили.Включили кондиционер, проверили с какой температурой он дует, и я поехал довольный домой... радости моей хватило на неделю ))
с похожей проблемой мне пришлось заменить компрессор ( а перед этим - трубки такие 2 алюминиевые с правой стороныА вообще еще и под итожу!ИМХО у 2.7 целая беда с кондеем. Этот вывод я сделал исходя из собственного геморроя и прочитанных тех же проблемах у других. Итого: 1. почти у всех проблема в вентилятором(и)! Они блокируются.2. из-за большого мотора 2 трубки кондея у радиатора пришлось опустить в самый низ - гниют! Вот вам и алюминий... Да и продавливаются они давлением. Я первый раз запаял, во второй - заменил.3. Компрессор. Вроде все включается, щелкает, крутится, гудит - но, не работает! Мне пришлось заменить. И это только то, что на мою долю выпало...Вообще денег это не много тянет, а настроения - много... Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор работает и причём очень даже. ездил к кондиционерщикам, долили 100 грамм фреона, сказали система идеально герметична,(2 года при мне без заправки и почти вся система полна).проблема возникает именно тогда когда машина раскалилась, дует горячим и всё. постоит в тени всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот даже после целого дня простоя на солнце, заводишь включаешь и через секунд 10 уже холодный воздух дует... так что я думаю что не герметична система Изображениеи у меня за неделю потихоньку почти все испарилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор работает и причём очень даже. ездил к кондиционерщикам, долили 100 грамм фреона, сказали система идеально герметична,(2 года при мне без заправки и почти вся система полна).проблема возникает именно тогда когда машина раскалилась, дует горячим и всё. постоит в тени всё работает.

показания датчика температуры воздуха адекватные. И возможно причина в заслонках смешивания потоков воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...