Joker. Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 и опять через 50 тыс. без улыбки приезжают менять двухмассовый маховик который или зазвинел или тупо начал люфтить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Не-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTIN2333 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) взял себе комплект сцепления с двухмассовым маховиком LUK на 2.0 дизель обошолся 470- 500у.е. если кому нужна помощь то могу помочь с покупкой. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем VALENTIN2333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromoboy Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Номер деталей пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Что самое интерсное купить отдельно маховик + комплект сцепления к нему дешевле чем весь комплект одним артикулом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTIN2333 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) там где я брал, по отдельности было на 15 у.е дороже. Номер деталей пожалуйста как будет возможность напишу. я брал по vin-коду авто ,всегда так покупаю в данном магазине, всё всегда подходило. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем VALENTIN2333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTIN2333 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Номер деталей пожалуйста я конечно извиняюсь за глупый вопрос,но номер необходим тот который на самой детали или на коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Действительно глупый. Luk 415 0320 10 Маховик двух массовый Luk 624 3231 00 Сцепление, комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) на моем 407 тоже такое было, в одно прекрасное утро педаль сцепления ушла в "отпуск", заменил рабочий цилиндр, купил за 300 тыс бел.руб., выбрал на сайте эксист новую и не оригинал, работает не хуже. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Сергей Минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 какой средний ресурс у сцепления? имею ввиду, кто на каком пробеге столкнулся с заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 320к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 полезная инфо: По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика. Так же специалисты советуют для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 поделитесь парт.номером комплекта сцепления на rhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 каков ресурс сцепления? Foblas, в комплект сцепления входит выжимной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORLANDO7779 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 День добрый. После покупки машины обратил внимание, что педаль сцепления болтается, не в свободном ходе, а именно влево и вправо. Хочу её снять, так как подозреваю что место на котором она держится износилось и хочу попробовать это исправить. Собственно, каким образом её снять ? Лазил смотрел и не понял с чего начать, там мешает всё под ряд, Может кто сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura09 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ребята кто менял сцепление на пежо 407 св 2.0 дизель 136 л.с 2005 г.в там балку надо снимать или хватает места что бы снять сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_insane Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 привет всем. Начались металлические звуки со стороны двс, думаю маховик надо менять. Кто подскажет отличного мастера? в какую сумму обойдется ремонт? я так понимаю надо менять сразу сцепление, сальники полуосей, масло в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 @ms_insane , что за звуки, поконкретнее? И при каких условиях появляются?... Как ведет себя педаль сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_insane Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @punk2904, металлический звук, циклический. Появляется при выжимании педали сцепления. Особенно проявляется в самом начале выжимания педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Мож кто подскажет по сцепе. На 2.0 HDi по сервис боксу идут следующие комплекты сцепления (без маховика): 2052 N1, 16 362 696 80, 2051 P1. Из заменителей все в основном ставят LUK 624323100 (275р на мг.бу). По первому артикулу находит еще Stellox 0701156SX (105р) - ну с ним все понятно. Помимо того, что stellox есть stellox, он походу еще и не для двухмассового сцепления, т.к. гугл показывает диаметр диска 228мм, 18 шлицов посадочное - столько у одномассовой сцепы, если ничего не путаю. Аналогично каталог нашего белорусского производителя Fenox для 2.0HDi выдает свой комплект сцепы, где даже на фото видны пружины в диске, т.е. он для одномассового и опять же 228мм, 18 шлицов. https://fenox.com/ru/catalog/?article=CK63041&vid=17852 Но по третьему оригинальному артикулу находит Sasic 5100031 (206р). Вот это уже интереснее. Производитель нормальный и цена лучше, чем у Luk. Вопрос - кто-нибудь этот сасик видел вживую, щупал, подходит он на RHR с 6-ступкой? Погуглил - диаметр диска такой же как у Valeo - 240мм, но больше никакой информации или отзывов нет, что смущает. Изменено 10 января, 2020 пользователем Dragonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Я Сасик сцепление не ставил, но очень много на него подделки. Лучше не связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Поменяли на СТО комплект сцепы (все, кроме маховика), LUK 624323100, вилка 05259 Metalcaucho, новые оригинальные болты маховика, т.к. сальник также менялся. Менялось сцепление, т.к. старое под полным газом в районе 2000 оборотов начало буксовать, особенно ощутимо это стало после чипа. 1 день поездил нормально, на следующий отправился в польшу и уже на трассе появились какие-то постукивания при переключениях передач, будто что-то обо что-то ударяет. А также появилась вибрация на педали сцепления, если на нее ногу поставить и продавить чуть дальше свободного хода педали. Вилку визуально тоже немного колбасит. Проехал по польше 2.5 тысячи на скоростях 150-180кмч, по РБ уже пару тысяч - стуков или вибрации больше не стало. Вопрос - как думаете, это маховик или есть еще какие-то варианты, типа бракованной вилки, выжимного и т.п.? Мне просто кажется очень странным, что маховик не стучал и никаких симптомов не проявлял, а тут вдруг развалился ровно через день, после замены сцепы. Люфтов в нем не было, при замене сцепы я лично его проверял с мастером после снятия. На одометре 290 тыс, маховик уже менялся предыдущим владельцем судя по всему, т.к. один из его болтов был обломан и его высверливанием никто не заморачивался. Шума на холостых или при выжатом постоянного нет, никакого треска, скрипа - ничего. Если на месте с зажатым тормозом сцепление быстро отпускать до момента падения оборотов, но так, чтоб мотор не глох - тоже никаких посторонних звуков. Только чертовы постукивания на переключениях и вибрация на педали. Проверял: крепление подрамника, крепление подушки коробки и ее состояние. Все остальные подушки ДВС (груша, гитара, нижняя подушка) менял тысяч 5-10 назад на сасик - все живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения