Перейти к содержанию

Пежо 407. Сцепление, маховик.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

взял себе комплект сцепления с двухмассовым маховиком LUK на 2.0 дизель обошолся 470- 500у.е. если кому нужна помощь то могу помочь с покупкой.

Изменено пользователем VALENTIN2333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где я брал, по отдельности было на 15 у.е  дороже.


Номер деталей пожалуйста

как будет возможность напишу.

я брал по vin-коду авто ,всегда так покупаю в данном магазине, всё всегда подходило.

Изменено пользователем VALENTIN2333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер деталей пожалуйста

я конечно извиняюсь за глупый вопрос,но номер необходим  тот который на самой детали или на коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

на моем 407 тоже такое было, в одно прекрасное утро педаль сцепления ушла в "отпуск", заменил рабочий цилиндр, купил за 300 тыс бел.руб., выбрал на сайте эксист новую и не оригинал, работает не хуже.

Изменено пользователем Сергей Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезная инфо:

 

По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика. Так же специалисты советуют для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

День добрый. После покупки машины обратил внимание, что педаль сцепления болтается, не в свободном ходе, а именно влево и вправо.

Хочу её снять, так как подозреваю что место на котором она держится износилось и хочу попробовать это исправить.

Собственно, каким образом её снять ? Лазил смотрел и не понял с чего начать, там мешает всё под ряд, Может кто сталкивался с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята кто менял сцепление на пежо 407 св 2.0 дизель 136 л.с 2005 г.в там балку надо снимать или хватает места что бы снять сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

привет всем. Начались металлические звуки со стороны двс, думаю маховик надо менять. Кто подскажет отличного мастера? в какую сумму обойдется ремонт? я так понимаю надо менять сразу сцепление, сальники полуосей, масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@punk2904, металлический звук, циклический. Появляется при выжимании педали сцепления. Особенно проявляется в самом начале выжимания педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мож кто подскажет по сцепе.

 

На 2.0 HDi по сервис боксу идут следующие комплекты сцепления (без маховика): 2052 N1, 16 362 696 80, 2051 P1.


Из заменителей все в основном ставят LUK 624323100 (275р на мг.бу). 

 

По первому артикулу находит еще Stellox 0701156SX (105р) - ну с ним все понятно. Помимо того, что stellox есть stellox, он походу еще и не для двухмассового сцепления, т.к. гугл показывает диаметр диска 228мм, 18 шлицов посадочное - столько у одномассовой сцепы, если ничего не путаю. 
Аналогично каталог нашего белорусского производителя Fenox для 2.0HDi выдает свой комплект сцепы, где даже на фото видны пружины в диске, т.е. он для одномассового и опять же 228мм, 18 шлицов. https://fenox.com/ru/catalog/?article=CK63041&vid=17852

 

Но по третьему оригинальному артикулу находит Sasic 5100031 (206р). Вот это уже интереснее. Производитель нормальный и цена лучше, чем у Luk.

 

Вопрос - кто-нибудь этот сасик видел вживую, щупал, подходит он на RHR с 6-ступкой?  Погуглил - диаметр диска такой же как у Valeo - 240мм, но больше никакой информации или отзывов нет, что смущает. 

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Поменяли на СТО комплект сцепы (все, кроме маховика), LUK 624323100, вилка 05259 Metalcaucho, новые оригинальные болты маховика, т.к. сальник также менялся. Менялось сцепление, т.к. старое под полным газом в районе 2000 оборотов начало буксовать, особенно ощутимо это стало после чипа.

 

1 день поездил нормально, на следующий отправился в польшу и уже на трассе появились какие-то постукивания при переключениях передач, будто что-то обо что-то ударяет. А также появилась вибрация на педали сцепления, если на нее ногу поставить и продавить чуть дальше свободного хода педали. Вилку визуально тоже немного колбасит. Проехал по польше 2.5 тысячи на скоростях 150-180кмч, по РБ уже пару тысяч - стуков или вибрации больше не стало. Вопрос - как думаете, это маховик или есть еще какие-то варианты, типа бракованной вилки, выжимного и т.п.?

 
Мне просто кажется очень странным, что маховик не стучал и никаких симптомов не проявлял, а тут вдруг развалился ровно через день, после замены сцепы. Люфтов в нем не было, при замене сцепы я лично его проверял с мастером после снятия. На одометре 290 тыс, маховик уже менялся предыдущим владельцем судя по всему, т.к. один из его болтов был обломан и его высверливанием никто не заморачивался. Шума на холостых или при выжатом постоянного нет, никакого треска, скрипа - ничего. Если на месте с зажатым тормозом сцепление быстро отпускать до момента падения оборотов, но так, чтоб мотор не глох - тоже никаких посторонних звуков. Только чертовы постукивания на переключениях и вибрация на педали.

 

Проверял: крепление подрамника, крепление подушки коробки и ее состояние. Все остальные подушки ДВС (груша, гитара, нижняя подушка) менял тысяч 5-10 назад на сасик - все живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...