Перейти к содержанию

Пежо 407. Сцепление, маховик.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, прошу прощения что пишу в эту ветку (у меня 307), но поскольку 1.6hdi значительно шире распространены среди 407, то думаю самое место моему вопросу здесь. Появилось короткое тр-р-р тарахтение при переключении передач 1-2-3 (ввех/вниз - неважно), особенно если плавно отпускать сцепление, иногда слышно при сбросе газа. При более высоких передачах не слышу. При трогании/глушении никаких писков или тр-р-р тоже нет. При манипуляциях с педалью сцепления на ХХ ничего лишнего не слышно. Появилась эта хня тысяч 8 назад и по-моему никак не прогрессирует. Реальный пробег 170ткм. Неужели маховик?

Спасибо за содержательные советы, дело оказалось не в маховике. Стучал корпус воздушного фильтра о клапанную крышку. Как он там закреплен и почему раньше не стучал - ХЕЗ. Для проверки заложил между крышкой и корпусом кусок резиновой трубки - больше не тарахтит.

Заметил когда менял топ.фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По моим наблюдениям на 1.6HDI Valeo 835071 - комплект сцепления + одномассовый маховик.

Действительно, вроде как комплект сцепления с одномассовым на 1.6 109 лошадей. Кто имел опыт, отпишитесь пожалуйста

Погуглил, действительно, судя по всему замена на комплект с одномассовым для 1.6 ШДИ, 109 лошадей. Единственное что, ценник, н данный момент не отличается от ценника на комплект с двухмассовым...

Изменено пользователем fessik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 1,6 но на 2,0 замена есть идеальная! Расскажу предисторию: покатавшись около года по РБ начало буксовать сцепление, в результате был заменен комплект двухмассового сцепления LUC без маховика(состояние маховика было нормальный на внешний вид и ощушчения) проехав еще 50 000км, на педали сцепления стали появлятся вибрации, иногда какие то посторонние шумы со стороны коробки, в результате меня начало раздражать и мной было принято решение заменить это все, прикинув все за и против решил поставить эксперимент: заменить комплет двухмассового на одномассовое сцепление, поехал и купил VALEO одномассовый комплект вчера он был успешно установлен на мой авто, из плюсов: педаль сцепления стала мягче, исчезли вибрации в салоне, двигатель работает мягко, стоимость комплекта с сцеплением равна стоимости двухмассового маховика! Минусов пока не заметил!

З.Ы. Кстати остался комплект двухмассового сцепления...в идеальном состоянии(пробег 50 000км). продам за недорого может кому надо!!!

Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нашел чела, который занимается восстановлением маховиков. Так вот ситуация - восстановление стоит 300-400$ (в зависимости от убитости). По поводу свиста - с его слов в этих маховиках за 300-400$ (новых, которые продают) стоит втулка вместо подшипника (в оригинальном). По этому он через некоторое время начинает скрипеть... Может даже скрипеть не очень приятно... Это не является признаком его поломки. Просто такая технология... И многие привозят ему новые махиовики сразу на восстановление)

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу свиста - с его слов в этих маховиках за 300-400$ (новых, которые продают) стоит втулка вместо подшипника (в оригинальном).

Саша в оригинальном стоит тоже втулка...пластиковая, нету там никакого подшипника, во всяком случае в сцеплениях LUC что ставят на конвейере!!! Мне показывали ошметки этой втулки когда сняли маховик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по обьективным ощущениям драйв поменялся после замены на одномассовый, или разницы никакой? :blink:

какой драйв...вы о чем? Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 2.0 комплект одномассового по Valeo 835 068. Пробивается по Exist.ru, показывает цену в 664 бакса, Люк вроде на 100 дешевле. У наших импортеров, минских, таких комплектов пока что нет.Изображение

Все есть уже...и цена гуманее :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по обьективным ощущениям драйв поменялся после замены на одномассовый, или разницы никакой? :blink:

какой драйв...вы о чем?
я по ощущениям при езде: что-то меняется. или все остается как и прежде? Вопрос прежде всего: если разницы нет - зачем платить больше :rolleyes: Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж - разложим по полкам, что откуда растет)Если менять 2х массовый маховик, то - маховик новый из литвы условно 340$ + Комплект сцепления 130$ = 470$Если на одномассовый, то - маховик + сцепление = 500$? (неплохо было бы раскинуть что стоит маховик а что сцепление) По идее двухмассовый маховик меняется каждые 2 сцепления. При одномассовом маховике маховик вечен, только сцепление меняй)Стоимость остальных расходников в виде сальников, масла в кпп и работа бдут одинаковы при ремонте.Получается если не лениво сьездить в литву и забрать оттуда для замены на будущее, то ок. А если сломался и уже ехать нет возможности, то одномассовый рулит. Если же ехать исключительно за маховиком в литву, то понятное дело это вообще невыгодно даже по сравнению со стоимостью тут этого 2х массового маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по ощущениям при езде: что-то меняется. или все остается как и прежде? Вопрос прежде всего: если разницы нет - зачем платить больше :rolleyes:

разницы по езде в городе никакой...по трассе еще не пробовал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж - разложим по полкам, что откуда растет)Если менять 2х массовый маховик, то - маховик новый из литвы условно 340$ + Комплект сцепления 130$ = 470$Если на одномассовый, то - маховик + сцепление = 500$? (неплохо было бы раскинуть что стоит маховик а что сцепление) По идее двухмассовый маховик меняется каждые 2 сцепления. При одномассовом маховике маховик вечен, только сцепление меняй)Стоимость остальных расходников в виде сальников, масла в кпп и работа бдут одинаковы при ремонте.Получается если не лениво сьездить в литву и забрать оттуда для замены на будущее, то ок. А если сломался и уже ехать нет возможности, то одномассовый рулит. Если же ехать исключительно за маховиком в литву, то понятное дело это вообще невыгодно даже по сравнению со стоимостью тут этого 2х массового маховика.

это ж в литву добраться еще надо. получается всеравно одномассовик лучше в реалиях нашей страны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для 2.0 комплект одномассового по Valeo 835 068. Пробивается по Exist.ru, показывает цену в 664 бакса, Люк вроде на 100 дешевле. У наших импортеров, минских, таких комплектов пока что нет.Изображение

Все есть уже...и цена гуманее :rolleyes:
Сколько денег отдал за комплект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если на 1.6 90 л.с ставится одномассовый маховик, так почему нельзя его ставить на 1.6 110 л.с?Блок и коробка одинаковые.

Ты имеешь в виду 1,6 90 л.с от 307-го? А что, неплохая мысль! Кто-нибудь занимался этим вопросом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, в 110сильном моторое 6МКПП, а в 90сильном 5? нет? но в 407 с 136-138 сильным 6мкпп...

На 407 1.6HDi 109 кобыл только 5-ступки стоят!!! 6МКПП с этим движком пошли в моделях поновее, но не 407!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у этого комплекта есть код? как так сказать его иденцифицировать)

И сколько стоит отдельно диск и корзина сцепления?)

просто чтобы не было такого, что этот набор в разбивку не продается)и при следующей замене сцепы не менять опять все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код думаю есть, надо глянуть на упаковке, а она в гараже лежит. По поводу отдельно купить сцепление, то пока его нет отдельно в продаже, хотя продавец сказал что вероятно будут позже т.к. данные комплекты пошли в выпуск не так давно, тоже самое было и на 406 с двухмассовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересн,о а кто-нибудь две замены сцепы выезживал? это ж 250-300 тыс.. (или в дизеле надо менять сцепу и маховик с заменой ГРМ?)))

Что -то вы ребята печетесь непонятно о чем... Купил машину, поменял маховик со сцепой и катайся, след раз только сцепу поменяете, ну а потом в люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще менял маховик на новый - расскажите куда дели старый? и если кто будет менять на новый - отдайте мне старый ваш, возможно могу купить его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял сегодня маховик со сцеплением!!! Поставил одномассовый (для информации - Valeo 835071 - всё подошло как надо) и машинка стала работать совершенно по-другому: вибрации отсутствуют, ничего не болтает, не пищит и не брынчит!!! Изображение

Ну и педалька стала помягче, и передачи даже как-то легче втыкаются!!!

Доволен як слОн!!!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще менял маховик на новый - расскажите куда дели старый? и если кто будет менять на новый - отдайте мне старый ваш, возможно могу купить его)

Кстати... мой старый двухмассовый в неплохом состоянии ещё! Сцепление вообще отличное! Так что, могу продать (желательно всё вместе), если кому нужно!Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял сегодня маховик со сцеплением!!! Поставил одномассовый (для информации - Valeo 835071 - всё подошло как надо) и машинка стала работать совершенно по-другому: вибрации отсутствуют, ничего не болтает, не пищит и не брынчит!!! Изображение

Ну и педалька стала помягче, и передачи даже как-то легче втыкаются!!!

Доволен як слОн!!!Изображение

Тоже собрался менять на комплект с одномассовым, расскажите очучения по 2-3 месячному опыту эксплуатации, что поменялось в сравнении с двухмассовым (punk2904, D-G)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собрался менять на комплект с одномассовым, расскажите очучения по 2-3 месячному опыту эксплуатации, что поменялось в сравнении с двухмассовым (punk2904, D-G)

При трогании появились вибрации, особенно под нагрузку; при движении на 2-ой на холостых тоже есть лёгкая вибрация; ну и так в общем и целом вибронагруженность двигателя стала немножко ощутимее! Но я при этом никакого дискомфорта не испытываю, в остальном всё как и было, переключение передач отличное! Я ни капельки нежалею, что заменил на одномассовый!!! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИИИ кароч сгонял я в Познань) по-пути заехал в Дрезден (Германия) и Прагу (Чехия) :blush: восстановили таки маховики! сейчас они выглядят, вот так как тут - моя обьявка :)

себе я насобирал и весь комплект запер им (маховик+корзина+диск сцепления). чуть позже выложу фоты))

по деньгам стало не бюджетно))) но за то попутешествовали ))))) в пятницу замена всего этого) ждите фотаатчот :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...