Перейти к содержанию

Пежо 407. Сцепление, маховик.


Рекомендуемые сообщения

Кароче вот такой у меня комплект -

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и Вот )))

Изображение

еще сальник коленвала, сальники полуосей, масло в МКПП, выжимной, дополнительно еще купили новую вилку выжимную (старая протерлась сильно и болтик, на котором она болтается)

плюс сняли и отдали рейку на восстановление)))

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и шобы вы думали) еще до кучи поменял колодки тормозные, суппорта задние, стойку стабилизатора заднего)))в общем поменял все, что мне не нравилось или хотело (могло бы) дурить голову))) все мне собрали) все починили) сейчас учусь ездить на новой машине))) новый руль, новое сцепление, новые тормоза :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это подход, даже боюсь узнать цену такого ремонта...(маховик+корзина+диск сцепления) восстановленные?кстати, а каковы признаки скорой "кончины" маховика и сколько км. с этими "признаками" можно еще проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

P.S. По моим наблюдениям на 1.6HDI Valeo 835071 - комплект сцепления + одномассовый маховик.

тоже предлагали недавно данный комплект одномассового VALEO 835071: полный комплект (маховик, диск, корзина, выжимной, болты, диаметр - 228, число зубцов - 18) - 400 у.е.

Пдскажиете, у меня при резком отпускании сцепления слышен небольшой металлический лязг - это оно, маховик?

Изменено пользователем Juster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите пожалуйста,где можно купить дешевле комплект сцепления с маховиком можно однамассовым на пежо 407SW 2.0HDI,ЧТОБ НЕ СИЛЬНО УДАРИЛА ПО КАРМАНУ? За ранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хочу выразить ОРОМНОЕ СПАСИБО  D - G  за то, что подсказал где можно приобрести комплект сцеплеия по адекватной цене. СПАСИБО...

Буш должен))))) шютка :russian:  (напиши в личку за скока отдали!!! :d_ice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а можно и мне подсказать?

Хочу выразить ОРОМНОЕ СПАСИБО  D - G  за то, что подсказал где можно приобрести комплект сцеплеия по адекватной цене. СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди подскажите: у меня пежо 407 2.0 hdi 2004 года. Похоже что маховику, выжимному и всему сцеплению приходит конец. Решил брать в польше одномассовый комплект valeo 853068. Расскажите кто ставил одномассовые комплекты, какие минусы таких маховиков? Сильная ли вибрация появляется? И еще: что необходимо еще менять при замене сцепления (сальники и т.д.)?

Отправлено с моего LG-E975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите: у меня пежо 407 2.0 hdi 2004 года. Похоже что маховику, выжимному и всему сцеплению приходит конец. Решил брать в польше одномассовый комплект valeo 853068. Расскажите кто ставил одномассовые комплекты, какие минусы таких маховиков? Сильная ли вибрация появляется? И еще: что необходимо еще менять при замене сцепления (сальники и т.д.)? Отправлено с моего LG-E975 через Tapatalk

Никакой сильной вибрации нет и только, как выше писали, чуть больше ощущается общая вибронагруженность двигателя. Через месяц привыкаешь. При замене сцепления менялись 2 сальника, направляющая и вилка выжимного (вилку поменял до кучи-ее можно было и не менять). Минусов пока не вижу, скоро год как поменял - полет нормальный

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой сильной вибрации нет и только, как выше писали, чуть больше ощущается общая вибронагруженность двигателя. Через месяц привыкаешь. При замене сцепления менялись 2 сальника, направляющая и вилка выжимного (вилку поменял до кучи-ее можно было и не менять). Минусов пока не вижу, скоро год как поменял - полет нормальный

 

На 307sw менял год назад... Вибрация не значительная, менял всё, что написали, кроме вилки, которая вылетела 2 недели назад. Итог лишних 100 эуро выложил за замену вилки, поэтому. если есть средства, то лучше всё сразу менять.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите какой сальник коленвала брать (задний)? Daiver говорит, что толщина должна быть не менее 9 мм, на экзисте у всех вроде толщина 7. Хотел брать Corteco, у него тоже 7мм. Не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вставлю свои 5 копеек.

407sw, 1.6 HDi, 2004г. Пробег 194330 км.

Были симптомы: сильная вибрация на оборотах 1200-1500; дрожала педаль сцепления; третья передача включалась через раз, если раскрутить движок до 2500-3000 оборотов; на холостую в салоне был слышен такой постукивающий шелест из-под капота. Так проездил около 5 тысяч км.

 

Поменял сегодня комплект: маховик двухмассовый + диск + корзина + выжимной + болты + смазка + сальник коленвала. Брал именно комплектом, Sachs. Какой сальник не знаю, ребята с СТО сами его покупали, т.к. в процессе ремонта выявили его течь. Когда сняли, то на маховике тоже стояло Sachs.

Комплект Sachs - 445$, сальник - 23$, работа 140$. Делал на Велосипедном, 5, СП "Трансвико" ЗАО. Ребята сказали, что зря менял, мол визуально и сцепление, и маховик в нормальном состоянии, единственное сальник нужно было реально менять.

 

Ощущения после замены:

- пропала вибрация, дрожь педали, нормально стала втыкаться 3-я передача, исчез шелест.

- сцепление стало не информативным, пока домой доехал, так два раза заглох. Вроде отпускаешь его, чувствуется, что немного схватывает, а не едет. Надо больше подгазовывать и медленнее отпускать, но это медленнее уж очень как-то медленно, нет того чувства, как было на старом сцеплении, тогда мне больше нравилось. В итоге со светофора стартуешь крадучись, как будто первый день права и всего боишься.

- передачи переключаться стали на более высоких скоростях. Если раньше при проезде лежачего на 10км/ч можно было включить вторую и ехать, то теперь на этой скорости машина захлёбывается. Нужно разогнаться где-то до 15-20 км/ч и тогда можно переключаться, чтобы не потерять в наборе скорости. Тоже самое с третьей: раньше на 30 включил и едешь, а теперь на 35-40, и т.д. А движок всё равно рычит, обороты то меньше не стали.

В целом ощущения именно от езды стали хуже, т.к. и без того слабый мотор стал ещё более вялым.

 

И ещё вопрос: при проведении таких работ сливают антифриз? Они, как я понял, слили его, а потом залили обратно. Пока с Велосипедного доехал до Малиновки, почти весь ушёл куда-то и появилась ошибка, мол низкий уровень. Открыл капот - и правда, было в бачке выше середины, а стало еле видно в трубке под бачком. Не пойму теперь, куда он делся. Если бы сливали старый и заливали новый, то да, он пока растечётся, так долить потом нужно. Но тут то кол-во вышедшего и кол-во вошедшего должно быть равно, либо остаться в ведре то, что не влезло. Год уровень держался, а тут сразу упал. Посмотрю утром под машиной, может где что-то недокрутили, и он выливается... или обманули и не весь залили обратно...

 

Посему, если кому-то нужно, то отдам старый комплект за цену, равную ремонту задних суппортов)) (не знаю, сколько за это можно выручить, поэтому не ругайтесь, если загнул)

Изменено пользователем Greshnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отпишусь и я. Наконец-то поменял сцепление (Valeo 835068). Хотел всё сделать у Леши Daiver'a, но за две попытки он так и не смог выбить полуось из подвесного подшипника, поэтому пришлось обратиться на Путейскую. Позвонил им и записался на замену, когда узнали что у меня одномассовый комплект сказали что потом "будете сами разбираться, когда машина не так поедет". Приехал на следующий день, и при сдаче им машины опять выслушал от какого-то "спеца" что одномассовые комплекты на такие машины ставить нельзя. На мой вопрос почему такая серьезная кантора как Valeo делает комплекты специально на 136-ти сильные моторы, мне посоветовали обратиться непосредственно в штаб-квартиру Valeo. Потом заставили написать что я "предупрежден о возможной неправильной работе сцепления", и я со слезами на глазах, думая о том что выбросил вон 700 баксов, удалился. Перезвонили часа через 3 и сказали что машина готова. Я спросил "Сама выехала из бокса? :)", сказали "Сама". Говорю "Ну как?", отвечают - "трасецца". Кароче приехал, оплатил (1800000 за замену сцепы и подшипника) и поспешил на стоянку. Завожу. Лязга нет как раньше, машина работает ровно. Говорили, что при трогании больше вибраций, поэтому надо газку поддавать как на бензинке. Трогаюсь. Всё как обычно. Машина не трясется, всё довольно таки плавно. Показалось,что может на холостых мотор больше трясется. Наверное, еслиб можно было сравнить машину на новом двухмассовом и на новом одномассовом, я бы ощутил что двухмассовый плавнее и т.д., но после моего "не очень хорошего сцепления" мне и одномассовый кажется вполне плавным и мягким. Проехал после замены около 500 км и вполне доволен этим комплектом. Надеюсь и дальше всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём 1.6ХДи поменял двухмассовый маховик на одномассовый комплект Валео в конце июня прошлого года! Считай ровно год уже проехал (даже чуть больше)! Пробежала за это время машинка на новом сцеплении и маховике аккурат 30000 км!

Что могу рассказать...

Ничё не пищит со дня установки и по сей день по сравнению с двухмассовым!.. Но двигатель стал более вибронагружен, заметил сразу, особенно при трогании и на низких оборотах под нагрузку на 1-ой и 2-ой передачах! И при разгоне немножко что-то есть где-то в промежутке от 1500 до 1800 оборотов (появилось позднее, сразу не было)!.. Но не критично! Давным давно уже к этому привык!.. Ухудшений за это время пока никаких не заметил... Только выжимной недавно немножко звенеть начал, а так норм!..... Подушки двигателя поменял почти все кроме одной, на которой коробка висит, но это ещё последствия разболтанного двухмассового маховика! Как-то так!...

Цена вопроса с запчасями и работой стала в 550$!!!

В целом после замены остался доволен, потому что то, как тресло, звенело, брынчало и пищало на старом двухмассовом маховике даже и вспоминать не хочется!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго думал какой комплект поставить, и ..... остановился на двухмассовом маховике. В "оригинальной" коробке лежало: маховик - люк, корзина - люк, диск сцепления - валео. Сейчас сгоняю на море и буду ставить...

p.s. если в Гомеле есть 2.0HDI с новым одномассовым маховиком можно будет сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться своими впечатлениями от замены сцепления. Ну и конечно же замены самого маховика. Пежо 407SW 2,0 HDi 136 л.с., МКПП 6.

Все началось с поиска самого двухмассового маховика и его аналогов. Б/у просят от 250 у.е., но все по разному: кто за маховик, а кто и за комплект сцепления (само-собой тоже б/у). На новый полный комплект (маховик, диск, корзина, подшипник) стоимость ночинается от 600 у.е.

В темах за 2011-2012 года нашел ссылку на комплект Valeo 835 068 с одномассовым маховиком. На конец июля стоимость такого комплекта со всеми болтами на EXIST подобралась к отметке 8!!! лямов........ Кошмар! :wacko:

Не осталось ничего делать, как в очередной раз направиться к своему постаянному поставщику за консультациями по имеющимся на Малиновке вариантам ценовым, качественным и комплектным. Итог таков: б/у маховик двухмассовый - 250, новый комплект сцепления без болтов - 230. Уже 480! Но маховик........ :unsure:

Мой поставщик предложил офигенный вариант!!!!! :bp: Valeo 835 066 (акцент на последнюю цифру) за 550! Причем маховик ОДНОмассовый!!!!! :bp:     Класс! :bp: Все новое! И даже с болтами! :bp: А главное МАХОВИК!!!!! :bp: К этому плюс замена всех коробочных и сопутствующих ей расходников и сумма з/ч не превысила 700 у.е.

В общем замена прошла на УРА! Есть только одна засада: чтобы снять 6-тиступную коробку пришлось снять переднюю часть подрамника с усилителем бампера, а чтобы снять подрамник - слить то, что называлось когда-то антифризом.

Сложного в замене нет абсолютно ничего. Только коробка по массе почти как автомат :lol: А так все как и везде.

Теперь я счастливый обладатель одномассоового маховика. :P 

Коробка теперь работает тише и плавнее. Вместо зловещего дизельного рычания из под капота слушно приятное глухое урчание. Сцепление схватывает в самом конце, что не очень привычно. А так нет никаких нареканий!

УРААААААААААААА :bp:     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня новый маховик + сцепление. Первые впечатления - СУПЕР! Посторонний треск исчез, педаль сцепления приобрела приятную упругость, на органы управления вибрация не передается вообще. Что касается старого комплекта, то: люфт маховика составлял 5-6 зубцов, корзина и диск сцепления визуально в удовлетворительном состоянии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сцепление схватывает в самом конце, что не очень привычно.

не привычно это фигня, не правильно это, вот, что важнее....

 

Что не так? :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только одна засада: чтобы снять 6-тиступную коробку пришлось снять переднюю часть подрамника с усилителем бампера, а чтобы снять подрамник - слить то, что называлось когда-то антифризом.

Маховик и сцепление можно заменить без съема подрамника и 6-МКПП.  Нужны пара домкратиков и определенные подвижки двигателя и коробки при разъединении. Менял один.

 Вместо зловещего дизельного рычания из под капота слушно приятное глухое урчани А так нет никаких нареканий! 

Впервые слышу чтобы от смены маховика сменился звук работы дизеля. У вас был расколбас маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только одна засада: чтобы снять 6-тиступную коробку пришлось снять переднюю часть подрамника с усилителем бампера, а чтобы снять подрамник - слить то, что называлось когда-то антифризом.

Маховик и сцепление можно заменить без съема подрамника и 6-МКПП.  Нужны пара домкратиков и определенные подвижки двигателя и коробки при разъединении. Менял один.

 Вместо зловещего дизельного рычания из под капота слушно приятное глухое урчани А так нет никаких нареканий! 

Впервые слышу чтобы от смены маховика сменился звук работы дизеля. У вас был расколбас маховика.

Спасибо! :ab:  Я в курсе :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Толку изобретать велосипед? Сча комплект стоит маховик и сцепка с болтами и выжимным в районе 600 уе, раз стоит на машине значит и должно стоять, раз нет денег на запчасти- пожалуйста покупать машину по средствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку изобретать велосипед? Сча комплект стоит маховик и сцепка с болтами и выжимным в районе 600 уе, раз стоит на машине значит и должно стоять, раз нет денег на запчасти- пожалуйста покупать машину по средствам

И самое прикольное то,что при следуешей замене сцепления придется заново покупать весь кит-комплект,т.к. компонентов отдельно под одномассовый (по крайней мере до сего момента) не найти...

+Много кто через определенный пробег тыс 40-50 снимают этот комплект,покупают то,что должно стоять, и вот уж тогда действительно уезжают с улыбкой чеширского кота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...