bill01 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) чего спорите? приезжаете, читаем моторник, если нет ошибок то прямая дорога на проверку форсов. если хоть одна сливает в обратку то будет эта причина плохой заводки. регулятор в этом моторе на 90% не причем Изменено 28 марта, 2012 пользователем bill01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 в нашем блиижайшем бош дизель сервисе сканер ее не взял а проверка на слив с форсунок показала их отличное состояние (со слов мастера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 если из россии, то привязать банковскую карту к пайпал проблем не будет. тогда купить сможешь сам. единственное, надо чтобы народ посоветовал где купить. т.к. "не все то золото, что блестит." нормальный сканер обойдется примерно в 150 зеленых с пересылкой.Знающих людей рядом нет, практически стал первопроходцем если не затруднит разложи прцес по полочкам, чтоб не кинуть кровные в атмосферу и не схватить фуфло,Зараннее спасибо за информационную поддержку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Был на диагностике на дизель бошь сервисе на промышленной, всё проверили, форсунки норм, ошибок нету, вся топливная впорядке( как мне сказали) я вот синю на аккум, завтра поеду подкину другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Был на диагностике на дизель бошь сервисе на промышленной, всё проверили, форсунки норм, ошибок нету, вся топливная впорядке( как мне сказали) я вот синю на аккум, завтра поеду подкину другоймасло моторное давно менялось? шо залито?присадки какинить лились в масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Знающих людей рядом нет, практически стал первопроходцем если не затруднит разложи прцес по полочкам, чтоб не кинуть кровные в атмосферу и не схватить фуфло,Зараннее спасибо за информационную поддержку,изучай ТЫЦ расписано для Беларуси, но не сложно "переложить" на РФ. если будут вопросы, то остальное через личку, т.к. это тематика не этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Все расходники новые!! масло тотал 5w40 все жидкости заменены.никаких присадок не лил. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Brick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Знающих людей рядом нет, практически стал первопроходцем если не затруднит разложи прцес по полочкам, чтоб не кинуть кровные в атмосферу и не схватить фуфло,Зараннее спасибо за информационную поддержку,изучай ТЫЦ расписано для Беларуси, но не сложно "переложить" на РФ. если будут вопросы, то остальное через личку, т.к. это тематика не этой темы. ОК, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Все расходники новые!! масло тотал 5w40 все жидкости заменены.никаких присадок не лил.на диагностике смотреть динамику давления в рампе при прокрутке стартером, если ОК, - замер компрессии, если форсы смотрели сканером, - снимать и на стэнд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сегодня начинаю сборку своего (ягуара)пришли железки думаю в воскресенье вечерком доложу о результатах всем еще раз спасибо , НЕ теряйте связь, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 итого подводим итог прошедших дней форсунки в норме заменены регулятор давления топлива , стартер, развоздушина система после простоя и итого имеем не заведеный с ключа двигатель и полну опу огурцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 .... Мол из-за того, что стартер не задает необходимое число оборотов двигателю медленно происходит синхронизация "уже не помню каких датчиков" )))....Я как-то тоже слышал, что в этих дизелях мозги подают команду на впрыск только после достижения определенной частоты вращения коленвала.... вследствие чего проявляется трудности с заводкой при разряженном аккуме, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7242532 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Подскажите как продуть клапан в крышке стакана топливного фильтра,вчера снимал стакан-снаружи дул мертво,наверное надо изнутри,но там в крышке стоит подогрев-надо его снимать???Как правильно все сделать???И на пежо 307 2,0HDI БОШ - стоят ли еще какие нибудь клапана на обратке???Может зимой когда продували и прогревали что-то не так и не с той стороны продували.А то сам из Барановичей а тут по топл.системе HDI спецов почти нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 братцы полная победа над (тигром)состоялась, забыл подключить разьем на распреде вот ине сразу завел, причиной проблемы оказался регулятор давления замена стартера не повлияла на проблему после замены регулятора прокачки системы начала схватываться и завелась спустя 24 часа простоя с первого оборота Всем спасибо за помощь на днях подкину еще пару тем для раздумий, чего спорите? приезжаете, читаем моторник, если нет ошибок то прямая дорога на проверку форсов. если хоть одна сливает в обратку то будет эта причина плохой заводки. регулятор в этом моторе на 90% не причемсмотри оконцовку этой эпопеи Удачи в начинаниях, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 наличие воздуха в топливной после простоя? если есть электрический насос в баке - нормально ли работает? подкинуть регулятор ТНВД на заведомо исправный.я так и думал что будет регулятор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня похожая проблема, тож siemens. С первого ни каких признаков, потом со 2 начинает идти дым с трубы но не заводится, с 3 иногда пытается схватить но нет, и тогда как повезет с 5-7 раза заведется. А на прогретую с пол-тыка. Часа 3 и более постоит таже песня. Ошибок сканером нет. Не знаю с чего начинать, наверное все подряд буду - стартер, форсунки, метки ГРМ и регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня похожая проблема, тож siemens. С первого ни каких признаков, потом со 2 начинает идти дым с трубы но не заводится, с 3 иногда пытается схватить но нет, и тогда как повезет с 5-7 раза заведется. А на прогретую с пол-тыка. Часа 3 и более постоит таже песня. Ошибок сканером нет. Не знаю с чего начинать, наверное все подряд буду - стартер, форсунки, метки ГРМ и регулятор.масло давно менялось? свечи накала, состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня похожая проблема, тож siemens. С первого ни каких признаков, потом со 2 начинает идти дым с трубы но не заводится, с 3 иногда пытается схватить но нет, и тогда как повезет с 5-7 раза заведется. А на прогретую с пол-тыка. Часа 3 и более постоит таже песня. Ошибок сканером нет. Не знаю с чего начинать, наверное все подряд буду - стартер, форсунки, метки ГРМ и регулятор.масло давно менялось? свечи накала, состояние?Все фильтра, масло прошли только почти 2 тыс. км, думал тож что свечи но проверил все рабочие, да тем более когда +8 было реле не включает свечи все равно так же туго заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня похожая проблема, тож siemens. С первого ни каких признаков, потом со 2 начинает идти дым с трубы но не заводится, с 3 иногда пытается схватить но нет, и тогда как повезет с 5-7 раза заведется. А на прогретую с пол-тыка. Часа 3 и более постоит таже песня. Ошибок сканером нет. Не знаю с чего начинать, наверное все подряд буду - стартер, форсунки, метки ГРМ и регулятор.СНАЧАЛА:1. год выпуска? 2. мотор? Есть ли ФАП?3. пробег?4. с чего началось? что в машинке делалось? 5. где делалась диагностика, на прогретой или на холодной? есть какие нибудь распечатки записи по диагностике?6. какое масло залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 да скорее всего подсос воздуха в системе или обратный клапан в груше спускает топливо обратно в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) СНАЧАЛА: 1. год выпуска? 2. мотор? Есть ли ФАП? 3. пробег? 4. с чего началось? что в машинке делалось? 5. где делалась диагностика, на прогретой или на холодной? есть какие нибудь распечатки записи по диагностике? 6. какое масло залито? конец 2003г, 90 л.с., без ФАП, 212 тыс.км., началось постепенно еще летом заводилась с 1 раза но покрутить нужно было сек. 4, осенью со 2 раза, зимой с 3-го, сейчас с 5-7 . Воздух иногда появляется между грушей и фильтром, но маленький пузырек, пробывал прокачивать грушей все равно одинаково заводится Диагностика делалась каким то сканером ACTRON на почти холодный (после 3-х мин.), ошибок не показало, давление в рампе 242 бар, масло синтетика 5W30 пока на одном уровне. Когда заведется работает ровно,тихо, тяга в порядке. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем tigra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 по возрасту - форсунки пора кинуть на стенд и заодно пормерять компрессию... ежли комрессия не фонтан не спешите капиталить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 у меня 2002 bosh 110 лошадей правда, но моя проблема, 1) мертвый аккум. на холодную когда крутишь на датчик каленвала приходит 4.8 В ( сказали должно 12) и из-за этого так туго заводится, ну а 2ое - сказали если замена аккумулятора не поможет менять датчик каленвала. (на холодную когда крутил выбило ошибку датчика каленвала) Счас жду зарплату и за новым аккумулятором, там отпишусь как новый поставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Скорее всего питание на датчике и должно быть +5В (помоему именно тут нет разницы бош или симен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 моя проблема решилась новым аккумулятором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 моя проблема решилась новым аккумуляторому меня тож зимой при -20, проблема трудного пуска пару дней решалось параллельным АКБ к Варте сильвер 780!, а замена масла прошедшего на момент замены ок 5000, решила проблему запуска кардинально! стало почти как летом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Все привет. Проблемка...Воскресенье весь день ездил, а в понедельник утром тупо не заводится пыж 307 (2.0ХДИ 90 л.с. 2002г, топ.система - Сименс)... стартер крутит, а двигатель даж не пытается схватывать... Пробовал и с пуско-зарядным - результат нулевой. Фильтр топливный чист (правда есть 3-4 маленьких металических стружки), ГРМ менял 2000 км назад, топливо подкачивается при включении зажигания... От Гродно в 60-ти км((Что посоветуете?Да... и с галстука тож не заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Если стартер крутит веселее чем обычно, боюсь что привет ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Если стартер крутит веселее чем обычно, боюсь что привет ГРМ.да вроде крутит как обычно. ГРМ НОВЫЙ! РОЛИКИ НОВЫЕ! никаких "потрясений" для машины не было! Просто приехал, поставил на ночь, а утром - пздц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Этот Сименс - что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения