Sanches Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Мне в двух местах писали А какое второе? Вспомните, пожалуйста. В BSI там меняли мне значение without cruise control на with cruise control. Больше мест не нашли. Ваша помощь будет бесценной!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Я уже не помню. Сначала прописали в одном, а потом и в другом появилось. И у меня на тормозе не было кнопки. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Shurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Я уже не помню. Сначала прописали в одном, а потом и в другом появилось. И у меня на тормозе не было кнопки.а не помните у кого прописывали круиз? Может телефон остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) в мультиплексах надо КК прописывать в нескольких местах: в компьютере мотора, в БСИ и еще где-то. надо указать тип джойстика (с лимитатором скорости или нет). заодно проверить как машина видит концевики на педалях. глюки могут быть связаны именно с тем, что что-то не прописали, или прописали не так. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Искали в других местах кроме БСИ. Нету. У меня шина CAN/VAN. Тут же многие на 406 прописывали круиз и никто не знает как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) все есть, просто плохо искали. позвони Daiverу или Hottabу, они тебе нормально пропишут. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А на панели должно чтонить показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 в 406х вроди бы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Daiver или Hottab можно Вас попросить подсказать куда лезть в дебрях компа? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Я уже не помню. Сначала прописали в одном, а потом и в другом появилось. И у меня на тормозе не было кнопки.а не помните у кого прописывали круиз? Может телефон остался?Я сам себе прописывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Установил туда новую ручку управления круизом (не было до этого)где ручку брал? и по чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Всем привет из Москвы, только у вас нашел эту тему , подскажите пожалуйста машина 97 года 2 литра стоит в стандарте КК, нажимаю кнопку кк далее разгоняюсь более 40 км\ч дергую ручку круиза кроме щелчков реле за бардачком не чего не происходит, снижаю скорость меньше 40 км\ч перестает щелкать ( это я так понял нормально) концевик на педали работает, так как если нажать на педаль тормоза и попробывать прибавить скорость на кк не слышно реле в бардачке, как отпускаешь педаль наченает щелкать при каждом нажатии ручки кк, подскажите в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 у тебя система КК такая: на тросике акселератора стоит вакуумный исполнительный механизм, который и управляет поддерживанием скорости, мозги КК под бардачком. только не помню точно, есть ли отдельный вакуумный насос для КК. начни под капитом с электрических разъемов. может что-то окислилось. потом проверь сам исполнительный механизм. не подклинило ли его и не цел ли он сам. проверь вакуумные трубки на целостность, которые на него идут. если это не помогло, то тогда надо проверить проводку от мозгов КК до исполнительного механизма на тросике газа. ну а потом уже смотреть контакты реле, которое щелкает при попытку включения КК. а концевик на сцеплении работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня один концевик так как стояла раньше коробка автомат, а сейчас ручная. Спасибо за советы попробую сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 КК перестал работать после смены коробки? или некоторое время поработал, а потом затих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Установил туда новую ручку управления круизом (не было до этого)где ручку брал? и по чем?купил за 85 баксов.могу еще попытаться достать новые ручки. был бы спрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 купил за 85 баксов. Фига се! Эт где такие цены??? Я се за 90 т.р. взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 купил за 85 баксов. Фига се! Эт где такие цены??? Я се за 90 т.р. взялЯ вот думаю, что у вас за такую цену ручка длинная и круглая, а у меня она плоская и овальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Я вот думаю, что у вас за такую цену ручка длинная и круглая, а у меня она плоская и овальная. Нутак у тя с мультиплексом машина - твоему джойстику красная цена 50 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 serega0644, Sanches. устное предупреждение. покупка-продажа не тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А вообще, легче КК установить в авто с мультиплеском или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Легче-с мультиплексом. Обычно все ограничивается подключением джойстика и включение функции через комп. Но иногда бывают исключения. Типичный пример-машина Димы(Хоттаб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Легче-с мультиплексом. Обычно все ограничивается подключением джойстика и включение функции через комп. Но иногда бывают исключения. Типичный пример-машина Димы(Хоттаб)Грят,что мультиплекс более продвинутая проводка, но в тоже время более глючная. Да и более дорогая, к примеру те же джойстики управления КК. И еще вопрос в моей машинке 406 2.0 ХДИ 109 л.с. без мультиплекса, по Вину с завода КК не было, а при покупке обнаружился. Скажите при его установке, необходимость что-либо прописывать в БСИ, приборке и т.д. требуется или он устанавливается без вмешательства в штатную электрику? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Шесть страниц про это расписали. Прочитать трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceMan Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?406R, V6. 2000. МКПП.Круиз родной, но не работает. Проверил кнопку - питание есть, на переключателе под рулём - есть, концевики - 2 на тормозе, 1 на сцеплении - всё рабочее, всё есть. Но круиз не работает.Уже не знаю, как его вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а он раньше работал? все равно только на компьютерную диагностику. остальное только гадание на кофейной гуще. может быть даже из-за неодновременного срабатывания концевиков на тормозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceMan Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Нет, никогда не работал.Диагностики в Казахстане нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 в том то и дело, что узнать чего он не работает можно только через родной сканер. может в мозгах висеть какая-нибудь ошибка не относящаяся к нему, но из-за нее он может не работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Может банально включаем не правильно? Из опыта встречал на ситроенах когда круиз берет и перестает работать сам, а потом сам и начинает. Без ошибок, без причин, без закономерностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceMan Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 На этой машине не помню, чтобы он когда-то у меня или у предыдущих хозяев работал. Забили на него и всё, а я в принципе не могу - бесит когда-то что-то сломано.Включаю как положено - нажимаю на кнопку, набираю скорость (выше 60), нажимаю на рычаг на себя. А вообще, мною было использовано столько алгоритмов включения, что вряд ли я какой-то вариант пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения