Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Рекомендованные сообщения

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри. да, еще проверь кочергу прозвони, модет там какие косяки появились. на разъеме кочерги клеммы 1 и 2 - общие. могла просто кочерга износиться.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри.

спасибо, сегодня гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raptor, подскажи какой концевик ставить дополнительно на педаль тормоза, нормально замкнутый или же норманьно разомкнутый? Потому как на сцеплении у меня первого типа, а на тормозе второго. Не могу понять. Пежо 406, 2001, 2.0HDI, без мультиплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный концевик на педаль тормоза для круиза с нормально разомкнутым контактом. можно купить на разборке, но больше 15-20 тыс. не покупай, т.к. можно найти новые от 6$. пистон-фиксатор для концевика покупай на Сифе - 2тыс (себе покупал на этой неделе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри.

спасибо, сегодня гляну
сам себе отвечаю.круиз заработал, два раза включался, на третьей поездке не включился, на четвертой опять заработал... видимо контакты где-то отходят. спасибо за ответы, теперь хоть буду знать куда смотреть если что опять произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, вести из полей, так сказать :)

кнопка включения КК нужна, т.к. я не знаю, как будет вести себя машина при постоянном включенно КК. но если есть проблемы с поиском для покупки, то теоретически можно использовать кнопку от включения ESP, главное прозвонить ее, что бы все совпадало с кнопкой КК. точное совпадение внутренностей не обязательно, главное, чтобы действия совпадали. как устроена кнопка КК и выполняемые функции с распиновкой на фото.

Изображение

если кнопка от ESP не подойдет или покажется дорогой, то можно поставить кнопку с фиксацией/тумблер/и т.д. на сам корпус заглушки. куда провода подсоединять - видно на рисунке. номера контактов расписаны на сомой колодке разъема. контакт номер 3 (три) не разведен - поэтому по поводу его можно не заморачиваться. светодиоды в кнопке просто для подсветки и сигнализации включения. работает и без них (проверял на своей машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"имею родной КК" кнопка вкл (крутилка на рычаге on\off), он активируется при нажатии вверхили вниз и есть кнопка отключения.при нажитии на сцепление КК отключается и все (как и при нажатии на тормоз).иначе смотреть лягушку педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"имею родной КК" кнопка вкл (крутилка на рычаге on\off), он активируется при нажатии вверхили вниз и есть кнопка отключения.при нажитии на сцепление КК отключается и все (как и при нажатии на тормоз).иначе смотреть лягушку педали сцепления.

1. у тебя машина с мультиплексом, и органы управления КК отличны от безмультиплексовых (джойстик/кочерга).2. концевики на педалях стоят одинаковые на обоих типах машин (в сумме 3шт).3. система КК на бензинах может быть разной (с вакуумным управлением и с электронным), у дизелей HDi - одинаковая.3. а к чему ты это все написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо еще раз   Raptor"у за фото кнопки, избавил от беготни с поиском замены. Поставил обычную кнопку маленькую прямо в заглушку на панели, которая вместо кнопки включения стоит. Ну и с помощью Hottab`a активировал это чудо. Все заработало и поехало. Так что теперь по установке круиза на 406 хди есть опыт установки КК :)

Но т.к. мануала найти не могу по круизу без мультиплекса,... по обрывкам которые нашел в нете, выстроил след. схему работы КК, если что не так, поправьте:

1) Включаем КК кнопкой на панели

2) Включение круиза происходит на скорости больше 30-40 км/ч

3) Для установки скорости, например после "ножного" набора нужной скорости, нажимаем на подрулевой рычажок вверх или вниз, и затем движениями :) ввер-вниз задаем уточненноу скорость движения

4) Для временного отключения круиза и переход на ножное управление можно:

                  а) нажать на педаль тормоза

                  б) нажать на педаль сцепления

                  в) кратковременно перевести подрулевой рычаг КК в положение "О"

5) Для возврата в заданную скорость нажать на подрулевой переключатель КК вверх или вниз

Вроде все...

Но вот вопрос, по ситуации:

Включаем круиз набираем "ножным способом" требуемую скорость, устанавливаем ее в подрулевым переключателем и катимся на круизе... Далее доржная ситуация, пришлось отключить КК нажатием на педаль тормоза, после чего набираем большую или наоборот меньшую скорость и.... вот вопрос... как ее зафиксировать не сбрасывая "мозги" круиза кнопкой на приборной панели??? Т.к. если в этот момент нажать на подрулевой рычаг вверх или вниз - криз начинает устанавливать скорость ту, которая была до нажатия на педаль тормоза.... 

Просто на предыдущих машинах это можно было сделать с порулевого рычажка, а тут или нельзя, или найти не могу.... Прояснит кто-нить? 

Изменено пользователем Romm@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз комментариев нет, значил или круизом (без мультиплекса) никто особо не пользуется, или все так как я написал и д.б.Но появился интересный глюк. Ехал намедни по трассе на круизе, ничего не трогал, не нажимал, а тут машина сама начала скорость набирать. Ехал 95, а тут 100 - 110 -120 - 130 -... дальше ждать надоело, нажал на тормоз, круиз отрубился... Навсякий проверил джойстик, не заклинило ли, и педаль газа подергал.... Вроде все нормально... Включил круиз, выставил скорость, больше пока такого глюка  не наблюдалось... Что такое х.з.?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафиксировать скорость можно кочергой. просто дергай ее не кратковременно, а пару секунд подержи во включенном положении.у меня есть манул на машину без мультиплекса, там КК с кочергой разрисован. но он [мануал] на немецком. если интересует, могу отсканировать страницы с круизом.таких глюков с набором скорости у меня еще не было, так что ничего сказать пока не могу. единственное что приходит на ум, это то, что у тебя один из проводов (тот, который подключен к "увеличению скорости" через кочергу) пробило на массу.З.Ы. на 3й передаче круиз не включается, только на 4й и 5й после 40-60 км/ч.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у себя тока на педали сцепления один разьем и 2 проводка в нем а на педали тормаза вабще ничего не видно кто нить может выложит фотки как должны быть концевики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глюк с набором скорости повторяется... причем даже при выключенном круизе, т.е. кнопка круиза в положении "ОN" а вот сам круиз не активирован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глюк с набором скорости повторяется... причем даже при выключенном круизе, т.е. кнопка круиза в положении "ОN" а вот сам круиз не активирован...

а если кнопка круиза в положениии "OFF" глюк проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у себя тока на педали сцепления один разьем и 2 проводка в нем а на педали тормаза вабще ничего не видно

кто нить может выложит фотки как должны быть концевики?

в четверг подойди ко мне и посмотришь на моей машине. или если не терпится - телефон в профиле, подъедешь раньше. Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел полдня ковырялся в схемах, вообщем у меня КК реализуется классически, вакуумный насос, электро-клапан, отдельный моск. Гемор еще тот, получается аналогично дорестайлу реализация. Найти все части займет стока времени, что я уже к тому времени машину поменяют. PS Не люблю переходной 99 год еще больше теперь...Хорошо Раптор обратил внимание на аццкие отличия в его и моих схемах

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, ради бога!VF38BRHZF80984445Vehicle family 406 new Build code 08417 89 6 0143 Есть надежда что это косяк стырено-ломанного сервисбокса, ведь PRO у нас не сильно различается. Почему так думаю, я по твоему номеру смотре лсхемы "свеклоподъемников" (мне на 4 окна надо для сравнения. Так вот схемы у нас с тобой идентичные, на два окна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь косяк может быть в сервисбоксе, т.к моторы у нас одинаковые, и педаль газа электронная, поэтому никаких вакуумников не надо. поковыряюсь и потом точно скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно приобрести концевик для круиза, а то моему пришел пипец, пластмасовая резьба на педали туда он вкручивается лопнула и теперь у него свободный ход и круиз не работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно приобрести концевик для круиза, а то моему пришел пипец, пластмасовая резьба на педали туда он вкручивается лопнула и теперь у него свободный ход и круиз не работает!!!

я брал на екзисте, 5 баксов концевик и полдоллара пластмассовая клипса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

вы не там искали. в бибиках 99-01г.в. круиз прописывается только в компьютере управления двигателем. это с 02 г.в. надо и в BSI, и в компе управления двигателем и, насколько помню, в приборной панели прописывать.З.Ы. а концевиков на педалях у тебя три штуки? Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, заманался я уже со своим круизом. Не видит концевик сцепления. Концевик есть. Питание на нем тож есть. Концевик рабочий родной. Но BSI его не видит. С такой же проблемой столкнулся и на 307.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... зная французов, смею предположить, может его где-то прописывать надобно? попробуй поискать такое. относится к мультиплексовым машинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

вы не там искали. в бибиках 99-01г.в. круиз прописывается только в компьютере управления двигателем. это с 02 г.в. надо и в BSI, и в компе управления двигателем и, насколько помню, в приборной панели прописывать.З.Ы. а концевиков на педалях у тебя три штуки?
спасибо за информацию! концевика на педалях три, как описывалось ранее, все стояло кроме кнопки и кочерги - купил на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию! концевика на педалях три, как описывалось ранее, все стояло кроме кнопки и кочерги - купил на разборке

балин, я уже месяц по разборкам хожу и нифига. Где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин, я уже месяц по разборкам хожу и нифига. Где брал?

на жданах у любого барыги, который французов потрошит. цена от 15тыс до 15$. новый можно найти от 6$. фиксатор покупай на Сифе, он там стои 2тыщи.З.Ы. у тя же все концевики стоят, или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...