Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Быстросъемное соединение системы охлаждение, надежно ли?
      Столкнулся с таким моментом, что под расширительным бачком системы охлаждения начали появляться капли, подтеки. Опять же, нырнув в гугл, часто встречал темы про трещины самого расширительного бачка, как норма. Щупая бачок со всех сторон, понял, что течет где-то внизу. Решил снимать смотреть бачок. Все просто снимается без использования инструмента. Снизу бачка есть пластиковая лапка, которую если тянешь пальцем вверх и раскачивая бачок, он с легкостью снимается в сторону. Чтобы зря не выли

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Быстросъемное соединение системы охлаждения, надежно ли?
      Столкнулся с таким моментом, что под расширительным бачком системы охлаждения начали появляться капли, подтеки. Опять же, нырнув в гугл, часто встречал темы про трещины самого расширительного бачка, как норма. Щупая бачок со всех сторон, понял, что течет где-то внизу. Решил снимать смотреть бачок. Все просто снимается без использования инструмента. Снизу бачка есть пластиковая лапка, которую если тянешь пальцем вверх и раскачивая бачок, он с легкостью снимается в сторону. Чтобы зря не выли

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена пружин подвески или как делать не надо
      Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны) Фото лопнувшего витка пружины Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет). Прикуп

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Да будет свет, сказал электрик и… заменил лампочки в блоке печки
      Периодически просматривая бж других владельцев 207 и не только, пару раз сталкивался с записями о замене ламп освещения в блоке отопления и кондиционирования. Наблюдая за своим, заметил, что слабо светит, а иногда и вовсе исчезает подсветка в блоке. У меня полностью механический блок, т.е. все на тросиках даже рециркуляция (салон/улица) воздуха. Процесс разборки-сборки был несложным, неспешным, поэтому ничего не сломал. Снимал все, что было лишним, даже магнитолу, чтобы нормально развенуть

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Расход, а ну ка давай постой!
      Все просто… близилась замена масла… так как езжу в основном в городе (пробки), двигатель стал коксоваться… расход начал расти… при паспортных данных 8.3 л/100 вроде в городском режиме. расход у меня поднялся до 11.5… ну явно не нормально для 1.4… видел тут все рекомендуют оригинальную psa шную присадку в топливо  16093373 80 эта вроде. Но денег на нее пожалел да и не факт что помогло бы. взял российский супротек Этот Заливается на 30-35 литров топлива. выкатал ее… расход в городе тепер

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Война с масложором, победа ли ?
      Расскажу предысторию… купил я пыжика, ездила женщина, масло меняла на сто. Естественно, при покупке спросил какое масло льется, есть ли угар. Естественно угара нет, все здорово, максимум 500 мл на 10000 км. в уши мне… масло total ineo ecs 5w30. как оказалось, у машинки аппетит получше моего будет… на 7 тыс км (меняю всегда 1 раз в 7000 км) масло уходило порядка 3-3.5 литра… т.е. за 7000 км я почти снова доливал еще одну канистру масла. При этом, динамика меня совсем не радовала, об этом е

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дренажные отверстия
      Наткнулся я на запись в одном читаемом БЖ о забитых тренажных отверстиях. вспомнив то, что после мойки либо хорошего дождя у меня катается вода где-то спереди, решил провести ревизию… вообщем, как оказалось, не зря… действительно с правой стороны по ходу движения авто отверстие было наглухо забито, стояла вода. Пробивал я просто… сначала отверткой, затем вообще достал эту вставку резиновую и прочистил ее зубной щеткой… подлазил я через отверстие где расположены салонные фильтра… места мало

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена задних тормозных колодок и загадка для внимательных!
      Ничего сверхестественного при замене тормозных колодок нет. Взял колодки Bosch, так как старые стояли именно этой фирмы. По замене проблем особо не возникло. Центральная гайка тормозного барабана откручивалась головкой под трещетку на 36, хотя гайка там вроде на 35, при этом ничего не проскальзывало. Затем свел тормозные колодки, предварительно посветив фонариком в отверстие колесного болта и, крутя тормозной барабан, выставил одно из отверстий напротив механизма сведения колодок. Отверткой движ

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Наблюдение (жор масла, вялость езды и т.д.)
      Что-то мне стало скучно и я начал придираться к машине. У меня двиг 1.4 ep3 16v Так вот спустя пол года владения меня эта машина немного стала напрягать своей "нединамичностью". с места она туповатая и чтобы она ехала со старта более менее наравне с потоком остальных автомобилей в городском режиме ее приходится крутить (2800 об и более). плюс жор масла который сопровождает меня на протяжении полугодового времени владения. Масло кушает максимально при езде по трассе (100-110 км/ч) и при этом обор

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Чистка сидений! Ревизия
      Разобрал салон, после зимы под ногами водителя образовалась сырость, просушил все это дело банально оставив на сутки под солнцем поднятый ковер. Ну и решил вымыть сидухи ванишем. На салон хватило 250 мл ваниша. Чистится легко как и сохнет быстро. Затем все собрал, все чисто и пахнет свежестью. Цена вопроса: $5 Пробег: 92000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена стоек стабилизатора и шаровых опор
      Появился стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям и на малой скорости. Особенно поворачивая направо и при этом наезжая на неровности. Почитав и изучив методы самостоятельной диагностики подвески, я вооружился монтировкой, домкратами. Поднял авто на домкратах с обеих сторон. Нашел люфт левой стоки стабилизатора и хождение пальца шаровой. С правой стороны было все хорошо, но решил менять парно. Стоки и шаровые брал TRW, кстати, они же и стояли. По замене стоек проблем не возникло.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дисплей! замена или лечить?
      С момента покупки авто стал замечать, что на дисплее есть непонятная фигурка которая с холодами начала расти. Лечится это или только замена ? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 87111 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена тормозных дисков
      Заменил тормозные диски с колодками. У меня, кажется, еще стояли еще родные с завода. Диски уж точно. Диски брал BOSCH, колодки trw. Посмотрим. При замене ничего сложного, все хорошо откручивалось. единственное что было проблематично это снять прикоревший к ступице диск. Но жидкий ключ, молоток и небольшой ломик сделали свое дело. На левом супорте заметил потрескавшийся, частично отсутствующий пыльник цилиндра в супорте, на правом норма. Но возьму два ремкомлекта и тоже поменяю. Цена вопроса:

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Заменил масло
      Заменил масло, хоть и предыдущий владелец (девушка) говорила, что недавно менялось. Масло total quartz ineo ecs 5w30 и фильтр knecht mahle. При замене заменил медную прокладку болта сливного отверстия. Покупать можно и 4 литра при отсутствии жора масла или течи. Заправочный объем 4.25 в ep3 1.4 двигателе. Я залил 4 литра, уровень чуть выше середины щупа после прогонки масла в фильтр. Цена вопроса: $35 Пробег: 86671 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Вопрос по подвеске.
      Хочу посмотреть подвеску. Смущает то, что при переезде лежачих, крутых неровностей особенно по диагонали слышится звук что-то вроде звука когда наступаешь на морозный снег. Ну представляете я думаю. Ничего не стучит не ляпает, а вот именно когда неровности как переваливаешься по ним то такой звук . может это такая конструкция подвески что скрипит так. После бизнес класса уже наверное просто придираюсь.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Самостоятельная диагностика
      У меня вопрос такой. Есть такой комплект для компьютерной диагностики Lexia 3 в продаже. Думаю прикупить. Штука хорошая или нет ? у кого есть ?

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена прокладки клапанной крышки, фильтров
      При покупке автомобиля, при его осмотре заметил подтекающую прокладку клапанной крышки со стороны расположения цепи. Купил прокладку, поменял, заодно махнул и воздушный фильтр, а также салонные фильтра. Хоть при продаже мне показывали документы о недавней замене воздушного фильтра, свечей и масла, фильтр воздушный был совсем уставший. Думаю масло будет в скором времени тоже заменено. Цена вопроса: $45 Пробег: 86000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

Рекомендованные сообщения

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри. да, еще проверь кочергу прозвони, модет там какие косяки появились. на разъеме кочерги клеммы 1 и 2 - общие. могла просто кочерга износиться.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри.

спасибо, сегодня гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raptor, подскажи какой концевик ставить дополнительно на педаль тормоза, нормально замкнутый или же норманьно разомкнутый? Потому как на сцеплении у меня первого типа, а на тормозе второго. Не могу понять. Пежо 406, 2001, 2.0HDI, без мультиплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный концевик на педаль тормоза для круиза с нормально разомкнутым контактом. можно купить на разборке, но больше 15-20 тыс. не покупай, т.к. можно найти новые от 6$. пистон-фиксатор для концевика покупай на Сифе - 2тыс (себе покупал на этой неделе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь предохранители. начни с F34 (а заодно и MF12 и F27) под капотом и F35 в салоне. потом смотри концевики на педалях - запитываются и срабатывают ли. для начала это посмотри.

спасибо, сегодня гляну
сам себе отвечаю.круиз заработал, два раза включался, на третьей поездке не включился, на четвертой опять заработал... видимо контакты где-то отходят. спасибо за ответы, теперь хоть буду знать куда смотреть если что опять произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, вести из полей, так сказать :)

кнопка включения КК нужна, т.к. я не знаю, как будет вести себя машина при постоянном включенно КК. но если есть проблемы с поиском для покупки, то теоретически можно использовать кнопку от включения ESP, главное прозвонить ее, что бы все совпадало с кнопкой КК. точное совпадение внутренностей не обязательно, главное, чтобы действия совпадали. как устроена кнопка КК и выполняемые функции с распиновкой на фото.

Изображение

если кнопка от ESP не подойдет или покажется дорогой, то можно поставить кнопку с фиксацией/тумблер/и т.д. на сам корпус заглушки. куда провода подсоединять - видно на рисунке. номера контактов расписаны на сомой колодке разъема. контакт номер 3 (три) не разведен - поэтому по поводу его можно не заморачиваться. светодиоды в кнопке просто для подсветки и сигнализации включения. работает и без них (проверял на своей машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"имею родной КК" кнопка вкл (крутилка на рычаге on\off), он активируется при нажатии вверхили вниз и есть кнопка отключения.при нажитии на сцепление КК отключается и все (как и при нажатии на тормоз).иначе смотреть лягушку педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"имею родной КК" кнопка вкл (крутилка на рычаге on\off), он активируется при нажатии вверхили вниз и есть кнопка отключения.при нажитии на сцепление КК отключается и все (как и при нажатии на тормоз).иначе смотреть лягушку педали сцепления.

1. у тебя машина с мультиплексом, и органы управления КК отличны от безмультиплексовых (джойстик/кочерга).2. концевики на педалях стоят одинаковые на обоих типах машин (в сумме 3шт).3. система КК на бензинах может быть разной (с вакуумным управлением и с электронным), у дизелей HDi - одинаковая.3. а к чему ты это все написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо еще раз   Raptor"у за фото кнопки, избавил от беготни с поиском замены. Поставил обычную кнопку маленькую прямо в заглушку на панели, которая вместо кнопки включения стоит. Ну и с помощью Hottab`a активировал это чудо. Все заработало и поехало. Так что теперь по установке круиза на 406 хди есть опыт установки КК :)

Но т.к. мануала найти не могу по круизу без мультиплекса,... по обрывкам которые нашел в нете, выстроил след. схему работы КК, если что не так, поправьте:

1) Включаем КК кнопкой на панели

2) Включение круиза происходит на скорости больше 30-40 км/ч

3) Для установки скорости, например после "ножного" набора нужной скорости, нажимаем на подрулевой рычажок вверх или вниз, и затем движениями :) ввер-вниз задаем уточненноу скорость движения

4) Для временного отключения круиза и переход на ножное управление можно:

                  а) нажать на педаль тормоза

                  б) нажать на педаль сцепления

                  в) кратковременно перевести подрулевой рычаг КК в положение "О"

5) Для возврата в заданную скорость нажать на подрулевой переключатель КК вверх или вниз

Вроде все...

Но вот вопрос, по ситуации:

Включаем круиз набираем "ножным способом" требуемую скорость, устанавливаем ее в подрулевым переключателем и катимся на круизе... Далее доржная ситуация, пришлось отключить КК нажатием на педаль тормоза, после чего набираем большую или наоборот меньшую скорость и.... вот вопрос... как ее зафиксировать не сбрасывая "мозги" круиза кнопкой на приборной панели??? Т.к. если в этот момент нажать на подрулевой рычаг вверх или вниз - криз начинает устанавливать скорость ту, которая была до нажатия на педаль тормоза.... 

Просто на предыдущих машинах это можно было сделать с порулевого рычажка, а тут или нельзя, или найти не могу.... Прояснит кто-нить? 

Изменено пользователем Romm@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз комментариев нет, значил или круизом (без мультиплекса) никто особо не пользуется, или все так как я написал и д.б.Но появился интересный глюк. Ехал намедни по трассе на круизе, ничего не трогал, не нажимал, а тут машина сама начала скорость набирать. Ехал 95, а тут 100 - 110 -120 - 130 -... дальше ждать надоело, нажал на тормоз, круиз отрубился... Навсякий проверил джойстик, не заклинило ли, и педаль газа подергал.... Вроде все нормально... Включил круиз, выставил скорость, больше пока такого глюка  не наблюдалось... Что такое х.з.?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафиксировать скорость можно кочергой. просто дергай ее не кратковременно, а пару секунд подержи во включенном положении.у меня есть манул на машину без мультиплекса, там КК с кочергой разрисован. но он [мануал] на немецком. если интересует, могу отсканировать страницы с круизом.таких глюков с набором скорости у меня еще не было, так что ничего сказать пока не могу. единственное что приходит на ум, это то, что у тебя один из проводов (тот, который подключен к "увеличению скорости" через кочергу) пробило на массу.З.Ы. на 3й передаче круиз не включается, только на 4й и 5й после 40-60 км/ч.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у себя тока на педали сцепления один разьем и 2 проводка в нем а на педали тормаза вабще ничего не видно кто нить может выложит фотки как должны быть концевики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глюк с набором скорости повторяется... причем даже при выключенном круизе, т.е. кнопка круиза в положении "ОN" а вот сам круиз не активирован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а глюк с набором скорости повторяется... причем даже при выключенном круизе, т.е. кнопка круиза в положении "ОN" а вот сам круиз не активирован...

а если кнопка круиза в положениии "OFF" глюк проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у себя тока на педали сцепления один разьем и 2 проводка в нем а на педали тормаза вабще ничего не видно

кто нить может выложит фотки как должны быть концевики?

в четверг подойди ко мне и посмотришь на моей машине. или если не терпится - телефон в профиле, подъедешь раньше. Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел полдня ковырялся в схемах, вообщем у меня КК реализуется классически, вакуумный насос, электро-клапан, отдельный моск. Гемор еще тот, получается аналогично дорестайлу реализация. Найти все части займет стока времени, что я уже к тому времени машину поменяют. PS Не люблю переходной 99 год еще больше теперь...Хорошо Раптор обратил внимание на аццкие отличия в его и моих схемах

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, ради бога!VF38BRHZF80984445Vehicle family 406 new Build code 08417 89 6 0143 Есть надежда что это косяк стырено-ломанного сервисбокса, ведь PRO у нас не сильно различается. Почему так думаю, я по твоему номеру смотре лсхемы "свеклоподъемников" (мне на 4 окна надо для сравнения. Так вот схемы у нас с тобой идентичные, на два окна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь косяк может быть в сервисбоксе, т.к моторы у нас одинаковые, и педаль газа электронная, поэтому никаких вакуумников не надо. поковыряюсь и потом точно скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно приобрести концевик для круиза, а то моему пришел пипец, пластмасовая резьба на педали туда он вкручивается лопнула и теперь у него свободный ход и круиз не работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно приобрести концевик для круиза, а то моему пришел пипец, пластмасовая резьба на педали туда он вкручивается лопнула и теперь у него свободный ход и круиз не работает!!!

я брал на екзисте, 5 баксов концевик и полдоллара пластмассовая клипса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

вы не там искали. в бибиках 99-01г.в. круиз прописывается только в компьютере управления двигателем. это с 02 г.в. надо и в BSI, и в компе управления двигателем и, насколько помню, в приборной панели прописывать.З.Ы. а концевиков на педалях у тебя три штуки? Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, заманался я уже со своим круизом. Не видит концевик сцепления. Концевик есть. Питание на нем тож есть. Концевик рабочий родной. Но BSI его не видит. С такой же проблемой столкнулся и на 307.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... зная французов, смею предположить, может его где-то прописывать надобно? попробуй поискать такое. относится к мультиплексовым машинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветвсем! у меня 2.0 HDI 110 л.с. 99 г.в. поставил кочергу, установил кнопку все родное с 01 г.в. поехал кактивировать не смогли. в BSI ничего не нашли. пробовали через Пежо-планет 2000. Вопрос: куда прогой надо залазить чтобы активировать

вы не там искали. в бибиках 99-01г.в. круиз прописывается только в компьютере управления двигателем. это с 02 г.в. надо и в BSI, и в компе управления двигателем и, насколько помню, в приборной панели прописывать.З.Ы. а концевиков на педалях у тебя три штуки?
спасибо за информацию! концевика на педалях три, как описывалось ранее, все стояло кроме кнопки и кочерги - купил на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию! концевика на педалях три, как описывалось ранее, все стояло кроме кнопки и кочерги - купил на разборке

балин, я уже месяц по разборкам хожу и нифига. Где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин, я уже месяц по разборкам хожу и нифига. Где брал?

на жданах у любого барыги, который французов потрошит. цена от 15тыс до 15$. новый можно найти от 6$. фиксатор покупай на Сифе, он там стои 2тыщи.З.Ы. у тя же все концевики стоят, или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...