Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
      Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

Рекомендованные сообщения

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть? Изменено пользователем Artemka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера полазил по не своей машинке. впечатления двоякие. если комплектация у машинки бедная, то проводов под кочергу и кнопку нет. разводить придется самому. осталось выяснить про версию BSI и возможность включения, т.к. вчера у меня активировать не удалось.

Тоесть ты всё подключил (кнопку и кочергу), а активировать не удалось?
подключил я тоько кочергу. кнопку еще не купил, во в заглушке стоит перемычка, которая "включает" КК. когда сканером копались, то нашли только в одном месте пункт "управление скоростью". эффекта пока никакого не дало. буду дальше разбираться. как только развебусь - сразу опишу всю последовательность действий.

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть?
если кратко, то ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с мультиплексом - то нужен джойстик, а куда его вставлять? куда смотреть? имею ввиду разъем где должен быть? и где концевик на сцепление должен быть?

Изменено пользователем Artemka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть?
Если ты хочешь у себя определить есть ли мультиплекс, то посмотри на джойстик управления магнитолой:если он как палка - без мультиплексаесли похож на столовую ложку - с мультиплексом. Изменено пользователем serega0644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть?
Если ты хочешь у себя определить есть ли мультиплекс, то посмотри на джойстик управления магнитолой:если он как палка - без мультиплексаесли похож на соловую ложку - с мультиплексом.
в общем у меня мултиплекс значит стоит, достаточно ли токо джойстик купить и прописать в БСИ или нет? и где разъем под джойстик?как я понял должны быть: - концевики на педалях, где располагаются? - БУ управлением КК, насколько понял где то за бордачкомчто еще смотреть?или мот кто посмотреть может? Изменено пользователем Artemka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай 53-ий пост...Концевики вверху педалей (башку под рулевую колонку сунь и посмотри)Должен один быть на педали сцепления и !два! на тормозе...А джойстик мультиплексный прямо в стрекозу втыкается (разьём прямо на нём без проводов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем у меня мултиплекс значит стоит, достаточно ли токо джойстик купить и прописать в БСИ или нет? и где разъем под джойстик?как я понял должны быть: - концевики на педалях, где располагаются? - БУ управлением КК, насколько понял где то за бордачкомчто еще смотреть?или мот кто посмотреть может?

разъем под джойстик под пластиком под рулем, с другой стороны от джойстика управления магнитолой.над педалями... как еще подробнее сказать... на педали тормоза их должно быть два. или один, но тогда проводов должно быть не менее 4х.БУ управлением КК. в зависимости от мотора. на HDi он не нужен. про остальные моторы надо уточнять. если педаль газа электронная - то скорее всего не надо.посмотреть можно на встрече. а до этого пройтись по комплектации машины, если ВИН дашь.

Должен один быть на педали сцепления и !два! на тормозе...

не обязательно. бывают варианты, что концевик один, но он не выключатель, а переключатель. я так понял из сервисбокса. точнее можно узнать только по номерам проводов, которые приходят на концевик.пока я у себя его не довел до ума, можно только предполагать, т.к. сам таким у нас , вроде, никто не занимался. машины гоняли к мастерам и им все делали. когда я себе все сделаю, то тогда опишу все подробненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, почитав тему, не совсем понял..... Неужели не надо покупать никакого вакуумного блока с тросиком, мозги для круиза???  У меня, вроде, без мультиплекса, проводка есть около кнопки, на сцеплении концевик тоже есть, на тормозе не смотрел. Так что покупать надо?Когда на предыдущую машину ставил, покупал все, еще и проводку дали в комплекте  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, народ не втыкает, надо расписать поподробнее...

для начала: все манипуляции описываются для машин с электронной педалью газа. если этого нет, то надо доставлять вакуум и так дальше. комплекты для такого круиза продаются. описывать не буду, т.к. это тема не этого обсуждения.

Для того, чтобы установить круиз-контроль на 406 HDi (для бензинов не знаю, но возможна такая же ситуация), необходимо купить джойстик круиза, если машина с мультиплексом (02-04г.в.), или кочергу, если без мультиплекса (99-01г.в.). кнопку включения покупать не обязательно (этот момент находится пока что в стадии изучения). потом поехать к народу и активировать в ECU круиз. Для машин с мультиплексом прописать надо будет в трех или четырех местах в строго определенной последовательности, иначе не прокатит. вот и все. только сначала надо проверить наличие концевиков на педали тормоза (должно быть в обязательном порядке два штуки) и педали сцепления (один штука), а так же, подведена ли проводка к заглушке кнопки включения КК (находится около диагностического разъема, чтобы найти ее точно, откройте юзерку на машину в разделе круиз-контроль - там она нарисована) и есть ли разъем, в который кочергу тыкать надо. в машине с мультиплексом долго искать не надо (разъем в стрекозе на рулевой колонке), а в машине без оного, надо смотреть там, где стрелка на фотографии

Изображение

я сам полазил по нескольким машинкам с такими моторами, так вот: не везде есть кнопки/концевики/проводка. причем есть разные сочетания - два концевика на тормозе, но нету разъема под кочергу и кнопку и проводки; нет вообще ничего; есть вся проводка, но нету концевиков; и так далее в разных сочетаниях. отсюда вывод: в каждом конктерном случае надо действовать по-своему. кому-то - просто в разъемы повставлять механизмы, а кому-то и провода протягивать. общая идея понятна из вышеописанного.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобраться немогут только те, кому очень лень глазки напрягать, почитать, и страницу вверх прокрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romm@N Больше похоже что ты вообще ничего не читал. В 53 посте все расписано что надо.

В том-то и дело, что и прочитал, и попробовал свой опыт к прочитанному применить... Вот в этом и засада.... 

Насколько я понял у меня стоит электронная педаль газа (т.к. тросик подходит к какому-то блоку не связанному с заслонками, рычажками и проч..) а от блока только провода отходят.... Получается что вакуум уже не нужен.

Проводка на кнопку включения есть, 2 концевика на педали тормоза есть. До проводов для рычага круиза и до концевика на педали сцепления еще не добрался, не посмотрел, но логически могу предположить что и они на месте д.б.

НО остается 1 вопрос:  

На elcats видул схему круиза для 406-го, в которой присутствуют мозги круиза, с чем и вопрос...  надо их покупать или они уже стоят, или они совмещены вместе с основными мозгами??? т.к. когда заглядывал под обшивку бардачка - нашел только 1 блок....

Разобраться немогут только те, кому очень лень глазки напрягать, почитать, и страницу вверх прокрутить.

зря вы так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что и прочитал, и попробовал свой опыт к прочитанному применить... Вот в этом и засада.... Насколько я понял у меня стоит электронная педаль газа (т.к. тросик подходит к какому-то блоку не связанному с заслонками, рычажками и проч..) а от блока только провода отходят.... Получается что вакуум уже не нужен.Проводка на кнопку включения есть, 2 концевика на педали тормоза есть. До проводов для рычага круиза и до концевика на педали сцепления еще не добрался, не посмотрел, но логически могу предположить что и они на месте д.б. НО остается 1 вопрос:  На elcats видул схему круиза для 406-го, в которой присутствуют мозги круиза, с чем и вопрос...  надо их покупать или они уже стоят, или они совмещены вместе с основными мозгами??? т.к. когда заглядывал под обшивку бардачка - нашел только 1 блок....

elcats в этом деле не советчик. надо смотреть не там, а в электрических схемах. если есть широкий канал в интернет, скачай себе сервисбокс с SEDRE. там все будет понятно.

Разобраться немогут только те, кому очень лень глазки напрягать, почитать, и страницу вверх прокрутить.

зря вы так...
просто имелось ввиду, что кроме перечисленного ничего больше не надо, тем более, что элкатс - это не схемы. еще есть и электрические схемы, по которым и была проведена сверка. Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elcats в этом деле не советчик. надо смотреть не там, а в электрических схемах. если есть широкий канал в интернет, скачай себе сервисбокс с SEDRE. там все будет понятно.

уже... уже... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, последние вести с полей. я запустил у себя КК. правда только с одним концевиком на педали тормоза. как сделал - не скажу, т.к. это влияет на безопастность и я езжу на свой страх и риск, пока концевик не поставлю. на жданиках за него просят от 15 тыс до 15$. я купил за 10 тыс. нормальная цена - 15-20 тыс. всех кто просит больше - в опу. следующее. без кнопки включения КК не обойтись. заглушка не прокатыват. доказано путем экспериментов. я себе кнопку купил за 25тыс. средняя цена - 30-40 тыс. так что тем, кто идет за мной в деле установки КК - удачи, и да прибудет с вами КК! З.Ы. если есть вопросы по установку на 2.0HDi (99-01г.в. если кто допустит полазить по 02-04г.в. - то и по ним), могу консультировать. с бензинками надо разбираться плотнее - опятьже, если кто-то подпустит к машинке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачай себе сервисбокс с SEDRE. там все будет понятно.

а прямую ссылочку в личку можешь скинуть?от по моей машинке:концевик на сцеплении post-2771-1271679431,33_thumb.jpgконцевик на тормозе визуально виден трудно, на ощупь стоит, но от него отходит только два проводаот заглушка на стрекозе под джойстик с мультиплексом post-2771-1271679438,95_thumb.jpgвопрос: если нужен 2ой концевик под тормоз, куда его вставлять? всмысле разъем для провода с концевиком?

Для машин с мультиплексом прописать надо будет в трех или четырех местах в строго определенной последовательности, иначе не прокатит.

а подробнее про этот моменти сориентируй про порядок цен на джойстик под мультиплекс? Изменено пользователем Artemka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка в ЛС.

на тормозе должно быть ДВА концевика. у меня разъем просто болтался. посмотреть на него можно. изогнуться придется в позу "ЗЮ", но увидеть можно. наощупь ничего не определишь. второй концевик ставится рядом с первым. но есть шанс, что он там уже есть. поэтому надо смотреть обязательно. заодно посмотри, под заглушкой на торпеде провода есть или нет?

Цены. джойстик на Сифтрансе - 281830бел. руб., на Ситроене на Кольцова - 273700 бел. руб. на экзисте - ~90$. кто-то на форуме за 50$ продавал. можно по разборкам пройтись. так что ищи.

концевик. можно купить на разборке, а можно новый: на Сифе - 56тыр., но можно новый найти и за 6$.

сам я не занимаюсь продажей запчастей.

про порядок подключения. описано ТУТ хоть и про Пикассо, но система таже самая.

З.Ы. размер фотографий откорректируй, а то уж занадто большие...

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа 11гиг это круто :), по поводу проводков на панельке посмотрю, счас не помню, но что зеленая плата через заглушку просматривалась - это точно, ломать пока не хотел

Изменено пользователем Artemka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ее там ломать надо? так не выщелкивается?

даа 11гиг это круто :)

радуйся. у ситроэнов это весит 16Гиг. ;)
сильно не дергал :) а беглым взглядом не скажешь как держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно пользовался круизом. Но через определенное время он просто перестал включатся, нажимаю стрелку слева от руля, заношу в память скорость ручкой круиза и никакой реакции. Автомобиль сбрасывает скорость. Несколько дней назад утром вдруг пришлось настраивать дату и время на бортовом компе, как будто клеммы ночью слетали..... может это симптом?

Подскажите куда обратиться и почему он может вдруг перестать работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно пользовался круизом. Но через определенное время он просто перестал включатся, нажимаю стрелку слева от руля, заношу в память скорость ручкой круиза и никакой реакции. Автомобиль сбрасывает скорость. Несколько дней назад утром вдруг пришлось настраивать дату и время на бортовом компе, как будто клеммы ночью слетали..... может это симптом?

Подскажите куда обратиться и почему он может вдруг перестать работать?

проверяй концевики под педалями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...