Перейти к содержанию

Пежо 406. Круиз-контроль


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

вчера полазил по не своей машинке. впечатления двоякие. если комплектация у машинки бедная, то проводов под кочергу и кнопку нет. разводить придется самому. осталось выяснить про версию BSI и возможность включения, т.к. вчера у меня активировать не удалось.

Тоесть ты всё подключил (кнопку и кочергу), а активировать не удалось?
подключил я тоько кочергу. кнопку еще не купил, во в заглушке стоит перемычка, которая "включает" КК. когда сканером копались, то нашли только в одном месте пункт "управление скоростью". эффекта пока никакого не дало. буду дальше разбираться. как только развебусь - сразу опишу всю последовательность действий.

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть?
если кратко, то ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с мультиплексом - то нужен джойстик, а куда его вставлять? куда смотреть? имею ввиду разъем где должен быть? и где концевик на сцепление должен быть?

Изменено пользователем Artemka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть?
Если ты хочешь у себя определить есть ли мультиплекс, то посмотри на джойстик управления магнитолой:если он как палка - без мультиплексаесли похож на столовую ложку - с мультиплексом. Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина с мультиплексом

а чё енто такое ? :blush: где посмотреть?
Если ты хочешь у себя определить есть ли мультиплекс, то посмотри на джойстик управления магнитолой:если он как палка - без мультиплексаесли похож на соловую ложку - с мультиплексом.
в общем у меня мултиплекс значит стоит, достаточно ли токо джойстик купить и прописать в БСИ или нет? и где разъем под джойстик?как я понял должны быть: - концевики на педалях, где располагаются? - БУ управлением КК, насколько понял где то за бордачкомчто еще смотреть?или мот кто посмотреть может? Изменено пользователем Artemka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай 53-ий пост...Концевики вверху педалей (башку под рулевую колонку сунь и посмотри)Должен один быть на педали сцепления и !два! на тормозе...А джойстик мультиплексный прямо в стрекозу втыкается (разьём прямо на нём без проводов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем у меня мултиплекс значит стоит, достаточно ли токо джойстик купить и прописать в БСИ или нет? и где разъем под джойстик?как я понял должны быть: - концевики на педалях, где располагаются? - БУ управлением КК, насколько понял где то за бордачкомчто еще смотреть?или мот кто посмотреть может?

разъем под джойстик под пластиком под рулем, с другой стороны от джойстика управления магнитолой.над педалями... как еще подробнее сказать... на педали тормоза их должно быть два. или один, но тогда проводов должно быть не менее 4х.БУ управлением КК. в зависимости от мотора. на HDi он не нужен. про остальные моторы надо уточнять. если педаль газа электронная - то скорее всего не надо.посмотреть можно на встрече. а до этого пройтись по комплектации машины, если ВИН дашь.

Должен один быть на педали сцепления и !два! на тормозе...

не обязательно. бывают варианты, что концевик один, но он не выключатель, а переключатель. я так понял из сервисбокса. точнее можно узнать только по номерам проводов, которые приходят на концевик.пока я у себя его не довел до ума, можно только предполагать, т.к. сам таким у нас , вроде, никто не занимался. машины гоняли к мастерам и им все делали. когда я себе все сделаю, то тогда опишу все подробненько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, почитав тему, не совсем понял..... Неужели не надо покупать никакого вакуумного блока с тросиком, мозги для круиза???  У меня, вроде, без мультиплекса, проводка есть около кнопки, на сцеплении концевик тоже есть, на тормозе не смотрел. Так что покупать надо?Когда на предыдущую машину ставил, покупал все, еще и проводку дали в комплекте  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, народ не втыкает, надо расписать поподробнее...

для начала: все манипуляции описываются для машин с электронной педалью газа. если этого нет, то надо доставлять вакуум и так дальше. комплекты для такого круиза продаются. описывать не буду, т.к. это тема не этого обсуждения.

Для того, чтобы установить круиз-контроль на 406 HDi (для бензинов не знаю, но возможна такая же ситуация), необходимо купить джойстик круиза, если машина с мультиплексом (02-04г.в.), или кочергу, если без мультиплекса (99-01г.в.). кнопку включения покупать не обязательно (этот момент находится пока что в стадии изучения). потом поехать к народу и активировать в ECU круиз. Для машин с мультиплексом прописать надо будет в трех или четырех местах в строго определенной последовательности, иначе не прокатит. вот и все. только сначала надо проверить наличие концевиков на педали тормоза (должно быть в обязательном порядке два штуки) и педали сцепления (один штука), а так же, подведена ли проводка к заглушке кнопки включения КК (находится около диагностического разъема, чтобы найти ее точно, откройте юзерку на машину в разделе круиз-контроль - там она нарисована) и есть ли разъем, в который кочергу тыкать надо. в машине с мультиплексом долго искать не надо (разъем в стрекозе на рулевой колонке), а в машине без оного, надо смотреть там, где стрелка на фотографии

Изображение

я сам полазил по нескольким машинкам с такими моторами, так вот: не везде есть кнопки/концевики/проводка. причем есть разные сочетания - два концевика на тормозе, но нету разъема под кочергу и кнопку и проводки; нет вообще ничего; есть вся проводка, но нету концевиков; и так далее в разных сочетаниях. отсюда вывод: в каждом конктерном случае надо действовать по-своему. кому-то - просто в разъемы повставлять механизмы, а кому-то и провода протягивать. общая идея понятна из вышеописанного.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разобраться немогут только те, кому очень лень глазки напрягать, почитать, и страницу вверх прокрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romm@N Больше похоже что ты вообще ничего не читал. В 53 посте все расписано что надо.

В том-то и дело, что и прочитал, и попробовал свой опыт к прочитанному применить... Вот в этом и засада.... 

Насколько я понял у меня стоит электронная педаль газа (т.к. тросик подходит к какому-то блоку не связанному с заслонками, рычажками и проч..) а от блока только провода отходят.... Получается что вакуум уже не нужен.

Проводка на кнопку включения есть, 2 концевика на педали тормоза есть. До проводов для рычага круиза и до концевика на педали сцепления еще не добрался, не посмотрел, но логически могу предположить что и они на месте д.б.

НО остается 1 вопрос:  

На elcats видул схему круиза для 406-го, в которой присутствуют мозги круиза, с чем и вопрос...  надо их покупать или они уже стоят, или они совмещены вместе с основными мозгами??? т.к. когда заглядывал под обшивку бардачка - нашел только 1 блок....

Разобраться немогут только те, кому очень лень глазки напрягать, почитать, и страницу вверх прокрутить.

зря вы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что и прочитал, и попробовал свой опыт к прочитанному применить... Вот в этом и засада.... Насколько я понял у меня стоит электронная педаль газа (т.к. тросик подходит к какому-то блоку не связанному с заслонками, рычажками и проч..) а от блока только провода отходят.... Получается что вакуум уже не нужен.Проводка на кнопку включения есть, 2 концевика на педали тормоза есть. До проводов для рычага круиза и до концевика на педали сцепления еще не добрался, не посмотрел, но логически могу предположить что и они на месте д.б. НО остается 1 вопрос:  На elcats видул схему круиза для 406-го, в которой присутствуют мозги круиза, с чем и вопрос...  надо их покупать или они уже стоят, или они совмещены вместе с основными мозгами??? т.к. когда заглядывал под обшивку бардачка - нашел только 1 блок....

elcats в этом деле не советчик. надо смотреть не там, а в электрических схемах. если есть широкий канал в интернет, скачай себе сервисбокс с SEDRE. там все будет понятно.

Разобраться немогут только те, кому очень лень глазки напрягать, почитать, и страницу вверх прокрутить.

зря вы так...
просто имелось ввиду, что кроме перечисленного ничего больше не надо, тем более, что элкатс - это не схемы. еще есть и электрические схемы, по которым и была проведена сверка. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elcats в этом деле не советчик. надо смотреть не там, а в электрических схемах. если есть широкий канал в интернет, скачай себе сервисбокс с SEDRE. там все будет понятно.

уже... уже... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, последние вести с полей. я запустил у себя КК. правда только с одним концевиком на педали тормоза. как сделал - не скажу, т.к. это влияет на безопастность и я езжу на свой страх и риск, пока концевик не поставлю. на жданиках за него просят от 15 тыс до 15$. я купил за 10 тыс. нормальная цена - 15-20 тыс. всех кто просит больше - в опу. следующее. без кнопки включения КК не обойтись. заглушка не прокатыват. доказано путем экспериментов. я себе кнопку купил за 25тыс. средняя цена - 30-40 тыс. так что тем, кто идет за мной в деле установки КК - удачи, и да прибудет с вами КК! З.Ы. если есть вопросы по установку на 2.0HDi (99-01г.в. если кто допустит полазить по 02-04г.в. - то и по ним), могу консультировать. с бензинками надо разбираться плотнее - опятьже, если кто-то подпустит к машинке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай себе сервисбокс с SEDRE. там все будет понятно.

а прямую ссылочку в личку можешь скинуть?от по моей машинке:концевик на сцеплении post-2771-1271679431,33_thumb.jpgконцевик на тормозе визуально виден трудно, на ощупь стоит, но от него отходит только два проводаот заглушка на стрекозе под джойстик с мультиплексом post-2771-1271679438,95_thumb.jpgвопрос: если нужен 2ой концевик под тормоз, куда его вставлять? всмысле разъем для провода с концевиком?

Для машин с мультиплексом прописать надо будет в трех или четырех местах в строго определенной последовательности, иначе не прокатит.

а подробнее про этот моменти сориентируй про порядок цен на джойстик под мультиплекс? Изменено пользователем Artemka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка в ЛС.

на тормозе должно быть ДВА концевика. у меня разъем просто болтался. посмотреть на него можно. изогнуться придется в позу "ЗЮ", но увидеть можно. наощупь ничего не определишь. второй концевик ставится рядом с первым. но есть шанс, что он там уже есть. поэтому надо смотреть обязательно. заодно посмотри, под заглушкой на торпеде провода есть или нет?

Цены. джойстик на Сифтрансе - 281830бел. руб., на Ситроене на Кольцова - 273700 бел. руб. на экзисте - ~90$. кто-то на форуме за 50$ продавал. можно по разборкам пройтись. так что ищи.

концевик. можно купить на разборке, а можно новый: на Сифе - 56тыр., но можно новый найти и за 6$.

сам я не занимаюсь продажей запчастей.

про порядок подключения. описано ТУТ хоть и про Пикассо, но система таже самая.

З.Ы. размер фотографий откорректируй, а то уж занадто большие...

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа 11гиг это круто :), по поводу проводков на панельке посмотрю, счас не помню, но что зеленая плата через заглушку просматривалась - это точно, ломать пока не хотел

Изменено пользователем Artemka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ее там ломать надо? так не выщелкивается?

даа 11гиг это круто :)

радуйся. у ситроэнов это весит 16Гиг. ;)
сильно не дергал :) а беглым взглядом не скажешь как держится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно пользовался круизом. Но через определенное время он просто перестал включатся, нажимаю стрелку слева от руля, заношу в память скорость ручкой круиза и никакой реакции. Автомобиль сбрасывает скорость. Несколько дней назад утром вдруг пришлось настраивать дату и время на бортовом компе, как будто клеммы ночью слетали..... может это симптом?

Подскажите куда обратиться и почему он может вдруг перестать работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно пользовался круизом. Но через определенное время он просто перестал включатся, нажимаю стрелку слева от руля, заношу в память скорость ручкой круиза и никакой реакции. Автомобиль сбрасывает скорость. Несколько дней назад утром вдруг пришлось настраивать дату и время на бортовом компе, как будто клеммы ночью слетали..... может это симптом?

Подскажите куда обратиться и почему он может вдруг перестать работать?

проверяй концевики под педалями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...