Перейти к содержанию

Пежо 406. Круиз-контроль


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Без обид, Вы все же китаец. Александр Вам ясно сказал, электронная, и не надо ничего "пробивать", достаточно знать что дизеля HDI, механикой управляться не могут (не к чему трос привязать)

А как выглядит механическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не туда смотрите. "Электронная педаль" это термин и возможно, достаточно приближенный. Принято понимать что педаль это рычаг связанный механическим приводом с рычагом управляющим или дроссельной заслонкой или рейкой насоса с целью управления двигателем. В нашем случае педаль через трос изменяет положение сектора относительно датчика Холла, тем самым изменяет электрический сигнал поступающий в блок управления двигателя. Это устройство, датчик положения акселератора, и находится на вашем первом снимке.  Ну а механическую посмотрите на жигулях или на любом тракторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не туда смотрите. "Электронная педаль" это термин и возможно, достаточно приближенный. Принято понимать что педаль это рычаг связанный механическим приводом с рычагом управляющим или дроссельной заслонкой или рейкой насоса с целью управления двигателем. В нашем случае педаль через трос изменяет положение сектора относительно датчика Холла, тем самым изменяет электрический сигнал поступающий в блок управления двигателя. Это устройство, датчик положения акселератора, и находится на вашем первом снимке.  Ну а механическую посмотрите на жигулях или на любом тракторе.

Вот теперь спасибо, за разъяснение, это и просил :ay: А я думал про педаль. И не надо далеко идти, что бы глянуть как в жигулях устроено :bt: у меня ещё Ровер бензиновый есть, вот там тросик идёт на дросельную заслонку. Я просто принял термин электрическая педаль буквально :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше машина едет...В 498 посте выложена схема. Там все есть. Если распиновка эбу не соответствует, ищи свою. В схеме ответы на все твои вопросы.

 

Подскажи, в схеме концевик 7045 это тот что мне нужен? Резервный на тормоз. А 7308 получается что на сцепление концевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы разные схемы смотрим. Скачай из 498, она на редкость правильная. Там они под7306 и 7308. Оба нормальнозамкнутые. Можешь пользовать и свою, но сверься с этой. Есть схемы с ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы разные схемы смотрим. Скачай из 498, она на редкость правильная. Там они под7306 и 7308. Оба нормальнозамкнутые. Можешь пользовать и свою, но сверься с этой. Есть схемы с ошибками.

Подошли схемы из архива в 374 посте. Сошлись мои номера на проводах от концевиков сцепления и на стопы. Спасибо за дискуссию, буду теперь тянуть провод на второй концевик с ЭБУ, а второй врезать в имеющий под предохранителем F3. :bi: Кстати, может кто подскажет, какой номер в каталоге клипсы на концевик? Ибо у меня нет под дополнительный концевик.

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не пойму, ты собираешься отремонтировать существующий круиз, или монтируешь данную опцию с нуля? Если с нуля, то большой мастер, если сможешь из данной сборки схем собрать круиз. Или на каждый последующий проводок будешь обращаться к форуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не пойму, ты собираешься отремонтировать существующий круиз, или монтируешь данную опцию с нуля? Если с нуля, то большой мастер, если сможешь из данной сборки схем собрать круиз. Или на каждый последующий проводок будешь обращаться к форуму?

Уже незачем обращаться к форуму, всё нашёл и разобрался что куда идёт по проводам. Единственное, что не могу найти, так это номер клипсы концевика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4534 30 этот искал?

 

Глянул схемы с ECU должен идти провод с 21 пина. а если у меня идентификация пинов идет буквенная? т.е. Е5, Е6 и т.д.

Изменено пользователем Ivan_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подсобить актуальными схемами VF38BRHZF81664505

Тебе наверное подойдут схемы круиза, что и мне. Возможно и другим, кому нужно пригодятся эти схемы. Добавил ещё и на педаль газа, что бы наверняка знать, что схема подходит. У меня всё сошлось, на все концевики и педаль газа. В ЭБУ 3 блока, тебе смотреть на тот, что ближе к фаре

2100 Концевик тормоза основной.pdf

2101 Концевик тормоза дополнительный.pdf

7045 Концевик сцепления.pdf

1261 Схема педали газа.pdf

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

коллеги есть машина мултиплекс всегда можно воткнуть лапку и активировать и будет канать?

нет. смотря какая машина, смотря какой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплекс и круиз??? Круиз появился до мультиплекса и его можно реализовать на любом двигателе и автомобиле, даже на тракторе (кстати на тракторах он установлен, немного правда, упрощенный но, тем не менее поддерживает постоянную заданную скорость и реализован в виде центробежного регулятора) одной "лапки" конечно не хватит, даже на мультиплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил выше. На любую машину и любой двигатель. Вопрос в другом, как реализовать. Для Вас проще, похоже все дизеля серии 2.0HDI, способны поддерживать заданные обороты, как функцию скорости при подаче в ЭБУ определенной команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый. Подскажите, есть 406 2,0HDI 2003г.в. мультиплекс, переделка с автомата на механику. Куда привязать проводок от концевика педали сцепления? И второй вопрос как убрать инфо о АКПП в BSI? многие пишут что через пежоплэнет, а многие говорят что надо перепрошивать BSI? где правда? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводок от сцепления привяжи к 21 пину ЭБУ с 88пиновым разъемом, или к Е3, 32пинового разъема ЭБУ, кажись серого цвета (Gr). Остальное к обладателю "пежоплэнет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только есть еще вопрос. Кнопка включения возле разъема диагностики она обязательна или КК включается только на лапке? на всякий случай номер Peugeot 406 седан 2.0 HDI 110. Штекера возле разъема диагностики не обнаружил. Сижу думаю откуда его тянуть.

VIN: VF38BRHZR81643335   2003 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел концевики на педали тормоза, два есть и оба подключены, подозреваю что один из них ранее был завязан на коробку автомат. Может кто уже устанавливал на конструктора (переделанная на механику коробка) КК? Поделитесь опытом. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба концевика тормоза шли в ЭБУ коробки передач. Прочти внимательно схемы и сам поймешь что обязательно, без чего можно обойтись. Поскольку основная функция управления заложена в самом Эбу двигателя, и, требуется только собрать необходимую схему управления, реализация КК на данном дизеле упрощена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба концевика тормоза шли в ЭБУ коробки передач. Прочти внимательно схемы и сам поймешь что обязательно, без чего можно обойтись. Поскольку основная функция управления заложена в самом Эбу двигателя, и, требуется только собрать необходимую схему управления, реализация КК на данном дизеле упрощена.

выше по тексту были схемы я их скачал и просмотрел.Но честно сказать я не электрик, есть моменты которые непонятны. просмотреть бы схему подключения на автомате как реализовано, что б сравнить.

Главная проблема отсутствие разъема на консоле под кнопку включения. я как понимаю придется тянуть провода самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на автомате КК работал? Смотри такой? По логике можно обойтись и без этой клавиши, но при постоянно запитанном рычаге управления КК, возможно самопроизвольное включение при ошибочном его отклонении. Лучше конечно отключать, для чего можно использовать любой выключатель в удобном месте, возможно на панели есть не задействованные. Схему все же придется внимательно изучить, может с чьей помощью.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на автомате КК работал? Смотри такой?attachicon.gifописание.PNGattachicon.gifАвтомат.PNG По логике можно обойтись и без этой клавиши, но при постоянно запитанном рычаге управления КК, возможно самопроизвольное включение при ошибочном его отклонении. Лучше конечно отключать, для чего можно использовать любой выключатель в удобном месте, возможно на панели есть не задействованные. Схему все же придется внимательно изучить, может с чьей помощью.

хотелось бы схему этой клавиши, откуда идут провода на нее. а схема что ты скинул не совсем подходит, она завязана на блок управления КК, а его у меня нет, да и вообще машина у меня в базовой ком-ции, просто начитался форума, да загорелся поставить. ладненько спасибо за инфу. буду первым делом удалять информацию о АКПП из BSI, да прикуплю концевик на сцепление с лапкой. а там смотри и схему подключения пойму).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...