Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

Завтра подтянем к мотортестеру, померяем что можно по стартеру, по пути попробую завести на буксире, там расстояние и скорости небольшие, метров 300.Ремень от аккуратной заводки на буксире перескочить не может?
Когда моя не завелась,тоже очковал,но с 3й передачи схватило почти с пол тыка!!!))ПРОБУЙ 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично не заводится. Крутит но не схватывает вообще. Раньше с первого раза заводилась. Фильтр поменял, не помогло. И кипятком я поливал, теперь переживаю, может зря я это сделал. В чём причина не могу понять, может свечи накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

Не завелась вечером. В гараже тепло, можно в рубашке ходить. Крутил на пускозарядном, ну не так крутит. То ровно, то почти останавливается, будто упирается куда, и дальше крутит. Стартер?Завтра подтянем к мотортестеру, померяем что можно по стартеру, по пути попробую завести на буксире, там расстояние и скорости небольшие, метров 300.Ремень от аккуратной заводки на буксире перескочить не может?
Андрей подключи тестер когда будешь заводить, напруга в сети не должна проседать ниже по моему 9 Вольт. Стартер может крутить как дурной, но при этом он забирает напругу на себя и не хватает на форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично не заводится. Крутит но не схватывает вообще. Раньше с первого раза заводилась. Фильтр поменял, не помогло. И кипятком я поливал, теперь переживаю, может зря я это сделал. В чём причина не могу понять, может свечи накала?

может быть!моя при мертвых свечах до -10 еще заводилась!потом при разборе опупел,что свечи мертвые все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, завтра вот такой мотортестер и подключим. Вспомнил, когда в -17 заводили, раздался сильный такой щелчок из-под капота, и звук работы стартера изменился, вроде как обороты подсели, провалы и прочеее. Думаю, стартер стопро. Нашлись бы комплектующие к нему у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично не заводится. Крутит но не схватывает вообще. Раньше с первого раза заводилась. Фильтр поменял, не помогло. И кипятком я поливал, теперь переживаю, может зря я это сделал. В чём причина не могу понять, может свечи накала?

может быть!моя при мертвых свечах до -10 еще заводилась!потом при разборе опупел,что свечи мертвые все!
А как их проверить, может ошибка должна на панели загореться. Спиралька горит неск. секунд потом тухнет и написано ОК ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка может не загореться, так Хоттаб говорил. Только проверка тестером или визуально. Если на одной свече кз, вообще включаться не будут.Вообще раньше на старых дизелях, если не работала свеча, после заводки двигатель троил. Здесь такого нет?

Изменено пользователем Andrey_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и немного. В -11 завелся с 4 разав -12 на 5ой попытке сдох аккумсегодня где-то -12-13 прикурили от х5 маслал долго, вроде вот-вот схватывает и ничего, но с газом завелась.Думаю завтра даже пробовать смысла нет, опять просто высажу аккум...мотор 2.7 кстате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сколькоуже в теме написали.

Дополню своюисторию со стартером.

В пятницу,когда было около -18, завелся хорошо, но отъехав пару километров панельзамигала веселыми ошибками абс, двигателя и авто заглох. Завел и вернулся домой,авто оставил.

На следующийдень опять завел, но через несколько секунд мотор закашлял и заглох, обнаружил,что из топливного фильтра вытекает солярка.

Сделалвывод, что топливный фильтр в парафине, вылил на него пару бутылок горячей воды(было страшно лить, кругом провода), потом мотор завелся, покашлял, но не глох.Поехал на сто. По дороге купил антигель Кастрол, долил с ним 20 литров соляры.Хоть вроде как в хди и не рекомендуют, но решил, что для мотора пить соляру сприсадкой менее вредно, чем откусывать и пережевывать ее без присадок.

Поменялитопливный фильтр, проверили свечи, сказали, что 3 нерабочие (хотя заводитсялегко и в мороз), поменял свечи (70 у.е. свечи и 70 работа). Все ошибкиисчезли.

Сегодня в-22 утром, завелся легко, до работы приехал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка может не загореться, так Хоттаб говорил. Только проверка тестером или визуально. Если на одной свече кз, вообще включаться не будут.Вообще раньше на старых дизелях, если не работала свеча, после заводки двигатель троил. Здесь такого нет?

утром, перетягивали к тестеру, с ходу не схватывала даже. Померяли напряжение ири заводке, просаживается до 8В, оттянули на боле-мене приличную СТО, попросил проверить угол и разобраться со стартером. Позже отчитаюсь.Дополню. На СТО ошибки стерли, после прокрутки висит ошибка синхронизации. Или зуб-два или рокек, как сказали, будут смотреть. Изменено пользователем Andrey_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож 2.7 , масло 5w30, ДТ Арктика, при -17 завелась сразу, сегодня при -21 завелась после прокрутки стартером около 5 секунд, все с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и все эти дни заводился как обычно, сегодня крутила и схватывала, но срузу же глохла. Решил долго не мучать, теперь хожу пешком :(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Тож 2.7 , масло 5w30, ДТ Арктика, при -17 завелась сразу, сегодня при -21 завелась после прокрутки стартером около 5 секунд, все с первого раза.<br />

<br /><br /><br />Двигатель 2.7, ДТ с Лукойла, при -18 заводиться сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка может не загореться, так Хоттаб говорил. Только проверка тестером или визуально. Если на одной свече кз, вообще включаться не будут.

Вообще раньше на старых дизелях, если не работала свеча, после заводки двигатель троил. Здесь такого нет?

утром, перетягивали к тестеру, с ходу не схватывала даже. Померяли напряжение ири заводке, просаживается до 8В, оттянули на боле-мене приличную СТО, попросил проверить угол и разобраться со стартером. Позже отчитаюсь.

Дополню. На СТО ошибки стерли, после прокрутки висит ошибка синхронизации. Или зуб-два или рокек, как сказали, будут смотреть.

Я тебе говарил тоже самое у меня такая же беда перескочил зуб нет синхронизации между датчиками!Рокера вчера смотрел сразу же,все целые! В выходные буду делать )) Вот до сих пор не могу понять как из за воды может перескочить ремень?даже не тягал её,это же не масло ппц!!

Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сколькоуже в теме написали.

Дополню своюисторию со стартером.

В пятницу,когда было около -18, завелся хорошо, но отъехав пару километров панельзамигала веселыми ошибками абс, двигателя и авто заглох. Завел и вернулся домой,авто оставил.

На следующийдень опять завел, но через несколько секунд мотор закашлял и заглох, обнаружил,что из топливного фильтра вытекает солярка.

Сделалвывод, что топливный фильтр в парафине, вылил на него пару бутылок горячей воды(было страшно лить, кругом провода), потом мотор завелся, покашлял, но не глох.Поехал на сто. По дороге купил антигель Кастрол, долил с ним 20 литров соляры.Хоть вроде как в хди и не рекомендуют, но решил, что для мотора пить соляру сприсадкой менее вредно, чем откусывать и пережевывать ее без присадок.

Поменялитопливный фильтр, проверили свечи, сказали, что 3 нерабочие (хотя заводитсялегко и в мороз), поменял свечи (70 у.е. свечи и 70 работа). Все ошибкиисчезли.

Сегодня в-22 утром, завелся легко, до работы приехал нормально.

Если завелась но замерзла на ходу возможно не работает подогрев крышки стакана т/ф...проверить желательно

вот в 307,сименс

p s

поправьте если вру

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI, солярка с керосином,(правда литра 2 бензы 80-го добавил,киросин кончился) маслал стартером минут 10, заводилась секунд на 10 и снова глохла! В итоге всётаки завёл, погазавал тысячи до 1500 оборотов,поехала, но выскачил чек "мясорубка" на динамику не повлияла ,едет как и раньше,но всёже стрёмно что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сколькоуже в теме написали.

Дополню своюисторию со стартером.

В пятницу,когда было около -18, завелся хорошо, но отъехав пару километров панельзамигала веселыми ошибками абс, двигателя и авто заглох. Завел и вернулся домой,авто оставил.

На следующийдень опять завел, но через несколько секунд мотор закашлял и заглох, обнаружил,что из топливного фильтра вытекает солярка.

Сделалвывод, что топливный фильтр в парафине, вылил на него пару бутылок горячей воды(было страшно лить, кругом провода), потом мотор завелся, покашлял, но не глох.Поехал на сто. По дороге купил антигель Кастрол, долил с ним 20 литров соляры.Хоть вроде как в хди и не рекомендуют, но решил, что для мотора пить соляру сприсадкой менее вредно, чем откусывать и пережевывать ее без присадок.

Поменялитопливный фильтр, проверили свечи, сказали, что 3 нерабочие (хотя заводитсялегко и в мороз), поменял свечи (70 у.е. свечи и 70 работа). Все ошибкиисчезли.

Сегодня в-22 утром, завелся легко, до работы приехал нормально.

Если завелась но замерзла на ходу возможно не работает подогрев крышки стакана т/ф...проверить желательно

вот в 307,сименс

p s

поправьте если вру

У меня 607 2,2 Hdi тож сименс , а по поводу подогрева т/ф помоему он безполезный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так нужен подогрев то по мне проще поставить вебасто я вот заказал себе из германии 100 $ и все будет как в лучших домах европы))

Надоело мучаться с этой солярой конченной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибасто мокрая это действительно выход, смотрел на онлайнере с GSM модулем где-то 550$. На следующею зиму поставлю.

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка может не загореться, так Хоттаб говорил. Только проверка тестером или визуально. Если на одной свече кз, вообще включаться не будут.

Вообще раньше на старых дизелях, если не работала свеча, после заводки двигатель троил. Здесь такого нет?

утром, перетягивали к тестеру, с ходу не схватывала даже. Померяли напряжение ири заводке, просаживается до 8В, оттянули на боле-мене приличную СТО, попросил проверить угол и разобраться со стартером. Позже отчитаюсь.

Дополню. На СТО ошибки стерли, после прокрутки висит ошибка синхронизации. Или зуб-два или рокек, как сказали, будут смотреть.

Я тебе говарил тоже самое у меня такая же беда перескочил зуб нет синхронизации между датчиками!Рокера вчера смотрел сразу же,все целые! В выходные буду делать )) Вот до сих пор не могу понять как из за воды может перескочить ремень?даже не тягал её,это же не масло ппц!!

как ты рокера смотрел, крышку подымал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесполезен для запуска,а в движении как никак греет топливо немного

правильно, вот только греет не немного а очень даже хорошо, как проточный со стаканом бош, так и тот что в крышке стакана сименс. С исправным подогеревом если машина завелась и незаглохла, поработала мин 10 то проблем на ходу небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так нужен подогрев то по мне проще поставить вебасто я вот заказал себе из германии 100 $ и все будет как в лучших домах европы))

Надоело мучаться с этой солярой конченной!!!

а вебасту заказали бензиновую?))) Вебаста непанацея, если обогрев фильтра выполнен элуктрически то от вебасты толку мало. Если дизельную вебасту запитать от бака, то с ее тонкими подающими трубками вебаста первоя откажется запускаться в сильный мороз. Единственный выход это ставить отдельный бачек и заливать керосин. Толк от вебасты в запуске более-менее теплого двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин - это скорая смерть насосу и форсункам. керосин - немного попроще. но тоже подсушиваетсаляру. немного сглафить эффект может двухтактное масло. но с бензином не прокатит. и кстати, почитай, что такое арктика. не такая это и панацея. (ДИМОНННа спроси, как он на ней замерз на кольцевой). говорят, от нее некисло керосином несет. так что зачем покупать то, что можеш сам набодяжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в прошлую зиму были мертвые все свечи накала, 2.2 шди 607 пежо. До 8 заводилась почти сразу 8-12 заводилась раза со второго-третьего. А больше.... я садил акум в ноль. Крутил минут по 10. Поставил свечи. в прошлую зиму строго с первого раза схватывает. сегодня в -24 по бортовому завелась без подгаховки с первого раза. Так что сразу свечи смотрите. Они на 607 меняются геморно, с европы они многие приезжали с мертвыми уже свечами, там и морозов таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, грустное продолжение.Перескок ни много ни мало на 7!!!зубов. Ролики были, как мне обьяснили меньшего диаметра, ремень недотянут, болтался. Как так, вот как так, обьясните мне, покупая комплект ГРМ по каталог у в магазине, можно всобачить меньшие ролики?! :unsure:9 рокеров+ комплект ГРМ+ сальник распредвала+помпа, старая, прошедшая около 10т, подтекала через дренаж.Я в ожуе, если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...