Joker. Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В 08.02.2012 в 19:08, 'Ambr' сказал: а я, пока не так холодно было- с утра купил фильтр топливный новый, разобрал все, снял стакан, вылил из него старое (осадка много было), навел красоту, вставил новый фильтр - все собрал - нихрена не завелась. Теперь уже успокоился - жду тепла. если насос в баке потужно гудит, то толку мало от нового фильтра, пока насос несоздаст нужное давление машина незаведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В тепле насос жужит пару секунд а счас на холоде жужит и как будто не хватает топлива не может давление создать !!! можт у кого нить есть гараж теплый на ночь за $ ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В 08.02.2012 в 20:58, 'kaifazhor' сказал: По 9 $ рокера новые есть могу если надо помочь с этим а по поводу гидриков, что у тя не только рокера поломало ??готовлюсь заранее. б/у рокера по 5 гидрики тоже по 5 нашёл. буду иметь ввиду про новьё у тебя. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ректор, рокера я брал на Шате-М, цена за новые была около 10 баксов. Гидрики - хз, вроде дороже, но тоже была альтернатива оригинальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) В 08.02.2012 в 21:08, 'Ректор' сказал: В 08.02.2012 в 20:58, 'kaifazhor' сказал: По 9 $ рокера новые есть могу если надо помочь с этим а по поводу гидриков, что у тя не только рокера поломало ??готовлюсь заранее. б/у рокера по 5 гидрики тоже по 5 нашёл. буду иметь ввиду про новьё у тебя. спс Да ну я думаю врядли гидрики с чего они могут ломаться? я сколько не маслал а маслал я упорно даже с катюши когда акум сел!! Всего то один ряд 8 шт !! а на самом деле мне предложили или новые берем или сразу были б у разницы никакой!!! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем kaifazhor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Народ а как чистить эту сеточку в баке можт кто подскажет?? а то отогрею а сетка на насосе в баке опять забъется , там что то вроде под задней седухой лючок типо есть а как там что там подмкажите можт кто делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Снимай седушку. Снимай заглушку, отсоединяй патрубки(подача и возвратка), отсоединяй разъем и откручивай гайку.гайку на 607 лучше всего откручивать(если нет съемника родного) при помощи обычных советских плоскогубцев. Накладки на ручках снимаем, максимально разбвигаем и натягиваем на гайку(проверено-становится идеально) и откручиваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likbel Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А у меня сегодня при -21 завелась отлично, прогрел минут 20 и поехал.Проехав около 20 км трасса+кольцевая на кольцевой выскочила ошибка двигателя, есп и заглохла.Сразу же завел, покашляла, но не глохла, доехал до работы, ошибка осталась.Солярка с Беларуснефти+антигель Кстрол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Прикидываю какая чача в баке если так сетка забилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Прошлую зиму почти всю проходил пешком... до -6..8 заводится, а при большем минусе - не хочет... Что только не проверяли, куда только не гонял диагностировать...Каких проблем только мне не написали...Только один, как бы стесняясь сказал - "может с аккумулятором что...??" И тут же был подвергнут обструкции, т.к. аккум куплен перед самой зимой, известной мировой марки и очень дорогой... Вы будете смеяться.. проблема была в аккумуляторе... в том году даже в -27 завелся без проблем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 В 10.02.2012 в 08:37, 'salby' сказал: Прошлую зиму почти всю проходил пешком... до -6..8 заводится, а при большем минусе - не хочет... Что только не проверяли, куда только не гонял диагностировать...Каких проблем только мне не написали...Только один, как бы стесняясь сказал - "может с аккумулятором что...??" И тут же был подвергнут обструкции, т.к. аккум куплен перед самой зимой, известной мировой марки и очень дорогой... Вы будете смеяться.. проблема была в аккумуляторе... в том году даже в -27 завелся без проблем....так и что в акб было? как узнали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Колба стакана устроена так, что все что сосет насос из бака попадает в нижнюю часть стакана. там стоит клапан-грибок резиновый. Т.е. топливо попадает в нижнюю часть стакана и оттуда уже идет в топливную систему. Обратно оно не может из этого стакана попасть в бак. А обратка сливается напрямую в бак. Поэтому в основном вся грязь находится только в нижней части стакана. Стакан снял-почистил. и этого в принципе достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 так и что в акб было? как узнали?Узнал летом, когда он разрядился за 30 минут при открытых дверях... Зимой крутил нормально...долго...но чего-то чуть-чуть не хватало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 В 10.02.2012 в 08:37, 'salby' сказал: Прошлую зиму почти всю проходил пешком... до -6..8 заводится, а при большем минусе - не хочет... Что только не проверяли, куда только не гонял диагностировать...Каких проблем только мне не написали...Только один, как бы стесняясь сказал - "может с аккумулятором что...??" И тут же был подвергнут обструкции, т.к. аккум куплен перед самой зимой, известной мировой марки и очень дорогой... Вы будете смеяться.. проблема была в аккумуляторе... в том году даже в -27 завелся без проблем....аккум был дорогим и знаменитым, только из-за дорогивизны пролежал на складе хрен знает сколько... С чего бы ему крутить в мороз если он севший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) возможно я чего-то не понимаю, но если он "Зимой крутил нормально... долго..." то почему он севший? если бы был севший то сдох бы очень быстро... может всетаки не совсем "нормально..." или не так уж "долго..."? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 В акуме дело быть не может ты или заведешься или будешь маслать а если маслает значит акум нормальный , тут вроде все очевидно крутит значит работает а не крутит значит меняй!!! у меня акум 2002 года с завода как вышел так и не менялся дата выпуска у него 07 02 02 я в шоке был акуму 10 лет ! конечно он у меня при -15 не долго помаслал ,поставил с машины новый маслает резво но всеравно не схватывает даже и насос жужит неостанавливаеться тут все понятно забита сетка не попадает топливо в насос!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В 10.02.2012 в 06:25, 'Citrin' сказал: Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки).А если сетку снять это на что нить повлияет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 На срок жизни насоса в баке повлияет и очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ребята! 2,2 HDI. Морозы спадают и вроде тема становится не актуальной! Тем не менее среди нас очень много действительно КРУТЫХ теоретиков и практиков, но за эту зиму я не нашел ответа в нашем форуме на вопрос. А какая-же правильность действий, если не заводится при -10 и при -18. Извините за многословность, но думаю тут уместно. Личный пример. У меня круглосуточно есть возможность отбуксировать машину в теплый бокс и там рядовые водители будут давать советы, которые пригодны к мазам и фольксвагенам до 198.. г. выпуска. Но нет диагностики и практики 607. А это все Г..НО! Личный опыт эксплуатации бензиновых 35 лет, в октябре 2011 впервые взял 607 дизель. с расчетом- дизель самый дешевый и экономичный. На счет дешевизны нас опять обули, по экономии-последний В3 (2,0) брал до 14 (город), поэтому -не жалею. Прошлую зиму отъездил без никаких проблем (мин.запуск - -16), езда каждый день. После покупки не проверял фильтр в баке (и т.д. хотя читал на форуме). За год эксплуатации осенью возникла проблема с запуском, и хотя опыт эксплуатации бенз. двигателей спорил, но действительно оказался стартер (впервые с таким столкнулся, что бендикс пропускает, а по звуку -это не слышно.) Определить, без снятия стартера- не возможно. Поэтому лично мои рекомендации (от ЛОХа) при не запуске; 1. Проверка аккумулятора 2.Стартер- как на машине проверить, не знаю(по звуку крутит - как обычно) ДАЛЬШЕ вообще дурдом. Я, при -18-не запускаюсь, (солярка с Лукойла до -20, залил присадку),сажу в ноль ак, тяну в теплый бокс. Всю жизнь в авиации, но по совету форума, керосин не добавлял. В боксе добавил 10 л. на 40, наши на МАЗАХ разводили на половину. За ночь зарядил ак. в боксе - запуск без проблем. Днем, -20, запуск, без вспышек, ак. в ноль. Сутки на зарядку ак. Через сутки, днем, -8, запуск, норма. Дальше без большого прогрева, езда, через 400 м. глохнет, но запускается без проблем, при нагрузке -глохнет. Постоял -10 мин. прогрел, дальше езда-без проблем. ВОПРОС ТЕОРЕТИКАМ И ПРАКТИКАМ. Почему двигатель в этом случае работает? - Если был забит фильтр в баке, то топливо не успеет согреться! -Если была забита система от бака до двигателя, то там ей нечем обогреться, (думаю глушитель мало поможет). Скорее всего где-то прихватывет в р-не двигателя (топливный фильтр и т.д.). Прошу не забыть, что в солярке керосин и присадка (немецкая за 60000). День при -8, езжу без проблем, двигатель работает безупречно. Утром (-18), без вспышек, ак. в ноль. С прикуривателя - ноль. Меняю топливный фильтр (в стакане-чистая солярка, фильтр -тоже без признаков парафина). Запуск, с прикуривателя - ноль. Буксировка в теплый бокс, ночь - зарядка ак., утром в боксе-без проблем. весь день на улице остывала (вечером -8) без проблем. Сейчас (3 дня)-8-10 езжу без проблем. Единственно, что не делал,- не проверял-свечи. Ранее по диагностике -замечаний нет. Как? даже в теплом боксе на скоростях (5 часов) без спецов их проверить - не знаю и в принципе может таким как я, лучше этим не заниматься. СПРАШИВАЮ, что-бы не делать лишней дури, а советов была куча; -канистру соляры нагреть в ванной горячей водой -облить кипятком топливный фильтр и т.д. Когда все это написал, понял,что если машина не стоит в гараже, есть только один вариант - от прикуривателя. Замена фильтра при -20 - не лучшее дело. Но все таки у нас много умных спецов, может кто-то это обмозгует, и выдаст ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ 607 при таких температурах, и главное куда не лезть, что-бы не навредить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В 14.02.2012 в 19:07, 'wiknik1' сказал: Ребята! 2,2 HDI. Морозы спадают и вроде тема становится не актуальной! Тем не менее среди нас очень много действительно КРУТЫХ теоретиков и практиков, но за эту зиму я не нашел ответа в нашем форуме на вопрос. А какая-же правильность действий, если не заводится при -10 и при -18. Извините за многословность, но думаю тут уместно. Личный пример. У меня круглосуточно есть возможность отбуксировать машину в теплый бокс и там рядовые водители будут давать советы, которые пригодны к мазам и фольксвагенам до 198.. г. выпуска. Но нет диагностики и практики 607. А это все Г..НО! Личный опыт эксплуатации бензиновых 35 лет, в октябре 2011 впервые взял 607 дизель. с расчетом- дизель самый дешевый и экономичный. На счет дешевизны нас опять обули, по экономии-последний В3 (2,0) брал до 14 (город), поэтому -не жалею. Прошлую зиму отъездил без никаких проблем (мин.запуск - -16), езда каждый день. После покупки не проверял фильтр в баке (и т.д. хотя читал на форуме). За год эксплуатации осенью возникла проблема с запуском, и хотя опыт эксплуатации бенз. двигателей спорил, но действительно оказался стартер (впервые с таким столкнулся, что бендикс пропускает, а по звуку -это не слышно.) Определить, без снятия стартера- не возможно. Поэтому лично мои рекомендации (от ЛОХа) при не запуске; 1. Проверка аккумулятора 2.Стартер- как на машине проверить, не знаю(по звуку крутит - как обычно) ДАЛЬШЕ вообще дурдом. Я, при -18-не запускаюсь, (солярка с Лукойла до -20, залил присадку),сажу в ноль ак, тяну в теплый бокс. Всю жизнь в авиации, но по совету форума, керосин не добавлял. В боксе добавил 10 л. на 40, наши на МАЗАХ разводили на половину. За ночь зарядил ак. в боксе - запуск без проблем. Днем, -20, запуск, без вспышек, ак. в ноль. Сутки на зарядку ак. Через сутки, днем, -8, запуск, норма. Дальше без большого прогрева, езда, через 400 м. глохнет, но запускается без проблем, при нагрузке -глохнет. Постоял -10 мин. прогрел, дальше езда-без проблем. ВОПРОС ТЕОРЕТИКАМ И ПРАКТИКАМ. Почему двигатель в этом случае работает? - Если был забит фильтр в баке, то топливо не успеет согреться! -Если была забита система от бака до двигателя, то там ей нечем обогреться, (думаю глушитель мало поможет). Скорее всего где-то прихватывет в р-не двигателя (топливный фильтр и т.д.). Прошу не забыть, что в солярке керосин и присадка (немецкая за 60000). День при -8, езжу без проблем, двигатель работает безупречно. Утром (-18), без вспышек, ак. в ноль. С прикуривателя - ноль. Меняю топливный фильтр (в стакане-чистая солярка, фильтр -тоже без признаков парафина). Запуск, с прикуривателя - ноль. Буксировка в теплый бокс, ночь - зарядка ак., утром в боксе-без проблем. весь день на улице остывала (вечером -8) без проблем. Сейчас (3 дня)-8-10 езжу без проблем. Единственно, что не делал,- не проверял-свечи. Ранее по диагностике -замечаний нет. Как? даже в теплом боксе на скоростях (5 часов) без спецов их проверить - не знаю и в принципе может таким как я, лучше этим не заниматься. СПРАШИВАЮ, что-бы не делать лишней дури, а советов была куча; -канистру соляры нагреть в ванной горячей водой -облить кипятком топливный фильтр и т.д. Когда все это написал, понял,что если машина не стоит в гараже, есть только один вариант - от прикуривателя. Замена фильтра при -20 - не лучшее дело. Но все таки у нас много умных спецов, может кто-то это обмозгует, и выдаст ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ 607 при таких температурах, и главное куда не лезть, что-бы не навредить. По поводу облить кипятком фильтр или насос не рескуй не я первый не я последний кто полил кипятком итог=перескок ГРМ поломало 8 рокеров еще легко отделался!! по поводу что и как всетаки лично у меня когда не заводилась -15 насос жужит и не останавливаеться значит топливо не проходит тут очевидно сетка на насосе в баке !!! А еще слушай по поводу теплого бокса есть возможность может поставить на пол дня или на день ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 как много буковак я аж раза два мысль потерял ну наверно трабла у тебя со свечами до -10 старт и бесвечей норм будет а выше мороз и фсе кердык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Цитата По поводу облить кипятком фильтр или насос не рескуй не я первый не я последний кто полил кипятком итог=перескок ГРМ поломало 8 рокеров еще легко отделался!! по поводу что и как всетаки лично у меня когда не заводилась -15 насос жужит и не останавливаеться значит топливо не проходит тут очевидно сетка на насосе в баке !!! А еще слушай по поводу теплого бокса есть возможность может поставить на пол дня или на день ??По поводу работы без остановки насоса в баке интересная мысль, но может спорная. У меня останавливается, но работает больше обычного (5-7 сек.). По боксу ответил в личку. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 есть способ.Сейчас, когда нет проблем с Арктикой, заливаете в бочку 100-200 литрови забываете на год.Следующей зимой льете ее в авто, и вам все равно будет завезли ли ее на заправки или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 15 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В 10.02.2012 в 06:25, 'Citrin' сказал: Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки). Это где так надо заправляться, чтобы такие сетки были? В двух машинах (дизель и бензин) с пробегом далеко за 200 тыс. приходилось чистить баки, но такого не видел, в лучшем случае цвет сетки изменился с белого (жёлтого) на серый, никакой грязи в виде жирных пиявок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) В 15.02.2012 в 07:31, 'DJ BASS' сказал: В 10.02.2012 в 06:25, 'Citrin' сказал: Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки). Это где так надо заправляться, чтобы такие сетки были? В двух машинах (дизель и бензин) с пробегом далеко за 200 тыс. приходилось чистить баки, но такого не видел, в лучшем случае цвет сетки изменился с белого (жёлтого) на серый, никакой грязи в виде жирных пиявок. А тут и ненадо стараться стоит один раз запрвиться на гавенной запрвке гавеным дизелем и будет такая чача в баке!!!А тут не угадаешь где нормальная запрвка а где ненормальная,все говорят-у нас топливо зимнее !!! В 15.02.2012 в 05:37, 'wiknik1' сказал: Цитата По поводу облить кипятком фильтр или насос не рескуй не я первый не я последний кто полил кипятком итог=перескок ГРМ поломало 8 рокеров еще легко отделался!! по поводу что и как всетаки лично у меня когда не заводилась -15 насос жужит и не останавливаеться значит топливо не проходит тут очевидно сетка на насосе в баке !!! А еще слушай по поводу теплого бокса есть возможность может поставить на пол дня или на день ??По поводу работы без остановки насоса в баке интересная мысль, но может спорная. У меня останавливается, но работает больше обычного (5-7 сек.). По боксу ответил в личку.Ну в у меня насос работает без остановки !! в боксе когда рокера меняли 2-3 секунды и насос перестает жужать а вот на улице счас стоит уже неделю как и сразу так и сеёчас насос жужит но не останавливаеться!!!(( На выходных потяну в теплый бокс буду сливать "зимнюю соляру" и кипятить буду дальше,видно марозы не известно когда закончаться(( В 15.02.2012 в 07:19, 'Jigar' сказал: есть способ. Сейчас, когда нет проблем с Арктикой, заливаете в бочку 100-200 литров и забываете на год. Следующей зимой льете ее в авто, и вам все равно будет завезли ли ее на заправки или нет Может проще закупить керосина литров 50 и места меньше займет))Арктика это то же дизель+керосин)) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем kaifazhor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В 14.02.2012 в 20:53, 'klimus' сказал: как много буковак я аж раза два мысль потерял ну наверно трабла у тебя со свечами до -10 старт и бесвечей норм будет а выше мороз и фсе кердык+1 согласен...с нерабочими заводился до -10....думаю эти мучения можно было избежать если заменить заранее свечи. тем более хронология на них указывает ..... и реально проверить свечи только выкрутив их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В 15.02.2012 в 08:15, 'LEXA607' сказал: В 14.02.2012 в 20:53, 'klimus' сказал: как много буковак я аж раза два мысль потерял ну наверно трабла у тебя со свечами до -10 старт и бесвечей норм будет а выше мороз и фсе кердык+1 согласен...с нерабочими заводился до -10....думаю эти мучения можно было избежать если заменить заранее свечи. тем более хронология на них указывает ..... и реально проверить свечи только выкрутив ихЯ тоже согласен, что скорее всего свечи. Вопрос как их поменять? В Бресте не очень много хороших мастерских, в те которые я обращался, никто не дает гарантий, что незаломают (зато все знают о последующем геморое и сумасшедших суммах). Стоять над ними не будешь, а потом сомнения-не заломали-ли специально.Буду искать спецов, когда потеплеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likbel Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Почему у меня не заводилась при -15:1. Стартер. Поменяли щетки и втулку.2. Свечи. 3 не работало. ПоменялЗаводится легкоПочему заводилась, но глохла при -25 и выскакивает туча ошибок1.Топливный фильтр замерзает. Полил горячей водой, доехал до сервиса и поменял.При повышении температуры до -10 ошибки исчезли.Почитав тут про полив - боюсь больше поливать.Даже при -30 заводилась, но через 5 минут глохнет - новые свечи, новый АКБ, новый топливный фильтр, стартер после ремонта, возможно не работает подогрев фильтра, все не соберусь проверить. Соляра с Беларусьнефти+ антигель кастрол тдаНаверное все дело в топливе и стать можно в дороге при -20 если в баке гавно, а там обычно таки гавно...При -25 еду на автобусеСмотрел бензиновые авто, думал от злости поменять летом, но не нашел интересных для себя вариантов по соотношению год-цена-комфорт-расход. Разве что вольво s60 2.4 или бензиновая 407 2,0 если расходом принебреч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В 15.02.2012 в 07:31, 'DJ BASS' сказал: В 10.02.2012 в 06:25, 'Citrin' сказал: Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки). Это где так надо заправляться, чтобы такие сетки были? В двух машинах (дизель и бензин) с пробегом далеко за 200 тыс. приходилось чистить баки, но такого не видел, в лучшем случае цвет сетки изменился с белого (жёлтого) на серый, никакой грязи в виде жирных пиявок. де де это результат слитой соляры с тракторов и другой сельхоз техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения