aucam Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) всем привет, 807 2,2 хди 2004 года пробег 211000 км в морозы не завелась, я её так и оставил не было времени на неё, ездил на другой, решил теперь завести а она не заводится, вроде для перескока грм причин не было, акб тоже не дохлый, с другой машины акб переставлял, синхронизация рв и кв есть, диагностика никаких ошибок не показывает, правда эконом режим горел сразу после включения зажигания, я эконом отключил с диагбоксом, правда я бы хотел ключ тоже перезаписать, может проблема в нём, но я не знаю кода ключа и ключ тоже один, но диагбокс показывает что компьютер не заблокирован. можете что нибудь посоветовать? если свечи накала не работают машина будет заводиться? на улице тепло. Изменено 17 мая, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Так случилось что на Украине в дороге Авто 807 2.2 HDI 2002г. ехал на круизе (выставлено было 110км\ч ) потухла лампочка работы круиза нажатие педали газа дало минимальный отклик, после остановки еле тронулся и проехав 50 метров авто заглохло. Попытался запустить мотор стартером, как бы вот-вот но звук мотора при заводке более лёгкий (немного отличается чем обычно) диагностика на Бус- сервисе на Украине ничего не показала- ошибок ноль, хотя бусы концерна PSA они обслуживают (ремонтируют). Принято решение - тащить авто на родину в Брест на Ситроенсервис на Лейт.Рябцева. Ребята кинули на комп и сразу череда ошибок и страшный приговор- ремонт со снятием ГБЦ и полной её разборкой - рокера обломало а когда пытались запустить двигло добили ещё пару. Я к тому пишу что диагностика бывает разная - у нас куча "специалистов" которые одной программой пытаются диагностировать весь мировой автопром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 даже не знаю на что грешить. думаю проверить метки грм. как будто нет солярки. к форсункам солярка поступает точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Возможно засорился регулятор давления топлива, или датчик коренвала чудит или ещё какой ... но лучше на нормальную диагностику у меня тоже на один зуб перескочил ремень но мастера сказали что скорей всего после того как рокера обломало, так как ремень в нормальном состоянии и натянут нормально, При перескоке ремня диагностика покажет некоректность показаний датчиков коленвала и распредвала что у меня и показало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) сам я в диагностике не силён хотя пытаюсь. уверен что у меня проблема где то в электронике. по картинкам может кто то сможет сделать вывод для моего авто. фотки сделаны во время крутки стартера. Изменено 17 мая, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 калькулятор двигалетя разблокирован или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 калькулятор двигалетя разблокирован или нет?калькулятор разблокирован. забыл сфоткать.показания четырёх форсунок нормально или нет?у всех одинаково 0,04. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 на коррекцию при заводке смысла смотреть нет. свечи накала при температуре больше 0 не включаются. если ГРМ проскочил на 1 зуб, то компом это не будет видно, но может быть достаточно, чтобы машина не заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 пытаюсь проверить метки грм. надеюсь найти проблему хоть там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 чета по давлению в рампе перебор явный.. нуно какунить форсу вытянуть глянуть она пырскает или мертвячит.шас снял кожух с грм пытаюсь проверить метки. но на эфире авто не заводится, если проблема была бы в форсунках то завелась авто на эфире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) метки грм на месте. подиагностировал с лексией как с8 и нашёл какой то клапан, но мне не понятно какой это клапан.не знаю куда копать. Изменено 17 мая, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 АБС/ЕСП (антиблокировка) никакого отношения к заводке машины не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ставил б.ушные рабочие форсунки и никаких изменений.пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 что с давлением в рампе на других форсах?и почему не попробовать подсоединить второй комплект навесу, дабы увидеть идет ли впрыск?на весу в форсунках есть впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) если есть компрессия, можно ли исключить рокера?с впускного коллектора патрубок с заслонками уже снимал и никаких изменений.у меня уже однажды сгорел поршень на этом авто, неужели снова поршень какой то сгорел? хотя в тот раз всё равно сразу заводилась на трёх цилиндрах.если метки грм в порядке и впрыск на форсунках есть, то можно ли исключить проблему с электроникой, я к тому что если да, то я без сомнений начал бы копать в рв и гбц?а то будет обидно очень если просто так гбц вскрою. Изменено 20 мая, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 взял я распредвалы и увидел что три рокера треснуты, точнее порваны по середине, надеюсь правильно я их называю ну те что толкатели. если грм не перескочил не знаю как так вышло, наверное отработали своё, имеются у меня запчасти от двигла у которого поршень сгорел, оттуда поменял рокера и машина завелась.всем огромно благодарен за оказанную поддержку и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 пробег авто 210000 км. но двигатель был заменён и точного пробега сказать точно не могу, если мне память не изменяет продавец сказал около 190000, но это стандартный километраж у всех кто продаёт двигатель. несколько раз проверял метки грм и всё ещё уверен что они были на месте. а треснулись все они три рокера на впускном распредвале. масло менял когда менял двигатель и я проехал около семи тысяч км после замены этого масла. масло обычно меню каждые 10000 км. никогда зимой масло к зиме не меняю, может в этом проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) я думаю старый хояин начудил при замене грм, но я сам менял грм после покупки двигателя.хотя на этом двигателе и так клапана стучали до прогрева двигателя, может гидрики были заклинившие. Изменено 21 мая, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 В моём случае, при сборке(при сливе масла) оказался недопустимо малый объём масла и обнаружили микротрещину в поддоне. Возможно что именно это повлекло к облому рокеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anig Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Господа, есть конкретная проблема. Пежо 807, 2,2, DW12TED4 FAP. Выехали с семьей на отдых в Россию, в Краснодар. Хроника: Вчера машина пробежала 1200. Были следующие проблемы: 1. на 800 км комп написал ошибку - отказ ABS/ESP. Тормозную жидкость подлил до максимума. Сразу было все нормально, потом опять выскочила. Круиз перестал работать. Причем глушишь машину - сразу все работает, немного проезжаешь - ошибка, отключение. 2. На 900 км, резко остановившись, сразу заглушил авто. Почувствовалось, что ей не понравилось. Через пару минут не хотела заводиться. Дал постоять минут 5 - завелась. Сегодня: 1. Утром завелся без проблем. 2. Заправился на ТНК (правда потом сказали, что не на официальной, а на купленной вывеске) 3. Машина до 2000 оборотов разгонялась довольно плохо. Но в целом при необходимости скорость доходила до 150 км/ч (Ростовская область - длинные спуски, длинные подъемы) 4. НА одном из спусков при 130 км/ч раздался хлопок (потом оказалось лопнул самый нижний толстый патрубок около радиатора (вроде на турбину)). Потом выскочила желтая ошибка "выхлопной системы". Авто потеряло динамику - еле забрался на подъем. Через минут 10 решил сбросить ошибку. Свернул, дал поработать на холостых. Заглушил, сбросил клемму. Через минут 5 включил, активировал иммобилайзер. Но авто не заводится. Причем сразу вроде подхватывает, а потом просто "маслает". 5. На троссе затянули в Миллерово. Комп выдал ошибки - P 01435 "датчик крышки топливного бака" (была эта ошибка и раньше) и P 0340 "датчик распредвала" В итоге полдня мучений, но авто так и не заводится. Кратко, что сделали: Я - до отъезда: 1. За пару недель перед выездом делал комп диагностику у официалов - ФАП - чистый, йолиса хватает, форсунки - 3 отлично, одна - хуже, но в пределах нормы, ошибка датчика крышки топливного бака. Здесь и сегодня: 1. Проверили топливную систему - топливо подается на форсунки. В фильтре воды нет. Т.е. насосы работают, топливо в системе есть. 2. Проверили метки ГРМ - все на месте. 3. Сняли датчик распредвала (3 "ножки" - 966 359 80) - на него приходит 4,5 В, масса есть. Сам его прозвонить здесь пока не могут - завтра. 4. Сняли датчик коленвала - даже ошибку комп не написал. 5. Нашли порванный патрубок на турбину (писал выше) Выводы: скорее всего виноват датчик, но не факт, т.к., судя по форумам, и с косячным датчиком машины заводятся... Собираемся завтра искать датчик. Но и завтра надо что-то делать, потому что датчик привезут в лучшем случае к вечеру. А тут еще и дочка заболела(((( Очень прошу помощи, т.к. здесь ребята сильно стараются, но у них весьма мало опыта во французских дизелях и хорошие советы всегда пригодятся!!! Изменено 7 июня, 2012 пользователем Anig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anig Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 закинул инфо в ЛС, смотрите... Спасибо большое, посмотрел, но интернет здесь такой, что книгу скачать не получилось((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 " P 01435 "датчик крышки топливного бака"" При неработающем датчике крышки топливного бака присадка в фап-фильтр не поступает. У меня была подобная проблема.Возможно забит фап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 при неработающем поступает, читайте доки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 при неработающем поступает, читайте доки http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5611-fap-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80/page__st__40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Добавление присадок к топливу - Работа в аварийных режимах : При наличии неисправностей в системе добавления присадки к топливу используется 3 основных стратегии : 1.Крышка топливного бака неисправна Компьютер системы впрыска присадки использует информацию о скорости автомобиля в совокупности с информацией, полученной от датчика уровня топлива, для впрыскивания присадки 2.Неисправность датчика уровня топлива Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее полному топливному баку Во время открытия/закрытия крышки топливного бака 3.Ненормальность коммуникации в сети VAN Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее полному топливному баку В случае потери связи более чем на 10 секунд Читайте стр14-15 Фильтрация несгоревших частиц топлива.pdf Изменено 8 июня, 2012 пользователем military Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djbobo Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Добавление присадок к топливу - Работа в аварийных режимах : При наличии неисправностей в системе добавления присадки к топливу используется 3 основных стратегии : 1.Крышка топливного бака неисправна Компьютер системы впрыска присадки использует информацию о скорости автомобиля в совокупности с информацией, полученной от датчика уровня топлива, для впрыскивания присадки 2.Неисправность датчика уровня топлива Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее полному топливному баку Во время открытия/закрытия крышки топливного бака 3.Ненормальность коммуникации в сети VAN Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее полному топливному баку В случае потери связи более чем на 10 секунд Читайте стр14-15 Прошу прощения!Вы правы.СПС за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 все норм....в споре рождается истина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Melyanets Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Добрый вечер. Кто подскажет 806 Пежо 2.0 HDI 2001 год. На горяччую очень плохо заводиться. (почти схватывает и ... так может раз десять, пока заведется) На холодную нормально. Поменял датчик на топливном насосе. Комп. диагностика ошибок не дает, но при заводке показывает недостаточное давление, на диагностике говорят, что срабатывает в таком случае обратный клапан и открывается обратка. Может кто подскажет спеца хорошего, или что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Melyanets Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Живу в Минскекомп. показывает отличную работу форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Melyanets Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 да этто вопрос. Ок, проверю форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения