Alex178 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Правильно про ЕГР сказали, для начала пробуй отглушить трубку, далее смотри как поведет себя машина, если все нормально - то на этом все, если не та тяга, горит мясорубка и т.п. - тогда удалять ЕГР програмно, ну или покупай новый Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Alex178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Лучше сначала метки КВ и РВ проверить. После этого желание заводить двигатель и экспериментировать с ЕГР может пропасть окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 буксировать 25км на передаче это пипец, если сказано, что даже с толкача заводить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 буксировать 25км на передаче это пипец, Не то слво ППЦ . Срочно метки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 машина в каком городе находится, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majkov30 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 спасибо всем кто откликнулся. в течении часа завелась машинка но чючють громковато работает сам по старым меткам ставил так как все специалисты у нас в городе заняты и мало кто хочет связыватся с французами для них это клопатное дело и проблематичное лучше ауди или фольц сделать это да. причиной действительно было перескочил ремень на 5-ь зубцов а по поводу буксировать кто сказал что нельзя? по моему наверное нельзя только автоматы тягать да и то это еще вопрос их тоже тягают и все нормально но при скорости до 40 км\ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 5 зубцов ?и рокера все целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Сто пудов поломаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Если не поломаны, так погнуты. Отсюда громковато работает. сам по старым меткам ставил Ставить надо не по старым или новым меткам, а фиксируя валы штырями. Метки краской - "колхоз" и к добру не приводят. Кстати, то ли совпадение, то ли закономерность: попадались авто после людей, которые специализируются на "немцах ", и для выставления коленвала использовали метки краской. Один раз ремень перескочил и побило рокера, второй раз существенно ушла синхронизация по валам. Не все знают, где на дизелях PSA фиксируются коленвалы. Хотя, по правде сказать,. если не знаешь точно где на 2,0 дырка под стартером, найти ее тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Погнуться они не могут ввиду конструкции, скорее треснули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Одно другому не мешает. Скажем так: рокера деформируются и на них появляются трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну хз, гнутых еще не видел, а вот треснутых завались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Так мы об одном и том же: если трескаются, теряют прежнюю форму, как бы разгибаются. Даже если немного разогнется - треснет. Получалось так, что если на двигателе есть поломанные, будут и треснутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вы как дети... Треснувшие, гнутые. Как форсунки вытянуть? А рокера херня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majkov30 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 двигатель громковато работал из за того что трубки на вакуумном клапоне местами случайно поменялэто тот который слева под стеклом у расширительного бачка стоит ,поменял местами трубки стало тише работать и тяга сразу появилась . а еще если можно,подскажите как правильно устанавливается ремень грм на моторе 2.2hdi где куда какие стопора нужно ставить , а тоя думаю что вообще то надо новый ремень поставить раз старый перескочил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majkov30 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 фворсунки в 807 вообщето трудновато вытягивывать сперва нужно снять весь обвес который мешает это:расширительный бачек,механизм привода щеток,декоративную защиту,топливопровод,клапанную крышку. затем шестиграннигом на 7 открутить зажимные гайки по бокам форсунок,изогнутый ключ на подобии вилки чтобы входила плотно фарсунка там где топливопровод вкручивается потихоньку ее пытаемся расшевилить со стороны в сторону прокручивая,монтажкой для бортировки колес поддеваем и вилочкой пытаемся потихоньку шевелить со стороны в сторону. я так свои вытягивал так как ненашел специалиста по их удалению заняло в порядке 6 часов на все 4 форсунки . достал целыми . жидкости некакие не заливал а если бы и и залил небыло бы толку так как сильно плотно была закаксована в седле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garniy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 всем привет!подскажите,кто знает .проблема с Пежо 806HDI-2.0 .Очень тяжело заводиться даже при не большом минусе.может ли это быть связано с антигелем добавленым в топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 У меня вчера утром (мороз -10) с трудом завелась. Стартер тяжело так крутил, но всетаки завел с первой попытки. После прогрева повторно заводилась без вопросов. Во время предыдущих морозов (-17 было) стартер вообще еле-еле проворачивал. Получается чем холоднее, тем труднее запуск. АКБ вроде не старая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Когда сменил родной 8-ми летний 640 А на 760 А , стало веселее крутить в мороз и лучше заводится, хотя может быть из-за изношеных втулок стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot-807 2003 hdi Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Всем привет! У меня такая проблема при +1 и ниже машина не заводится сколько ее не маслаешь. Попробовал на топливный насос полить горячей водой, раздался щелчок и машина завелась без проблем. Сейчас постоянно хожу с термосом утром и после работы. Когда машина полностью не остыла, заводиться. Что может быть с насосом или там датчик неисправен? Изменено 17 января, 2013 пользователем peugeot-807 2003 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня вчера утром (мороз -10) с трудом завелась. Стартер тяжело так крутил, но всетаки завел с первой попытки. После прогрева повторно заводилась без вопросов.Во время предыдущих морозов (-17 было) стартер вообще еле-еле проворачивал. Получается чем холоднее, тем труднее запуск. АКБ вроде не старая.Вполне может быть проблема с втулками стартера, у супруги в 307-м была та-же фи..ня, при малейшем морозе "подтормаживал", поменял втулки и всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec1973 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Доброго времени суток!Пежо 807 03г.в бензин 16 клапанов.На ходу загорелись ошибки ЕСП,машинка перешла в аварийный режим,перестала набираь более 2000 об.Остановился,заглушил,достал ключ,подождал мин,завел-нормально,Проехал 1 км-заглохла.Теперь пешет имммоболайзер двигателя фаульт и не заводится.Такое было и раньше,но после доставания ключа-заводилась и ездила по несколько месяцев ездил без проблем.Что может быть?Предохранители проверил-все в норме.Пульт соответственно не открывает центральный замок и эл.двери.Ключа два-с обоих не заводится.Может ли быть проблема в замке зажигания?Доброго времени суток!Пежо 807 03г.в бензин 16 клапанов.На ходу загорелись ошибки ЕСП,машинка перешла в аварийный режим,перестала набираь более 2000 об.Остановился,заглушил,достал ключ,подождал мин,завел-нормально,Проехал 1 км-заглохла.Теперь пешет имммоболайзер двигателя фаульт и не заводится.Такое было и раньше,но после доставания ключа-заводилась и ездила по несколько месяцев ездил без проблем.Что может быть?Предохранители проверил-все в норме.Пульт соответственно не открывает центральный замок и эл.двери.Ключа два-с обоих не заводится.Может ли быть проблема в замке зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Причем здесь замок зажигания?Проблема с разрешением на запуск. Отсюда и надпись про иммобилайзер.Причин-много. Проводка, межблочная связь, и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Доброго времени суток!Пежо 807 03г.в бензин 16 клапанов.На ходу загорелись ошибки ЕСП,машинка перешла в аварийный режим,перестала набираь более 2000 об.Остановился,заглушил,достал ключ,подождал мин,завел-нормально,Проехал 1 км-заглохла.Теперь пешет имммоболайзер двигателя фаульт и не заводится.Такое было и раньше,но после доставания ключа-заводилась и ездила по несколько месяцев ездил без проблем.Что может быть?Предохранители проверил-все в норме.Пульт соответственно не открывает центральный замок и эл.двери.Ключа два-с обоих не заводится.Может ли быть проблема в замке зажигания?Не уверен про бензинку, а в дизелях перетираются провода в жгуте от коробки предохранителей под капотом в сторону мотора http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=7&t=55201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну да, известное место. Хотя уже практически все 807/С8 с восстановленными проводами в этом жгуте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanbatig Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Плавали холостые обороты, минимум 1000-1200 .Что только я не делал,а лечил так ,при заглушенном моторе нажимаю педаль акселератора до пола и сдвигаю в сторону ногу и педаль отпрыгивает и так несколько раз .И после такой процедуры обороты 800 стабильно уже несколько недель.Когда потеплеет сниму датчик уровня педали газа(потенционометр) для профилактики.Просто и елементарно !!!! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ivanbatig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А в чем, собственно, вопрос? Для чего новую тему создали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Лечил ты конечно круто, причем здесь педаль газа и потенциометр?И еще совет, никаких профилактик на потенциометре ты не сделаеш. Если он здох то только под замену, других вариантов не дано. На 807 бывает такое, это глюк БК. У меня были постоянные обороты холостого хода в районе 1200 -1500, думал что здох датчик холостого хода. Если это не датчик, лечится при помощи РР2000 или так:Cбрасываем показания компьютера на «по умолчанию» ключем зажигания, порядок действий по пунктам:Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).Одеваем клемму обратно.Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания,).Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл -второе.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.Ждем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выполняем эту процедурй еще 4 раза.После этого заводим двигатель и едим. Глушим двигательЕсли не датчик холостого хода помогает в 100 %. У меня данная ситуация возникала только 1 раз. На диагностику подъехать не было возможности решал проблему ключом зажигания, прочитал в нете "Повышенные обороты холостого хода". Помогло. Данный глюк больше не проявлялся. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) У меня данная ситуация возникала только 1 раз. На диагностику подъехать не было возможности решал проблему ключом зажигания, прочитал в нете "Повышенные обороты холостого хода". Помогло. Данный глюк больше не проявлялся.Сегодня глюк повторился повторно при заводке на холодную. Обороты ХХ подпрыгнули до 1500. Ключем обнулил бортовой компьютер. Обороты холостого хода встали в норму 800 + горит чек по мясорубке. Что произошло ХЗ? Изменено 4 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanbatig Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Так-с... фото самого элемента внутр Это общее фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения