ivanbatig Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Педаль газа соеденина тросиком с потенционометром, вот он на верхнем фото в разобраном виде, народ делает профилактику и пользуются .У меня 800 стабильно. Изменено 4 марта, 2013 пользователем ivanbatig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Так-с... фото самого элемента внутр Это общее фото: на 807 другой потенциометр, плата не разбирается, залита селиконом Изменено 5 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Педаль газа соеденина тросиком с потенционометром, вот он на верхнем фото в разобраном виде, народ делает профилактику и пользуются .У меня 800 стабильно.а что за профилактика?что делать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В 806 тоже не разборная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Добрый вечер.Пежо 806 2.0 газ/бензин,8 клап. Диагностика покозала,не работает КЛАПАН ХХ, купил новый,поставил.пробовал адаптировать его вашим методом- изменений нет.машина троит,обороты на бензине плавают от 1000 до 500. На газу держатся около 700. Лечил ты конечно круто, причем здесь педаль газа и потенциометр?И еще совет, никаких профилактик на потенциометре ты не сделаеш. Если он здох то только под замену, других вариантов не дано. На 807 бывает такое, это глюк БК. У меня были постоянные обороты холостого хода в районе 1200 -1500, думал что здох датчик холостого хода. Если это не датчик, лечится при помощи РР2000 или так:Cбрасываем показания компьютера на «по умолчанию» ключем зажигания, порядок действий по пунктам:Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).Одеваем клемму обратно.Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания,).Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл -второе.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.Ждем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выполняем эту процедурй еще 4 раза.После этого заводим двигатель и едим. Глушим двигательЕсли не датчик холостого хода помогает в 100 %. У меня данная ситуация возникала только 1 раз. На диагностику подъехать не было возможности решал проблему ключом зажигания, прочитал в нете "Повышенные обороты холостого хода". Помогло. Данный глюк больше не проявлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Добрый вечер.Пежо 806 2.0 газ/бензин,8 клап. Диагностика покозала,не работает КЛАПАН ХХ, купил новый,поставил.пробовал адаптировать его вашим методом- изменений нет.машина троит,обороты на бензине плавают от 1000 до 500. На газу держатся около 700. Максим я вроде уже писал в другой теме и давал ссылку как люди пытаются решить эту проблемы. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Сегодня внимательно рассмотрел это фото. Похоже что выломано все с корнями, верхняя крышка не съемная. По моему это временное решение проблеммы и в далнейшем ни к чему хорошему не приведет Изменено 15 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да ссылку Вы мне присылали,но там не про 806 Добрый вечер.Пежо 806 2.0 газ/бензин,8 клап. Диагностика покозала,не работает КЛАПАН ХХ, купил новый,поставил.пробовал адаптировать его вашим методом- изменений нет.машина троит,обороты на бензине плавают от 1000 до 500. На газу держатся около 700. Максим я вроде уже писал в другой теме и давал ссылку как люди пытаются решить эту проблемы. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1111122222 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Проскачил ремень ГРМ ( открутился ролик), все выставили по меткам, но стартер крутит легко, как без компресии!!! ГБЦ поднимали, с клапанами все в порядке, с рокерами тоже. возможно ли что прокрутились звездочки на распредвалах? Если возможно, то как определить???? ПОМОГИТЕ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 конечно проблема в звездах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ребята,подскажите пришел утром заводить машину пежо 807 2,2 hdi включил зажигание,насос закачал топливо,лампочки все горят,поворачиваю ключ и только слышно щелчок,стартер не крутит.Грешу на аккум,ему уже 10лет.Машину завел с буксира, день ездил,заводилась без проблем.Утром попробовал завелась.Вечером попробовал - ноль.Постояла 5 мин. пробую завелась.Вот думаю всетаки аккум,ток уже не держит.Когда началась такая беда,то машина стояла двое суток перед заводкой.Может еще какая причина есть в этих моторах,подскажите кто сталкивался может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 так подкиньте другой аккумулятор...если "не завелась а постояла 5 минут и завелась" то дело может быть в стартере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Если проблема с аккумулятором-то обычно при повороте ключа на СТАРТ еще и как минимум панель пригаснет. Ежели все красиво и просто щелчок-разбираемся с тяговым реле/стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ПОПРОБУЙТЕ УДАРИТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ ПО СТАРТЕРУ, КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА Если поможет, заведется, то щетки в стартере залипают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Спасибо,буду пробовать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanbatig Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Продолжение следует...Неделю на зад обороты снова начали прыгать, загорелся чек перед поездкой на диагностику думаю сниму ка я для профилактики потенционометр посмотрю что да как там. При работающем двигателе думаю посмотрю какие ключи надо взять чтобы открутить,смотрю идут 4 провода к нему,и когда я взялся за них то обороты упали 800 и тут стало понятно что все проблемы были из за проводки а точнее из за штекера.Снял потенционометр он действительно неразборной почистил штекер и все ок. Диагностика показала ошибку поттенционометра чек погасили.И стало понятно что стучание по педале газа помогало штекеру улучшить контакт.ВОТ И ВСЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanbatig Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 1.06. ВСЕ В НОРМЕ ОБОРОТЫ 800 СТАБИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день! Столкнулся вот с какой проблемой на Lancia Phedra 2.2 170 сил. Стала периодически выскакивать проблема с запуском. То есть прокручиваю, движок как бы схватывает, практически заводится и дальше глохнет. Если продолжать после крутить, то вообще никаких позывов, только если начать сначала стартером крутить. Если заведется, то работает без нареканий, ни ошибок, ни провалов, ни дыма... ничего...работает как надо. В течении дня заводится с полпинка. Постоит ночь и опять может завестись, а может нет. Какой то закономерности в проявлении дефекта не выявлено... Может у кого было такое или есть какие мысли куда смотреть. позже выложу видео запуска на ютубе, что то не грузит пока. ЗЫ. Лексию заказал - придет на след. неделе. Покажет ли она в чем проблема? Совместима с Лянчей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Симптомы - что-то с подачей топлива. Например, засорилась сетка топливного насоса в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Скинул топливный шланг на входе топливного фильтра (тот что после "груши"). При повороте ключа и прокрутке - из шланга ничего не идет. Топливный насос копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 У вас би турбо? Система сименс в которой отсутствует подкачивающий в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) У вас би турбо? Система сименс в которой отсутствует подкачивающий в бакев 2.2 битурбо - Сименс?!..там Боша вообще про "скинул шланг" - интересно...либо у вас не 2.2 170 с системой бош под управлением ЭБУ 16ср39, либо не тот шланг скинули Изменено 20 октября, 2013 пользователем military Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Груша под капотом есть?По схеме бьется без подкачивающего в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Здается мне груша под капотом у топливной сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Здается мне груша под капотом у топливной сименсУ меня битурбо точно. Груша есть под капотом. С обратки при прокрутке только небольшой слив грамм 30.Походу система Бош (если по каталогу смотреть).ТНВД электрический или механический привод? Изменено 20 октября, 2013 пользователем nikel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Не буду спорить с Сергеем, раз сказал бош значит бош Одно вижу точно по схеме нет подкачивающего.Едте на нормальную диагностику, тут может быть все что хочешь от забитости сеток/фильтра, воздуха в системе, регулятора давления до насоса в ТНВДА вообще попробуйте для начала хорошо прокачать грушей перед стартом Изменено 20 октября, 2013 пользователем auto-doctor.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В этом 2.2 очень часто бывает проблема с форсунками, в частности с электронной часть.Симптомы-как у автора.Диагностика скажет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В этом 2.2 очень часто бывает проблема с форсунками, в частности с электронной часть.Симптомы-как у автора.Диагностика скажет точно.Ладно, буду ждать сканер. Вчера и сегодня отказалась заводиться напрочь. Только когда немного потеплело на улице и с раза так 20-го. Когда завелась сегодня - вылезла ошибка энджин антиполюшен систем фаулт. На ходовых характеристиках не отразилось никак, "валит как потерпевшая". Меня смущает, что машина едет как надо. Кто знает может, связан ли насос и давление как то с иммобилайзером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikel Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Сканер пока не пришел, но по ходу выявилась проблема. Топливо за ночь уходит обратно в бак, мощности ТНВД не хватает создать давление. Воздух перед ТНВД, соответственно, не дает накачать грушей. Скинул шланг на входе ТНВД прокачал грушей, завелась. Вопрос один, каким образом завоздушивается система? Как вариант снять с бака шланг и подать туда давление, посмотреть где травит воздух. Может кто знает как найти причину утечки соляры обратно в бак? Где-то читал о клапане низкого давления на фильтре - он может влиять?ЗЫ. у меня нет подкачивающего насоса. Изменено 22 октября, 2013 пользователем nikel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения