Ректор Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 как решилось, у меня такая же проблема как и автора, после замены распредвалов , ракеров , тупит на низах, расход выше.... помогите, в чем проблема??? тут ответа нету( хотя есть одна разница, у вас бошку не снимали, а проблема уже есть. может проблема всё таки в мануале? тоесть в книге по выставлению валов ошибка или бредовая идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 выставить валы не правильно ?? ну тут нужно быть полным рукожопом, там цепь на ней 2 звена другого цвета , на валах на звездах метки , ставим одно в другое и все , это все теория сам еще не делал, планирую на выходных заняться после мастеров все перепроверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) выставить валы не правильно ?? ну тут нужно быть полным рукожопом, там цепь на ней 2 звена другого цвета , на валах на звездах метки , ставим одно в другое и все , это все теория сам еще не делал, планирую на выходных заняться после мастеров все перепроверить. ща будет картинка. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 вот это то о чем я и говорил , ну как тут можно ошибиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 вот это то о чем я и говорил , ну как тут можно ошибиться ? не поверишь, можно. когда с тобой разговаривал, пошёл по картинке выставил валы, и только сейчас понял что я проипался на зуб на левом валу голова забита была, валы были фоном, вот тебе и как так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 вопрос тогда другой , что бы переставить цепь правильно , нужно разбирать весь механизм ?? или достаточно снять крышку клапанную и гидронатяжитель цепи ? так ты так ездил или нет ? с неправильно выставленной цепью *? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 вопрос тогда другой , что бы переставить цепь правильно , нужно разбирать весь механизм ?? или достаточно снять крышку клапанную и гидронатяжитель цепи ? так ты так ездил или нет ? с неправильно выставленной цепью *? не, у мну же движка на балконе) нужно снимать впуск, герметик купите. есть фото, вечером могу подгрузить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ясна, сначала сниму клапанную крышку , там должно быть видно в метках или нет , что бы не разбирать все это. там не мало работы по итогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 впринципе да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 я так думаю что если снять гидронатяжиель , то цепь можно будет слегка приподнять , и будет видно метки на звездах. правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) вот что комп показывает. и еще вот такая вот ошибочка висела. ее удалил но ничего не изменилось. Изменено 16 октября, 2014 пользователем DimariK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 так у вас расходомер подох. хотя.. С рабочим ЕГР примерно 250С неработающим-от 480 до 530 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) так у вас расходомер подох. хотя.. С рабочим ЕГР примерно 250 С неработающим-от 480 до 530 когда прогрелась то примерно и вышла на 250. колеблется 230-270. смущает другое на улице примерно +19 +20 , а температура всасываемого воздуха показывает +38 Изменено 16 октября, 2014 пользователем DimariK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 все нормально с расходомером, в динамике проверить еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 загушу егр, может он заклинил в открытом положении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом. и вот тут возникает интересный вопрос. а причём тут егр к замене валов? тоесть я имею в виду, почему егр вдруг резко стал причиной тупняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimariK Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом. и вот тут возникает интересный вопрос. а причём тут егр к замене валов? тоесть я имею в виду, почему егр вдруг резко стал причиной тупняка ситуация не изменилась , было самовнушение, снял заглушку с егр , все почти так же , а с заглушенным ошибка выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Если клапан завис открытый и в это время снять заглушку - разница будет ощутима, а если его подклинило в закрытом положении, то да, заглушку можно и снять. Другое дело, что он может и приоткрыться чутка... И снова дым, провалы в тяге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik1983 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Всем привет! У меня ситроен с8 2.2hdi и такая проблема.Машина заводится хорошо, не дымит, не троит. Стоит поехать, сразу разгоняется хорошо, но стоит набрать 60км. и машина становится тупой,очень медленно набирает обороты. Стоит выжать сцепление обороты набираются как положено, возвращаешь на передачу тупит. Подскажите пожалуйста что это за косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Езжайте на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik1983 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 На диагностике парень сказал накрылся РАЗМЫКАЮЩИЙ КЛАПАН (СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ) на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 На этом форуме по фотографии мотора диагностику делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) На этом форуме по фотографии мотора диагностику делают. ну знаешь ли если тебе про сшитый полиэтилен загонят ты тоже не в курсах будешь. На диагностике парень сказал накрылся РАЗМЫКАЮЩИЙ КЛАПАН (СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ) на ТНВД имелось в виду нужно ехать на нормальную диагностику. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 В сшитом полиэтилене разобраться через интернет гораздо проще, чем с пропаданием тяги в современном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Тему кто закрыл? Может автор захочет отписать про решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Мск тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 подобная тема уже существует, пользоваться поиском никто не отменял... исключений пока не выявлено ни для кого не в одной ветке...захочет - отпишется в соответствующей ветке... http://peugeot-club.by/board/topic/19816-pezho-807-dvigatel-22hdi-tupit/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Господа, возвращаюсь со своей проблемой по поводу тяги и повышенного расхода топлива. Может кто подскажет оригинальный номерок "Преобразователя давления" или "вакуумного датчика" управляющего турбиной. Авто Пежо 807 2.2HDI 2002г. 128л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения