chub Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 при правильном отключении свирл все работает коректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 при правильном отключении свирл все работает коректно. позвольте, это как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Объясняю один раз. Отключенный от вакуума свирл держит заслонки открытыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 ну а откуда тогда после 2000 движок воздуха возьмет? ему на оборотах вдвое и более нужно его хавать. ну, скажем отключил человек свирл, 500-600мг воздуха на 40 кубов саляры хватает для 2000, он тапку в пол, типа щас саляры впрысну хочу скажем 70 кубов, а под эти кубы соляры надо более 900 мг воздуха, а свирл то закрыт и маф всего 600 намерял и тогда как автос то поедет и на чем? мозги то не дадут команду на впрыск большего потому как воздуха маловато. ну в общих чертах примерно так. Справедливо только для атмосферника, и то, до 4 тысяч нормально крутится на одном клапане на цилиндр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 при открытых заслонках все верно. не спорю. правильно. в обратном случае будет не хватать воздуха. тут по ниссану (http://radio3p.ru/viewtopic.php?f=59&t=501) но суть одна. почему не желательно его отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Есть у Пежо два одинаковых мотора, 4hx и 4hw. у первого заслонки закрыты, и открываются на оборотах, а у второго заслонки открыты и закрываются при работе мотора на низких оборотах. Если бы у Пежо заслонки отваливались и попадали под клапана, как у Бмв или Форда, их бы все поголовно выдирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 да. и такое есть. алгоритм работы свирла и мозгов получается немного разный. я судил по своему 4HW. человек не указал тип двигла. от туда и непонятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 В 4hw проще всего заглушить свирл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 верно, но при полностью рабочей системе наверное это не нужно делать. у меня движок молотил отлично со свирлом, пока неделю назад 87 кубов ему не дал на 1500 оборотах. итог - почил движок. проскок ремня, рокера на... и покупка контрактного двигла. (это так не в тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Не все слова понятны. 87 кубов на 1500 это как? Почил движок, это что значит? А после проскока мотор уже на свалку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 да это так сорвалось. неделю в башке моей этот ужас витает. 87кубов это мм3 впрыска топлива. 1500 - это об/мин. (крутящий момент на низы сдвинул много) чипанул автос так сказать а, ремень то уже 62000 прошел он прослаб, вот и провернуло колено. сегодня привезли с англии контрактный, смотреть ездил. через пару дней обещались перекинуть. ломаю теперь голову как форсы с убиенного вытянуть чтоб впускные рокера поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Если уж гробить мотор такими оборотами, то хоть аккуратно, внатяг. Разгоняться с них убийство для мотора. Кстати, свирл настраивался именно исходя из того, что ниже 1800 оборотов никто держать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 вот он крассава! свеженький 100000км говорят пробег. https://yadi.sk/i/48Y-tp9zjLneE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Прикрепи фото прямо в сообщении. На запчасти взять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 этот по ссылке новокупленный. свой провернутый пока не снятый. фотка нового большого размера сюда не лезет. попробую уменьшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 новокупленный (старый двигатель чинить буду. на запас так сказать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Зачем снимать было старый? Заменил бы рокера и дальше мучал мотор разгоном с холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 я имел ввиду 4hw, это более распрастраненный мотор. 4hx- раз два в году встречаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Это одинаковые двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Зачем снимать было старый? Заменил бы рокера и дальше мучал мотор разгоном с холостых. в Белоруссии наверное вы эти движки как семачки щелкаете, а тут в Москве трудновато найти спецов по ремонту такого мотора. многие не хотят связываться с дизелями, а те спецы которые хорошо шарят в этом деле - хорошую сумму за ремонт выставляют. проще купить контрактный с установкой чем починить поломанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Переезжаю в Москву... шутка. Купи съёмник и сам снимай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 да, конечно, самому придется снимать. цены на снятие (без гарантий на работоспособность форсы и головки) около 6 т.р за штуку и это на снятом движке. надо будет замочить форсы химией, нагреть головку инфракрасным нагревателем 70-90 С (с паяльной станции для этого сниму) и потихоньку дергать. думаю вот такой купить съемник.. может кто пользовался отпишитесь - как он в деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 50/50. Три форсы достал им без проблем, четвёртую с проблемами. www.drive2.ru/l/6354643/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 изучал эту публикацию. полезнейшая инфа. на основании ее и проявил интерес к такому доступному съемнику. буду покупать и дергать. а сейчас, пока ждать окончания ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Температура и перфоратор тебе в помощь. Я грел вебастой мотор и перфоратором с тупым упором бил по форсунке, Вибрация помогает сорвать форсу с места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 вебаста сдохла пару лет назад. насчет вибрации - учту рекомендацию. перфо есть, бить буду через проставку а не по самой форсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Народ, запарился с распредвалами. Подскажите ( дизель, 107 л\с, 12 клапанов.) выпускной вал стоит по метке ( по другому не поставить) , а впускной ...., короче на валах меток нет !, на цепи есть черные звенья. Вопрос , как поставить второй вал ? ( впускной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 На звёздах нанесены краской метки, прямо на зубьях. Их надо совместить с чёрными звеньями цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Коленвал фиксируется 8мм штифтом в районе стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения