Перейти к содержанию

Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Про ключи : я бы оставил старую личинку замка, и выточил новое жало + новый чип к ключу с кнопками. Итого получится 2 ключа + центральник работающий с ключа. Профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы, палвасилич, я думаю, исходите из того что, замок и ключ с пультом совершенно новые. Если так, то попытаться привязать пульт ДУ к центральному замку, минута времени и не нужны никакие компы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ что то я запутался. У меня  приехал на замену сам замок с контактной группой в  сборе и ключом.  Тоесть если  в новом ключе поменяю жало и поставлю дубликат чипа , то у меня стандартный сервисный ключ, и ключ с кнопкой... А как привязать тогда новый ключ при условии ( новое жало то есть дубликат с старого ключа и  дубликат чипа.)?????


И как привязать новый ключь к авто скинте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ что то я запутался. У меня  приехал на замену сам замок с контактной группой в  сборе и ключом.  Тоесть если  в новом ключе поменяю жало и поставлю дубликат чипа , то у меня стандартный сервисный ключ, и ключ с кнопкой... А как привязать тогда новый ключ при условии ( новое жало то есть дубликат с старого ключа и  дубликат чипа.)?????

И как привязать новый ключь к авто скинте ссылку.

Все просто, если не усложнять. В корпус нового ключа ставьте свой чип и можете ездить. Двери будете открывать своим старым ключом. Если Вы уверены что ключ с пультом (с кнопкой) совершенно новый, не использовался на других авто, можете попытаться инициализировать его : Выключите зажигание. Вновь включите и сразу нажмите кнопку. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Исправный пульт должен заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи как и кг бу я имел ввиду  .бу


Я просто склоняюсь сначала поставить все новую контактную группу, когда буду заводить поднесу свой старый ключ. Если все ок. Перекидываю старую личинку по мой старый ключ.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Херней занимаетесь.. написали кучу ерунды.

 

Вроде как по телефону внятно объяснил....

 

Ставим новый замок с контактной группой.

В СВОЙ СТАРЫЙ ключ ставим жало от ключа который был вместе с купленным замком. И все..

Не надо подносить никаких ключей ни к каким замкам.

 

Чужой модуль ЦЗ из чужого ключа работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херней занимаетесь.. написали кучу ерунды.

 

Вроде как по телефону внятно объяснил....

 

Ставим новый замок с контактной группой.

В СВОЙ СТАРЫЙ ключ ставим жало от ключа который был вместе с купленным замком. И все..

Не надо подносить никаких ключей ни к каким замкам.

 

Чужой модуль ЦЗ из чужого ключа работать не будет.

А двери как открывать???? 

 

Херней занимаетесь.. написали кучу ерунды.

 

Вроде как по телефону внятно объяснил....

 

Ставим новый замок с контактной группой.

В СВОЙ СТАРЫЙ ключ ставим жало от ключа который был вместе с купленным замком. И все..

Не надо подносить никаких ключей ни к каким замкам.

 

Чужой модуль ЦЗ из чужого ключа работать не будет.

А двери как открывать???? 

 

Или там по барабану какое жало  главное что бы чип был родной????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По открытию дверей вариантов у вас не много

Или перебирать родной замок на дверях под "новое" жало, или ставить стороннюю "пикалку" с управлением ЦЗ.


Жало-это кусок металла, как и "новый" замок зажигания.

А чип нужен родной, что бы БСИ "увидела" свой родной чип при помощи "антенны" которая одевается поверх замка зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По открытию дверей вариантов у вас не много

Или перебирать родной замок на дверях под "новое" жало, или ставить стороннюю "пикалку" с управлением ЦЗ.

Жало-это кусок металла, как и "новый" замок зажигания.

А чип нужен родной, что бы БСИ "увидела" свой родной чип при помощи "антенны" которая одевается поверх замка зажигания. 

Вот и подобрел. Уж без обид... Я Большк по технической части. Сам отбарыжил запчастями на опте. Так может сняала как ты и описал перекинуть жало , если заводится значит гуд. Потом просто перекинуть личинку под старый ключ????? Замок сам зажигания разбирается.

 

По открытию дверей вариантов у вас не много

Или перебирать родной замок на дверях под "новое" жало, или ставить стороннюю "пикалку" с управлением ЦЗ.

Жало-это кусок металла, как и "новый" замок зажигания.

А чип нужен родной, что бы БСИ "увидела" свой родной чип при помощи "антенны" которая одевается поверх замка зажигания. 

Вот и подобрел. Уж без обид... Я Большк по технической части. Сам отбарыжил запчастями на опте. Так может сняала как ты и описал перекинуть жало , если заводится значит гуд. Потом просто перекинуть личинку под старый ключ????? Замок сам зажигания разбирается.

 

Геморно зато потом старый ключ и нет проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые форумчане нужна помощь со схожей проблемой, подскажите пути решения!

peugeot 406 1.8 FZF (2001-2002) "трансформер"

Экскурс: на кузов 2002 года был перекинут двигатель с мозгами и замком зажигания от битого пыжа 2001 года.

Что имеем: 1)-один ключ без кнопки, на двери(№1), 2)-ключ с кнопкой на замок зажигания(№2) и чип, снятый с сигналки старлайн (сигу снял из-за хитровыдуманной системы подключения- от греха подальше, видимо собирали цыгане всем табором), перед снятием замка зажигания и мозгов, ключ в паре с сигой работали нормально.

Проблема: при закрывании и открывании водительской или пассажирской двери ключом №1, срабатывает центральный замок и слышны щелкания отпирания и запирания всех замков ровно пять раз, причем происходит это только при первом повороте ключа. При повторном повороте, после "глюка", запирается только та дверь куда вставлен ключ. "Глюк" повторяется после пяти открываний, закрываний. То же происходит и при использовании кнопки на ключе №2.

Что может быть? Замки дверей планирую перекидывать с авто 2001 года под ключ №2.Пока нет возможности этим заняться,а шутить с ЦЗ не хочется. Но, центральный замок и так должен же срабатывать на ключ с кнопкой! Или я ошибаюсь.

Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил схему. Для 2001 она подходит проверено, БСИ, как я понял (мозги), у Вас 2001. В 2002 был очередной рейсталлинг, возможно схема подключения концевиков замка не совпадает с БСИ. Придется проверить по маркировке проводов соответствие схемы, для чего желательно открыв панель двери снять разъем с замка лучше передней двери.  На схеме БСИ обозначено 16. Если все совпадает, значит один из замков не дает на БСИ информацию положения (открыто закрыто)  внимательно прочти схему. В принципе, на дисплее должен быть постоянно сигнал открытой двери. Если дисплей такую инфу не выдает причина в несоответствии подключения.attachicon.gifЦ.З..PNG

Спасибо, вечером проверю, отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приходишь к ключнику, ставишь задачу, даешь свой ключ, выкуриваешь сигарету, платишь деньги и... не забудь попросить 4-х значный пин, сохрани его, наверняка пригодится. если при покупке машины не получил карточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходишь к ключнику, ставишь задачу, даешь свой ключ, выкуриваешь сигарету, платишь деньги и... не забудь попросить 4-х значный пин, сохрани его, наверняка пригодится. если при покупке машины не получил карточку.

мне на короне за ключ зарядили 700-800 тыс белок

хочу с китая заказать ключ. Железку мне бесплатно нарежут. Вот вопрос какой транспондер там стоит или что-то другое типа этого,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указал тебе самый простой путь. Какой транспондер там стоит и стоит ли вообще, открой корпус своего ключа и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пыжеводы, подскажите пожалуйста, как правильно  обучить однокнопочный ключ для дистанционного открытия дверей. Ключ отвязался после замены кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы, подскажите пожалуйста, как правильно обучить однокнопочный ключ для дистанционного открытия дверей. Ключ отвязался после замены кнопки.

Пользуйся поиском.

Ссылка:

http://peugeot-club.by/board/mobiquo/smartbanner/ads.php?referer=http%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Findex.php%2Ftopic%2F12598-kak-privjazat-kljuch%2Fpage-1&code=d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e&board_url=http%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер.2000год.1.8 бензин.переодически на дисплее - машина не видит ключа. Переворот ключа при повторном запуске срабатывает. Интерисует мнение при наличии данного момента при запуске.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята есть такая проблемка.У меня есть один родной ключик с чипом типа PCF79735S без ДУ, второй с пультом утерян до меня.вот хочу щас сделать дубликат с ДУ и если я правильно вкуриваю тему то мне нужно иммо(обязательно) и пульт привязать к машинке. Может подскажите где и как бы это подешевле сделать, может б/у поискать с таким же чипом, но писали что один раз привязанный иммо с платой к себе не привяжешь. короче с чего мне начать, и какой ключик надо одно или двукнопочный? а то я тут походу запутался. А и ещё, машина после рестайл 99 года 1,8 бенз.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ключ с чипом (дубликат с клонированным) тебе изготовит любой ключник, и никакой вязки. Пульт ДУ можно купить у оффициалов с гарантией что он будет открывать и закрывать (инициализацию сделают они или сам) и у китайцев, на свой страх и риск, но очень дешево, можно купить десяток, инициализацию сделаешь сам. Сколько кнопок, значения не имеет, можно и на три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а плата ДУ и чип не как не связаны?то есть их можно по раздельности собрать? ключ с чипом у ключника а плату ДУ притаранить от б/ушного ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата должна быть новой, не использованной на других авто,бэушным может быть только корпус. На нашей машине пульт ДУ и чип, между собой связи не имеют. Будете у ключника, он все разжует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата должна быть новой, не использованной на других авто,бэушным может быть только корпус. На нашей машине пульт ДУ и чип, между собой связи не имеют. Будете у ключника, он все разжует.

как раз таки плата и чип имеют прямую связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 406, 2001 год, Ду работает без чипа, а чип работает без ДУ, проверял ради интереса, еще с AVES клуба. Сitrin утверждает такую зависимость у 307, 308, 407 и прочих, более современных. Не оспариваю такую зависимость у 406 после 2002 года, т.н. полный мультиплекс. Но свою старушку знаю, а до 98, даже б.у. пульты можно было инициализировать на других авто,как утверждает известный всем по AVESу злоботроп или Popesych, последний из них, по моему мнению, знает о чем говорит.

Поскольку я обратил внимание на Ваш аватар, попытайтесь эту зависимость мне объяснить, желательно языком попроще чем язык програмирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, 406й рестайлин 2001 год без мультиплекса. Ключ раньше срабатывал только с расстояния в 1 метр от машины, а сейчас совсем перестал, лампочка на ключе моргает, реакции никакой, пробовал привызявать ключ - не реагирует. Может кто знает, где в машине стоит приёмник сигнала от ключа, и можно ли его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, 406й рестайлин 2001 год без мультиплекса. Ключ раньше срабатывал только с расстояния в 1 метр от машины, а сейчас совсем перестал, лампочка на ключе моргает, реакции никакой, пробовал привызявать ключ - не реагирует. Может кто знает, где в машине стоит приёмник сигнала от ключа, и можно ли его поменять?

в теме уже было он вроде как в переднем плафоне освещения салона на усечённую пирамиду похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, 406й рестайлин 2001 год без мультиплекса. Ключ раньше срабатывал только с расстояния в 1 метр от машины, а сейчас совсем перестал, лампочка на ключе моргает, реакции никакой, пробовал привызявать ключ - не реагирует. Может кто знает, где в машине стоит приёмник сигнала от ключа, и можно ли его поменять?

Модуль установленный на замке зажигания является антенной для ДУ и антенной обмена информацией с чипом. Вспомни, может клемму аккумулятора снимал недавно. Никто не верит, но факт, сниму клемму с нарушением правил, пульт не работает и никакая инициализация не помогает (может потому что маленькая кнопка выдрана). Для восстановления функции сей игрушки, провожу снятие и установку клеммы по букварю. А может моя машина с выпендрежью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, 406й рестайлин 2001 год без мультиплекса. Ключ раньше срабатывал только с расстояния в 1 метр от машины, а сейчас совсем перестал, лампочка на ключе моргает, реакции никакой, пробовал привызявать ключ - не реагирует. Может кто знает, где в машине стоит приёмник сигнала от ключа, и можно ли его поменять?

в теме уже было он вроде как в переднем плафоне освещения салона на усечённую пирамиду похож

 

Там, думается, ИК приемник стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...