Перейти к содержанию

Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

народ можно где нибудь купить ключ с дистанцией, а то на сифтрансе ценик на ключ мама дорогая.

а ты почитай эту ветку внимательнохотябы последние 2 страницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ключ для рестайла с 2 кнопками и даж работающей батарейкой. продал бы. покупал себе как 3-й запасной, но по ходу деньги счас нужнее. надо буде прошить и сделать жало.

Скока хочешь за ключ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ключ для рестайла с 2 кнопками и даж работающей батарейкой. продал бы. покупал себе как 3-й запасной, но по ходу деньги счас нужнее. надо буде прошить и сделать жало.

sanya ты еще ключ не продал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой, просто тупо поехал на малиновку - ключ на разборках стоит 10 тыс (выносили связку), просто поменял верхнюю крышку без жала, перекинул плату, перекинул иммобилайзер. Заняло ровно 5 минут. После этого обучил ключ - 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему, но не увидел ответа... Скажите, а какую именно батарейку надо покупать?, а то не хочется сначала его разбирать, а потом искать её.зы рестайл, 2 кнопки на ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CR2016 вроде, 3 вольтаИ нечего там разбирать, располовинил, посмотрел, защелкнул половинки корпуса обратно. 3 секунды на все с перекурами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой, просто тупо поехал на малиновку - ключ на разборках стоит 10 тыс (выносили связку), просто поменял верхнюю крышку без жала, перекинул плату, перекинул иммобилайзер. Заняло ровно 5 минут. После этого обучил ключ - 2 минуты.

во блин с меня поболее намного содрали на разборке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня на малиновку, купил ключ себе с платой. Вроде работает. Кнопку жмешь, красным загорается. Перекинул плату в свой ключь. Теперь чтобы он у меня двери по кнопке открывал достаточно его обучить по инструкции?? Несколько раз попробовал не получилось пока...Да и кстати, в инструкции пришут про кнопку A и В, но на ключе-то одна кнопка. Ее и жмякать при обучении?PS 40 тыщ отдал за ключ, кнопка которая у всех крошится - в идеале)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Теперь чтобы он у меня двери по кнопке открывал достаточно его обучить по инструкции?? Несколько раз попробовал не получилось пока...

Как пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю до "зажигание включено", потом выключаю зажигание до положения включены дополнительные приборы (горит акум), заново включаю зажигание, нажимаю сразу же один раз на кнопку, моргнул светодиод. Выключаю зажигание, достаю ключ.2) Машина заведена, "выключаю зажигание", "включаю зажигание", нажимаю сразу же на кнопку, моргнул светодиод, выключаю зажигание, достаю ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.2. Нажмите и держите большую кнопку пока не прекратит мигать диод.3. После того как отпустите кнопку, диод будет постоянно гореть.4. Нажмите кнопку и диод погаснет.5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите кнопку на брелке.6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В моем руководстве немного не так описано:1. После вставки батарейки горит постоянно, гаснет через минуту где-то (точно не засекал)2. Держим кнопку пока не будет мигать.3. Нажимаем кнопку два раза.4. Заводим авто секунд на 10.5. Глушим авто.6. Пользуемся ключем.p.s. сам пользовался два раза - первый, када ради интереса влез в ключ (думал батарейка на плате крепится, а она, гадость, не крепится :) ), а второй, када снова разбирал ключ чтоб кнопку перепаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня ИК-ключик с машиной достался в таком виде, как у топикстартера на фото - вместо кнопки видны "внутренности". То, что кнопку можно купить на "Сифтрансе" - я прочитал, и, будучи в Минске, попробую это сделать. А вот может кто-нибудь подскажет некоторые технические аспекты этого ключа:1. Во "внутренностях" видны три контакта - значит, кнопка нажиматься должна будет в двух положениях?? Что-то не пойму. Я так понимаю: нажал - если машина закрыта была - открылась, если была открыта - закрылась. Или нет?2. Разобрал ключ - там две батарейки CR2016 одна под одной. Это так надо?3. Диод возле кнопки должен гореть всегда или загореться, когда батарейка подсаживаться начнет?4. Кнопка, продающаяся на "Сифтрансе" - имеет ли снизу металлическую вставку (или что-то похожее), чтобы замыкать контакты внутри ключа? Или, может, у меня, кроме внешней части кнопки, еще не хватает и "исполнительного механизма"?5. Надо ли "обучать" ИК-ключ после замены батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам о том, что уже знаю. :)

1. Во "внутренностях" видны три контакта - значит, кнопка нажиматься должна будет в двух положениях?? Что-то не пойму. Я так понимаю: нажал - если машина закрыта была - открылась, если была открыта - закрылась. Или нет?

Контакты - для улучшения срабатывания кнопки. Кнопка работает 1 раз: нажали - открылся замок, нажали - закрылся, нажали - открылся и т.п.

2. Разобрал ключ - там две батарейки CR2016 одна под одной. Это так надо?

Да, нужны именно две - в сумме 6 вольт.

3. Диод возле кнопки должен гореть всегда или загореться, когда батарейка подсаживаться начнет?

Загорается при нажатии на кнопку.

4. Кнопка, продающаяся на "Сифтрансе" - имеет ли снизу металлическую вставку (или что-то похожее), чтобы замыкать контакты внутри ключа? Или, может, у меня, кроме внешней части кнопки, еще не хватает и "исполнительного механизма"?

Прилагаю фото своего ключа. Видимо, придется искать и покупать микропереключатель еще покупки самой резиновой кнопки. Или как?..

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину Peugeot 406 2000 г.в., 2,0 HDI.проблема такова:с машиной в комплекте было 2 ключа: 1 простой, 2 - с кнопкой.Точно не уверен, но типа там что-то встроено... (если другим - не заведется)Так вот, со временем скрошилась кнопка на ключе (уже была заклеена) и иногда не срабатывает...Может кто знает, где заменить корпус ключа, сохранив все его внутренности (на Свердлова - сказали больше 300 тыс). Т.Е. новый делать не надо, а просто поменять корпус.Если кто знает, буду благодарен за инфу. СпасибоТел: (029) 654-37-42

Кнопка предназначена для работы центрального замка, т.е. открытие дверей при нажатии на кнопку. Если кнопки нет, то открыть двери можно поворотом ключа зажигания в водительской двери. Ключ с кнопкой делает только Сифтранс (стоимость на октябрь = 480 тыс. руб. (работа) + 50 тыс. руб. за облучение. Ждать придеться 1-2 месяца. Все остальные конторы делают ключ с чипом, т.е. с устройством, которое подает сигнал на имобилайзер, а тот в свою очередь дает добро на заводку машины. Если начала барахлить кнопка, то необходимо пепепаять фишку под кнопкой 9я заплатил 10 тыс. руб. за работу), если надо кому могу дать телефон мастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сифтрансе дубликат родного ключика обойдется примерно в 200 тыс. руб.

Ключ с кнопкой делает только Сифтранс (стоимость на октябрь = 480 тыс. руб. (работа) + 50 тыс. руб. за облучение. Ждать придеться 1-2 месяца). Все остальные конторы (знаю что на Просторе (пр. Держинского)) делают ключ с чипом (от 180 до 200 тыс. руб.), делают в течении 30 минут.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема.Ключ на 2 кнопки, все работало. Батарейка села, смог заменить через сутки. Как заменил лампочка горела при нажатии, но запрограммировать не смог ( не было под рукой интстр).Сейчас лампа не горит, питание новое в норме, программировать не пробовал т.к. диод не горит.Машина заводится, напрягает ключом ворочать. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить кнопку в первую очередь (снимается с ней верхняя пластина(она на защелках))

Тыркал на микрик - результат такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,придется впаивать микрик,судя по фотке он у тебя выломан.

Отчитываюсь. :)Куплен микропереключатель на радиорынке в Ждановичах (роллет № 59), стоимость 1000 BYR. Куплена резиновая кнопка на Сифтрансе (оригинал, код 9926.FC, стоимость 20000 BYR), со львом. :) Ключ работает! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

А где починить ключик? Проблема в том, что отвалилась кнопка, ну, та часть, что на плате стоит, а не резинка. Какие могут быть варианты ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет лишним такой тюнинг, с обратной стороны брелока мыло и аська

Еще не хватает № машины и где обычно стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...