Перейти к содержанию

Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да беда в этом ключе в том, что кнопки с резиновыми прокладками. Они подпружинивают.А МОЖЕТ У КОГО ИМЕЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТАКОЙ КЛЮЧ- КУПИЛ БЫ...В Гродно факт - не найти!!!

А искал в Гродно?Просто есть у нас, кто занимается ключами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да беда в этом ключе в том, что кнопки с резиновыми прокладками. Они подпружинивают.А МОЖЕТ У КОГО ИМЕЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТАКОЙ КЛЮЧ- КУПИЛ БЫ...В Гродно факт - не найти!!!

А искал в Гродно?Просто есть у нас, кто занимается ключами.
Женя.Я по разборкам спросил у парней-НЯМА! Ключи у нас разлетаются как горячие пирожки. Да к тому же ключ "хитрый".Если у тебя есть инфа -давай премного буду благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр просечки 13.5 мм.

Спасибо. Ключики разные.

Диаметр отверстия под кнопку~10.5мм.

Чёй-то не могу на EXIST попасть. Хотел глянуть ценник коробки ключа.

Задолбали они просить авторизацию каждый раз (давно не был там).

А с восстановление пароля -глючат.

Ссылки ни у кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да блин, одинаковые. Чем ты мерял? Померял по второму ключу, с 2-я кнопками который, одинаковый диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У него квадрытный? А, ну тогда понял. Zholtykot тогда делай просечку на 0.1 мм больше, чем отверстие в ключике и ставь резиновую кнопку. Все будет сидеть как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос к присутствующим. Как выключить сигнаализацию при отсутствии ключа с кнопкой. Вторым ключём машину открываю, а она начинает ругаться, но при этом заводиться. Ключ был с одной кнопкой с ик приёмником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брелок должен быть к сигналке. Им и выключить.

Я про штатную говорю. Ключ с копкой потерял, а мошина закрыта. Вторы ключом открывается, но пищит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, в Пыжах нет возможности достать ключ из заведенной машины (чтобы пойти погулять, пока она греется)? То есть это можно сделать, только имея два ключа, так? (При отсутствии брелка сигнализации стороннего производителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, в Пыжах нет возможности достать ключ из заведенной машины (чтобы пойти погулять, пока она греется)? То есть это можно сделать, только имея два ключа, так? (При отсутствии брелка сигнализации стороннего производителя).

Вот на эту тему вопрос: есть два ключа с кнопкой, родная сигналка... Если я одним ключом заведу машину, а вторым кнопкой закрою (читай: поставлю на родную сигналку), ничего плохого не произойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на эту тему вопрос: есть два ключа с кнопкой, родная сигналка... Если я одним ключом заведу машину, а вторым кнопкой закрою (читай: поставлю на родную сигналку), ничего плохого не произойдет?

Насколько я знаю их нельзя рядом в машине держать, т.к. имо может заглючить, наверно и такие эксперементы не стоит проводить, хотя может я ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насколько понял, в Пыжах нет возможности достать ключ из заведенной машины (чтобы пойти погулять, пока она греется)? То есть это можно сделать, только имея два ключа, так? (При отсутствии брелка сигнализации стороннего производителя).

Вот на эту тему вопрос: есть два ключа с кнопкой, родная сигналка... Если я одним ключом заведу машину, а вторым кнопкой закрою (читай: поставлю на родную сигналку), ничего плохого не произойдет?
Будет работать. На работе девочка так свой ситроен прогревает. Одним ключем заводит, вторым закрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, в Пыжах нет возможности достать ключ из заведенной машины (чтобы пойти погулять, пока она греется)? То есть это можно сделать, только имея два ключа, так? (При отсутствии брелка сигнализации стороннего производителя).

Вот на эту тему вопрос: есть два ключа с кнопкой, родная сигналка... Если я одним ключом заведу машину, а вторым кнопкой закрою (читай: поставлю на родную сигналку), ничего плохого не произойдет?
Будет работать. На работе девочка так свой ситроен прогревает. Одним ключем заводит, вторым закрывает.
Все верно, работать будет! Каждое утро так прогреваюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая ситуация: есть ключ с одной кнопкой, раньше всё отлично работало - открывало/закрывало с кнопки без проблем, постепенно стало работать через раз, т.е. надо было несколько раз нажать чтоб сработал ц/з. Сам по себе ц/з работает отлично. Короче стал грешить на батарейку и, когда ключ полностью умер, купил новую, вставил, приучал разными способами которые только читал - результат нулевой, красная лампочка на ключе моргает, но ц/з молчит. Ребята с диагностики (которые тут на форуме в Услугах) пробовали привязать - тоже ничего не вышло, посоветовали человека который проверяет ключ на радиочастоту (т.е. что он посылает сигнал), съездил к нему, он понажимал кнопку рядом с каким-то девайсом, позагорались там зеленые лампочки, типа как сигнал нормальный, мощный. В результате говорит приемное устройство неиспрвано, а ключ рабочий. Что можете посоветовать? Действительно ли это похоже на приемное устройство и если да, как его можно проверить? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок приемник ЦЗ за бардачком. Снять-проверить разъем-не поможет-вскрыть корпус-пропаять плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали человека который проверяет ключ на радиочастоту

С одной кнопкой - это, вроде, ключик инфракрасный. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали человека который проверяет ключ на радиочастоту

С одной кнопкой - это, вроде, ключик инфракрасный. Или я ошибаюсь?
ошибаешься. ИК под бардачек точно не пролезет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали человека который проверяет ключ на радиочастоту

С одной кнопкой - это, вроде, ключик инфракрасный. Или я ошибаюсь?
ошибаешься. ИК под бардачек точно не пролезет :)
Raptor, так речь же шла про блок управления ЦЗ. У меня, думаю, он там и стоит, а вот ИК-приемник - на потолке рядом с лампой освещения салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я немного запутался, есть блок управления ц/з и блок-приемник сигнала от ключа, чтобы открывать с кнопки. Если у меня работает ключ и работает ц/з, значит проблема у меня в приемнкике и этот приемник в зависимости от типа ключа (радио или ИК), располагается в разных местах, так? и ещё - как узнать какой именно у меня ключ, по VIN пробовал, всё что там похожее нашел - это опция switch - electronic anti-theft key (VIN VF38B3FZF81228506).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели в 2,2 может быть ИК? Радио у тебя :)

У меня, насколько понимаю, приемник стоит на торпеде, по центру. После покупки авто думал, что это сигнализация (а может я не прав? хз)И похоже ИК, не радио.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...