Перейти к содержанию

Пежо 307. Фары, омыватель, вода внутри, настройка света, реле.


shi

Рекомендуемые сообщения

Дык а 

 

 

босятский подгон по сходной цене

европеек или англичанок??? В каком состоянии левая (водительская), если европейка?  И можно год выпуска? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь. Но 5-10 минут поиска в Google и сотня ответов на все вопросы по фарам.

Бабьи версии сам проверял, когда англичанку переделывал 406, денег жалел и фар. Максимум что удалось, американский пучок света (о чем речь понимаешь), через пару ТО, забраковали, купил битые еврофары (будто Англия не европа), переставил оптику и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото оригинальных с завода ЕВРОПЕЙСКИХ фар на 307. в маркировке Z3 и стрелки смотрат "влево и вправо".

Так что маркировкой определять както ослаумно. Потому и пишу здесь -что только визуально.

Поди разбери, что закодировал производитель в этих стрелочках, букаффках и циферках.

Вот, в данной теме человека попросили купить правую Европейку (допустим живёт в Минске) и привезти, когда будет в гости ехать. И как он будет искать эту фару на разборке или на Малине, если он понятия не имеет -а торгаши втюхают Англичанку, потому как стрелочки нарисованы и буковки напечатаны на этикетке??? да и божиться будут, что машина  разобранная привезена как запчасть (распил) из Бельгии а не из Ландона.

post-38936-0-15502400-1452594118_thumb.j

post-38936-0-17558900-1452594119_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а 

 

 

босятский подгон по сходной цене

европеек или англичанок??? В каком состоянии левая (водительская), если европейка?  И можно год выпуска? Спасибо

Левая Англия, правая Европа.  Вот здесь спорим - http://peugeot-club.by/board/topic/33839-307-razlichiia-v-farakh/?p=670478

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дело в том что, в последнее время все больше получают распостранение фары с гладким стеклом. А как эти будем различать? Формирование луча у них не за счет преломления в стекле. Луч формирует отражатель фары.

 А стекло можно ставить с любой. У Вас, возможно, похожая маркировка может быть на рассеивателе, хотя на фото (возможно было смещение объектива от центра) просматривается разница и в развороте отражателя. В таком случае, замена рассеивателя ничего не даст.

 О замене рассеивателя никто и не говорит. А фары с гладким стеклом и с гладким отражателем имеют линзу, которая формирует луч (потому у некоторых авто присутствует флажок, чтобы повернуть луч в сторону правостороннего движения) -потому и называются линзованные, и на Пежо 307 устанавливаются с 2005 года.

 Рассеивателя на стёклах 307-го нету и не было (стекло гладкое), он(рассеиватель) отлит на отражателе. Я в этой теме  http://peugeot-club.by/board/topic/35750-chem-atlichaiutsia-fary-v-peugeot-307-evropejskie-i-anglijsk/  нарисовал красными линиями и указал с какой стороны эти насечки(рассеивателя)  должны находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Могу поделиться информацией, как подключить фары с ПТФ, когда под капотом BSM B2 -в котором нет реле противотуманок, или же кто-то решил врезать ПТФ в бампер, а колхозить с тумблерами не хочет и желает включать штатным колечком на стрекозе.

 К слову, кто нуждается в фарах, могу сделать босятский подгон по сходной цене. Естессно можно по одной. мТс 897семьдесят два11

Состояние на 4+ нужно полирнуть. Фото ниже.

Нужна левая(водительская фара. Подойдет на 307 св 2004 год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Кто подскажет переделка английской фары в европейку рестайл 307 можно ли эту проблему решить перестановкой линзы на ближний свет с европейки... или как это делается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет переделка английской фары в европейку рестайл 307 можно ли эту проблему решить перестановкой линзы на ближний свет с европейки... или как это делается???

Если тебе удастся разобрать фару, то достаточно просто внутри линзы (она разборная) развернуть шторку на 180о и будет тебе европейская фара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто подскажет переделка английской фары в европейку рестайл 307 можно ли эту проблему решить перестановкой линзы на ближний свет с европейки... или как это делается???

Если тебе удастся разобрать фару, то достаточно просто внутри линзы (она разборная) развернуть шторку на 180о и будет тебе европейская фара)

 

так а если я поменяю линзу, поставлю с европы это поможет или нет??? она там крепится на 3 винтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а если я поменяю линзу, поставлю с европы это поможет или нет??? она там крепится на 3 винтах

Ну можно поставить линзу и с европейки. За одно увидишь, что в линзе шторка съёмная и ставить её можно как для Европы, так и для Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei.lipnevich, ты читал то что написано раньше? К сожалению не знаю устройство твоей фары. Но есть общий принцип: у тех фар которые имеют гладкое стекло, луч формируется линзой. Если стекло с рассеивателем, луч формируется им.  Поэтому в фарах с гладким стеклом достаточно заменить линзу. Заодно расскажешь что там за шторка и как она формирует луч. Другим будет польза. Если есть гараж, это не сложно проверить на стенке включив фару без стекла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei.lipnevich, ты читал то что написано раньше? К сожалению не знаю устройство твоей фары. Но есть общий принцип: у тех фар которые имеют гладкое стекло, луч формируется линзой. Если стекло с рассеивателем, луч формируется им.  Поэтому в фарах с гладким стеклом достаточно заменить линзу. Заодно расскажешь что там за шторка и как она формирует луч. Другим будет польза. Если есть гараж, это не сложно проверить на стенке включив фару без стекла. 

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

Автомобиль Peugeot 307sw, 2003 года - проблема потускнения пластика передних фар. 

Такая уже муть что полировка не помогает - пошли внутренние микротрещины. 

Вижу 2 решения:

1) замена полностью фары в комплекте (с одной стороны простой вариант, но затратный, даже на б\у)

2) замена самого пластика (т.е. линзы фары - см.вложенное фото) - вариант не простой, но бюджетный. Ссылка.

 

Вопрос: интересует второй вариант, кто с этим уже сталкивался, менял ? Сложность в том что пластик сидит на герметике, что и усложняет демонтаж.

Отпишитесь пожалуйста.

Всем хорошего настроения. Благодарю!

Pe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не линза фары, а стекло (прозрачный колпак). На ютубе тьма видосов по приведению фар в божеский вид. Я свои тоже приводил, есть запись в блоге. 

Полировка фар - Обслуживание и мелкий ремонт авто - Пежо-Клуб Беларусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ksym сказал:

пластик сидит на герметике, что и усложняет демонтаж

Заводской герметик не каменеет. При подогреве становится эластичным и стекло, правда очень медленно. отходит. Но это когда хочется сохранить. А на выброс, вырезай, высверливай внутреннюю часть, оставь кромки 2-3 см, можешь разделать на куски и последние любым способом из любого герметика извлечь. Проделывал это неоднократно, но использовал то-же стекло, это чуть хлопотней, герметик повторно использовал тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог и сам написать. Похоже вклеены клеем для приклейки стекол или силиконом. Целиком такую не возьмешь, а удалив основную часть (у него на выброс) остальное подрезкой не спеша удалишь. Я так стекла с кузова снимал, в местах где тросик не проходит. И противотуманки на этом дерьме сидели, по кусочку вырезал битое стекло, главное не переусердствовать и пластмассу не сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Мог и сам написать. Похоже вклеены клеем для приклейки стекол или силиконом. Целиком такую не возьмешь, а удалив основную часть (у него на выброс) остальное подрезкой не спеша удалишь. Я так стекла с кузова снимал, в местах где тросик не проходит. И противотуманки на этом дерьме сидели, по кусочку вырезал битое стекло, главное не переусердствовать и пластмассу не сломать.

Т.е. промышленным феном разогревать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ksym сказал:

Т.е. промышленным феном разогревать ?

Грубо говоря, это резина. Потому на той ссылке что загрузил Димыч, корпус фары расплавился а клей нет. Ты меня процитировал похоже не читая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня ещё раз просмотрел свою фару - герметик мягкий (резиновый, каучуковый) - лезвие ножа входит мягко, не крошится. 

Демонтаж понятен. 

Вопрос: на какой герметик садить (приклеить) новый колпак ? Порекомендуйте пожалуйста.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил новую фару к 307 2005 года. Установили. Светит вниз. Оказалось, что "колба" с линзой почти касается зеркала. Если фару перевернуть, потрясти, то можно заметить люфт примерно миллиметр (едва заметно). Купил другую такую же. С ней все в порядке. Откуда мог взяться такой дефект? Точно известно, что при установке фару не ударяли, не роняли, и повреждений не видно. Как эта колба крепится? Старые фары я, к сожалению, отдал до того как проблема была выявлена, а то сам посмотрел бы. Экспертиза недешевая (точно не знаю, например, продавец утверждает, что около 650 бел рублей), а без неё продавец отказывается фару забрать. Фара Magneti Marelli / Automotive Lighting.

_20190921_155704.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Пишу дабы развеять свои сомнения. Подскажите, что за шланг резиновый идёт вместе со жгутом проводов под вентилятором охлаждения? Предполагаю, что подводка воды для омывания фар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...