Kaliff Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Добрый день. Надеюсь на вашу помощ, т.к. на пежо-ситроен бай молчание. Недавно приобрел пежо 807 2,2 HDI. Температура при движении по трассе на 5-6-й передаче колеблется в пределах 92-97 градусов. Если включить кондиционер, то температура поднимается выше 100. Оба патрубка на радиаторе горячие. В бачке жидкость не кипит. Вентилятор срабатывает. Температура за бортом 22-32 град - ситуация одинаковая. Если остановиться то вентилятор температуру понижает. В выходные заехал на мойку - помыл радиатор. Ситуация улучшилась, но вроде не до конца. При движении без кондиционера по трассе температура 88-89, если немного попресовать машину , то температура поднимается до 92-93 потом возвращается на свои 88-89. При включении кондиционера температура медленно поднимается и может достигнуть минут за 30 езды по трассе 102-105 град. Подскажите, кто эксплуатирует 807-й, какая должна быть температура охлаждающей жидкости? С уважением, Александр. p.s. Сори за ошибку в названии темы. Не знаю как исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Так а что тебя смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaliff Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Смущает то, что температура плавает в пределах 10-12 градусов. Катаюсь на 807-ом всего недели полтары. Вот и интересует нормальная это ситуация или нет. Несколько лет назад просто ездил на Ксаре, мотор 2,0 HDI там температура была стабильная: трасса ~86 градусов, город - 90, плюс-минус один градус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 На комп диагностику, посмотреть температуру которую показывает там. На панели иногда привирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaliff Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ок. Значит попробуем на комп. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ок. Значит попробуем на комп. Спасибо. У меня 807 с 2.2 и температура держится в пределах 90 +-5 а при включении климы изменений не замечал , может просто не обращал внимания. А то что датчик может врать это вполне возможно, у мну в пассате показывал меньше реального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaliff Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Проблему вроде решил. Заехал еще раз на мойку. Помыли хорошенько радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера. Температура при выключеном кондиционере выше 91-93 не поднимается при любой манере езды. При включенном кондиционере в сильную жару на трассе держит в пределах 95 град. При интенсивной езде может подняться до 100-102 град - потом возвращается на место.Спасибо всем за помощь. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Kaliff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Поискал по форуму: есть снятие радиатора на 806, а на 807 - как снимается? И второй вопрос: если осмотр покажет неустранимые дырки ( потекло где-то снизу,может прогнил от нашей соли), то что посоветуете по покупке: где,какого производителя и лучшее соотношение цена-качества.Мотор- 2,0i 16V,кондиционер есть (его радиатор в норме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Cам спросил- сам отвечаю: снимается легко почти как задняя крышка телевизора: поворачиваются две пластиковые защелки на 180 градусов до совмещения с пазом и радиатор выводится из фиксации. Трубки и подводящие патрубки можно снять до или после этой операции. Начинать с нижней с одновременным сливом антифриза. После снятия прочитал на бирке: Valeo RM 1250 868359P 9641728080 ну ещё дата изготовления и в кружочке две буквы АР, наверно алиминиево-пластиковый или это под какой антифриз? Никаких повреждений не заметил, попробую отмыть низ и найти откуда подтекало. Вопрос остаётся: что ставить и где покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка. а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож. при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается. Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож? А она не испаряется. крышку расширительного бачка менял не помогает. Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение. Очень трудно снимать гбц? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Во назвал тему Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение. Это не особо важно, т.к. Очень трудно снимать гбц? не просто трудно, а ужасно. Хотя если башке капец, то попадалово вообще конкретное(( Но как правило обходятся шлифовкой башки. Можешь начинать искать форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а пробку точно рабочую пробовали, может есть смысл еще попробовать другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Да не пробка это... У знакомых такие же симптомы были - 1500$ вместе с заменой ГРМ, выкрутилась только одна форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 я на какой-то машине давно тоже был уверен, что не пробка и поменял по дурости прокладку, а ни чего не изменилось, пока не нашел НОРМАЛЬНУЮ пробку Симптомы были 1 в 1 (тоже ездил с открытой пробкой, до 90 нормально, а быстрее, сразу выгоняет ож) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну чудеса конечно случаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да, с названием темы получилось огромно, я правда назвал тему надувается расширительный бачок, но как сообщение перескочило и в название темы не знаю. Может модератор поправит название темы. Пробку покупал в сервисе пежо, она не дорогая здесь пробка стоит 4 евро, можно будет купить и в другом сервисе тоже и проверить. Если это прокладка прогорела то должна ли ож испаряться? Если например это прокладка прогорела, а гбц не треснувшая и рабочая то если так ездить возможно ли гбц повредить или нельзя так ездить. Если машина стоит на месте на нейтралке и погазовать выше 2000 оборотов ничего не происходит, а выбрасывает ож только при езде свыше 2000 оборотов. Почему двиг не греется и ож не испаряется, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 От назадавал вопросов)) Могу только сказать, что у знакомых масло и антифриз были чистыми и уровень ОЖ был на месте. На батоне можно было проехать минут 15, потом комп начинал пищать и раздувались патрубки. ГБЦ я думаю уже в любом случае шлифовать придется. Если полезете вскрывать заодно и свечи поменяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 нужно ли снимать распревалы для снятия гбц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Нужно. Заодно и рокера с компенсаторами проверь, может тоже чего износилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Нужно. Заодно и рокера с компенсаторами проверь, может тоже чего износилось.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка. а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож.при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается. Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож? А она не испаряется. крышку расширительного бачка менял не помогает. Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение. Очень трудно снимать гбц? Спасибо.А до замены ГРМ и помпы ,тоже так было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 до замены ГРМ и помпы всё было в порядке. всё началось после.будет обидно если прокладку поменяю и получится что помпа треснутая или какая то бракованная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ХМ, а что такого можно наворотить с ГРМ и помпой, что бы раздувало патрубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Решил сегодня проверить термостат и нашёл что не знаю как сказать точно, но надеюсь вы поймёте, задвижка клапана егр я думаю выскочила со своего места рис 1.Поставил на место завёл машину и она сразу выскакивает, думаю что то там заклинило, можете что нибудь посоветовать?Сделал из термостата такую дуру рис 2, поставил обратно, проехал 2-3 км всё равно всё надулось.Фото поменьше сделай пожалуйсто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Радиатор не забит ли???Шланги все раздувает(до радиатора и после).У меня бачок не раздувает,но шланги как камень.Жидкость не выплёскивается,не бурлит,не уходит.Щуп масленный в норме,дыма белого нет.Пока грешу на пробку расширительного бочка или на радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Встречалось несколько с весьма похожими симптопами. Все что можно было проверить без разбора, радиатор егр, дополнительный радиатор подогрева воздуха, пробки новые меняли - ничего не помогло. Антифриз-масло чистые.У обоих людей по итогу подняли ГБЦ - мелкие пробои прокладки в двух местах. Замена, шлифовка, установка на место помогли. Не припомню чтоб слышал чтоб на 2.2hdi форсунки укоревали так что их невозможно достать.Просто пример из жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 СВИРЛ и термостат к выбросу ОЖ из расширительного бачка отношения как-бы не имеют. Нужно поднимать голову и везти на диагностику. Главное вытянуть форсунки а там уже крути болты. Кстати нужно иметь литературу по ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 форсунки вылезли просто так без никаких усилий.снял грм, форсунки, клапанную крышку, это всё что я успел сделать сегодня.когда копаешь что то новое то в первый сразу не получается поэтому работа идёт медленно,надеюсь завтра сниму гбц и отдам на проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 чтобы снять термостат, откручивал трубку EGR что проходит над крышкой термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения