Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 807: не работает левый вентилятор радиатора (по ходу движения). Как я понял они должны крутиться всегда вместе - на первой или второй скорости. При прогреве машны - ни один карлсон не включается. Включаю кондей - крутится только правый.

При включении кондиционера должны крутиться вентиляторы это точно?а то я решил у себя проверить и включил кондиционер-все глухоИзображение.Теперь засомневался а работают ли они.Машину ни разу не перегревал и не задумывался об этом,работают ли они

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый вентилятор вылечили простой разработкой щёток (запали две щётки).Кстати релюхи в 807-м находятся в чёрной коробочке на морде с внутренней стороны и вентиляторы соединены последовательно, тоесть если не работает левый то и правый не включается.

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы сначала проверил термопредохранители в резисторах 8 и 9. У меня первая скорость включается примерно при 93 гр., вторую не засекал, но читал, что в диапазоне 103-107 гр. При выключенном кондиционере крутится только правый по ходу вентилятор радиатора, при включении климы и на холодном моторе включаются два вентилятора на первой скорости. Вентилятор радиатора можно проверить сняв фишку с датчика на термостате. У знакомого сгорел сам мотор вентилятора кондиционера.post-18915-0-69083900-1368984645_thumb.j

Подскажите а резисторы 8и 9 стоят на всех 807 ,просто я на своём их так и не смог юбнаружить?Авто 807 2004 г 2.0 хди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите возможна ли нормальная эксплуатация 807 без одного вентилятора радиатора?Вышел из строя левый вентилятор,в строю остался правый,как я понял он же и мощнее из них и он же включается вместе с кондиционером.Я так понимаю что второй вентилятор вспомогательный.Чем может обернуться эксплуатация только с одним вентилятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

количество, т.е. объём системы охлаждения тебе подскажут на Сифтрансе, там же можно и прикупить оригинальную жижку..зы: как-то у меня был такой вопрос по замене - позвонил, сказали объём, заказал (только не у них) оригинальный антифриз и поменял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизелей RHT, RHW, 4HW - 10л, 10.2л, 11.3л антифриза соответственно. Скорее хватит 5л концентрата, вся охлаждайка не сольётся. Слив путём съёма патрубка с радиатора, по книжке нужно открутить ещё пробку на блоке сзади перед моторной перегородкой, хотя я сливал съёмом патрубка с трубки вебасто. Одна развоздушка на корпусе термостата в виде золотника, вторая на радиаторе сверху за блоком реле вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleksin.a.v это понятно что в малом круге, нужно ли устанавливать климу на +28 и включить загинание что бы заслонка была открыта и с печки слилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке про открытие краника печки ничего не сказано, открутить только пробку на блоке цилиндров, вместо которой я снимал патрубок с вебасто, слилось около 5-ти литров до слития с радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуально, пока не пришла зима надо бы и мне заменить... так все-таки кто какой антифриз заливал? и по чем сейчас он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть фиолетовый. Цвет тебе набодяжат любой. Если хочешь по феншую - лей по книжке рекомендованной марки.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бодяжный лить не стоит. Красный (розовый) стали делать после зеленого. Вроде как по присадкам подольше сохраняет свои свойства (речь правда не о бадяжном фиолетового цвета) :)

По феншую лучше лить той марки что уже был в системе или промывать (если тот который по книжке заливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А зачем менять? Он не меняется. Он же не гидроскопичен.У меня оригинал залит -63° , да именно такой.он еще с присадкой идет для предотвращении протечек и эластичности патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок замены антифриза: 90 000 км или 5 лет эксплуатации, что первее.отправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я поменял антифриз сам, как и было написано выше: слил через патрубок радиатора и вебасты... слилось более 10 литров, где-то 10.5, конечно не самотеком - на помощь пришел пылесос с возможностью подачи воздуха, вставил шланг пылесоса в горловину расширительного бачка и "выдавил" остатки старой охлаждайки... Потом процедуру повторил два раза с дистиллированной водой (чтоб промыть систему от остатков старой жидкости), поставил на место все патрубки, залил новый антифриз (красный G12+), в систему вошло сразу 10 литров... после завел, прогрел, долил еще два раза по 250 мл, в общей сложности из купленных 11 литров в систему залил 10.5, все работает (печка греет как надо, уровень в норме, вебаста работает) цвет жидкости в бачке не меняется - ярко-красный как в банке. Результатом доволен, почему решил поменять? Когда машину купил по цвету нельзя было определить что залито и когда оно было залито, по факту слитый антифриз был чёрный!!! вода которой промывал систему первый раз сливалась мутная, на второй раз чуть-чуть серая (почти прозрачная) поэтому третьей промывки не делал.

Попутно был устранен дефект жестяной трубки вебасты, которая проржавела (когда снимали обнаружили место сильного очага коррозии, жидкость не капала, пока....) трубку заменили на шланг термостойкий, затянули хомутами - все норм!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть желание на 807 ПЕЖО установить защиту от снега на нижнюю решетку бампера для зажиты радиатора от снега, грязи, песка, соли и т.п. при эксплуатации в зимний период. Кто и как решал этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

post-11666-0-26699800-1388040595_thumb.j

Изменено пользователем ppaulp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

Спасибо за идею. На выходных будет изготовлен аналог. Когда будет все готово выложу фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту сделал, поставил. Двигатель стал прогреватся быстрее. Несмотря на ваш пост ничего не перегривается. Температура двигателя при движении в норме. Закрывается нижняя часть переднего бампера. Охлаждения происходит через верхнюю часть возле габаритов, которую как раз закрывать не надо. Самим производителей так предусмотрено.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

Сделал себе точно так же год назад. Очень хорошее решение. Проверено 15 марта :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос на засыпкуИзображение запустил через пежо планет тест исполнительных механизмов-проверить вентиляторы.на первой скорости-работают оба,а на второй работает один.Читаю тему и понимаю,что я не одинок.То,что крутит один это норма?либо на второй скорости тоже должно работать оба вентилятора? Пежо 807 2.0 HDi 2004

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18915-0-93379800-1392146353_thumb.jДумаю, что так должно быть. Первая скорость - это последовательное включение двух вентиляторов и если один из них не работает, то первой скорости не будет. Вторая скорость получается путём включеня нагрузочного резистора в цепь каждого вентилятора. Третья скорость - подача напряженя напрямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18915-0-93379800-1392146353_thumb.jДумаю, что так должно быть. Первая скорость - это последовательное включение двух вентиляторов и если один из них не работает, то первой скорости не будет. Вторая скорость получается путём включеня нагрузочного резистора в цепь каждого вентилятора. Третья скорость - подача напряженя напрямую.

спасибо за фото с мануала.у меня не заправлен кондиционер,соответственно и нет нужного давления хладогента и соответственно вентилятор не включается на малой скорости при включении климы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...