Vlad_407 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Пежо 807: не работает левый вентилятор радиатора (по ходу движения). Как я понял они должны крутиться всегда вместе - на первой или второй скорости. При прогреве машны - ни один карлсон не включается. Включаю кондей - крутится только правый. При включении кондиционера должны крутиться вентиляторы это точно?а то я решил у себя проверить и включил кондиционер-все глухо.Теперь засомневался а работают ли они.Машину ни разу не перегревал и не задумывался об этом,работают ли они Изменено 30 мая, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Левый вентилятор вылечили простой разработкой щёток (запали две щётки).Кстати релюхи в 807-м находятся в чёрной коробочке на морде с внутренней стороны и вентиляторы соединены последовательно, тоесть если не работает левый то и правый не включается. Изменено 24 июня, 2013 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Я бы сначала проверил термопредохранители в резисторах 8 и 9. У меня первая скорость включается примерно при 93 гр., вторую не засекал, но читал, что в диапазоне 103-107 гр. При выключенном кондиционере крутится только правый по ходу вентилятор радиатора, при включении климы и на холодном моторе включаются два вентилятора на первой скорости. Вентилятор радиатора можно проверить сняв фишку с датчика на термостате. У знакомого сгорел сам мотор вентилятора кондиционера.Подскажите а резисторы 8и 9 стоят на всех 807 ,просто я на своём их так и не смог юбнаружить?Авто 807 2004 г 2.0 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юррий Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите возможна ли нормальная эксплуатация 807 без одного вентилятора радиатора?Вышел из строя левый вентилятор,в строю остался правый,как я понял он же и мощнее из них и он же включается вместе с кондиционером.Я так понимаю что второй вентилятор вспомогательный.Чем может обернуться эксплуатация только с одним вентилятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
байк Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Может кто знает как правильно произвести полную замену антифриза в 807 2,2HDI и какое количество. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 количество, т.е. объём системы охлаждения тебе подскажут на Сифтрансе, там же можно и прикупить оригинальную жижку..зы: как-то у меня был такой вопрос по замене - позвонил, сказали объём, заказал (только не у них) оригинальный антифриз и поменял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
байк Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо но я хотел бы сам заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Для дизелей RHT, RHW, 4HW - 10л, 10.2л, 11.3л антифриза соответственно. Скорее хватит 5л концентрата, вся охлаждайка не сольётся. Слив путём съёма патрубка с радиатора, по книжке нужно открутить ещё пробку на блоке сзади перед моторной перегородкой, хотя я сливал съёмом патрубка с трубки вебасто. Одна развоздушка на корпусе термостата в виде золотника, вторая на радиаторе сверху за блоком реле вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
байк Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А как насчёт радиатора на обогрев салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Радиатор салона в малом круге, как и вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
байк Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 aleksin.a.v это понятно что в малом круге, нужно ли устанавливать климу на +28 и включить загинание что бы заслонка была открыта и с печки слилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 В книжке про открытие краника печки ничего не сказано, открутить только пробку на блоке цилиндров, вместо которой я снимал патрубок с вебасто, слилось около 5-ти литров до слития с радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
байк Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 aleksin.a.v Спасибо за информацию буду пробовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 актуально, пока не пришла зима надо бы и мне заменить... так все-таки кто какой антифриз заливал? и по чем сейчас он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Розовый получше будет, но лучше лить тот что был в системе. А цены как повезет, примерно в одном сегменте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Хоть фиолетовый. Цвет тебе набодяжат любой. Если хочешь по феншую - лей по книжке рекомендованной марки. Изменено 24 августа, 2013 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Не бодяжный лить не стоит. Красный (розовый) стали делать после зеленого. Вроде как по присадкам подольше сохраняет свои свойства (речь правда не о бадяжном фиолетового цвета) По феншую лучше лить той марки что уже был в системе или промывать (если тот который по книжке заливать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А зачем менять? Он не меняется. Он же не гидроскопичен.У меня оригинал залит -63° , да именно такой.он еще с присадкой идет для предотвращении протечек и эластичности патрубков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Срок замены антифриза: 90 000 км или 5 лет эксплуатации, что первее.отправлено через ТапаТалк Изменено 15 октября, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я поменял антифриз сам, как и было написано выше: слил через патрубок радиатора и вебасты... слилось более 10 литров, где-то 10.5, конечно не самотеком - на помощь пришел пылесос с возможностью подачи воздуха, вставил шланг пылесоса в горловину расширительного бачка и "выдавил" остатки старой охлаждайки... Потом процедуру повторил два раза с дистиллированной водой (чтоб промыть систему от остатков старой жидкости), поставил на место все патрубки, залил новый антифриз (красный G12+), в систему вошло сразу 10 литров... после завел, прогрел, долил еще два раза по 250 мл, в общей сложности из купленных 11 литров в систему залил 10.5, все работает (печка греет как надо, уровень в норме, вебаста работает) цвет жидкости в бачке не меняется - ярко-красный как в банке. Результатом доволен, почему решил поменять? Когда машину купил по цвету нельзя было определить что залито и когда оно было залито, по факту слитый антифриз был чёрный!!! вода которой промывал систему первый раз сливалась мутная, на второй раз чуть-чуть серая (почти прозрачная) поэтому третьей промывки не делал. Попутно был устранен дефект жестяной трубки вебасты, которая проржавела (когда снимали обнаружили место сильного очага коррозии, жидкость не капала, пока....) трубку заменили на шланг термостойкий, затянули хомутами - все норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Есть желание на 807 ПЕЖО установить защиту от снега на нижнюю решетку бампера для зажиты радиатора от снега, грязи, песка, соли и т.п. при эксплуатации в зимний период. Кто и как решал этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ppaulp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Хорошее решение!Думал себе купить заводскую защиту № 7429.A6, но ценник совсем кусачий 550 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.Спасибо за идею. На выходных будет изготовлен аналог. Когда будет все готово выложу фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aндрей Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 интеркулер чем охолождать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Защиту сделал, поставил. Двигатель стал прогреватся быстрее. Несмотря на ваш пост ничего не перегривается. Температура двигателя при движении в норме. Закрывается нижняя часть переднего бампера. Охлаждения происходит через верхнюю часть возле габаритов, которую как раз закрывать не надо. Самим производителей так предусмотрено. Изменено 11 января, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.Сделал себе точно так же год назад. Очень хорошее решение. Проверено 15 марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Вопрос на засыпку запустил через пежо планет тест исполнительных механизмов-проверить вентиляторы.на первой скорости-работают оба,а на второй работает один.Читаю тему и понимаю,что я не одинок.То,что крутит один это норма?либо на второй скорости тоже должно работать оба вентилятора? Пежо 807 2.0 HDi 2004 Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Думаю, что так должно быть. Первая скорость - это последовательное включение двух вентиляторов и если один из них не работает, то первой скорости не будет. Вторая скорость получается путём включеня нагрузочного резистора в цепь каждого вентилятора. Третья скорость - подача напряженя напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Думаю, что так должно быть. Первая скорость - это последовательное включение двух вентиляторов и если один из них не работает, то первой скорости не будет. Вторая скорость получается путём включеня нагрузочного резистора в цепь каждого вентилятора. Третья скорость - подача напряженя напрямую.спасибо за фото с мануала.у меня не заправлен кондиционер,соответственно и нет нужного давления хладогента и соответственно вентилятор не включается на малой скорости при включении климы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения