Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите а резисторы 8и 9 стоят на всех 807 ,просто я на своём их так и не смог юбнаружить?Авто 807 2004 г 2.0 хди

Машина такая же. У меня их нет. Стоит только коробка с реле и термодатчик с синей фишкой. Резисторы с  термопредохранителями отсутствуют. Работает или нет вентиляторы на 1 и 2 скорости можно посмотреть при помощи РР2000. Через программу можно включать и выключать вентиляторы на 1 и 2 скорости.  Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие резисторов говорит о том, что стоит "умный" вентиль с "шоколадкой" я про такое и не догадывался...недайбоже вылетит такой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хоть тема и стара решил её дополнить. Была та же проблема темпиратура ОЖ подымалась до 100 С. Это происходило при езде по городу, по трассе. Выше 100 С темпиратура не подымалась т.к. начинали молотить вентиляторы охлаждения. Но больше и не опускалась. Прочитав эту тему тоже решил помыть радиатор. Никуда не ездил. В этой процедуре ничего сложного нет. Для вскрытия радиатора охлождения (пежо 807 HDI 2.0 2004) нужно освободить два зуба радиатора отщелкнув защелки. Для удобства доступа к радиатору я полностью снял толстый воздушный патрубок. Откручиваем с двух сторон хомуты, Стягиваем патрубок и откладываем его в сторонку. В места, где он стоял я вставил затычки из чистой ветоши, чтобы не попала грязь и вода при мойке радиатора. Для того чтобы вскрыть радиатор нужно против часовой стрелки повернуть защелки до положения при котором совпадают большая и малая риска защелки. С одной стороны защелка провернулась хорошо и открылась, с другой нет. Учитавая разные способы при помощи которых я её пытался отщелкнуть, самый действенный оказался способ с молотком и маленьким кусочком арматуры д8. Если пытатся открыть защелку рукой плоскогубцами можно обломать большую и маленькую риску на защелке. Поставив конец арматуры на выступ возле маленькой риски аккуратно постукивая молотком защелка провернулась.. После того как провернули защелки выдавливаем два зуба радиатора из защелок. На самих зубъях надеты резинки для уменьшения вибрации. Их нужно снять и отложить тоже в сторонку, иначе есть вероятность больше их не найти. Для удобства вскрытия и дальнейшей мойки радиатора я разделил его при помощи двух деревянных колышков. Они раздвигают его и фиксируют в раскрытом состоянии. После этого берем керхер и начинаем промывать две внутренних стороны радиатора. При промывке радиатора использовать грязевую насадку для мойки категорически запрещено, погнутся пластины радиатора. Нужно использывать обычную насадку для мойки, той которой обычно моют машину. После вскрытия радиатора видимой грязи не было, так пару пучков пуха от одуванчиков. Но после того как я его начал промывать полилась вода черного цвета как из тормозных колодок. Мыл я его до состояния пока не потекла чистая вода. После мойки радиатора собираем вся в обратном порядке. Процедуру описывать не буду. После мойки радиатора темпиратура ОЖ пришла в норму, стрелка показывает 80 С

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У кого стоит банка с тремя релюхами на 807.

Исходя из представленной выше схемы - упрощенная проверка работы вентиляторов "на коленке": Для упрощения Р1 - это зеленая релюха с двумя толстыми проводами, Р2 - это голубая релюха с двумя толстыми проводами, Р3 - это зеленая релюха с тремя толстыми проводами. И так:

1. На Р1 и Р2 на одном из толстых проводов должен быть +12в (проверяем контролькой, тестером и т.д) Если нет смотрим предохранители.

2. Если замкнуть Р1 заработают оба вента на малой скорости. (для замыкания можно аккуратно вынять релюху из корпуса и нажимать пальцем на контакт, а можно снять реле из разьема и просто перемыкать между собой два толстых провода пинцетом или огрызком провода)

3. Если замкнуть Р2 заработает правый на большой скорости

4. Если замкнуть Р1 и одновременно Р3 (Р3 нажимать только на контакт, достав из корпуса) включится левый на большой скорости

5. Если замкнуть Р2 и Р3 - правый на большой скорости.

6. Если замкнуть Р1, Р2, и Р3 - включатся обо вента на большой скорости.

При проверке зажигание включать не нужно. Для простоты выньте аккуратно все релюшки из своих пластмассовыхх корпусов и нажимайте на контактную группу пальцем или отверткой.

 

PS. Завтра проверю на своем авто и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие резисторов говорит о том, что стоит "умный" вентиль с "шоколадкой" я про такое и не догадывался...недайбоже вылетит такой......

Ой, да ерунда какая. Современная машина не использует для своих вентиляторов отдельных датчиков, а регулирует обдув радиатора с помощью системы реле(см пост выше), используя данные по температуре ОЖ из БК. Ну и никаких умных вентиляторов там нету, на днях лично разбирал такой - зависла щетка. Единственным недостатком двигателя вентилятора является низкая коррозийная стойкость деталей, не для наших дорог автосы деланы, у них видимо солью не посыпаю зимой... но сгнившие пружинки, распирающие магниты статора, легко меняются на резиновые вставочки из транспортерной ленты, пара капель суперклея и смазанный мотор работает дальше! Не выбрасывайте неисправные вентиляторы, они очень легко чинятся, там всё просто как 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоит банка с тремя релюхами на 807.

Исходя из представленной выше схемы - упрощенная проверка работы вентиляторов "на коленке": Для упрощения Р1 - это зеленая релюха с двумя толстыми проводами, Р2 - это голубая релюха с двумя толстыми проводами, Р3 - это зеленая релюха с тремя толстыми проводами. И так:

1. На Р1 и Р2 на одном из толстых проводов должен быть +12в (проверяем контролькой, тестером и т.д) Если нет смотрим предохранители.

2. Если замкнуть Р1 заработают оба вента на малой скорости. (для замыкания можно аккуратно вынять релюху из корпуса и нажимать пальцем на контакт, а можно снять реле из разьема и просто перемыкать между собой два толстых провода пинцетом или огрызком провода)

3. Если замкнуть Р2 заработает правый на большой скорости

4. Если замкнуть Р1 и одновременно Р3 (Р3 нажимать только на контакт, достав из корпуса) включится левый на большой скорости

5. Если замкнуть Р2 и Р3 - правый на большой скорости.

6. Если замкнуть Р1, Р2, и Р3 - включатся обо вента на большой скорости.

При проверке зажигание включать не нужно. Для простоты выньте аккуратно все релюшки из своих пластмассовыхх корпусов и нажимайте на контактную группу пальцем или отверткой.

 

PS. Завтра проверю на своем авто и отпишусь.

Добавлю только схему предохранителей под капотом, наш - большой такой, номер 1 он как бы сбоку стоит, со стороны двигателя. 

153_154_807-ru-ed02-2003.pdf

Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24953-0-57984400-1405274528_thumb.jТест прошел на ура. Как оказалось у меня в правом по ходу вентиляторе сточились две щетки. Купил жигулевские от стартера, они той же толщины, подпилил и припаял. Вент заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо родного синего реле на 45А, которое подгорело чутка, поставил какое-то жигулевское, написано 30А. Подошло по контактам и размерам 1 в 1. Вскрыл его, посмотрел, контакты реально даже мощнее, чем в родной релюхе - поставил. Работает вторую неделю! Цена вопроса - 3 бакса за новую (!) релюху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентиляторы не включались из за перегоревшего термопредохранителя в электромагнитной катушке компрессора кондиционера. После ее ремонта все начало крутится в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо родного синего реле на 45А, которое подгорело чутка, поставил какое-то жигулевское, написано 30А. Подошло по контактам и размерам 1 в 1. Вскрыл его, посмотрел, контакты реально даже мощнее, чем в родной релюхе - поставил. Работает вторую неделю! Цена вопроса - 3 бакса за новую (!) релюху.

При возможности лучше его заменить. Можно подобрать стандартное пятиконтактное реле с током 45 А. Если колодка не подайдет перепаять ее. Благо в 807 места в коробке для реле хватае. Схема подключения указана на корпусе синего реле. Можно без проблем разобратся куда и чего паять при смене колодки.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я родное синее привел в порядок, контакты зачистили и выставил как нужно. Должно работать. При надобности заменю в любой момент. До зимы покатаюсь на жигулевском, а там сниму и посмотрю на состояние контактов - если всё ОК, то оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Клапан для выпуска воздуха при замене антифриза.

он не вытаскивается. он поворачивается и что то внутри перекрывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Правильно написали выше, это клапан для выпуска воздуха при заливке антифриза. Он НЕ должен вытаскиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема: вентиляторы срабатывают, но не всегда, иногда на 90-95 где то начинают гудеть, но чаще даже когда до 100-105 догоняет температура не хотят срабатывать ни один ни второй. Куда лезть? что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на электродвигатели вентиляторов приходит напряжение, то скорее всего от пыли наших дорог зависли щётки. аккуратно постучи молоточком по корпусу двигателя. А лучше - разбери да почисти там всё, пыль, ржавчина и прочие загрязнения лишают подвижности щётки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Может кто сталкивался. Стал наблюдать ослабевание нагрева салона печкой. Температура нагретого воздуха меняется с частотой в 1-2минуты, то теплый, то холодный. Какую-то закономерность определить не смог. Попробовал измерить температуру патрубков ОЖ. На входе в радиатор печки 50гр, на выходе 37гр, патрубки радиатора двигателя 70-80гр, температура на панели приборов 85гр. Это на прогретом двигателе, сразу же после остановки авто. Попробовал найти место, откуда идет подача ОЖ в радиатор печки, т.к. не подлезть, смог только предположить, что идет трубка от Вебасто. Мне кажется, что 50гр для подачи не печку-это мало. Но не имею даже представления, а сколько должно быть? Также, возможно, что что-то не так в работе заслонок самого отопителя, но как мне кажется, я бы увидел какие-то проблемы еще летом, при работе кондиционера. Может кто подскажет чего? Может у кого есть понятные схемы системы охлаждения (в моей книге схематично показана система охлаждения, но там и Вебасто не указана, так что она мне не помогла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребят подскажите вентиляторы не крутится не один.не заклинены.от руки крутятся через тест лексией оба нормально работают на обеих скоростях. Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи климат (снежинку). Должна включиться первая скорость. Важное условие, система кондиционера должна быть исправна и заправлена.

 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что клима не заправленв по кондиционеру помнится ошибка была непомню какая.если через лексию тест они вентиляторы запускались нормально то можно исключить неисправность терморезисторов и предохранителей? Или же их нужно проверять.и от чего может не приходить сигнал от эбу на включение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PEUGEOT 807 сказал:

И что Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ‚ÑŒ.как Ñто Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÑ€Ð¸Ñ‚ÑŒ.как Ð²Ñ‹Ð»ÐµÑ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ?

Мая вас нипанимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PEUGEOT 807 сказал:

И что делать.как это проверить.как вылечить?

При какой температуре ОЖ вентиляторы не включаются? Об этом Димыч и пытается сказать. И двигатель какой, и год выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 4HW 2.2hdi год 2003 чуть больше 90 градусов.93-95 не включается не один вент.на сколько я понимаю при такой температуре должен хотя бы 1 из них и хотябы на малой скорости включится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PEUGEOT 807 сказал:

Двигатель 4HW 2.2hdi год 2003 чуть больше 90 градусов.93-95 не включается не один вент.на сколько я понимаю при такой температуре должен хотя бы 1 из них и хотябы на малой скорости включится?

 

Я бы не паниковал. Есть там еще 100 и 110. И только 120 красным помечена.  А это приложение для успокоения:5974a7721cc17_...thumb.PNG.1ab8f6671b5e86dff7d25a7cdbbc2da5.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...