igor12 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Так какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 14 минут назад, igor12 сказал: Так какой? Что какой, задайте нормальный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 @igor12 разговор в тот момент был о датчике температуры антифриза, который стоит на корпусе термостата, зелёного цвета. Далее чуть точнее формулируйте вопросы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Это и хотел уточнить, спасибо! 3 часа назад, victor3gomel сказал: Что какой, задайте нормальный вопрос. Какой датчик отвечает за вторую скорость меньшего вентилятора радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Помнится что кода то при диагностике писало как бы вторая,нет октивации.Как понять значение нет октивации? Именно вторая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 6 минут назад, igor12 сказал: Какой датчик отвечает за вторую скорость меньшего вентилятора радиатора? Один датчик в системе. Он сообщает температуру двигателя ЭБУ, а он уже решает, какую скорость вентилятора включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, igor12 сказал: Как понять значение нет октивации? Именно вторая! Не активирована, значит бездействует, пассивна. И нет никакой разницы; первая, вторая или.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Он просто не может активировать проверку второй скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Так пусть так и говорит. накидал вопросов. На 807, по идее, должна с компа любая запускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Точно не помню, на заведённом двигателе только (или наоборот :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola85 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Здравствуйте !. Прошу подсказать пару вопросов. Машина ситроен С8 2,0HDI двигатель RHM 2006.г.в. При включении компрессора (климы) обнаружил ,что включается примерно через минуту только правый (по ходу )вентилятор на большой скорости. Резисторов с термопредохранителями не нашёл. Почитав данную тему полез в реле .(как описывалось на 4 стр.) На реле Р1 +12 есть , замыкаю контакты вентиляторы не крутяться. Замыкаю Р2 включается правый на большой скорости, соответственно +12 не проверял. Р3 оплавлено , вскрыть не получилось. Снял левый вентилятор подал на него напряжение ,крутиться.. Замкнул Р1 и проверил напряжение на разъёме левого вентилятора, есть. Купил новое реле, поставил на место оплавленного Р3 , включаю кондиционер и заработал левый вентилятор на большой скорости, правый нет. Достал Р1 и поставил перемычку ,ничего не изменилось. Меняю Р1и Р3 местами опять работает только правый. Может кто знает в чём засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Вентиляторы на первой скорости работают последовательно, в этом засада). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola85 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Я знаю что последовательно и одновременно. Но если я поставил новое Р3 и замкнул перемычкой Р1, то они должны работать. Мне не в лом купить ещё одно реле на место Р1, но это как то не логично. Всему должно быть объяснение . Изменено 23 мая, 2018 пользователем mikola85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Может схема чем поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola85 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Я в схемах , как гусь в апельсинах. Если можно на словах , так быстрее пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Для включения первой скорости должно сработать реле 1502. Для включения второй скорости, должны сработать все три. Перемычками здесь не получится обойтись потому, что на первой скорости реле 1504 замыкает двигатели последовательно. Вероятные причины, обрыв в цепи левого вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola85 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Спасибо. Буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola85 Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Одну проблему решил появилась новая. Обнаружил что реле которое я купил Бош 0332019150 не полный аналог оригинала., у него при срабатывании контакты 87 и 87а замыкаются последовательно, соответственно для реле Р3 оно не подходит. Решил поменять местами с Р1 и обнаружил , что колодка Р3 тоже оплавлена и контакты в ней сместились и визуально соприкасаются.(87а с 85) Заменил колодку , реле Бош 0332019150 поставил на место Р1, а с Р1 на Р3. Появилась первая скорость на двух ветиляторах. Обрадовался. Однако при эксплуатации в городе в пробках видимо первой скорости не хватает и при переходе на вторую включается только левый(на большой скорости), а он стоит напротив интеркулера и основной радиатор практически не охлаждает, соответственно не справляется и компрессор выключается. Вобщем нет второй скорости двух ветиляторов. По схеме похоже что не срабатывает Р2 ,но я его разбирал ,нажимал пальцем и срабатывал правый на большой скорости. Может реле поменять на оригинал, хотя сам понимаю ,что на Р1 это роли не играет. BOSCH0332019150не полный аналог оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Друзья, срочно хелп. Каратнула рылюха Пежо 807, та, что под капотом, где три вместе, если по ходу машины она самая левая, после коротыша у машины совсем пропала тяга под гору не едет совсем, по прямой все ок. Помогите пожалуйста срочно, до дома 1300, не знаю как доехать, думаю перегорел предохранитель какой-то, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Заказал себе на Али ELM327. Первая диагностика выдала ошибку Р0485. Далее как у всех: стирает, но тут же опять обнаруживает. Тест на низкой скорости, реле срабатывает - вентилятор (он в моей машине один 350Вт)не крутится. Тест на высокой скорости - всё окей, Карлсон рвется в небо. Резистор пока не снимал, но думаю - сгорел термопредохранитель. По сервисбоксу узнал только каталожные номера сопротивлений:1267Е3 и 1267А9 Параметры термопредохранителя выдал гугл, купил вот такой здесь Термопредохранитель 192C 15А / SF188R0 - belchip.by Изменено 20 июня, 2018 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Вставил термопредохранитель. Всё работает. Для визуализации фото до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Сегодня опять решил побаловаться с ЕLM и опять он обнаруживает ошибку Р0485, тест на всех скоростях проходит отлично, ошибку стирает, но через секунд пять опять обнаруживает. Что это значит: или что-то ещё надо искать в вентиляторе или всё-же ЕLM врёт,что он стёр ошибку? В принципе, она мне ничем не мешает, но хочу разобраться до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Всем привет. Подскажите вот в чем: Как снять диффузор радиатора? Мне его нужно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 парни такой вопрос поменял в вебасто циркуляцыонный насос для принудительного пуска ,все поставил на место пробую от кнопки вебасто не запускается ,запустил двигатель вебасто молчит ,проверил кампом програмой планета пежо ошибок нет ,програмой вебаста запустилась ,сегодня утром ни кнопкой ни после запуска двигателя вебасто молчит ,на улице +3 что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Накосячил с подключением принудительного пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 @SAWOL как подключал принудительный запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 через комп ,сразу проверили работу топливного насоса патом продули и запустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Про какую кнопку речь? Что там за колхоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 при покупке авто принудительный пуск уже был проведен ,но не работал циркуляцыонный насос и вебасто запускалась гдето на минуту патом остонавливалась но на работающем двигателе было все норм заменил насос теперь не запускается ни как ,а кнопка для принудительного запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Когда снимал/ставил что-то испортил или не правильно подключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения