Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

Ребят я не знаю конечно,но у меня был знакомый на фиате муреа дизельной и у него тоже была проблема с плаванием оборотов и он её решил заменой датчиком оборотов точно не скажу но по моему коленвала(смысл что в движке чегото датчик оборотов)....если в пыжиках есть,то подумайте на этим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь где можно в БРЕСТЕ толково глянуть регулятор давления. Дело было так: машинка ездила отлично:прекрасно заводилась, обороты не плавали и т.д. Пришел срок менять топливный фильтр. Решил менять сам, купил фильтр в магазине Кнехт (до этого фильтр меняли на станции замены масла, фильтр стоял Фильтрон). Сделал все как написано в одной из тем форума (про замену топливного фильтра), но видать все же плохо вытер стакан в котором находится фильтр, т.к. сразу же при попытке завести двигатель стартер крутил сеукнд 10. Завелась, обороты холостого хода начали немного плавать. Ну думаю, сейчас прокачает топливо по системе и все нормализуется. Не нормализовалось. Когда глушил двигатель он продолжал работать секунд 5. Комп выдал ошибку (чето там "антиполюшн", точно не помню). Заехал на сервис для французов (на Лейтенанта Рябцева), говорят регулятор давления под замену. 150 американцев + работа. Ну думаю блин "поменял фильтр". Вечерком, изучив форум, узнал что его пожно почистить ультразвуком. Поехал на Бреставтодизель, почистили. За все 100 тыс. деревянных. Вроде сработало, ошибку обнулили. НО на след. утро заведя машину опять вылезла ошибка (антиполюшн). Но обороты не плавали машина не глохла, тока как-то "жестко" работала. Глушу - опять двигатель не сразу глушится, работает еще секунд 5. Поездив по городу, ошибка исчезла и двигатель глушился без задержек. Поездив по городу еще ошибка вновь вылезла и опять задержка при глушении. Позвонил на сервис где чистили регулятор. говорят менять, чистка не поможет. Ну не ужто ему хана? Ведь до того как мои кривые руки полезли менятиь фильтр все отлично работало. Неужели регулятор так резко накрылся? Может кто знает хороших спецов в Бресте пжлста подскажите :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь где можно в БРЕСТЕ толково глянуть регулятор давления. Дело было так: машинка ездила отлично:прекрасно заводилась, обороты не плавали и т.д. Пришел срок менять топливный фильтр. Решил менять сам, купил фильтр в магазине Кнехт (до этого фильтр меняли на станции замены масла, фильтр стоял Фильтрон). Сделал все как написано в одной из тем форума (про замену топливного фильтра), но видать все же плохо вытер стакан в котором находится фильтр, т.к. сразу же при попытке завести двигатель стартер крутил сеукнд 10. Завелась, обороты холостого хода начали немного плавать. Ну думаю, сейчас прокачает топливо по системе и все нормализуется. Не нормализовалось. Когда глушил двигатель он продолжал работать секунд 5. Комп выдал ошибку (чето там "антиполюшн", точно не помню). Заехал на сервис для французов (на Лейтенанта Рябцева), говорят регулятор давления под замену. 150 американцев + работа. Ну думаю блин "поменял фильтр". Вечерком, изучив форум, узнал что его пожно почистить ультразвуком. Поехал на Бреставтодизель, почистили. За все 100 тыс. деревянных. Вроде сработало, ошибку обнулили. НО на след. утро заведя машину опять вылезла ошибка (антиполюшн). Но обороты не плавали машина не глохла, тока как-то "жестко" работала. Глушу - опять двигатель не сразу глушится, работает еще секунд 5. Поездив по городу, ошибка исчезла и двигатель глушился без задержек. Поездив по городу еще ошибка вновь вылезла и опять задержка при глушении. Позвонил на сервис где чистили регулятор. говорят менять, чистка не поможет. Ну не ужто ему хана? Ведь до того как мои кривые руки полезли менятиь фильтр все отлично работало. Неужели регулятор так резко накрылся? Может кто знает хороших спецов в Бресте пжлста подскажите :(

на Папанина 5 обратись - помогут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите такую тему: поменял топливный фильтр и загорелась у меня ошибка выхлопа, стала машина после выключения зажигания глохнуть через секунды 3.вчера снял, и увидел что уплотнительная резинка плохо поставлена. Думал на этом мой гемор закончится, а нет. Сегодня утром завелся , а у меня саляра поливает со спускного шланга. Буду благодарен за идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая же проблема с машиной, глушил, а она секунды 2 работала, и чем дольше ездил, тем дольше не глохла, до 5-6 секунд доходило. обороты выше 2800 не набирала, но не постоянно, в последнее время все чаще и чаще. сегодня снял регулятор давления, сеточка было забита. сунул я его на часа 4 в растворитель, потом поменял топливный фильтр, поставил дополнительный фильтр на всякий случай, потому как частенько заправляюсь не на заправках (кстати топливный фильтр менял недавно, тыщ 5000 проехал, стакан фильтра визуально был чист, не понимаю как сеточка могла забиться, может фильтр некачественный? стоял Перфлюкс, сейчас поставил Кнехт). пока все нормально, проехал для проверки километров 30, обороты набирает выше 3000, глохнет сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...фильтр менял недавно, тыщ 5000 проехал, стакан фильтра визуально был чист, не понимаю как сеточка могла забиться, может фильтр некачественный? стоял Перфлюкс, сейчас поставил Кнехт). пока все нормально, проехал для проверки километров 30, обороты набирает выше 3000, глохнет сразу

По иронии судьбы сетка зачастую забивается при неаккуратной замене, и фильтр (хоть кнехт, хоть пурф) тут непричем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нетак давно купил я на Некрасова себе фильтр Пурфлюкс. поставил - завел, глушу а машинка работает. выкидываю этот фильтр, ставлю Кнехт и все стало ОК. так и катаюсь до сих пор. у меня 406 2.0HDI 110коников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как я устал с этим регулятором Завтра опять поеду чистить ультразвуком Отъездит около 3 тысячИ фильтр вроде не гавно, пурфлюкс.Подскажите кто ставил дополнительный фильтр, какой он марки и для каой модели автода и еще подскажите как правильно почистить стакан при замене фильтраЗаранее благодарен, Владимир

Изменено пользователем разрушитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перед заменой фильтра нужно слить из стакана всю солярку. Не открывай стакан пока не сольешь солярку. Слил, открыл стакан, вынул фильтр. Обратил внимание на дно стакана, чтобы там небыло шлака. Если есть, промой соляркуо слитой, она чистая. Ставишь новый фильтр. Закрываешь стакан. Все. Все проблемы из-за неаккуратной замены фильтра.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Нужен совет.Гонял в "Крымляндию" в отпуск, на обратном пути появился такой косяк:при резком ускорении (тапка в пол) машина глохнет, плохо заводится (3-5 сек. стартером), загорается "мясорубка" (после 3-4 заводок гаснет сама).При плавной езде до 2000 об/мин ни разу не заглохла. Когда глушишь сам - глохнет сразу.Был на диагностике сказали либо ТНВД, либо регулятор (он, кстати, без сетки у меня). А ошибка была утечка или сброс давления, как-то вроде так.С чего начать? Поделитесь...

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не смешно-с диагностики. Так какая точно ошибка была?

Блин, я точно не помню.Один чел грешил на ТНВД, а второй на регулятор. Посоветовали подкинуть рабочий регулятор и проехать.Делал тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-kompjuternaja-diagnostika-alektrika-kachestve/ Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо начать с НОРМАЛЬНОЙ диагностики. а гадать на кофейной гуще и я могу :)

Где её "взять"? Эту нормальную диагностику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

надо начать с НОРМАЛЬНОЙ диагностики. а гадать на кофейной гуще и я могу :)

Где её "взять"? Эту нормальную диагностику...
Регулятор давления с фильтром заменён. Всё ОК. :D Спасибо Daiveru за диагностику!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня в регуляторе вообще сеточки нет.и при покупке небыло,значит уже у старово хозяина были проблемы.а сейчас и у меня

Изменено пользователем АРТЕМ23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в регуляторе вообще сеточки нет.и при покупке небыло,значит уже у старово хозяина были проблемы.а сейчас и у меня

Сеточки не было на регуляторах первых годов выпуска. Так что у тебя возможно стоит родной, по-этому и без сеточки. И у старого хозяина могло и не быть ни каких проблем, а вот на тебе этот регулятор и авкнул...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли этот регулятор быть виноватым в подергивании на разгоне???Мотор 2,2 HDI. Глушится без проблем, заводится нормально, разве что немного будто подтраивает, пока не газанешь. При этом на разгоне ощущаются рывки.Комп. диагностика указала на умирающий регулятор. Но перед покупкой хотелось бы услышать ваше мнение, чтобы не зря денежку выбрасывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли этот регулятор быть виноватым в подергивании на разгоне???

Мотор 2,2 HDI. Глушится без проблем, заводится нормально, разве что немного будто подтраивает, пока не газанешь. При этом на разгоне ощущаются рывки.

Комп. диагностика указала на умирающий регулятор. Но перед покупкой хотелось бы услышать ваше мнение, чтобы не зря денежку выбрасывать...

У меня такие же симптомы были с регулятором, пробовал чистить ультрозвуком помогло только на пару дней. Чем дальше тем хуже и в один прекрасный день стала плохо глохнуть, а потом и вовсе во время движения заглохла. Купил новый регулятор и фильтр, поменял и уже 3 недели все ок. Причиной выхода из стоя считаю некачественный фильтр purflux скорее всего китай. Т.к. при замене на фильтроэлементе присутствовали маленькие ворсинки, такие я нашел и на сеточке регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все причины забитости регулятора связаны с кривой заменой фильтра. С Purflux, в частности, проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все причины забитости регулятора связаны с кривой заменой фильтра. С Purflux, в частности, проблем никогда не было.

С заменой все стерильно, я же говорю, что фильтр не качественный хоть и написано Purflux. Значит фильтры эти бывают разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация..авто пежо 2.2 хди..плохо завадилось..поменяли топл фильтр..еще хуже..и стало бить ошибку по регулятору..поставили старый фильтр..по регулятору ошибка ушла ..но все равно плохо заводилась..на первой передаче глохла и не тянула..скинул крышку оказалось 2 рокера в хлам во как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте какой топлевный филтр лучше поставить на 406 хди110 устал каждые 500 км чистить сетку регулятора реально отроботал до автоматизма

сейчас стоит МАНовский фильтр + дополнительный маленький фильтрик

Кто,чё посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...