Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

может хитрости есть какие именно для 807 2.2 дизеля?сливать буду не всю, только для замены радиатора

Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может хитрости есть какие именно для 2.2 дизеля?

сливать буду не всю, только для замены радиатора

Читать умеем или только пишем? Я же специально написал:

Слил а потом залил. Хитростей нет никаких. А вообще поиском пользуйся, обсуждалось и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь бачок с ОЖ,лезешь в яму под машину,вынимаешь нижний патрубок от радиатора (там стоит подобие стоаорного кольца,снимешь его и вынимешь патрубок),сливаешь тосол,снимаешь свой старый радиатор,ставишь новый,одеваешь нижний патрубок,открываешь на корпусе радиатора пробку для развоздушивания,открываешь похожую на золотник в колесе пробку на корпусе термостата,заливаешь тосол до тех пор, пока не начнет он выливаться без пузырьков воздуха через пробку на корпусе термостата,как только начал выливаться закрываешь эту пробку и льешь дальше пока уже не начнет выливаться через пробку на корпусе радиатора тоже потом закрываешь,доливаешь бачок до уровня и заводишь авто даешь ему пооаботать на холостых, потом хорошо прогозовываешь,можешь печку включить,потом посмотри если верхний патрубок хорошо горячий то все ок. термостат открывается.После прогозовки может уйти уровень тосола,поэтому следи за этим и далей бачок до уровня.И потом первое время будешь ездить следи за уровнем ОЖ если надо долей,если воздух окончательно ушел из системы то уровень ОЖ будет на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kortik, спасибо за подробное объяснение!

Остался вопрос - как открыть пробку на радиаторе для развоздушивания, вчера купил новый - сходу не понял как ее открыть, то ли выдергивать, то ли крутить?

Я так понимаю, что это она на рисунке.

post-1349-0-69657000-1369117441_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это она.Поверни ее на 90 гр. и аккуратно шевеля со стороны в сторону доставай.Можешь аккуратно плоскогубцами пробовать на ней выступ есть. Я свою вроде так доставал.Да и забыл сказать,когда авто будешь заводить и прогозовывать не закрывай пробкой расширительный бачок,нужно чтобы оставшийся воздух через него вышел.

Изменено пользователем kortik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо! В выходные буду заниматься.

Заливай лучше тот антифриз который был залит.Моя машина из Франции пришла с красным и я заливал красный.А вообще хозяин-барин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Fiat Ulysse 2.1 td . Заменил "умерший" электродвигатель печки (машина простая с кондеем, без климата ) и заметил что после запуска двигателя, моторчик отопителя постоянно крутится на минимальных оборотах. Повышение оборотов до максимальных отрабатывает нормально, но при перемещении ручки регулятора до упора влево полностью не останавливается. Медленно крутится даже при отключенной плате управления. Это нормально ? Или умирает регулятор оборотов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже медленно крутится при выключенном положении,не считаю это неисправностью.

У меня тоже,такое впечатление,что крутится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это она.Поверни ее на 90 гр. и аккуратно шевеля со стороны в сторону доставай.Можешь аккуратно плоскогубцами пробовать на ней выступ есть. Я свою вроде так доставал.

Немного уточню - крышку эту надо поворачивать почти на 180 градусов, а потом доставать, она вкручивается в радиатор, на ней что-то типа резьбы с огромным шагом, а на конце резинка уплотнительная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может у кого есть картинка где находится вентилятор обдува салона в 807-м, и что за "ежик"? Перестал работать вентилятор обдува салона, разобрал пол морды а вентилятора не нашёл, предохранители все рабочие.

P.S. Lancia Phedra 2.2 JTD, климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть картинка где находится вентилятор обдува салона в 807-м, и что за "ежик"? Перестал работать вентилятор обдува салона, разобрал пол морды а вентилятора не нашёл, предохранители все рабочие.

P.S. Lancia Phedra 2.2 JTD, климат-контроль.

Нижнюю часть панели над педалями снимаете и над педалью сцепления, чуть левее, найдёте. Держится на двух или трёх болтах. Регулятор обототов (ёжик) будет вместе с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?

заранее спасибо за дельные советы

Когда "лез" до испорителя кондиционера, проходил мимо печки (точнее радиатора), в принцепе, что б его заменить, нет ничего сложного. Могу подробно рассказать, что и как снимать....

по поводу СТО - понятия не имею, сколько будет стоит, но очевидно не мало, т.к. надо открутить много болтиков)))

Предстоит снимать испаритель. Может подскажите что и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в чём может быть проблема?

Температура охлаждающей жидкости всегда 80 гр. Поменял термостат и датчик, всё ровно 80 гр. :mad: ( peugeot 807; hdi 2.2; 2002)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма для наших машин, в пробке может поднятся выше.

раньше была постоянно 90гр, после зимы стал замечать что выше 80 не поднимается, подсказали мол "когда мало- тоже плохо". Теперь "загоняюсь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключившись к OBD разъему специально как-то проверял температуру с точностью до 1-го градуса. На моем 2.2 HDI поднималась до 83 гр., потом открывался термостат, падала градусов до 78-80 и потом уже держалась в районе 80 (кроме пробок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключившись к OBD разъему специально как-то проверял температуру с точностью до 1-го градуса. На моем 2.2 HDI поднималась до 83 гр., потом открывался термостат, падала градусов до 78-80 и потом уже держалась в районе 80 (кроме пробок)

ок , спасибо большое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похожая проблема с вентиляторам печки. Пежо 806 2,0 HDI 2001. Один вентилятор (слева) работает на полную мощность всегда, когда заведён двигатель. не взирая, включен климат контроль или нет. мало того, при снятии и установки клеммы аккумулятора стартует и тут-же останавливается (двигатель же заглушен). Второй вентилятор печки, который слева, почти всегда "молчит". на манипуляции климат контроля не реагирует, иногда пошумит недолго, и замолкнет. Может есть какой блочек управления этими вентиляторами? И где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...