Joker. Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Компьютерная диагностика показала ошибку вентилятора - пропускает одну скорость. Подскажите с чего начать, в какую сторону рыть, чтобы ее исправить? В принципе на работе авто и вентилятора это никак не сказывается, но хочу от нее избавиться, раз уж взялся за капитальный ремонт машины. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14725-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golovnev Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Дмитрий. спасибо, то что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Снял сегодня блочок управления 1 скоростью вентилятора. Действительно, опять сгорел термопредохранитель. Однако его замена ничего не дала, т.к. 1-3 контакты не звонились. При внимательном осмотре установлено, что расплавилась основа крепления одного из крайних контактов, как ни зачищал восстановить контакт не удалось. В Бресте на рынке нашел одно предложение б/у за 50$. Заказал в магазине за 240 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 На шроте нашел за 100 000. Поставил все ок. Не понимаю какие проблемы возникают при его снятии и установке (вплоть до снятия номера и т.д.).Как в прошлом году так и сейчас пользовался обыкновенной трещеткой с грубой крестообразной насадкой. Никаких проблем, с ямы снять 2 мин. Сложнее снять фишку (вытянуть скобу) 5 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Сложнее снять фишку (вытянуть скобу) 5 мин.Скобу с разъема очень удобно снимать хирургическим зажимом,и подлезть можно далеко, и скобы не теряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вообще-то скоба не должна сниматься с разьема, она просто вжимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вообще-то скоба не должна сниматься с разьема, она просто вжимаетсяВот я тундра,я их стягиваю все время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 пробовал вдавливать. пальцам больно и не стягивается. проще сдернуть скобу и снять разъем. во всяком случае для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь33333 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 у меня не работает первая скорость вентелятора..когда работает клима..при остоновке иногда появляется толчок в каробке...есть ли связь?так-как при выключеной климе токого не происходит..пежо 607 2,2 д 2003 акп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 я резистор перемкнул и сделал одну скорость, во второй смысла вооще не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 я резистор перемкнул и сделал одну скорость, во второй смысла вооще не вижув твоей авто мот и не слышно, но в 607-й когда на первой скорости работает вентилятор, его не слышно вообще, а вот когда на второй - уже слышно (хоть и чуть-чуть)0))))у меня не работает первая скорость вентелятора..когда работает клима..при остоновке иногда появляется толчок в каробке...есть ли связь?так-как при выключеной климе токого не происходит..пежо 607 2,2 д 2003 акпсм выше - писали про это.скорость - это резистор умертолчок в коробке - с вентилятором не связано))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Такой вопрос - мёртвый вентилятор после зимы, нашли повреждение провода питания вентилятора,(который комутирует блок управления вентилятором), устранили. РР2000 запускаем тест группы вентиляторов ( кондиционер неисправен ещё с того года,вентилятор работал) включается на обеих скоростях, но работают прерывисто. Причём с постоянной частотой, примерно 1-1,5 герца. Проверили блок управления вентилятором - реле,термопредохранитель,резисторы и т.д. всё в норме. Управление включением релюх коммутируется минусом эбу (edc 15c2). Авто- 307, 2004г.в., 90л.с., RHY. Ошибок в эбу по вентилятору нет. Проводка от эбу до блока упр. вентилятора в норме. Если принудительно подавать минуса на управление реле- оба режима работы вентилятора включаются и работают ровно, без прерываний. Пока мысли кончились. Сталкивался кто с таким? Спасибо за будущие ответы. Изменено 5 мая, 2012 пользователем owl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 РР2000 запускаем тест группы вентиляторов ( кондиционер неисправен ещё с того года,вентилятор работал) включается на обеих скоростях, но работают прерывисто. Причём с постоянной частотой, примерно 1-1,5 герцаа при заведенном авто и включенном климат-контроле как работает?У меня при запуске проверки с компа-тоже режим импульсный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 РР2000 запускаем тест группы вентиляторов ( кондиционер неисправен ещё с того года,вентилятор работал) включается на обеих скоростях, но работают прерывисто. Причём с постоянной частотой, примерно 1-1,5 герцаа при заведенном авто и включенном климат-контроле как работает?У меня при запуске проверки с компа-тоже режим импульсный. Климата нет, только кондиционер. Поэтому либо РР2000, либо греть. Смутило то, что такой режим работы при тесте наблюдаю впервые. Немного потеплеет позвоню хозяину авто, спрошу как будет вести себя в штатном режиме,отпишусь потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 при включении кондиционера должен вентилятор крутиться. даже без климы, а с простым кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Да, при включении кондиционера, вентилятор сразу включается на низкой скорости. Я писал выше, что кондиционер не работает уже более года, но при этом проблема с вентилятором вылезла только сейчас. . Поэтому в моём случае оперативно включить вентилятор только РР2000 / lexia. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 оперативно вкл. вентилятор можно и без сканера, нужно снять фишку с датчика температуры ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 оперативно вкл. вентилятор можно и без сканера, нужно снять фишку с датчика температуры ОЖСпасибо, приму к сведению. По случаю попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 РР2000 запускаем тест группы вентиляторов ( кондиционер неисправен ещё с того года,вентилятор работал) включается на обеих скоростях, но работают прерывисто. Причём с постоянной частотой, примерно 1-1,5 герцаа при заведенном авто и включенном климат-контроле как работает?У меня при запуске проверки с компа-тоже режим импульсный.Так это нормально, когда при проверке вентилятора ПП2000 он работает прерывисто? У меня также себя ведёт при диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cranawar Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 прошло пару месяцев - приется снова менят ьтермопредохранитель, поставлю уже не 10 а на 16А, заодно почищу всю ето дрянь и залью чем нибудь. кароче бяда.. круто без водятельских прав - хоть за машинкой присмотрю )) ато времени все нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В штатном режиме включается и работает нормально. Почему себя так ведёт с РР2000 - мыслей у меня нет. Но главное, что тест можно провести, с учётом этих нюансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Подскажите,а на первую скорость вентилятора стоит верхний или нижний резистор, коричневый или серый, 0,54 или 0,23 ОНМ ? спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Подскажите,а на первую скорость вентилятора стоит верхний или нижний резистор, коричневый или серый, 0,54 или 0,23 ОНМ ? спс!У меня стоит нижний, серый, 0,54. Изменено 2 июня, 2012 пользователем wiknik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVL0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) а может кто подскажет как правильно должен вентилятор работать. Все передалал как описано у автора, но стоит счуко и молчит. может он врубится если к 100 подойдет температура? стремно греть, хотелось бы понять когда он врубается сразу при включении климы или нужно нагреться до опред темпер. все прозвонено и проверено есть и на датчиках контакт да и на релюхах есть питание((( че за нах хз Изменено 23 июня, 2012 пользователем PaVL0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 на 2.2HDi три: слабая, средняя и максимальная. и столько же реле стоит около вентилятора.именно такая машина, вопросы: при каких условиях включается средняя скорость? РР2000 проверяет, в прерывистом режиме, малую (нижнее зеленое рэле блока рэлюшек на панели вентилятора в бампере) и максималку (среднее синее рэле там, же) верхнее зеленое рэле бездействует.как протестить среднюю скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 средняя это кондей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Пежо 406 2.0 HDI рестайл.Вентилятор один, без мозгов.Вопрос в следующем:если я правильно понял то сопротивления заведут включением 1 и 2 скоростей вентиля, также имеются еще три реле 2 шт. зеленые и 1 черная (проверяются подачей на соотвествющие контакты ныпруги 12В, если щелкают то норм), есть ли еще какой нить датчик который может влиять на включение вентилятора???? вроде к блоку управления приходит еще один провод от какой-то приблуды с левой стороны радиатора????Будет ли работать вентилятор при включении климы если кондей не заправлен???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Пежо 406 2.0 HDI рестайл.Вентилятор один, без мозгов.Вопрос в следующем:если я правильно понял то сопротивления заведут включением 1 и 2 скоростей вентиля, также имеются еще три реле 2 шт. зеленые и 1 черная (проверяются подачей на соотвествющие контакты ныпруги 12В, если щелкают то норм), есть ли еще какой нить датчик который может влиять на включение вентилятора???? вроде к блоку управления приходит еще один провод от какой-то приблуды с левой стороны радиатора????Будет ли работать вентилятор при включении климы если кондей не заправлен????В 607 - Нет. там стоит датчик давления фреона. при давлении в системе до 7бар он не разрешит включать компрессор кондиционера (и само собой вентилятор), так же при высоком давлении (если не ошибаюсь более 31 бар)Как в 406 не знаю, но думаю логика таже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 спасибо... похоже на правду.... получается что включением вентиля заведуют сопротивления и релюхи.???? или есть еще какие - нить датчики??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 может есть у кого лишний термопредохранитель на 16А на 150 градусов? или подскажите место где купить, жданы понятно, а ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения