Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Да по кондиционеру понятно, но я никогда не присматривался если честно начинал ли работать вентилятор при включении кондея. Просто сейчас он не работает вообще. Тему о резисторах почитал, попробую скидыванием фишки датчика температуры проверить. Не хочется на СТО ехать, как всегда будет куча понтов и развод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была год назад такая же проблема с вентилятором.Оказалось сгорел сам вентилятор!!!Купил другой и сам заменил.И очень легко достается.Не надо снимать даже бампер.Просто немного поддомкратить машину и снизу достается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выяснил, что это сам вентилятор сгорел? Когда менял покупал новый или б/у?

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой так был быстро забракован электриками - показания тестера при прокручивании скакали; крутиться пропеллер начинал, но вяло и дерганно; сквозь вентиляционные отверстия двигателя было видно, что внутренности подгорели. По идее, можно и ремонтировать, чистить, перематывать и менять начинку, но мнения на этот счет разделились. В итоге я купил б/у, нашел в неплохом состоянии. На новый оригинал ценник был совсем негуманный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да на экзисте в районе 3 млн оригинал и в районе 1 млн заменители. Бэушники будут заряжать не меньше 100 уе я думаю. Надеюсь у меня до этого не дойдет. Не хочется в такую погоду ковыряться на улице, а гаража нет. Нашел по поиску какую-то контору "АвтоГруппаСервис" типа - Официальный представитель Peugeot (Пежо) по Витебску и области. Наверно к ним в понедельник поеду. Спасибо всем за сочуствие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел внимательнее, оказалось что предохранитель вентилятора на 50 А все-таки сгоревший, можно ли его тупо заменить или просто так сгореть он не мог и надо искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел внимательнее, оказалось что предохранитель вентилятора на 50 А все-таки сгоревший, можно ли его тупо заменить или просто так сгореть он не мог и надо искать причину?

Для начала, замени. Может он просто от старости лопнул, либо вентилятор одноразово заклинил и не стартанул....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял предохранитель. Завел, включил климу, при включении кондея вентилятор не реагирует, запустился только когда ОЖ прогрелась до 90 и масло тоже до 90. Работает в прерывистом режиме и в салоне слышно. Появилась я так понимаю вторая скорость или аварийная. По крайней мере ездить можно. Вопрос - можно ли пользоваться климатом если первой скорости нет. Кондей включается и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял предохранитель. Завел, включил климу, при включении кондея вентилятор не реагирует, запустился только когда ОЖ прогрелась до 90 и масло тоже до 90. Работает в прерывистом режиме и в салоне слышно. Появилась я так понимаю вторая скорость или аварийная. По крайней мере ездить можно. Вопрос - можно ли пользоваться климатом если первой скорости нет. Кондей включается и работает.

Конечно можно, тем боле что на улице совсем не жарко! Я практически всё лето отьездил с вентилятором который только на второй скорости и работал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мнения разделились :) Я сам в том году ездил с второй не помню уже сколько пока сделать не добрался, ездил с климой, не парился и вроде все ок. Сейчас только почитал, что оказывается этот вентилятор еще и радиатор кондея охлаждает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно. Авто сама решает когда нужно включить вентиль для охлаждения радиатора кондишки. В холодное время года радиатору часто достаточно только обдува набегающим воздухом. Вентиль же включается когда давление в системе начинает сильно расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достанье предохранитель и стоя на ХХ вкл. кондер с минимальной температурой, трубки от радиатора кондиционера нагреются за пару минут так что руку удержать на трубке нереально, с работающим вентилятороам такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже кондер поостерегся пользовать. Пару раз при ремонте/заправке оного и когда пропеллер почему-то тупил/не стартовал, ремонтники мне говорили: "иди чини вентилятор, в таком виде низзя"... Ну собственно пока еще свежо, и до лета еще есть время разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чего вы паритесь, система сама следит за давлением. При достижении критического давления включается вентилятор для охлаждения радиатора. Если вентилятор не работает компрессор не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достанье предохранитель и стоя на ХХ вкл. кондер с минимальной температурой, трубки от радиатора кондиционера нагреются за пару минут так что руку удержать на трубке нереально, с работающим вентилятороам такого нету.

Ну я же не собираюсь на месте стоять, а на ходу наверно все-таки худо бедно охлаждается. И минимальную температуру никогда не ставлю, езжу на 21 и зимой и летом комфортно

Если вентилятор не работает компрессор не включится.

Алексей вчера стоял над машиной, пока прогревалась, смотрел, кондей врубается, а вентилятор нет. Вентилятор врубился только когда масло было на 90, а кондей до этого уже во всю работал.А в общем спасибо всем за мнения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так о том и речь. Если вентиль не работает совсем, кондер на включится. А так - включается при необходимости по достижению заданного давления в системе для охлаждения радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я закипел в пятницу (т.е. предохранитель был уже сгоревший), а в субботу еще немного катался на короткие расстояния пока движок прогреться не успел. Все время прислушивался не заработает ли вентилятор. Вентиль не заработал, а вот кондер работал точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы паритесь, система сама следит за давлением. При достижении критического давления включается вентилятор для охлаждения радиатора. Если вентилятор не работает компрессор не включится.

еще как включится, сам пробовал, без предохранителя на вентилятор компрессор кондера включается и система работает. Другое дело когда при достижении критического давления бси выключит компрессор вот тут вопрос, есть ли такая функция защиты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят, вылез вопрос: 607 2,2 хди 2002 г. не крутит вентилятор радиатора. Сам вентилятор снимал, подключал на прямую к АКБ - работает! проверял реле, находится справа от вентилятора по ходу движения - работает, снимал фишку датчика температуры ОЖ для того чтобы включить принудительно, но все это бесполезно! Может подскажите еще варианты!? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там еще остается... Предохранитель. Терморезисторы(хотя наверное и без них при скидывании датчика температуры вентилятор должен молотить). Проводка... Вот такой еще труд по пропеллерам есть - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=46334746#p46334746

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал! предохранители проверил первым делом, ибо проще всего), так же прозвонил все терморезисторы, серый и коричневый все в норме(даже с другой 607 подключал) ничего не дало результата! буду прозванивать всю проводку. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, расскажите подробнее где вы покупали этот термопредохранитель. Я обошел весь радиорынок, Автозапчасти на Некрасова и Лещинского и нигде не нашел. На радиорынке были только в одном ларьке да и те не подошли (10А), на Некрасова на 3 этаже только нашел, но и там 16А и на 220 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, расскажите подробнее где вы покупали этот термопредохранитель. Я обошел весь радиорынок, Автозапчасти на Некрасова и Лещинского и нигде не нашел. На радиорынке были только в одном ларьке да и те не подошли (10А), на Некрасова на 3 этаже только нашел, но и там 16А и на 220 градусов.

Troll тебе поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. их там три штуки2. и в каждом по 4 или 5 ног...вариантов до утра хватит3. У тебя к стати может термопредохранители есть?

1. шо ви гаварите? Не может быть!2. а) не все, вроде, задействованы б) мне хватает минут 10 ...3. есть. Ответил в АСЬку4. Ладно: уболтали - вместо зелёного датчика подключИте переменный резистор.
Troll, у вас личка переполнена, поэтому пишу сюда. Есть ли у вас еще один термопредохранитель на продажу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Мое предположение - накрылся подшипник в вентиляторе...

... там - втулки. Прогнозировать - рано. Открывать - смотреть. ИМХО
а что со втулками может случиться? если заклинило, то я не достану вентилятор? (пока нету времени его снять, хочу разобраться в теоретической части)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорость вращения ессесна

наверное на время работы вентилятора...и на момент, когда он включится. Причем тут скорость? их всего 2+1 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...