-Сергей- Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Сегодня опять вентиль умер. Поеду сдаваться на сифтранс наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А больше никаких ошибок не было кроме как по вентилятору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Сегодня опять вентиль умер. Поеду сдаваться на сифтранс наверно сифтранс не самое лучшее решение, лучше просто толковых электриков найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А больше никаких ошибок не было кроме как по вентилятору? Нет не было Сегодня опять вентиль умер. Поеду сдаваться на сифтранс наверно сифтранс не самое лучшее решение, лучше просто толковых электриков найти... На сифе сказали, что обгорели контакты и в разъеме вентилятора и в самой фишке , которая его подключает. По их словам зачистка контактов ни к чему не привела, нужно менять и вентиль и саму фишку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 прошу совета!Винтелятор после 5 минут езды и 90 градусов двигателя сначало включается на 1 ой скорости и через 2 минуты на максимальной и радиатор приэтом холодный .После остановки двигателя еще работает минуты 4 на малой скорости!Началось это после того как машина нагрелась до 98 градусов вследствии. чего был заменен термостат!В чем проблема? машина пежо 607 2.2 шди 2000год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А радиатор точно холодный??? Включаться на заведенном авто он может и из за климы. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А больше никаких ошибок не было кроме как по вентилятору? Нет не было Сегодня опять вентиль умер. Поеду сдаваться на сифтранс наверно сифтранс не самое лучшее решение, лучше просто толковых электриков найти... На сифе сказали, что обгорели контакты и в разъеме вентилятора и в самой фишке , которая его подключает. По их словам зачистка контактов ни к чему не привела, нужно менять и вентиль и саму фишку Может тебе электрика присоветовать нормального? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Может тебе электрика присоветовать нормального? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk ... и мне, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 да радиатор холодный! А винтелятор серавно маслает на 2 ой скорости!А когда заглушиш на 1 ой еще пару минут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ребята посеял гайку с левой резьбой от вентилятора охлаждения (рестайл). Где можно ее найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 на экзисте купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 на экзисте купить У нее же номера нет. Как ее там найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Для начала поискать в кармане рубашки, в которой был Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А во вторых, если мотор будешь менять, то на нем может будет??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Для начала поискать в кармане рубашки, в которой был Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А во вторых, если мотор будешь менять, то на нем может будет??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Паша, все перерыл - нет ее. Как испарилась с сигаретной пачки. Все болты и аморты лежат, а ее нет. Мотор не меняю, все крутится. Разобрали, смазали еще раз и полчаса крутился на полу, что дурной. А вот поставить не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ты гайку закидывал в карман, насколько я помню. Ищи. Я когда вернусь посмотрю в робе, может там где в кармане вместе с клипсами Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ты гайку закидывал в карман, насколько я помню. Ищи. Я когда вернусь посмотрю в робе, может там где в кармане вместе с клипсами Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Я тоже думаю, что в робе скорее всего. Там я пачку ложил, может вывалилась гайка. А на Малиновке не будет таких гаек? А то я буду мимо ехать в субботу, может заскочил бы купил. А то мало ли в робе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5721 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 народ можете подсказать какой резистор отвечает за 1-ю скорость вентилятора на 0.23ома или 0.54ома авто пежо 607 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Хз, лучше смотри сразу оба. В смысле сними и протестируй. Это можно сделать без сьема бампера. Процедура и прочее тут описаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 кто может подогнать два таких резистора? ...оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 кто может подогнать два таких резистора? ...оба на экзисте продаются оба 1267.а8 1267.а9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Народ, подскажите куда копать. Не работают первая и вторая скорость вентиля. Аварийная работает. При тесте первой и второй скорости релюхи щелкают. Склоняюсь все ж к релюхам, а именно к синей, она вроде питанием рулит или нет? В общем, что менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Леша. достань синее реле и в колодке напрямую замкни 2 контакта которые с толстыми проводами. Так хотя бы проверишь работу мотора. Для начала Чорд ...не дочитал до конца...)))) Если аварийный режим работает-синее реле трогать не надо. А Сами резисторы прозванивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Резисторы не прозванивал, но в том году резистор второй скорости менял на новый, с Сифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Могут быть сильно окислены ноги у зеленых реле, особенно у верхнего. Надфиль поможет или замена на новые. Туда можно жигулевские поставить на 75ом обмотка вроде, 30А за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Релюхи летом чистил, все было в отличном состоянии плюс обработал какой-то хренью, типа защита контактов, но Ок, гляну еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Домучил. Таки да, оказалось что сгорело уже второе сопротивление, на малую скорость. Замкнул предохранителем контакты в обход и вентиль завелся на малой средней скоростях через тест. Уже купил новую. Сиф, жопашники такие, ценник опять подняли, новая досталась за 25 баксов, предыдущую покупал еще за 20. Завтра заменю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0lly Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Алоха пыжеводы! Вот тут возникла у меня серьезная, на мой взгляд проблема с вентилятором охлаждения. Дело в том что вентилятор включается на максимальные обороты и тарабанит как трактор Беларусь, радиатор холодный двигатель горячий, на приборах 90 С . Ездила на компьютерную диагностику все проверили – никаких проблем (дистанционно с PP2000 , проверяли и вентилятор (делали тест исполнительных элементов - все скорости работают), ошибок нет). Заменено 3 реле на включение вентилятора и термореле. Подскажите что это такое происходит с моей машиной (читала что такая ситуация с машиной не гуд ), какая может быть причина такой работы вентилятора. Не судите строго за вопросы я пользователь авто и всего могу не знать, но с удовольствием разберусь, только подскажите где посмотреть и может как подправить J Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor-607 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Алоха пыжеводы! Вот тут возникла у меня серьезная, на мой взгляд проблема с вентилятором охлаждения. Дело в том что вентилятор включается на максимальные обороты и тарабанит как трактор Беларусь, радиатор холодный двигатель горячий, на приборах 90 С . Ездила на компьютерную диагностику все проверили – никаких проблем (дистанционно с PP2000 , проверяли и вентилятор (делали тест исполнительных элементов - все скорости работают), ошибок нет). Заменено 3 реле на включение вентилятора и термореле. Подскажите что это такое происходит с моей машиной (читала что такая ситуация с машиной не гуд ), какая может быть причина такой работы вентилятора. Не судите строго за вопросы я пользователь авто и всего могу не знать, но с удовольствием разберусь, только подскажите где посмотреть и может как подправить J При 90 С должна включаться 1 малая скорость,т.е. вклчаеться реле которое подает напряжение через резистор.Если вентилятор молотит на макс оборотах значит термодатчик включает не то реле .Возможно дело в комутации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 радиатор холодный двигатель горячий, на приборах 90 С \ какая температура двигателя видна через диагностический компьютер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0lly Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) температура по компьютеру 80-81 градуса , а на приборе 90 градусов Но вот сегодня появилась такая вот ошибка Дело все в том что при двиении машины показывает что включается "Реле малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя", но шум работоющего вентилятора очень сильный и по звуку совпадает с реле большой скорости. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем s0lly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 По звуку. А реально на каких оборотах работает? Мож вентиль помазать надо, чтобы не гудел? Касательно ошибки - фигня, у мну такая чуть ли не каждый раз есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения