Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

  В 05.07.2017 в 15:47, salatik сказал:

Здравствуйте Всем!Рестаил. В блоке управления вентилятора радиатора сгорел транзистор наим.BUK7520-55A. Можно где наити такой или аналог?

Показать  

Эти на Жданах можно поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  В 13.06.2011 в 08:27, Citrin сказал:

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Показать  

Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2017 в 07:12, IMeMy сказал:

Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него 

Показать  

я так понимаю (судя по фото) что за первую скорость отвечает СЕРЫЙ резистор?

и еще вопрос: можно ли его снять через верх? сняв только крышку над радиаторами? или нужно лезть снизу или снимать бампер? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно снять и так и так, зависит от изворотливости и от размера рук. Я свои менял через верх оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Нужна ваша помощь. Авто - 607 2003 г.в. 2.2 бензин.

Проблема в следующем:

не работает первая и вторая скорость вентилятора, третья работает,

Резисторы прозванивал - в порядке,

реле менял - эффекта не дало,

такое чувство, что на первую и вторую скорость своя масса и ее нет,

а на третью своя и она есть поэтому и работает.

Вопрос:

- где искать эти два разъема и массу ?

a61974fc8892.jpg

 

Ну и может сбросите (вывесите) схему электрическую подключения вентиляторов ?

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл еще сказать,

в один из разъемов для реле то ли первой то ли второй скорости, точно не третьей,

ставил перемычку вместо реле.

Ничего не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 09:00, OJV сказал:

 .... в один из разъемов для реле то ли первой то ли второй скорости, точно не третьей,

ставил перемычку вместо реле.

Ничего не дало.

Показать  

Ничего и не даст, если "балластник" в "обрыве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 12:07, Troll сказал:

Ничего и не даст, если "балластник" в "обрыве".

Показать  

Ставил в разъем реле третьей скорости, вентилятор работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 12:22, OJV сказал:

а что за баластники ? 0,2 и 0,5 ома с термопредохранителями ?

Показать  

Да.

 Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор".

"Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 12:30, Troll сказал:

Да.

 Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор".

"Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности.

Показать  

Они целые. с них и начинал искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид целые будут, конечно. А ток не проводят. Ну бывает, что с разъёмами или проводкой проблемы, но в большинстве случаев выходят из строя именно балластники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 12:32, OJV сказал:

Они целые. с них и начинал искать.

Показать  

Тогда : должно всё работать ... наверное.

Кусок схемы на вентили - есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 12:34, Димыч. сказал:

На вид целые будут, конечно. А ток не проводят. Ну бывает, что с разъёмами или проводкой проблемы, но в большинстве случаев выходят из строя именно балластники. 

Показать  

Тестером звонил и по отдельности, и с разъема.

  В 31.08.2017 в 12:37, Troll сказал:

Тогда : должно всё работать ... наверное.

Кусок схемы на вентили - есть?

Показать  

нету, сбрось пожалуйста.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика какая-то. А если всё же закоротить балластники и снова пробовать замыкать разъёмы реле, так, чисто ради проверки, глядишь и вентиль заработает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2017 в 12:57, Димыч. сказал:

Мистика какая-то. А если всё же закоротить балластники и снова пробовать замыкать разъёмы реле, так, чисто ради проверки, глядишь и вентиль заработает. 

Показать  

НЕ ДОШЕЛ ПОКА ДО ЭТОГО,  ДО РЕЛЕ БЕЗ ЯМЫ НЕ ДОБЕРЕШЬСЯ, А ЯМЫ СВОЕЙ НЕТ,

С МОРДЫ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ОБЛАЗИЛ ВСЕ, СО СЛЕДУЮЩЕЙ ПОПЫТКИ ПОПРОБУЮ ЕЩЕ И РЕЗАКИ КОРОТНУТЬ, НО ДУМАЕТСЯ КОСЯК НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ КАБЕЛЬКОВ,

ВОТ И СПРАШИВАЛ ГДЕ ИХ ИСКАТЬ.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 13.06.2011 в 08:27, Citrin сказал:

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Показать  

Спасибо за подробное разъяснение!

Купил на радиорынке 15А 145 градусов. забил на все реккомендации!

Поставил сначала на серый а потом не дождавшись ответа какой из них отвечает за какую скорость решил и поменять и на коричневом.)))

Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника)

Несмотря на одну короткую ножку вынул и поставил на место! смотрите ФОТО!

ВСЕ СКОРОСТИ РАБОТАЮТ!

СПАСИБО )))

Photo1991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2017 в 15:26, IMeMy сказал:

... Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника)...

Показать  

Теплоотвод? Не, не слышал.

Запрессовывать, конечно, более правильно, но : нужно тщательно зачищать окислившиеся площадки (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 01.10.2017 в 07:05, avsei70 сказал:

здравствуйте,может у кого есть жгут проводов от вентилятора  пежо 607 2,2 дизель рестайл , т,447533258

3288031_3504750989.jpg

Показать  

То что на фото не от 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

подскажите перестал работать вентилятор через комп тоже не включается. машина рестайл. менять или можно отремонтировать если да то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2017 в 14:55, aleksin9 сказал:

подскажите перестал работать вентилятор через комп тоже не включается. машина рестайл. менять или можно отремонтировать если да то где?

Показать  

Нутк слазить и посмотреть как минимум

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...