nachgaz Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Ну тогда или менять датчик или не мешать машине ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eritasard Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Ребята, кто знает сколько скоростей у вентилятора Peugeot 607 рестайлинг 3.0 ES9A? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 их там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Пежо 607, 2007г.в., 2,0HDi, RHR Вчера на улице было что-то в районе -7 градусов мороза. Я проехал порядка 20 км по трассе и почувствовал запах гари, когда уже парковался. Сначала было задымление в районе радиатора, а потом появился открытый огонь. Все затушил. Похоже, горел электромоторчик вентилятора радиатора. Кстати, температура двигателя на приборке была чуть выше 70. Неужели при такой невысокой температуре двигателя происходит срабатывание вентилятора? И что случилось с моторчиком вентилятора, что он аж загорелся? Сегодня несколько раз заводил двигатель, но возгараний больше не было. Возможно, это из-за того, что двигатель не успевал нормально нагреться. Сейчас думаю, как доехать до СТО и не загореться по дороге. Есть мысль отключить реле вентилятора - серая цилиндрическая штуковина на левом брызговике, возле блока подкапотных предохранителей. Оригинальный номер 6555.VL, а на нем самом вроде написано G.CARTIER 12V-45A-03652. Это отключит моторчик вентилятора радиатора? Что будет, если ездить с отключенным реле? Сейчас мороз и перегрев двигателя вроде не грозит. Кстати, вентилятор не крутится от руки ни на заведенном моторе, ни на заглушенном. Так должно быть? Оригинальный номер вентилятора 1253.F7, но новый стоит почти 1300 рублей, а б/у 200-300 рублей. Причем б/у именно дорестайловые, но подходят ли они на рестайл? Понимаю, вопросов много. Буду благодарен любой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Заменить вентилятор. Его заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 А Patron-а не предлагают как заменитель, на дорестайл ставил, очень качественно сделан, от оригинала не отличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Поднимем тему. Рестайл, соответственно умный вентилятор 1253.F7. Вентилятору стало плохо, шоркает и сильно качается при вращении. В общем, износ механики. Новых нет, аналогов нет, на помойке разборке будет сопоставимое состояние. Есть ли пути решения, кроме продажи этого Пеугеота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 От 130 рублей аналоги до 450 оригинал, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 24 минуты назад, OJV сказал: От 130 рублей аналоги до 450 оригинал, По какому принципу искались аналоги, если по номеру 1253.F7 предлагается только оригинал, которого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 От 130 рублей аналоги до 450 оригинал, https://dtm.by/search/details/?article=1253F7&brand=CITROEN%2FPEUGEOT&ws-69=CITROEN%2FPEUGEOT Конечно руку на отруб не дам что прямо все один к одному, но информация к размышлению есть. Себе года три назад ставил Патрон, правда обычный на дорестайл, но от оригинала было не отличить. Номер конечно другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 9 минут назад, OJV сказал: От 130 рублей аналоги до 450 оригинал, https://dtm.by/search/details/?article=1253F7&brand=CITROEN%2FPEUGEOT&ws-69=CITROEN%2FPEUGEOT Конечно руку на отруб не дам что прямо все один к одному, но информация к размышлению есть. Себе года три назад ставил Патрон, правда обычный на дорестайл, но от оригинала было не отличить. Номер конечно другой. Круто! Список огромный, надо изучать. На рестайле вентилятор не простой, с мозгами. На дорест всё намного проще подбирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Если позиция не под заказ то выкупать её не обязательно, можно посмотреть когда привезут она ли это. Я так понимаю по внешнему виду будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Похоже аналоги некорректно забили и это все на обычный вентилятор для дорестайла. Значит надо чинить свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 3 часа назад, OJV сказал: Похоже аналоги некорректно забили и это все на обычный вентилятор для дорестайла. Значит надо чинить свой. Да. И только один Термотек D8P008TT упорно пишет, что подходит на рестайл. Заказал его, посмотрю на разъемы, если совпадут - заберу. Возможно это какое-то польское чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Судя по фото - "чуда не будет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 27 минут назад, OJV сказал: Судя по фото - "чуда не будет" Значит срок жизни рестайла равен сроку жизни вентилятора. Потом машину в разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Так что в нем износилось, подшипники скольжения бронзовые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2023 8 часов назад, OJV сказал: Так что в нем износилось, подшипники скольжения бронзовые ? Еще не снимал, вскрытие покажет.И на всякий случай прикупил еще с разборки. Но приоритет, конечно, откапиталить свой. Надальняк езжу, мне подставы с охладом не нужны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawelzvay Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 Привет! Не работает вентилятор 607 2.2хди дорест. Вентиль рабочий, реле рабочие, провода целые. Массы зачищены, а главная от клемы заменена на новую. Компьютер при попытке запуска теста говорит: запуск теста невозможен. На реле которое при перегреве (скидывании фишки с дт) включает вентиль на максимум, вместо минуса с мозга приходит 3.5в. Куда капнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 31 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) В 18.05.2023 в 23:12, OJV сказал: Так что в нем износилось, подшипники скольжения бронзовые ? Втулка и сам вал. Переставили моторчик целиком с донорского. Теперь работает идеально. Но ценник вышел $180, покупка вентилятора на разборке и работа по восстановлению моего (не считая потраченного времени и бензина, забрать с разбора и потом отвезти мастеру за 100 км.) Изменено 31 мая, 2023 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinning_liar Опубликовано 9 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Всем привет. Пежо 607, 2001гв, 2.2 бенз (3fz) устроила мне сегодня жаришку) кондиционер и раньше не особо холодил (фреон, видимо, утек), а сегодня начал греть (причём чем ниже температура кондиционера, тем жарче становилось)) показания температуры двигателя по приборке в норме. Обратил внимание, что по приезде в точку назначения, вентилятор радиатора не крутился (по моим наблюдениям после длительных поездок он ещё периодически включался/выключался, пока я на холостом ходу стоял). В общем, грешу на вентилятор (к тому же в начале темы звучало утверждение, что если включить кондиционер, то вентилятор должен крутиться на первой скорости - чего у меня нет). Под рукой оказался шнурок с лексией: принудительно вентилятор крутится на обеих скоростях, но была одна странность: при запуске теста высокой скорости вентик крутился, но в конце теста написало "открытый контур". После последующих перезапусков теста в конце уже писало "ошибок нет". видимо, стоит начать со стандартной прочистки контактов? Как проверить резисторы и предохранители понятно, а как проверить релюшки? Или пп2000 дала бы знать, будь дело в них? спасибо за любые мысли по данному посту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Реле для начала вытащить, скорее всего контакты будут зелёные. Муфту кондиционера прозвонить, сопротивление не помню, но это не важно, не должна быть в обрыве. Grinning_liar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения