Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Пежо 607, 2007г.в., 2,0HDi, RHR
Вчера на улице было что-то в районе -7 градусов мороза. Я проехал порядка 20 км по трассе и почувствовал запах гари, когда уже парковался. Сначала было задымление в районе радиатора, а потом появился открытый огонь. Все затушил. Похоже, горел электромоторчик вентилятора радиатора. Кстати, температура двигателя на приборке была чуть выше 70. Неужели при такой невысокой температуре двигателя происходит срабатывание вентилятора? И что случилось с моторчиком вентилятора, что он аж загорелся?
Сегодня несколько раз заводил двигатель, но возгараний больше не было. Возможно, это из-за того, что двигатель не успевал нормально нагреться. Сейчас думаю, как доехать до СТО и не загореться по дороге.
Есть мысль отключить реле вентилятора - серая цилиндрическая штуковина на левом брызговике, возле блока подкапотных предохранителей. Оригинальный номер 6555.VL, а на нем самом вроде написано G.CARTIER 12V-45A-03652. Это отключит моторчик вентилятора радиатора? Что будет, если ездить с отключенным реле? Сейчас мороз и перегрев двигателя вроде не грозит.
Кстати, вентилятор не крутится от руки ни на заведенном моторе, ни на заглушенном. Так должно быть?
Оригинальный номер вентилятора 1253.F7, но новый стоит почти 1300 рублей, а б/у 200-300 рублей. Причем б/у именно дорестайловые, но подходят ли они на рестайл?
Понимаю, вопросов много. Буду благодарен любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поднимем тему. Рестайл, соответственно умный вентилятор 1253.F7.

Вентилятору стало плохо, шоркает и сильно качается при вращении. В общем, износ механики.

Новых нет, аналогов нет, на помойке разборке будет сопоставимое состояние. Есть ли пути решения, кроме продажи этого Пеугеота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, OJV сказал:

От 130 рублей аналоги до 450 оригинал,

По какому принципу искались аналоги, если по номеру 1253.F7 предлагается только оригинал, которого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 130 рублей аналоги до 450 оригинал,

https://dtm.by/search/details/?article=1253F7&brand=CITROEN%2FPEUGEOT&ws-69=CITROEN%2FPEUGEOT

 

Конечно руку на отруб не дам что прямо все один к одному, но информация к размышлению есть.

Себе года три назад ставил Патрон, правда обычный на дорестайл, но от оригинала было не отличить.

Номер конечно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, OJV сказал:

От 130 рублей аналоги до 450 оригинал,

https://dtm.by/search/details/?article=1253F7&brand=CITROEN%2FPEUGEOT&ws-69=CITROEN%2FPEUGEOT

 

Конечно руку на отруб не дам что прямо все один к одному, но информация к размышлению есть.

Себе года три назад ставил Патрон, правда обычный на дорестайл, но от оригинала было не отличить.

Номер конечно другой.

Круто! Список огромный, надо изучать. На рестайле вентилятор не простой, с мозгами. На дорест всё намного проще подбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позиция не под заказ то выкупать её не обязательно, можно посмотреть когда привезут она ли это.

Я так понимаю по внешнему виду будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OJV сказал:

Похоже аналоги некорректно забили и это все на обычный вентилятор для дорестайла.

Значит надо чинить свой.

Да. И только один Термотек D8P008TT упорно пишет, что подходит на рестайл.

Заказал его, посмотрю на разъемы, если совпадут - заберу. Возможно это какое-то польское чудо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, OJV сказал:

Судя по фото - "чуда не будет"

Значит срок жизни рестайла равен сроку жизни вентилятора. Потом машину в разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, OJV сказал:

Так что в нем износилось, подшипники скольжения бронзовые ?

Еще не снимал, вскрытие покажет.И на всякий случай прикупил еще с разборки.
Но приоритет, конечно, откапиталить свой. Надальняк езжу, мне подставы с охладом не нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!

Не работает вентилятор 607 2.2хди дорест.

Вентиль рабочий, реле рабочие, провода целые.

Массы зачищены, а главная от клемы заменена на новую.

Компьютер при попытке запуска теста говорит: запуск теста невозможен. 

На реле которое при перегреве (скидывании фишки с дт) включает вентиль на максимум, вместо минуса с мозга приходит 3.5в. 

Куда капнуть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 23:12, OJV сказал:

Так что в нем износилось, подшипники скольжения бронзовые ?

Втулка и сам вал. Переставили моторчик целиком с донорского. Теперь работает идеально. Но ценник вышел $180, покупка вентилятора на разборке и работа по восстановлению моего (не считая потраченного времени и бензина, забрать с разбора и потом отвезти мастеру за 100 км.)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Пежо 607, 2001гв, 2.2 бенз (3fz) устроила мне сегодня жаришку) кондиционер и раньше не особо холодил (фреон, видимо, утек), а сегодня начал греть (причём чем ниже температура кондиционера, тем жарче становилось)) показания температуры двигателя по приборке в норме.

Обратил внимание, что по приезде в точку назначения, вентилятор радиатора не крутился (по моим наблюдениям после длительных поездок он ещё периодически включался/выключался, пока я на холостом ходу стоял). В общем, грешу на вентилятор (к тому же в начале темы звучало утверждение, что если включить кондиционер, то вентилятор должен крутиться на первой скорости - чего у меня нет). Под рукой оказался шнурок с лексией: принудительно вентилятор крутится на обеих скоростях, но была одна странность: при запуске теста высокой скорости вентик крутился, но в конце теста написало "открытый контур". После последующих перезапусков теста в конце уже писало "ошибок нет".

видимо, стоит начать со стандартной прочистки контактов? Как проверить резисторы и предохранители понятно, а как проверить релюшки? Или пп2000 дала бы знать, будь дело в них?

спасибо за любые мысли по данному посту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле для начала вытащить, скорее всего контакты будут зелёные.

Муфту кондиционера прозвонить, сопротивление не помню, но это не важно, не должна быть в обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...