sas25 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой- когда менял насос подкачки в баке (406 Break 2,0ХДИ 01г.в. 90л.с.) датчик уровня топлива "глюканул" и начал показывать на четверть шкалы уровень больше реального. Это было до снятия насоса подкачки вместе с колбой из бака (как мне кажется не механичесоке "повреждение" поплавка или контактов т.к. к тому моменту колба ещё не извлекалась и кольцо, соответсвенно, не откручивалось). После замены- неправильные показания остались. Был заправился почти до верху- стало норм (исходя из показаний стрелки и количества топлива в баке). Через некоторе время- опять на четверть шкалы вверх прыгнул (подходя к злосчастной 1/4 взлетел до 1/2). И так до сих пор на место не вернулся. Но всё исправно работает. Только типа пустой бак у меня на 1/4 шкалы. Мож кто знает как лечить это? З.Ы. Вариант со снятием разъёма- включением зажигания-выключением зажигания-постановкой разъёма на место не прокатил.... Но при снятии разъёма стрелка лежит и моргает лампочка. З.З.Ы. На момент снятия колбы в баке был минимум топлива, а стало показывать 1/4 бака(((( Показания бортовика идут "синхронно" показаниям стрелки. Т.е. когда остается 1/4 бака- на компе допустим 150 километров до заправки. И сколько не катайся- там по прежнему 150км. У меня такая же фигня( 406 универсал 2,2 бензин), но я не лазил в насос. Само по себе так стало. Заливаю полный бак, когда стрелка начинает опускаться менее 1/2, то она резка подымается до 3/4. Далее начинает опускаться менее 1/4 и опять резко до 1/2 . И 1/2 получается примерно около 15-17 литров. БСИ ведёт себя также. Чё это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 подскажите пожалуйста. где стоит датчик топлива на универсале 1.9тд. под задним седеньем не могу найти( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Что значит не можешь найти? А под черной пластиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а где именно эта чёрная пластина? а то поснимал уже и сиденья и обшивку в багажнике и немогу найти( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Что значит не можешь найти? А под черной пластиной?Добавлю. Под попой правого пасажира... Изменено 17 января, 2011 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 там ничего нет( может в универсале по другому?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 там ничего нет( может в универсале по другому?!На рестайле в универсале под задними седушками под правым пассажиром есть лючек прикрытый пластмассовой пробкой. Под пробкой располагается бензонасос с датчиком топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 всё. большое спасибо за помощь, нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuman Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Подскажите где найти ссылку где написано какие дорожки нужно пропаивать когда глючит стрелка уровня топлива.Спасибо Изменено 30 января, 2011 пользователем kuman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Подскажите где найти ссылку где написано какие дорожки нужно пропаивать когда глючит стрелка уровня топлива.СпасибоГлючит как? Не показывает вообще, или показывает, но не верно?Почитай для начала пост: №65А потом укажи что за авто (год, тип двигателя). Хотя год и тип двигателя авто надо указывать сразу при указании проблеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazar Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Треснула пластинка, теперь лампочка постоянно моргает, чем можно заменить, или где заказать (сам насос не нужен)? Или может от другой машины подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirac1e Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) В продолжение выше описанного- Поехал на диагностику. С датчиком в баке все ок! Сняли, проверили, прозвонили- показывает разное сопротивление (все как в посте №65е ) как и положено при разных уровнях топлива в баке.При диагностировании (пежо планета 2000 вроде называется) указателя уровния топлива в баке эта самая стрелка принимала хоть какие значения- 1/4, 1/2, 1/1 и даже выше, но никак ниже 1/4 не опускалась.Что это вообще за беда такая?! Как её лечить?З.Ы. В этой самой планете пежо обратил внимание на показатели что-то типа уровня топлива и почему то типа нетто и брутто уровни. Так один из них показал 30 л, а другой 42. Что ето такое? Изменено 4 марта, 2011 пользователем Mirac1e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Это возможно уровень отображаемый на панели и уровень измеренный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirac1e Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А как сделать так, что бы они реально соответствовали и что бы стрелка уровня топлива в баке "работала" по всей шкале?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Значит проблема в панели, возможно привод стрелки уровня топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirac1e Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Калибровка в планете-2000 как таковая отсутствует. Здесь тупик.Может кто панелями занимается? В смысле их ремонтом. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Mirac1e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav.laz Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Знакомый пугает - что когда насос воздуха хлебнет - ему может придти пипец. (нонасколько помню на некоторых дизелях есть специально груша для подкачки, если вдруг саляра кончилась).У кого какое мнение?Воздух - не вода, ничего ему не станет. А груша у машин без электронасоса в баке.Ему то писец сразу не придёт, но при не однократном хвотании воздуха, может и прити! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) у меня проблема---стрелка прыгает то на 0 то зашкаливает больше полного бока(стукнеш по панели показывает нормально) то нормально все-живет своей жизнью!!!это надо смотреть в баке или в панели???1998г 1.9тд!!! тут все больше про рестайл написано!!! Изменено 12 марта, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 у меня проблема---стрелка прыгает то на 0 то зашкаливает больше полного бока(стукнеш по панели показывает нормально) то нормально все-живет своей жизнью!!!это надо смотреть в баке или в панели???1998г 1.9тд!!! тут все больше про рестайл написано!!!Если стукаешь по панели и всё в порядке, то дело в панели. Если стукаешь по баку и всё в порядке - значит дело в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electric Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) у меня проблема---стрелка прыгает то на 0 то зашкаливает больше полного бока(стукнеш по панели показывает нормально) то нормально все-живет своей жизнью!!!это надо смотреть в баке или в панели???1998г 1.9тд!!! тут все больше про рестайл написано!!!Если стукаешь по панели и всё в порядке, то дело в панели. Если стукаешь по баку и всё в порядке - значит дело в баке. И у меня тоже самое! 406-1.8i,16кл.,110лс.,1996гв. ,только в добавок еще и спидометр одновременно глючит (вместо тахометра-часы, самая простая приборка), даже во время движения иногда стреки уровня топлива и спидометра дергаются в любую сторону одновременно,еду 60 - дерг и уже 120 или 0 или какнибудь еще, и уровень одновременно то полный то 0 то как нибудь еще. Потом после стоянки завожу, уровень раз и 0 показывает ,стукну по панели и вроде в норме, спидометр тоже трогаюсь и не показывает скорость ,стукну по приборке раз и показывает, вообщем стало раздражать это, куда смотреть ? думаю приборку снять,а? По схеме глянул у уровня топлива и спидометра общая масса имеется может она где глючит? Буду признателен за совет Изменено 9 апреля, 2011 пользователем electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohro Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Здравствуйте. Помогите с поиском спецключа для заворачивания крышки-кольца топлививного насоса подкачки. Машина пежо 406 2,0 HDI рестайл или посоветуйте, кто может помочь с установкой топливного насоса. Как ни ставлю крышку, всё равно заворачивается накосую. Для наглядности и быстрого понимания привожу фото этой крышки-кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 И у меня тоже самое! 406-1.8i,16кл.,110лс.,1996гв. ,только в добавок еще и спидометр одновременно глючит (вместо тахометра-часы, самая простая приборка), даже во время движения иногда стреки уровня топлива и спидометра дергаются в любую сторону одновременно,еду 60 - дерг и уже 120 или 0 или какнибудь еще, и уровень одновременно то полный то 0 то как нибудь еще. Потом после стоянки завожу, уровень раз и 0 показывает ,стукну по панели и вроде в норме, спидометр тоже трогаюсь и не показывает скорость ,стукну по приборке раз и показывает, вообщем стало раздражать это, куда смотреть ? думаю приборку снять,а? По схеме глянул у уровня топлива и спидометра общая масса имеется может она где глючит? Буду признателен за совет Однозначно снимать и смотреть. Было такое, только с тахометром, снял, пропаял все контакты и все ок. Еще была ерунда с задним стеклоочистителем (универсал): как только отключишь аккумулятор и включишь назад, все не работает дворник, поездишь немного и оживает. Разобрал - та же проблема, в релюхе треснул контакт, опять пропаял и ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeotuser Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Здравствуйте. Помогите разобраться. У меня 406 универсал 2003г.в. 2.0 hdi. Стрелка уровня топлива застряла на 1/4 уровня. Если в баке больше топлива то показывает, но ниже 1/4 не опускается. В чем проблема, кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_87 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 После покупки машины 2.0 HDi 2003г. обнаружилась неисправность указателя уровня топлива, в пустой бак заливаю 10 л. саляры и стрелка показывает пол бака. Ниже выкладываю видео диагностики в PP 2000 (в калибровку почему-то не пускает), думаю что проблема в самом указателе т.к. стелку не выставляет на максимум. Кто сталкивался с такой проблемой, может у кого завалялась приборка с исправным указателем для проверки? http://rutube.ru/tracks/4821587.html?v=9337289bf2b9cfc74429ed0d5a16e068 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan495 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 здорова всем! подскажите!! кто знает!!!!! у меня 406 99г рестайл. Беда такая при включении зажигании стрелка медлеными но цука увереными шагами зашкаливает)) выключаешь зажигание остаёться на месте зашкалиной!! в чём беда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuman Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Не работает уровень топлива.Контакты как показано на форуме пропаивал,провода от бака прозванивал к кому обратиться подскажите,а то уже год езжу без стрелки.Пежо-406 1.8i 16v 1997г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1april Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Дошла и до меня проблема. Стрелка была на четверти, ночь машина постояла - стала на половине бака, больше никуда не двигается, также равномерно уменьшается. По панели стучал - не двигается. У меня подкачивающего насоса в баке нет (сименс), где там датчик стоит уровня? Лючок тоже под задним сидением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Дошла и до меня проблема. Стрелка была на четверти, ночь машина постояла - стала на половине бака, больше никуда не двигается, также равномерно уменьшается. По панели стучал - не двигается. У меня подкачивающего насоса в баке нет (сименс), где там датчик стоит уровня? Лючок тоже под задним сидением? лючок по задним пассажирским сиденьем.там и смотри датчик уровня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Попробуй снять фишку с заборного стакана, включить зажигание(лампочка уровня начнет мигать), выключи зажигание, поставь на место фишку и снова включи зажигание. Может поможет, мне помогло. Вроде сбрасывается электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1april Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 стакан этот в лючке под сидением находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения