Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

Отчет. Наконец добрался. Купил шестигранник. По внешнему виду думал не пойдет – слишком слизанный болт. Но ничего, попрыскал Wd-шкой, подождал и открутил. Снял суппорт. Диск в начале даже и не думал сниматься, но я поставил дощечку и тихонько молотком – диск начал отходить и я его стянул. И действительно, «солдатик», который прижимает нижнюю колодку, выскочил из кожуха. И вот ведь зас-цы на СТО – видели, что там место прогнило и не держало «солдатик», так они «солдатик» расплескали на пару мм и поставили обратно – ясно, что я и года не отъездил как он вывалился. Узнал, что на других марках в состав рем-коплекта входят еще специальные шайбы, в которые вставляется «солдатик». Пошел на Ждановичи искать. В результате – подобная марка фольцваген, рем-комплекты продают только на 2 колеса, стоимость от 30 тысяч. Сходил на разборку, нашел такую шайбу бу за 5 тыс, причем две за 7 он продавать отказался (зажрались!). Вобщем поставил, развел колодки и все собрал. Сейчас ничего не хрустит, ручник работает. Вывод: хочешь, что бы дело было сделано хорошо - сделай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вывод: хочешь, что бы дело было сделано хорошо - сделай сам.

Давно известная истина, с учетом отношения к работе на СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно зарегился на форуме) Купил Пежо 406, до этого ездил на кседосе 6-ом и как-то уж больно к нему привык как и к техническим его аспектам.Для меня стало удивлением когда я обнаружил что колодки ручника сделаны по "барабанному" принципу даже если сзади установлены дисковые тормоза. В мазде у меня тросик к суппорту прямо подходит. Ну в общем, приехал я на СТО что возле авторынка "Малиновка", мол сделайте мне ручник, захватил с собой тормозные колоднки ручника, правый и левые тросики и ремкомплект (пружинки всякие разные). Сняли колеса, тормозные диски. Добрались до колодок, сняли их и обнажужили что защита или как его правильно назвать кожух тормозного диска что на одном что на другом колесе изрядно подгнил. Сказали что колодки они не поставят, т.к. их просто не за что будет держаться- мол кожухи гнилые - нужно покупать или новые или на разборке чтобы в хорошем состоянии были. Но чтобы снять старый, нужно ступицу снимать. Так вот, ребята с СТО сказали что при снятии ступицы она обратно не станет, то ли там все развалиться то ли еще что-то. Ну что подшипнику в таком случае хана так это большая вероятность, но вот ступице... Еще они сказали что ступица и подшипник вроде как в сборе идут на эту машину. В мазде то я менял один раз ступичный подшипник - так у меня старый в хорошем состоянии до сих пор где-то лежит - зря грешил на его, проблема в другом была ). В общем засомневался я как-то, тем более что на сифтрансе продаются отдельно подшипник и ступица. Ступицы на сифтрансе стоят по 425 тыс за штуку ну и подшипник 200 тыс. Где правда а где вымысел? Возможно ли как-то закрепить колодки каким-то кулибиновским способом или все-таки придеться менять кожухи и тогда придеться идти за новой пачкой запчастей? Да и засада что работаю целыми днями, а в выходные не многие СТО-шки работают чтобы другим показать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А сам видел тормозной щит? Его состояние? Может просто обуть хоят на денежку. У меня задние щиты как новые, только что грязные.Про ступицу - факт. При ее снятии подшипник будет поврежден и его придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, Да, видел. Состояние его и вправду оставляет желать лучшего. При мне разбирали. Просто может можно закрепить колодки всякими там большими шайбами. Ну то что подшипнику будет хана с этим я смирился, но вот ступице же ничего не должно грозить, я правильно мыслю?

По идее, если они не мудаки, они должны залить его WD-шкой и после некотого времени аккуратно выковырять, при этом сохранив ступицу. Конечно если на тупую бить молотком то и ступице может быть хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гниют эти щиты, себе тоже менял и друга такая же хрень была. Покупал щит б/у за 30$ (2 года назад было) + пришлось еще суппорт покупать. А подшипник да, он запресован в ступицу, когда мне ее снимали подшипник развалился на две части, рекомендовали заменить но тогда с деньгами напряг был и я забил, так он только через год загудел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блин, РЕБЯТА! Ну почитайте пожалуйста мой пост. Покупаете шайбу и ВСЕ. Шайба диаметром с сантиметр. Я очень сомневаюсь, что у вас на месте солдатиков дырки с диаметром больше сантиметра. И даже если больше, можно поставить любую пластинку с просверленной дыркой. Только не говорите, что у вас остаток щитка меньше 70% - цитирую слова Бороды "... вспоминаю слова Станиславского ..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно квадратики из нержавейки вырезать и просверлить дырочку :) Точно не поржавеет. Rasik, тогда другое дело. Ставь шайбы как и советовал Muzicant и все будет пучком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если отверстия под "солдатики" прогнили, то тогда шайбы помогут, а если, как у меня было, этот щит у основания отгнил и вот-вот отвалился бы вместе со всем ручниковым хозяйством - тогда только замена. Кстати этот щит (по сути кусок железа) на Сифтрансе стоит около 220 000р. (стоил в 2007г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, не поверишь, но именно так я и хотел сделать) осталось только найти СТО кто-бы согласился на такое ))) Кулибиством не все любят заниматься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую я стаким же гемороем столкнулся (никогда не забуду глаза слесаря) я ему - шайбу подложи а он - если такой умный чего сам не делаешь(их понять можно - тебе подложат чтонить а оно опять соскочит потом им бесплатно разбирать они это не любят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо держит ручник, а в июне проходить техосмотр. Летом пробовал регулировать, но это не сильно помогло. Скорее всего тросикам хана потому что с одного слезла пластиковая оплетка и он клинит в оболочке. Так же летом пытался добраться до колодок ручника, но остановило меня то, что не смог снять суппорт - тормозная трубка крепиться фиксатором. В книжке написано, что фиксатор этот необходимо снять, но как я ни старался, этот фиксатор не двинулся. Может его вэдэшкой залить и опять попробовать? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ! Кому интерестно (шаманство). Я когда снимал задние диски, суппорт не снимал. В принципе, он не мешает снятию диска. Последовательность такая - снимаем колодки (ну, сами ж знаете как:)), потом отверткой\съемником задвигаем поршень поглубже (следим, чтоб уровень тормозухи не сильно пошел вврх и чтоб из бачка не полилась), откручиваем 2 винтика что крепят диск к ступице. Потом отводим суппорт на себя как можно больше и тогда уже стаскиваем диск со ступицы. У меня получилось, вроде ничего не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы это ничего, но если менять диск и колодки, то желательно поменять и комплект болтов направляющих, а так как их раскручивать все равно, то и суппорт снять не лишним будет, да и "диагностику" супорта провести можно заодно:)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решали проблему с ручником. Решили заколхозить шайбы сделаные из металлических пластинок чтобы солдатики держались в изрядно ржавых щитах. Собрали, отрегулировали - все работает, заменил тросики ручника, колодки ручника ну и пружинки с солдатиками которые в ремкомплект входили. Радости было вчера что столько денег сэкономил. Товарищ из WV клуба помог (Denisuk) за что ему огромное спасибо, на подъемнике в 6 рук ставили эти солдатики и натягивали пружины ). Который раз убеждаюсь, хочешь сделать как лучше- сделай сам!P.S. Теперь бы маздой занятся, хавает много ))) Пора ей уже... пора ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Настоящим докладываю о "замуте" в тормозной системе 406-го Пежо (барабаны).

Предистория:

... короче подклинивало заднее правое колесо (тормозной барабан). Машина постоит 2-3 дня без движения и всё. Как бы перед этим я её не ставил: что на ручник, что на передачу... . Даже опыт такой проводил: спецом подьезжал на паковку на N, катился, пока автос не упирался в бардюр. Без выжима педали сцепления и без затягивания ручника. Постоит пару деньков и та же песня... .

... а "песня" вот какая: при трогании ,после простоя, с места, заднее правое колесо не крутилось! Надо было "дёрнуть" машиной, чтобы сорвать его. Ну подклинивало и подклинивало- мне ЭТО как бы не мешало. Мало ли что там могло быть... . Машина (после этого) накатом катилась отлично, ничего сзади не чирило и не шрустело, как говориться. И вот... .

... в эту пятницу СРАНица ( с утра) надо было мне выехать. Машинку сполоснул на стояночке. Завёл. Всё "пучком". Начинаю трогаться ЗХ. Правое заднее ( как всегда) не крутиться). Знаем- проходили. Начинаю рывками срывать. По мокрой плитке скользит. метр, два... . Ниюха! Я давай "тащить" её на сухой асфальт. ОППАньки! СорвАло ( как всегда). Первая- поехали. Разогнался. Поворот. Притормаживаю... . Сзади справа - тук-тук-тук... и машину "колотит" как... . Я сразу допетрил, что накладку с колодки сорвало и она там барахтается как... в проруби. КОСЯК! А что делать?

... возвращаюсь. Снимаю колесо. Начинаю снимать тормозной барабан. Не "идёт". Подлажу под автос и снимаю тросик ручника ( заднюю правую часть, чтобы легче барабан снять). Ниюха. Беру "Умную" книгу. Читаю. Чтоб им руки поотрывало за такие фоторгафии! Дочитался до того, что надо колодки свести через отверстие. Свожу. Пытаюсь снять - ниюха! Беру монтировочку и тихонько так, нежно, с лёгким матом начинаю срывать. Минут через 30 сорвал-таки. Смотрю на колодку: так и есть- накладку сорвало. Ну ё-маё - (...мать, ... мать, ... мать,- привычно повторило эхо). Цилиндрик тоже потёк ( или же тёк уже). Какая разница? Факт в том, что надо ехать и покупать и Цилиндрик, и колодки и тормозную трубку ( потому что не смог открутить даже при помощи спецключа на 11 ( который надевается и зажимается болтиком на 10)... .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое отступление:

...чтобы "поднять" свой авторитет в глазах Дайвера и ДэИкса хочу предупредить сразу, что не являюсь мастером по ремонту автомобиле. Просто так- начинать-то надо когда-то.

Ладненько. Далее повествую по теме...

... ага, значит. Так как открутить штуцер тормозной трубки не смог, тоя делаю вот что: недалеко от тормозного цилиндрика РАСПЛЁСКИВАЮ молотком тормозную трубку, ЗАКЛЁПЫВАЮ оставшийся конец ( с заворотом оной), снимаю цилиндрик, снимаю уже бывшие колодки, ставлю барабан на место, ставлю колесо. Получается так, что у меня заднее правое "голое"!

И ВОТ ТУТ-ТО САМОЕ ГЛАВНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!! Хотел бы узнать у мастеров почему так случилось... .

... колесо одел, с домкрата снял, болты-футарки зажал. Всё , как говориться, "полаген".

Поеду, думаю, на Некрасова, покупать ОДИН цилиндрик, ОДНИ колодки и ОДНУ тормозную трубку. Затраты, конечно, на этого "француза" надо-то делать ( тем более в сл. субботу у вёску надо ехать).

Завожу, трогаюсь, разгоняюсь, жму на тормоз ( дабы проверить). И ТУТ... :/ . Из моего короткого крика Эхо повторило только последнее слово " ... в рот!!!"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется "заколхозить".

Чего сразу не поехал за цилиндриком колодками и пр. ?? а потом плескай и делай по русски, а так через Ж как то получается. Ты ж знал куда лезешь и зачем, почему сразу не купил необходимые детали???

какнул как тормоза пропали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... педаль тормоза "проваливается" как... . и опять такой же стук, как и в первый раз! Что к чему? У меня на фэйсе была такая мина, что проходящая радом бабка шарахнулась от меня, как от... .

Я весь такой в непонятках начинаю тупо "тискать" педать тормоза, как... . Мягкая. "Потискал я её разиков этак 7-10. Выхожу из тачки. ...МАТЬ! (этоя уже про себя подумал), под задним ЛЕВЫМ колесом лужа тормозной жидкости!!! Ну что ты будешь делать :(

... возвращаюсь обратно. Домкрачу, снимаю теперь уде заднее ЛЕВОЕ колесо. Снимаю барабан (благо на этот раз он снялся намного легче своего правого предшественника). Осматриваю. Результат таков: так же, как и на правом колесе, слетела накладка с колодки и выперло полностью весь тормозной цилиндрик!

И теперь у меня вопос к ЗНАТОКАМ: КАКОГО....?! Что я нарушил? Ведь с ЛЕВЫМ колесом никогда никаких проблем не было! В чём "замут"? Кто мне обьяснит?

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ОТВЕТА... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется "заколхозить".

Чего сразу не поехал за цилиндриком колодками и пр. ?? а потом плескай и делай по русски, а так через Ж как то получается. Ты ж знал куда лезешь и зачем, почему сразу не купил необходимые детали???

Димон! На чём? На своих двоих что ли? Ты никогда общественным транспортом с Ангарской до Некрасова не ездил? День угробишь! Да и не езжу я общественным... . Машина есть. ( или была...?!), Нееееет! Есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вживую бы глянуть конечно на это дело в тот момент. А как состояние отверстий под стойки крепления колодок(те которые с пружиной) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую бы глянуть конечно на это дело в тот момент. А как состояние отверстий под стойки крепления колодок(те которые с пружиной) ?

Не, Цитрин-дружище, там - всё пучком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон! На чём? На своих двоих что ли? Ты никогда общественным транспортом с Ангарской до Некрасова не ездил? День угробишь! Да и не езжу я общественным... . Машина есть. ( или была...?!), Нееееет! Есть!

Я без тормозов вообще с карастояновой до рокосовского летел (опаздывал на сервис), по рокосовского шел 100!!

так не хотелось тралик пользовать, ничего коробкой тормозил. Давно было, сча х.. кто бы заставил на жиге без тормозов кататься

Я ж тебе говорю пока мог ехать, надо было за деталями пилить, а уже потом колупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... короче бакланю дальше ( а вы комментируйте мои "безрукие действия) :)

... настроение упало, как... конец (морской) в море. Прикидываю ... к носу, на сколько я влетел. Планировал на 100.000 драуняных. Теперь, думаю себе, что в 2 раза больше.

... со вторым колесом провожу такую же операцию, что и с первым. Как говорил Задорнов: "Смеркалось". Решаю, что утро вечера мудренее, что разумнее будет поехать за запцацками завтра ( т.е. в субботу), ..., достаю из широких штанин 20 тыс, отправляю гонца в магАзин, ...., ......, и ухожу в небытие... .

.....

Проснулся утречком как нибивало ( имею 2 желудка и 4 почки) :)

Еду на Некрасова. В кармане 250 тысёнц. Рассчитываю потратить не более 180 (наивный, как ребёнок)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Напомните мне, в тормозной системе 406 контуры по диагонали или перед\зад отдельно? Может в этом причина выдавливания циллиндрика? Еще как вариант - непонятные колодки (типа, Китай) и жалкое состояние пружинок, что колодки скрепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...