Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Нужно на дорестайле xu10j4r нужно поменять выжимной, коробка ве3. По каталогу выжимной идёт вместе с корзиной, может есть опыт подбора выжимного без корзины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий., а педаль сцепления тугая? Если да, то очень желательно поменять диск, а лучше - комплект. 

Выжимной в сборе с корзиной идёт. Отдельно искать не вариант. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект на этой машине менялся тыщ. 30 назад, ставился валео. Щас машину колбасит при трогании, вот хозяин хочет поменять выжимной, но на мой взгляд причина не в выжимном, в любом случае нужно скидывать коробку и смотреть что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий. сказал:

может есть опыт подбора выжимного без корзины?

Берешь с собой старый и подбираешь. То что они не наглухо (по размерам) привязаны к корзине, сам удостоверился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ может подскажите пожалуйста на что расчитывать мне.такая беда.peugeot 406 2.2 hdi.запусти авто(постояла после предыдущей езды около 4 часов)вкл 1 передачу и при отпускании педали сцепления произошел толи счелчок толи хруст(я так и не понял точно) и  провалилась педаль счепления и после этого ее ход стал очень легким по сравнению как раньше тугой,вместе с этим перестали включаться передачи на запущенном движке.осмотрел главный и рабочий цилиндры сцепления..признаков на подтеки тормазухи нет и жидкость на одном уровне в бачке,хотя только смутил патрубок идущий от главного к рабочему цилинду(чуток мокроват,но мокрость эту я давным давно заметил ,но руки не доходили устранить ) и люфт небольшой в посадочном месте на кпп рабочего цилиндра(я как понимаю он должен плотно сидеть там а не болтаться ).раньше не каких пробуксовок,шелеста ,хруста в сцеплении я не замечал..менялся только немного звук работы движка когда сцепление выжимал..сцепление менялось около 30-40 тыщ назад предыдущим хозяином.

стоит ли попробывать мне прокачать сцепление (если да то как это делается) или меня уже это не спасет и я все таки попал на неплохие деньги связанные с заменой сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить,  правильно ли стоит рабочий цилиндр, ходит ли его шток, целостность выжимной вилки, и не выскочил ли выжимной подшипник из корзины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Проверить,  правильно ли стоит рабочий цилиндр, ходит ли его шток, целостность выжимной вилки, и не выскочил ли выжимной подшипник из корзины. 

спасибо...Шток ходит,цилиндр на своем месте стоит..завтра вскрывать буду.посмотрю что вскрытие покажет.думаю что выжимной выскочил скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер. Ребята подскажите ,такая проблема,на заведенном двигателе с выжатым сцеплением появляется не очень сильный скрежет,отпускаешь  педаль скрежет пропадает ,на ходу при выжатом сцеплении тоже скребет отпускаешь пропадает,педаль сцепления мягкая. Авто 406 2003г,в 2.2HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, есть ли на рестайловом Peugeot 406 EW10J4 концевик педали сцепления? Сцепление трос, педаль газа трос, круиза нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем добрый день. пыжеводом стал не так давно. вот возникла маленькая проблема. сегодня утром запустил мотор и услышал легкий писк. писк исходит в роене воздушного фильтра. точнее не определил, писк пропал. писк похож на трение метала о метал. двигатель 2,0 hdi, 90 коней. пежо 406 2003 года. помогите советом!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Выжимной подшипник (у нас он скорее натяжной, если обратный выжим).

спасибо. буду смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Сергей Фёдоров сказал:

всем добрый день. пыжеводом стал не так давно. вот возникла маленькая проблема. сегодня утром запустил мотор и услышал легкий писк. писк исходит в роене воздушного фильтра. точнее не определил, писк пропал. писк похож на трение метала о метал. двигатель 2,0 hdi, 90 коней. пежо 406 2003 года. помогите советом!!!! 

У этого мотора выжимной обычний.Когда появиться звук попробуй выжать , отпустить сцепление.Если звук меняеться , выжимной или коробка, если нет тогда смотри то что Pektop сказал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь. сегодня разобрался. оказалось что износился выжимной и лепестки корзины. поставил новый комплект и все гуд. комплект лукас. может кто подскажет как он ходит?????

сори комплект ЛЮК)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Не знаю в какой теме задать вопрос, посему спрошу здесь.

Беспокоит вибрация(больше похоже на трение) как бы около педали газа. Когда торогаюсь и на всех передачах, но только под нагрузкой. То есть, пока разгоняшся вот это трение(вибрация) есть на всех передачах и скоростях, но только при разгоне. При равномерном движении вибраций нет. Первая мысль - сцепление, т.к. вибрация наиболее сильная при трогании и разгоне(чем ниже передача, тем сильнее). Сцепление не буксует и не ведет, но менялось давно(80-90 тыс. км). Вместо двухмассового стоит комплект одномассового Valeo 835001.

Что может быть причиной этой вибрации? Сцепление, коробка передач, подушки двигателя?

406 2.0 Hdi 80 kw 2001 седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Из-за чего может не дожидаться сцепление но не всегда? Комплект сцепления, выжимной и трос с авторегулировкой  меняли года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжеловато включаются и выключаются передачи. Если катиться с включенной передачей и выжатым сцеплением то появляется такая вибрация как-будто двигатель пытается заглохнуть. Передачу включаешь и вибрация пропадает. Вот и решил что сцепление не дожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Подскажите.  1.8 2002г поменял(сто) комплект сцепления - выжимаешь педаль включаешь передачу вовремя отпускания педали по ней идет дрожь. Чем выше передача и соответственно скорость тем сильнее дрожь. На старом сцеплении было менее ощутимо. Причем первые 100-200 км на новом было идеально. А затем резко хуже хуже и хуже. Это беда или так мелочь какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@chist брак корзины, брак диска, замаслены диск или корзина, кривая вилка,  кривая направляющая втулка,  криво поставлен выжимной, износ оси вилки, износ цилиндра сцепления. Выбирайте любой вариант и лечите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики такой вопрос. Трогался со светофора,щелчек пропало движение,передачи втыкаются,но под капотом при нажатии газа пахнет паленой сцепой.

Пежо 406 рест.2,0hdi маховик двухмассовый менялся год назад. Посторонних звуков не появилось. Но передачи стали много легче втыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...