Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Да дело не в деньгах - у Валео НЕТ комплекта с двухмассовым маховиком - и у Сакса тоже по моему.

 Это я сомневаюсь ! Сейчас нету времени.Посмотрю по позже.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сомневаюсь ! Сейчас нету времени.Посмотрю по позже.

Буду ждать. 2,0 HDI RHZ

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите плиз. При пробной поездке на выбираемой машине (2000 г.в. 1.8 бенз) почувствовал очень ватную педаль сцепления на всем ходу педали. При этом проблем с переключением передач нет и вцелом все норм. Продавец говорит менял комплект сцепления недавно на новое. Нормально ли это?Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Изменено пользователем Udmurt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за некро-пост, но все же... :)

Может кто из обозначивших здесь свои проблеммки подскажет, чем все закончилось?

 

В моем случае, на EW12J4+ML5T после замены комплекта сцепления(снималась коробка, рекомендация по результатам осмотра; был Luk, и поставили Luk) появилась эта самая вибрация при трогании и вибрация педальки сцепления. Иногда больше, иногда чуть меньше. На старом комплекте такого не было! Процесс "притирки" уже походу прошел, жесткость педали вернулась на место, километров 400 я проехал, но эти вибрации врядли куда-то денутся. Соотвественно, надо еще раз дербанить все это дело. Вопрос, как вычислить слабое звено...

Вероятность кривой установки существует, но небольшая.

Можно вернуть старый комлект. Его визуальный осмотр - корзина в нормальном состоянии; диск - пошкрябанный, не-супер, конечно, сколько-то он еще протянул бы, но не хочется его ставить; подшипник - по идее, можно ставить новый, на вибрации он наверное влияния не оказывает. Собранный мной консилиум и вынес подобный вердикт - водружать старую корзину + новый диск и подшипник. Хотя конечно 100% вероятности нет, что будет гладенько... Ну и вынять новое - наверное, можно будет увидеть, как оно там сейчас сцепляется. Бррр... Или покупать еще один комплект, тот же Валео, и пробовать имплантировать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не торопился. 400 км - это не такой то уже и большой пробег.

У меня вибрировала педаль аж до зуда в ноге, но это было 2 года назад. Сейчас все "притерлось", педаль мягкая, вибраций при трогании и езде нет. 

Думаю, у вас через пару-тройку тысяч проблемы исчезнут.

Что за люди на СТО работают - сразу не могли объяснить, что не смогли нормально отцентрировать и что со временем вибрация пройдет? Столько нервов себе потратил. Хорошо, что никуда не полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecventor, о, благодарю за столь оперативный ответ!

В моем случае сейчас: педаль подрагивает, не то чтобы сильно, а моментами и вообще едва различимо, при минимальном на нее надавливании - уже ощущается равномерная "дробь" в ногу; при трогании вперед-назад с минимумом "газа" уже колбасится двигатель и идет вибрация на кузов; ну и небольшая вибрация/дрожь кузова на холостом ходу вылезла. У Вас примерно так же было? Особенно задалбывает на парковке, на светофорах терпимее.

Сейчас с момента замены прошло полторы недели, километров уже может и 500. Первые пару дней педаль сцепления была сверх-мягкая, потом ее жесткость вернулась к привычному уровню. Об этом моменте я был предупрежден, выполнявшим всю работу одним из наших форумчан :)

Хм, может и в самом деле подождать, еще месяц, и будет те самые 2 тысячи пробега...

Хотя уже почти договорился скидывать коробку и переделывать. Коллективный глас народа(в лице механиков и начальников ремзон :) ) советует проверять установку, ставить старую корзину(она слабо изношена) + остальное новое имеющееся(говорят, что это маловероятно что влияет на мои симптомы)...

Ок, буду думать. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно было так. Парковаться на самом деле было неприятно. Только на холостом ходу вибрации никакой у меня не было.  

Но ведь каждый случай индивидуален.

Про жесткость педали - до замены у меня стояло родное сцепление Valeo, а оно само по себе мягкое. Менял на Luk, педаль стала чуть мягче, и в процессе эксплуатации ничего до сих пор в этом плане не изменилось. Стоит отметить, что у меня трос, а не гидравлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, сегодня не доехав 100 км до Москвы случилось... Последнее время стали плохо включаться передачи. Просто не втыкались. Такое чувство, что сцепление до конца не доходило. Но постояв покачав его нажатием то на сцепу то на тормоз, такое чувство, что давление в системе появлялось, и потом становилось нормально, передачи включлись.

 

Ну а сегодня по трассе эти проблемы возникали постоянно. На немногочисленных светофорах приходилось полностью останавливаться и пробовать включать первую передачу прокачав перед этим. Потом дойдя до 5 передачи пробовал каждый раз сцепу и она почти сразу становилась "ватная".

 

Ну а за 100 км до... на очередной остановке педаль стала просто как пушинка, т.е. нет совершенно никакого сопротивления. Ходит туда-сюда, при этом тормоз работает хорошо. Бачок полон.

 

Друзья, такие вопросы:

1) Что могло произойти?

2) И подсобит ли кто схемой сцепленного узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, привод вык. сцепления гидравлический.

И если жидкость на месте, то вероятнее всего пришел конец главному гидроцилиндру сцепления. Либо воздух попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... ну да. Один бачок для сцепления и тормоза. 

Да, жидкость на месте. А схемы у вас случаем нет глянуть где этот гидроцилиндр расположен...  Воздух наверно исключен, т.к. как только мы не качали. Наверно бы выкачали если бы воздух...

 

p.s. рестал, 2003 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под №4. Должен быть расположен в подкапотном пространстве, напротив педали сцепления.

Подумалось тут... А #5 не может быть??

Если #4, то как к нему подлесть чтобы снять? Тяжело ли самому? И главное, как проверить оно или не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут... А #5 не может быть??

Если рабочий цилиндр... №5, то будет течь жидкость.

 

Бачок полон...

Жидкость точно не доливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут... А #5 не может быть??

Если рабочий цилиндр... №5, то будет течь жидкость.

 

Бачок полон...

Жидкость точно не доливали?
Ну как-то доливал, уровень немного периодически уходил... Но последние несколько месяцев уровень был на одном месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень "прилично" упадет, то возможно завоздушивание.

Для начала прокачать. Если не поможет то:

...вероятнее всего пришел конец главному гидроцилиндру сцепления.

Это при условии что жидкость не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!
Решил сам поменять выжимной и возможно комплект сцепления,такой вопросик может кто подсказать как что лучше делать и как снимать? ? ? ? ? Записчал выжимной и писк усиливается(((((Была ссылка в начале темы,но не могу её открыть ОШИБКА 500,что то про истёкший срок,кто может подскажите что и как проще снять,фото было бы лучше всего или так пошаговая последовательность,небольшой опыт есть,менялось сцепление на ДЭУ!
Пожалуйста подскажите какое у меня стоит сцепление одно -- или двух--масовое, 406,2,0 б.,2002г.в   VF38BRFNA81548663 ?
из написаного понял что стоит брать валео и лучше сразу клмплект???А вот про сальники полуосей фирму что то так и не понял,много споров??
Благодарю!!!


И ещё подскажите что может быть(ПИШУ СЮДА,НЕ ЗНАЮ КУДА ЕЩЁ,ИЗВИНИТЕ),так вот обнаружил ЗЕЛЁНУЮ  каплю на правом чехле шруса и мокрый чехол,О,Ж у меня жёлтая,ничего подобного цвета в машине вро де нет,что за жидкость????
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток проблема по поводу стука не пропала , Перебрал рейку , понял наконечники, поменял шаровые, поменял втулки стабилизатора , поменял цилинблоки , и втулки в лапу , поменял стойки стабилизатора , поменял подушки под двигатель , а стук как был так и остался, стук отдаёт на педали толи это бугорок толи ямочка!! На диагностику сьездил мне говорят у тя всё новое , поехал к другому один ответ у тебя всё новое, я уже просто незнаю что смотреть подскажите хоть что небудь !!! может крестовина на руле!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени подскажите какой лучше выжимной подшипник ставить,приобрёл выжимной как стоял SKF,а затем приобрёл комплект LUK,так как стоял у меня и диск и корзина этого производителя,НО там подшипник выжимной отличается,посоветуйте какой ставить тот что шёл в комплекте или тот который и стоял раньше с таким сцеплением,меняю так как записчал именно выжимной,а так ещё накладки  до заклёпокещё около 0,5-0,7 мм,вот и думаю может *Луковский* подшипник отходил бы больше???
Кто знает посмоветуйте какой ставить,кто сталкивался может.
Вылаживаю фотки обоих выжимных,если фото большие ПРОСТИТЕ,Яя пока только учусь фото закидывать и подскажите как если что!!!
280b88028e70t.jpg
fc2ec8d3427ct.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1406/c9/fc2ec8d3427c.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1406/9f/cbcdff14a1de.jpg


http://s018.radikal.ru/i508/1406/9f/cbcdff14a1de.jpg
Вот ещё может получше видно будет место соприкосание с корзиной

Изменено пользователем Hikolai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Проблема в дергании авто, подколачивании с места. Что на холодную, что на горячую. Трогаешься, и идет такое типа подтраивания. По салону ощутимо, а снаружи видно, как передние колеса колотит. Появилась такая проблема, после замены всего сцепления, которое я спалил. На выбор было два сцепления, люк и валео. Купил фирмы люк и убедился, что скупой платит дважды. В общем, вопрос такой: оно дергается из-за такого дешового сцепления (100$), либо из-за чего другого?(неправильная установка его, нехватка масла в коробке, подходящий к совему существованию какой-либо исполнительный агрегат - выжимной , к примеру?).

Дергается сильно при трогании в натяжку( без газа).

Извините, модераторы, если была такова тема. Я признаю, что "рыл" плохо. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нехватке масла в коробке может быть с этим связанно?

Мотор указан в подписи, но продублирую. 2.0 нди 120. Бош. Сцепление люк. 2000 год.

Меняли всю корзину. На дергание ответили тем, что мол притреться со временем. Год езжу, и все дергается. Лепестки, я думаю, не обрывались, т.к. сразу на новом сцеплении деогалось

Изменено пользователем Dendeniz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть еще придирчивее, то еще дергание сопровождается стучанием в области мотора. Грешу на подушки, ибо их никогда никто не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же менял (диск ,корзину ,выжимной) на люк ,и полтора года такой глюк !!!

так же колотит при старте? Ты ничего не делал с этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...