Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

ИМХО Но родные сальники тоже замечательно сидят и никуда не смещаются.

если поставлены прямыми руками ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то обратил внимание на один подозрительный момент работы сцепления. Если при заведенном двигателе активно нажимать и отпускать педаль сцепления, очень отчетливо слышны счелчки-стуки, идущие, я так понял, из области корзины сцепления-коробки передач, чувствуешь, когда приложешь руку к этому месту, а помощник выжимает сцепления. Само сцепление работает отлично и не изношено. При неработающем двигателе все тихо. Господа какие соображения?

Выявил тут еще пару моментов:- счелчек (одиночный) слышен только при отпускании педали сцепления, при нажатии звуков нет- если отпускаешь педаль медленно, как в реальных условиях работы сцепления, все тихо- Если при заведенном двигателе активно нажимать и отпускать педаль сцепления и при этом держаться за рычаг переключения скоростей. то чувствуется чуть слышная вибрация счелчка на рычаге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про сальник каленвала забыл сказать.....тоже поменять рекомендую...

Я бы сказал обязательно!Мне "хорошие слесарюги" не поменяли. Через неделю пришлось опять ехать, масло потекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня упала педаль сцепления, итог:- разлетелся выжимной- погнул, поломал лепестки в корзине- погнул вилкуДумай сам, что может быть!Как вариант, выжимной модет пробить коробку (со слов мастеров, которые мне меняли сцепление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не может он ничего пробить даже если ооочень сильно зашпульнуть им в картер сцепления. А вот дров наломать внутри ой как может. И лепести повырывать, и направляющую втулку погнуть, и вилку покорежить. Картер пробьет только в том случае, если как на коробках BE3 стоят пластиковые заглушки, только их и сможет. Ну и датчик положения коленвала тоже с легкостью вышибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку... чем чревата езда с плохим сальником каленвала? У меня по всему стыку между коробкой и двигателем масляный такой налет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос в догонку... чем чревата езда с плохим сальником каленвала? У меня по всему стыку между коробкой и двигателем масляный такой налет.

Постоянным доливом масла, а если потечет конкретно, то возможно попадание масла на диск сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянным доливом масла, а если потечет конкретно, то возможно попадание масла на диск сцепление.

Ммм, доливаю масло раз в три месяца грамм около 100-200 и раз в год его меняю не зависимо от пробега. ИМХО это течь не сильная же? Луж и даже пятен под машиной никогда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скрипит трос сцепления, когда выжимаешь педаль. Жутко раздражает, когда едешь в полной тишине <_< . Автомобиль подёргивается при трогании, т.е. трудно добиться плавного старта, думаю, что вероятно из-за тросика. Подскажите, как решить проблему - смазать или заменить? Кто-то говорит: "Да залей смазки и забей, скрипы пропадут...", ну а кто-то: "Не поможет смазка, хана ему... ". Так вот кому верить :blink: ? Машина простояла год без движения до того, как я её приобрёл.Подскажите дельным советом! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А не вилка ли? Или выжимной подшипник на направляющей втулке? Откуда такая уверенность что тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не вилка ли? Или выжимной подшипник на направляющей втулке? Откуда такая уверенность что тросик?

понимаю к чему ведёшь, собственно поднял капот, нашёл трос, попросил человека понажимать на сцепление, по звуку явно трос... но, естественно, могу ошибаться, если кто готов помочь с консультацией, то буду признателен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю к чему ведёшь, собственно поднял капот, нашёл трос, попросил человека понажимать на сцепление, по звуку явно трос... но, естественно, могу ошибаться, если кто готов помочь с консультацией, то буду признателен!

возможно, где-то повредилась внешняя оплётка, попала влага, приржавел и теперь неприятный звук, может скоро хана у меня такое было, но как говорят выше- надо посмотреть-послушать , а ещё лучше снять и посмотреть весь

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипел.смазал.уже больше года езжу ничего не скрипит..на счёт плавного троганья-я так за полтора года так и не вкурил как на пежо плавно тронуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипел.смазал.уже больше года езжу ничего не скрипит..на счёт плавного троганья-я так за полтора года так и не вкурил как на пежо плавно тронуться

вопрос, а как правильно этот трос смазать? по поводу трогания чессгря мне что-то кажется, что трос может иметь к этому отношение, может там внутри что-то цепляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая фигня была, думал что трос, т.к. когда его трогали скрип пропадал, но оказалась вилка. Просто надо на неё лить масло, а другой чел, чтобы нажимал педаль в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выжиме педали, в самом конце, как будто упирается в что-то, идет туго, а потом щелчек и идет дальще. При выключенном зажигании слышен щелчек при выжиме из-под копота... ВИЛКА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Выявил тут еще пару моментов: - счелчек (одиночный) слышен только при отпускании педали сцепления, при нажатии звуков нет - если отпускаешь педаль медленно, как в реальных условиях работы сцепления, все тихо - Если при заведенном двигателе активно нажимать и отпускать педаль сцепления и при этом держаться за рычаг переключения скоростей. то чувствуется чуть слышная вибрация щелчка на рычаге

у меня тоже была ощутима сначала маленькая вибрация на выжатой педали сцепления, Потом начался писк - предварительный диагноз --- выжимной.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я поставил новое сцепление,хватило на 40 км,второго комплекта хватило на 20000,вроде как выжимной говорили оторвался,менял это на одной и той же СТО с их запчастями.Почему так мало отходило?2 бракованных комплекта подряд или вся партия брака по низкой цене??P.S.может у кого есть главный цилиндр сцепления?,в понедельник утром нужен,куплю.т.80297068709

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Калично поставили. Люк шило.

Лёша, не согласен.На 406 меняли сцепление, ставил комплект LUK, отъездил ~60 тысяч. Состояние ты видел сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калично поставили. Люк шило.

Между прочим у меня стояло ЛЮК, я такой же поставил. 10 000 км полет нормальный. Может СТО не чистое на руку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, я по статистеке обращений сужу. Чаще летят именно люки, а именно их подшипники. Причем, разлетаясь на куски, тащят за собой в лучшем случае корзину, в худшем еще и датчик с вилкой выключения сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я по статистеке обращений сужу. Чаще летят именно люки, а именно их подшипники. Причем, разлетаясь на куски, тащят за собой в лучшем случае корзину, в худшем еще и датчик с вилкой выключения сцепления.

А что лучше всего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неужели СТО не несет ответственности за зап.части которые продает и устанавливает?,и неужели в понедельник приехав к ним они мне скажут обратно платить за работу и новое сцепление?,перед поездкой к ним думаю в общесте о защите прав потребителей прокансультироваться,выкидывать по 370 уе за каждые 20000 не хочется,да и хотелось бы уверенность чувствовать в машине,а то хрен его знает,поеду в россию или украину и оно там ляжет вот интересно будет.Прошлый пыжик на автомате был,так спецом на механику поменял,т.к. на касарь с каробкай папал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тебе на работы должны были дать заказ-наряд. В нем оговаривается гарантийный срок, т.е. кол-во календарных дней или километраж пробега, а так же, типа опционально, гарантия на установленные з\ч с такими жепараметрами, типа срок\пробег. Если заказ-наряда нету, будет сложнее что либо доказать. Я в свое время так попал на схождение повторное, правда пришлось поездить поругаться пару дней. Ну это так, отступление было. А по вопросу - должно решиться гарантийным ремонтом, с заменой опять же гарантийной з\ч, бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...