Skify Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Друзья, скажите свои знания по такому вопросы: легко ли менять ролик? Если не снимать сам механизм полностью? Только тупо болт открутить и всё или надо все же снимать всю это конструкцию?Легко. Снимаеш коробку с мозгами и ролик как на ладони, в механизме есть отверстия в них нужно засунуть какойнить гвоздь или еще что нибудь что бы зафиксировать механизм, что бы он не двигался при откручивании болта ролика как на фото. Болт ролика откучивается в другом направлении, т.е ни как обычный болт, резьба в другую сторону. Ключ нужен толи на 16, толи на 15 точно не помню Изменено 19 июня, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Друзья, скажите свои знания по такому вопросы: легко ли менять ролик? Если не снимать сам механизм полностью? Только тупо болт открутить и всё или надо все же снимать всю это конструкцию?Легко. Снимаеш коробку с мозгами и ролик как на ладони, в механизме есть отверстия в них нужно засунуть какойнить гвоздь или еще что нибудь что бы зафиксировать механизм, что бы он не двигался при откручивании болта ролика как на фото. Болт ролика откучивается в другом направлении, т.е ни как обычный болт, резьба в другую сторону. Ключ нужен толи на 16, толи на 15 точно не помнюРолика нет. Он разлетелся вдребезги и у меня торчит только болт )))))Ага, ну если так просто то поменяю.Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?Блин от начала этой темы прошло полтора месяца, Ты полтора месяца думаешь как поменять или сколько отдать 50 или 15 ? Когда на машине ездить будешь?100tik ты случайно не эстонец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?Блин от начала этой темы прошло полтора месяца, Ты полтора месяца думаешь как поменять или сколько отдать 50 или 15 ? Когда на машине ездить будешь?100tik ты случайно не эстонец? Блин, гастарбайничаю (((( Вот и спрашиваю (((Спрашиваю даже не с целью экономии, а с целью простоты замены... Был бы в РБ без проблем бы у мастера поменял бы все в сборе и не парил бы мозг, но тут вот так, приходится искать более простые пути решения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?Блин от начала этой темы прошло полтора месяца, Ты полтора месяца думаешь как поменять или сколько отдать 50 или 15 ? Когда на машине ездить будешь?100tik ты случайно не эстонец? Блин, гастарбайничаю (((( Вот и спрашиваю (((Спрашиваю даже не с целью экономии, а с целью простоты замены... Был бы в РБ без проблем бы у мастера поменял бы все в сборе и не парил бы мозг, но тут вот так, приходится искать более простые пути решения Если механизм целый и в рабочем состоянии то нет нужды его менять. Я так понимаю это пружина в коробочке. А ролик менять действительно легко, один болт, и продаётся ролик как в сборе так и отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 И так закончилась моя эпопея. Поменял на выходных без проблем. Не знаю как в других двигателях, но на 2.0HDI меняется очень легко. Все же принято было решение купить только ролик. Сняли мы черную коробку что рядом с бачками омывашки и гидроусилителя. Можно было и без него, но тяжело было бы протянуть ремень. Ну так вот: да, действительно болт выкручивается в противоположную сторону от обычного и этот один ролик просто садится на посадочное гнездо и зажимается болтом. Вот только никак не могли понять как отодвинуть натяжитель чтобы гвоздиком его зафиксить. Думали что шестигранником поцентру но... просто его выкрутив натяжитель оказалсяу нас в руках )))) Оказывается он держится только этим шшестигранником по центру. Побрызгали его ВДшкой и поставили назад. Других вариантов не было и решили попробовать все же болт покрутить в нормальном направлении и натяжитель без проблем стал двигаться туда\сюда. Ну а дальше дело техники: поставили гвоздик, прикрутили ролик, проложили ПРАВИЛЬНО ремень (первый раз оказывается прокладывали не правильно), достали гвоздик завели и пока и все ок. Вот.Так что менять его что с, что без, натяжителя занимает 15 минут и яма совершенно не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_GreY_ Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 а номер второго ролика можно в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 а номер второго ролика можно в студиюТот который я менял или нижний? В любом случае на 1 странице была схема и там номераю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-Well Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 У меня ничего не свистело, а просто ремень генератора слез со шкива примерно на полсантиметра. Заехал на СТО, одели на место, но сказали на замену натяжной механизм ремня, ролик направляющей и ремень генератора. Все заказал, но пока езжу недалеко. Насколько критичен разрыв ремня генератора или его вылет? Слышал мнение, что может залететь под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 MaxУ меня ничего не свистело, а просто ремень генератора слез со шкива примерно на полсантиметра. Заехал на СТО, одели на место, но сказали на замену натяжной механизм ремня, ролик направляющей и ремень генератора. Все заказал, но пока езжу недалеко. Насколько критичен разрыв ремня генератора или его вылет? Слышал мнение, что может залететь под ремень ГРМ со всеми вытекающими.Интересно каким образом он туда может залезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 просто поверь на слово... к сожалению пасьянс иногда складывается так, что ремень туда попадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Прикольно. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Лично у меня залез, так что поверьте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 суть вот в чем заломило болт М12 крепления ролика клинового ремня , может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как достать кончик? Под лесть трудновато, при снятом ролике зазор между лонжероном и кронштейном примерно 140 мм . И вообще это возможно ли на снимая кронштейн навесного, если да то как ? и каким инструментом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Какой год? Какой двигатель? Где ты там вообще нашел крепление ролика болтом на 12мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Какой год? Какой двигатель? Где ты там вообще нашел крепление ролика болтом на 12мм?паразитный наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Какой год? Какой двигатель? Где ты там вообще нашел крепление ролика болтом на 12мм? болт не на 12 мм, а М12х75 примерно. двигатель 1.9 тд 1998г 406 Какой год? Какой двигатель? Где ты там вообще нашел крепление ролика болтом на 12мм? он ,болт, еще в комплекте с роликом идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Когда-то у меня на 2,1 тоже его обломало на ходу, домой доехал без зарядки, ну а дома пришлось снимать кронштейн навесного. По другому никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, чем можно повернуть эксцентриковый ролик при натяжения ремня ? Меняются ли ролики при каждой замене ремня, или все зависит от их состояния ? Изменено 24 октября, 2013 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 1. Сделай Г-образную приблуду под квадрат например подточи лишний шестигранник. 2. Имхо меняй по состоянию, только не забывай проверять это самое состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 От состояния. Я недавно свой откручивал, на нём 2 отверстия, 1ое под квадрат, 2ое под шестигранник. Без каких-либо приблуд открутил шестигранник, и ролик можно было свободно вращать. После установки нового положения затянул и всё. Отверстие под квадрат мне не пригодилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) От состояния. Я недавно свой откручивал, на нём 2 отверстия, 1ое под квадрат, 2ое под шестигранник. Без каких-либо приблуд открутил шестигранник, и ролик можно было свободно вращать. После установки нового положения затянул и всё. Отверстие под квадрат мне не пригодилосьПрикольно, я бы позырил натяжку ремня таким образом По теме, проще купить головку квадратик или ключик, стоит не дорого. Ролики замена по состоянию. Изменено 25 октября, 2013 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо за ответы. Ремень поставил. Натянул эксцентриковый ролик по максимуму. Возник вопрос правильно ли я сделал, т.к штифт вставлял в отверстие которое ближе к передней части (там их два). Может надо было вставлять штифт во второе отверстие ? И может ли быть чрезмерное натяжение результатом гула рулевой рейки на стоящем автомобиле ? (после обрыва шкива коленвала, буксировки, замены ремня появилась такая проблема......). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если ты про отверстия на качалке, то во второе. Гудит не рейка, а насос ГУРа, ослабь ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Когда-то у меня на 2,1 тоже его обломало на ходу, домой доехал без зарядки, ну а дома пришлось снимать кронштейн навесного. По другому никак. да , действительно без снятия ни как. снял и с помощью сверла и битки звездочки вывернул остаток болта. думал будет сложнее , но оказалось легко , все делал во дворе возле дома примерно 1 - 2 часа Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Если ты про отверстия на качалке, то во второе. Гудит не рейка, а насос ГУРа, ослабь ремень.Во время поворота руля гул насоса не слышен. Звук идёт именно снизу, если капот открыть, его вообще не слышно, а только из салона, и при повороте влево звук сильнее, чем вправо, и вибрация сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Если с гидрачем ничего не делали (жижу меняли, шланги отнимали и т.д.) то проблема может быть в рывках ремня во время вращения руля. Пусть специально обученый человек покрутит бублик, а ты позырь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Если с гидрачем ничего не делали (жижу меняли, шланги отнимали и т.д.) то проблема может быть в рывках ремня во время вращения руля. Пусть специально обученый человек покрутит бублик, а ты позырь.с гидрачем ничего не делали. Смотрел - во время поворота руля, на ремне и насосе вообще никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Дергания ощущаются на руле и немого на педалях. Звук слышен только из салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А можно ли вообще чрезмерно натянуть ремень, если есть автоматический регулятор натяжения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения