Raptor Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 нет. не надо. у тебя косяк с замком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 походу ты уже и дверьку определил, водительская! теперь снимай чисти, проверяй, ставь радуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) azotik ты попал на замок водительской двери однозначна. Почему так говорю? Просто у меня такая же машина как у тебя и такие же симптомы были. Снимал замок. Чинить там нечего т.к. ты его разберешь но назад уже не соберешь. Там обрезает шестерни как правило и все. Стоит в среднем 150 т.р. но я нашел за 70 т.р. Кстати на наших машинах два типа замков, а может и больше. В одном привод на электромагните во втором на моторчике. Также у них разные колодки. У электромагнитного контакты в один ряд у того что на моторчике в два ряда. Если купил замок, а в нем не такая фишка, то его все равно можно подключить но это уже другая история Изменено 15 сентября, 2010 пользователем arichon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 я так понимаю в случаи замены. я всё равно не смогу открывать замок ключом, так как поменяеться сердцевина и работать он будет только с кнопки...или я не верно понимаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Сердцевина, вроде как в ручке, а замок отдельно нет? или тут не так? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 я так понимаю, чтобы до замка добраться нужно всю обшивку с двери снять???... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ну это, то да придется повазится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 1. у тебя ключь в замке просто поворачивается? если так, то просто могла личинка сточиться. на жданах ее можно отремонтировать за 30тыщ. если не проворачивается, то скорее всего имеено привод замка. 2. надо снимать с двери декорацию и шумку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 как раз таки ключ в замке вообще не ворочается...такое ощущение, что замок не от этой машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 тогда сними замок (тот, в который ключ тыркаешь). он мог просто закиснуть. и попробуй на снятом замке подергать за тяги. если остальное работает - то проблема только в личинке. ее можно отремонтировать. или можно купить б/у и подогнать под свой ключ. пару месяцев назад мне это обошлось в 20 тыс замок и 25 тыс переборка под мой ключ. покупал/перебирали на жданах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) как раз таки ключ в замке вообще не ворочается...такое ощущение, что замок не от этой машины...В 406 стоят противовандальные личинки. Самая растпространнёная проблема закоревание сердцевины. Поскольку замками ,как правило, полбзуються редко, их завивает песочком, пылью и прочим -г.. и как результат машина не открывается ключём. Лечиться очень просто. Тебе однозначно предстаит снималь обшивку двери, а там и до личинки рукой подать. Посдаёш личинку в сборе разбираеш, промываеш, капля смазки и всё ок. В крайнем сручае любую личинку можно "пересыпать" под имеющийся ключ. Первый раз операция заняла около получаса, с пересыпанием личинок пришлось повозиться подольше. Если что обращайся, как говориться поможем чем сможем. Удачи на дорогах и не только Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Pa_pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 пока ждал посчелкал, все замки из нутри и опа центральный заработал...походу реально дело в замке водителя и надо его разобрать и почистить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 пока ждал посчелкал, все замки из нутри и опа центральный заработал...походу реально дело в замке водителя и надо его разобрать и почистить...если замки то работают-то не работают вероятнее всего дело в блоке управления цз. Как машина себя раньше вела при попытке закрыть: все двери закрывались и тут-же открывались или просто лёгкий щёлкающий звук раздовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Pa_pasha читай внимательно что писал автор вроед в начале как бы хочет, что-то счелкает, а потом опять звук открывания и все двери открыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 раздовался лёгкий щелкающий звук, не такой громкий, когда замок полностью закрывается, но был он два раза...когда закроешь все машину в ручную, то если попробывать открыть с кнопки, открывались тока дверь пассажира передняя, задняя левая и багажник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 раздовался лёгкий щелкающий звук, не такой громкий, когда замок полностью закрывается, но был он два раза...когда закроешь все машину в ручную, то если попробывать открыть с кнопки, открывались тока дверь пассажира передняя, задняя левая и багажник... Однозначно блок управления цз. Отваливаются паяные контакты реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 раздовался лёгкий щелкающий звук, не такой громкий, когда замок полностью закрывается, но был он два раза...когда закроешь все машину в ручную, то если попробывать открыть с кнопки, открывались тока дверь пассажира передняя, задняя левая и багажник... Однозначно блок управления цз. Отваливаются паяные контакты реле. Насколько я знаю, все электроприводы питаются от двух реле и все провода к электроприводам запараллелены на реле. Если что и может отходить в данной ситуации, то это цепь: разъем_на_двери - провода_в_двери - разэем_на_привод_замка. Либо проверять место соединения всех проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Понятно будем смотреть... Изменено 17 сентября, 2010 пользователем azotik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Однозначно блок управления цз. Отваливаются паяные контакты реле.А где он находиться не подскажешь??? Находится в BSI за блоком предохранителей. 16-ти контактный черный разъем, контакты 3 и 4 отвечают за ЦЗ. В BSI две релюхи подают напряжение на эти контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Какой BSI в машине 97 года? Блок управления ЦЗ находиться за бардачком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Какой BSI в машине 97 года? Блок управления ЦЗ находиться за бардачком.Блин, как всегда... На мякине прокололся...Ошибся с годом... И со знанием дела объясняю не то... Сорри, Азотик, не то тебе рассказал... В любом случае, по схеме и в дорестайле провода запараллелены и источник у них один. Поэтому смотри сразу разъумы на неработающих дверях, либо место соединения всех проводов. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Да точно за бордачком там, что-то чвякала когда на кнопку на ключе жал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promt Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Проблема с цз-не работает не с брелка сигналки не с ключа,когда механически дверь закрываешь,и самое странное,что постоянно сгорает предохранитель.Подскожите,в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 У меня тож проблема с замком, только наоборот с кнопки работает нормально, а вот с ключа не в одном замке дверей ни в багажнике не работает. Это у меня стало после того как мне машину отремонтировали после крупного ДТП - машину перкрашивали полностью, восстанавливали заднюю часть, может в багажнике что не так подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Проблема с цз-не работает не с брелка сигналки не с ключа,когда механически дверь закрываешь,и самое странное,что постоянно сгорает предохранитель.Подскожите,в чем может быть проблема?Может привод замка заклинила, либо сигнальный провод замыкает на массу. Попробуй закрыть пасажирскую дверь. Если она закроется ( или хотя бы потытается закрыться, то проблема в сигнальном проводе водительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promt Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Pa_pasha,спасибо за подсказку,действительно проблема была в сигнальном проводе,разобрался теперь все работает как часы Изменено 17 октября, 2010 пользователем promt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня 406 2,0hdi снял аккум потом поставил и перестала открываться и закрываться с кнопки на ключе,в чем может быть дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня 406 2,0hdi снял аккум потом поставил и перестала открываться и закрываться с кнопки на ключе,в чем может быть делопопробуй ключ привязать...выше описывалось как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska-honda Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 С замка закрывает,Раньше когда закрывала с кнопки на ключе моргала лампочка в саллоне диодная а сейчас она горит,на ключе нет никакой лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Если закрывается с брелка либо сигналки, а с ключа нет значит- закисли замки. Проливаем VD (надо аккуратно разрабатывать ключиком, у меня заняло на 406 минут 15, а на 806 маслал минут 30) а потом смазываем смазкой для замков- зима на носу. Если ключом открывает без проблем, то смотрим батарейку в ключе\брелке если она в порядке то делаем привязку ключа как было описано выше. Если батарейка или привязка не помогает смотрим контакты на плате, что в ключе, часто окисляется 0 и проверяем целостность цепей Изменено 26 октября, 2010 пользователем Incarnatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения