Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

А кто знает где находиться и как отключить датчик, который реагирует на открытую водительскую дверь, ведь зуммер пищит при открытой водительской двери???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает где находиться и как отключить датчик, который реагирует на открытую водительскую дверь, ведь зуммер пищит при открытой водительской двери???

Этот же датчик говорит центральному замку закрыта ли дверь. Отключив датчик у тебя не будет работать центральный замок, а если закоротишь датчик и снимешь, то ЦЗ работать будет, но в один прекрасный момент он закроет замок на открытой двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всеже, может кто поможет делом, отблагодарю.

приборка - приборная панель (с тахометром-спидометром). зуммер стоит на ней. чтобы до него добраться надо снимать приборку. ничего сложного нет. снимаешь пласмассовую дукорацию с воздуховодами, потом саму приборку. для начала надо проверить/пропаять контпкты на зуммере (скорее всего будет в виде параллелепипеда или цилиндра).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всеже, может кто поможет делом, отблагодарю.

Начнем с того, что зуммер у тебя впринципе не работает??? Или только не работает при оставлении включенными световых приборов?

Ну а про расположение тебе сказал Raptor, за тем исключением, того, что сняв приборку её придется разобрать, так как зуммер стоит на плате, которая внутри корпуса приборки.

Коли хочешь, в Сухарево смогу показать что там да как (у меня как раз приборка разобрана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то совпало, но у меня (406, второй рестайл) тоже уже год как не работает лампочка масленки Решил-таки попробовать разобраться.Думал, что банально надо поменять лампочку Но не тут то было: там нету лампочек! (ниже есть фотки) Но все фигня, где наша не пропадала: перепаял этот светодиод и думал, что проблема решена. А хрен там: все равно не горит. Ладно, фигня... Попробовал замкнуть напрямую провод от датчика масла на массу. Все равно не горит Вопрос: где проблема?

это у тебя по заводу стоят диоды или сам поял??может быть кто нибуть менял лампочки в панели приборов на лампочки другого цвета( например красные, синие.. ) эффект от этого есть какой? или светит все так же оранжевым цветом? Изменено пользователем DeeDL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть кто нибуть менял лампочки в панели приборов на лампочки другого цвета( например красные, синие.. ) эффект от этого есть какой? или светит все так же оранжевым цветом?

В панели приборов пленка с разметкой (скорость, обороты, бензин, индикаторы) с тыльной стороны покрашена оранжевой краской. Поэтому перед тем как что-либо делать с подсветкой панели приборов, надо сразу эту краску наждачкой снять, иначе всё равно оранжевым отдавать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В панели приборов пленка с разметкой (скорость, обороты, бензин, индикаторы) с тыльной стороны покрашена оранжевой краской. Поэтому перед тем как что-либо делать с подсветкой панели приборов, надо сразу эту краску наждачкой снять, иначе всё равно оранжевым отдавать будет.

прямо так легко снимается наждачкой?, пробывал снять стрелки указателя скорости, топлива , тахометра... ничего не получилось, уж как-то они очень туго сидят..., поэтому и саму шкалу не смог хорошо рассмотреть с тыльной стороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рад к вам присоединиться!!!!! Здравствуйте!!!!! У меня такой вопрос пежо 1.8 бензин 1997 года можно ли в панель вместо часов тахометр поставить????? провода я сам разведу!! ведь продают же на рынке тахометры!!!!получится или нет ???? буду признателен за ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в дорестайлинге на панели цифровой индикатор дневного и общего пробегов, в общем пробеге горит только пару сегментов, это индикатор этот надо менять или ещё варианты возможны? (что-то с проводкой и т.д. -хотя по мне так врядли)?

Такаеже проблема на общем пробеге от первой цифры только одна палочка может кто подскажет чт опоможе тисправить. Уже снимал и чистил контакты не помогло.И еще если заменить ее с английской понели будет ли показывать правельно в километрах?
вот кстати фото прилагаю. в чём может быть проблема?
я ехал и смотрел как выбьет 300 000 а индикатор показал так же!!! и у друга тоже так показывает!!!это явно не глюк!!!2 горела нормально!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поиск по форуму по ключевым словам <датчик топлива, топливо> результатов не дал

Пежо 406,май 1998, 1.8 16v бензин, АКПП.

Люди проблема такова, индикатор показания уровня топлива в панели приборов жил своей жизнью, то подымался больше то опускался но 0, разобрал панель, вскрыл, пропаял все контакты, подогнул ножки для более лучшего контакта, вскрыл седушку вытащил датчик уровня топлива подключил тестер проверил показания приборов сопротивления меняется от 0 до 298 с линейным ростом, тобеж отклонений ни каких, полез в поводку прозвонил контакты от датчика до панели всё ок, долго ломал голову насчёт электросхемы, в нете нашёл 3 штуки все 3 отличаются нумерацией проводов которые приходят на датчик! Но вроде бы схема моя это схема №1 1996-1997г! После всех проделанных манипуляций показания прибора стали таковы:стрелка подымается на нужный уровень(тобиж показания правильно) стоит в этом положении 2 секунды, потом начинает подёргиваться и падает на 0. На схемах я одного не могу понять что это такое(обведено в красный кружок) Если это комп то у мя его нет вроде!

post-9785-0-42712900-1300047757_thumb.pn

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня и не АКПП ,болезнь вылечить не смог ,всякие диагностики не о чём не говорят, пока не вскрывал датчик уровня топлива в баке, грешу только на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня и не АКПП ,болезнь вылечить не смог ,всякие диагностики не о чём не говорят, пока не вскрывал датчик уровня топлива в баке, грешу только на него.

Может и не он,может электро двигатель стрелки, французы просто мего мозги вместо постоянного могнита в панели стоит 2 электромагнитных катушки, так вот я предпологаю что вторая, которая создаёт вторичное электромагнитное поле борохлит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить панель другую,не знаю правда, подходит ли . Но думаю стоит попробовать.

Что в твоём понимании "вторичное электромагнитное поле :D "

Изменено пользователем mavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить панель другую,не знаю правда, подходит ли . Но думаю стоит попробовать.

Там будет другое сопротивление, она не подойдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрывается привод стрелки. Меняй на заведомо исправный. Походу, наворачивается проводок, передающий ток обмотке.По поводу вторичного электомагнитного поля - можно и так сказать...:)Привод стрелок в дорестайле работает на принципе измерения отношения двух токов (отсюда и две катушки). По одной катушке идет измеряемая величина, по второй - эталонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне не кто так и не подсказал что такое на схеме?

Не знаю, что на схеме указано, но я нашел такую схему. И на ней никаких промежуточных элементов(помимо соединителей :)) между датчиком уровня топлива и приборкой нет.post-3900-0-64988500-1300085837_thumb.jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне не кто так и не подсказал что такое на схеме?

Не знаю, что на схеме указано, но я нашел такую схему. И на ней никаких промежуточных элементов(помимо соединителей :)) между датчиком уровня топлива и приборкой нет.post-3900-0-64988500-1300085837_thumb.jp
Спасиб. А можно адрес скинуть откуда взяли может тама и по электрике двиготеля будет! А то пару фишек болтаются как бы без надобности!

Накрывается привод стрелки. Меняй на заведомо исправный. Походу, наворачивается проводок, передающий ток обмотке.По поводу вторичного электомагнитного поля - можно и так сказать...:)Привод стрелок в дорестайле работает на принципе измерения отношения двух токов (отсюда и две катушки). По одной катушке идет измеряемая величина, по второй - эталонная.

Если я правильно понел то вторая катушка играет роль коректора! А если её закоротить, Что будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб. А можно адрес скинуть откуда взяли может тама и по электрике двиготеля будет! А то пару фишек болтаются как бы без надобности!

Эту схему я взял из программки Peugeot Schematic. Устанавливается на комп. Инсталляк занимает DVD-диск. В Минске могу записать.

Если я правильно понел то вторая катушка играет роль коректора! А если её закоротить, Что будет?

Если закоротишь, то стрелка или упадет на ноль, или зашкалит, в зависимости от того, токи каких направлений текут по катушкам.Меняй привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закоротишь, то стрелка или упадет на ноль, или зашкалит, в зависимости от того, токи каких направлений текут по катушкам.

Меняй привод.

Спасибо, ну в миск за прогой ехать как то не очень хочется:wacko:, если не сложно моглы бы вы выкинуть электросхемы на мою ласточку сюды, или скинуть на почту nats_vlad@mail.ru буду весьма презнателен! СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 Изменено пользователем Raptor
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько литров между двумя соседними большими делениями после рестайлинга ? По моим подсчетам - литров 12. Или я не прав ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2000г.в иногда стрелка падает и комп показывает что топлива нет потом приходит а норму,это получается панель глючит,надо пропаять?У друга температуру не показывает,был мороз начела показывать потом перестала,проюлема тоже в панели приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит, что надо проволить комплексную проверку начиная с датчика топлива, а не кидаться сразу с паяльником на приборку. с похожей проблемой видел Пикассо, так там тоже похожяя фигня была. и ниразу не приборка 100%. т.к. через лексию индикатор топлива тестировался на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит, что надо проводить комплексную проверку начиная с датчика топлива, а не кидаться сразу с паяльником на приборку. с похожей проблемой видел Пикассо, так там тоже похожая фигня была. и ни разу не приборка 100%. т.к. через лексию индикатор топлива тестировался на ура.

Какие у 406 проблемные места, с чего начинить?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка (разъемы), приборка, сам датчик. а в идеале через сканер погонять стрелку указателя уровня топлива. тогда станет ясно, дело в приборке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, тут такое дело. Имеется 406 рестайл, купленый позавчера (чему, собственно, очень рад=))Вообщем суть вопроса... в первом положении ключа на приборке горит значек акума, вчера вечером машину обмывали музыку слушали, где-то через пол часа музыка потухла а на бортовике надпись "включение экономичного режима" (на англ. ессесна), только после запуска двигла вновь смогли включить музыку, не значит ли это что акумы крандец пришёл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...