ded-boroded Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 В 20.08.2012 в 17:41, 'Ecventor' сказал: ..Для искры нужен источник тока...Дык у автора HDi.Если есть живой аккумулятор, то думаю до сервиса доедет (в пределах своего города). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) дело не генераторе, а в замкнувшем аккумуляторе! у меня так было замени его и будет тебе счастье Изменено 21 августа, 2012 пользователем AntoxaNa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Ecventor Точно заглохнет? Почему? KAM, Skify Сам не сниму, да и нету инструментов и ямы. На СТО простят не мало: 480 000 снятие, установка, ремонт генератора (снятие/установка 300 000 ) + ЗП. AntoxaNa Жалко будет новый акуум посадить) Изменено 21 августа, 2012 пользователем AAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) где находится машина территориально? Если замкнуло в аккумуляторе, то тогда я не знаю как это проверить, не сталкивался. А зарядить его можно? Изменено 21 августа, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 KAM Машина в Сухарево, Шаранговича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 21.08.2012 в 09:07, 'KAM' сказал: где находится машина территориально? Если замкнуло в аккумуляторе, то тогда я не знаю как это проверить, не сталкивался. А зарядить его можно? если замкнуло то напряжение будет вольт 11 и меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну допустим его замкнуло, тогда надо сначала зарядить до полной и посмотреть напругу на нем?! А то приеду, сниму человеку генератор, он его в сервис отвезет, а там скажут что с ним все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 21.08.2012 в 12:07, 'KAM' сказал: Ну допустим его замкнуло, тогда надо сначала зарядить до полной и посмотреть напругу на нем?! А то приеду, сниму человеку генератор, он его в сервис отвезет, а там скажут что с ним все хорошо Тогда сначала поставь человеку свой уккумулятор, заведи авто и посмотри напругу на клеммах. Сразу будет видно кто виноват: аккумулятор или генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) В 21.08.2012 в 12:07, 'KAM' сказал: Ну допустим его замкнуло, тогда надо сначала зарядить до полной и посмотреть напругу на нем?! А то приеду, сниму человеку генератор, он его в сервис отвезет, а там скажут что с ним все хорошо так если еще заводится, то завел и меряй напругу,если 14,4 или чуть меньше - то генератор в порядке. Если уже не заводится, подкинь свой заведи и померяй. А акум необязательно заряжать, если на нем 11В или меньше, то приговор готов ( по крайней мере предварительный на 95%) для успокоения лучше попробовать зарядить и померять. Напряжение на акуме мерять со снятой с него клемой. (может коротит чего сильно) Изменено 21 августа, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ребята, машина уже не заводиться. Ехал на аккуме 100 км. Весь в ноль разрядился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 21.08.2012 в 12:34, 'AAS' сказал: Ребята, машина уже не заводиться. Ехал на аккуме 100 км. Весь в ноль разрядился.Ну попросишь КАМа что бы своим завел,тока не проводами прикуривать, а то разные случаи бывают ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Проверь напряжение генератора при частоте вращения двигателя 3000 об/мин. Если напряжение ниже 13,5 В или выше 14,8 В - генератор в ремонт. Напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно или выше 12,3 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 21.08.2012 в 12:39, 'ded-boroded' сказал: Напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно или выше 12,3 вольт.я бы сказал не ниже 12,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 21.08.2012 в 13:08, 'Jigar' сказал: я бы сказал не ниже 12,5Я бы тоже так сказал, это ближе к действительности, но привел нормы PSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Как-то я сомневаюсь в целесообразности ставить свой акум на 55 A/h на дизель которому нужна батарея на 74 A/h. И тестера нету, временно Думаю, что все равно надо сначала снять и зарядить аккум, а потом делать замеры. Изменено 21 августа, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В 20.08.2012 в 23:00, 'ded-boroded' сказал: В 20.08.2012 в 17:41, 'Ecventor' сказал: ..Для искры нужен источник тока...Дык у автора HDi.Ой, действительно. Почему то просмотрел этот факт и был уверен что у автора 2.0 бензин В 21.08.2012 в 07:43, 'AAS' сказал: Ecventor Точно заглохнет? Почему? Точно. Без электричества в бортовой сети даже дизель не ездит - нужен ток для мозгов и работы топливного насоса с форсунками как минимум. Присоединяюсь к вышеназванным рекомендациям - исключить поломку аккумулятора путем его подзарядки. Если заряд возьмет и будет держать - завести машину и измерить напряжение на клеммах. Не знаю, как на дизеле, но на бензинке генератор снимается без ямы. Да я вообще все на машине без ямы делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 если заражать замкнутый аккумулятор - то он может взорваться!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 да, существует такая вероятность, риск есть, но аккуратно зарядить то можно попробовать. Если надо снять генератор, то сегодня вечером могу подскочить помочь, часов в 8. Автору совет: заполни информацию в профиле - мои телефоны можно найти там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 KAM Спасибо за отклик.!! Сегодня доставил машину на СТО. Результат: сказали под замену шкив, щетки, кольца. Стоимость удовольствия 975 000 рублей. Пришлось заплатить. Шкив вроде новый стоит, щетки и кольца- хер знает. Сейчас вроде пока ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вчера менял ремни и решил проверить обгонную муфту генератора. Генератор крутится с одинаковым усилием что влево, что вправо. Человек что менял ремни, сказал что так и должно быть. А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко. Кто знает как должно быть? мотор 1,6 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В 23.09.2012 в 20:52, 'Alex1965' сказал: А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.Повеселил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В 24.09.2012 в 09:54, 'Jigar' сказал: В 23.09.2012 в 20:52, 'Alex1965' сказал: А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.Повеселил И что ж тут веселого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) В 24.09.2012 в 11:07, 'Alex1965' сказал: В 24.09.2012 в 09:54, 'Jigar' сказал: В 23.09.2012 в 20:52, 'Alex1965' сказал: А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.Повеселил И что ж тут веселого? А весёлого то, что генератор и должен крутиться в любую сторону без усилия, а вот муфта только в одну Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В 24.09.2012 в 11:47, 'Stallker' сказал: В 24.09.2012 в 11:07, 'Alex1965' сказал: В 24.09.2012 в 09:54, 'Jigar' сказал: В 23.09.2012 в 20:52, 'Alex1965' сказал: А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.Повеселил И что ж тут веселого? А весёлого то, что генератор и должен крутиться в любую сторону без усилия, а вот муфта только в однуТак я про муфту и говорю, что она крутится в обе стороны с одинаковым усилием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) обгонная муфта крутится только в одну сторону. во всяком случае в 2.0хди. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) В 24.09.2012 в 11:55, 'Alex1965' сказал: Так я про муфту и говорю, что она крутится в обе стороны с одинаковым усилием"Генератор крутится с одинаковым усилием что влево, что вправо." Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В 24.09.2012 в 12:58, 'Jigar' сказал: В 24.09.2012 в 11:55, 'Alex1965' сказал: Так я про муфту и говорю, что она крутится в обе стороны с одинаковым усилием"Генератор крутится с одинаковым усилием что влево, что вправо."правильно, я ж кручу вал генератора (специально для Вас Jigar) с помощью обгонной муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да все понятно с вашим генераторм. Обгонная муфта заклинила вот он и вращается в обе стороны с одинаковым усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 В 24.09.2012 в 20:45, 'Justas' сказал: Да все понятно с вашим генераторм. Обгонная муфта заклинила вот он и вращается в обе стороны с одинаковым усилием. Да, действительно дело было в заклиненной муфте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 В 19.04.2012 в 19:47, 'Stallker' сказал: Кто подскажет, как открутить обгонную муфту на генераторе, вернее чем? Может у кого этот хитрый ключик имеется?тоже интересуюсь судя по картинке нужно зацепится за внутреннюю поверхность спец ключом в виде полого цилиндра и выкручивать центральный болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения